Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Разумеется. В Скудерии дебилы сидят. Откуда им знать такие тонкости :)

Но стратегия в последнее время чё-то не радует как-то. У меня иногда возникает ощущение, что я с дивана запилил бы стратегию лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стратегия в последнее время чё-то не радует как-то. У меня иногда возникает ощущение, что я с дивана запилил бы стратегию лучше.

Нормальная стратегия. Просто очень многие решают, что с дивана они проехали бы и просчитали в разы лучше...
Фернандо Алонсо: Мы выбрали удачную стратегию. Когда началась первая волна пит-стопов, Уэббер и Перес, стартовавшие, как и я, на более жесткой резине, отыграли много позиций, поэтому я считаю, что у меня тоже всё могло получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. одного Мерса в квале ему было по силам одолеть, двоих - уже нет? :D

Для Фелипе и одного было бы достижением. Но Фелипе не был бы Фелипе, если бы это сделал. Поэтому он этого не сделал, попутно ливанув Уэбберу на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная стратегия. Просто очень многие решают, что с дивана они проехали бы и просчитали в разы лучше...

Во всём виноват Чубайс Марк

Хорошо, что он не будет нас радовать своими коровьими стартами в будущем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная стратегия. Просто очень многие решают, что с дивана они проехали бы и просчитали в разы лучше...

Для Массы да нормальную выбрали. Для Алонсо нет, решили на нём эксперименты ставить. С самовозками Фурам в этом сезоне уже не тягаться при любом раскладе. А на подиум Ал бы приехал и с обычной стратегией, заквалившись на софте на 2-3 место. Пепелац позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная стратегия. Просто очень многие решают, что с дивана они проехали бы и просчитали в разы лучше...

Альтернативная стратегия для топов бессмысленна чуть реже, чем всегда.

Для середняков вот смысл порой бывает. Перес в этой гонке аж на 5 место вот забрался. Чей сей феномен объясняется - затрудняюсь ответить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативная стратегия для топов бессмысленна чуть реже, чем всегда.

Именно. её применяют только когда есть проблемы в квале. У Фур первый раз за несколько месяцев проблем не было, трасса похоже подошла или звёзды сошлись на небосклоне. Но они решают отправить своего пока что первого номера вместо второго места на восьмое. Грибов наверно объелись иль курнули чего там :D:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. её применяют только когда есть проблемы в квале. У Фур первый раз за несколько месяцев проблем не было, трасса похоже подошла или звёзды сошлись на небосклоне. Но они решают отправить своего пока что первого номера вместо второго места на восьмое. Грибов наверно объелись иль курнули чего там :D:facepalm:

Ну насчёт второго места я бы не утверждал, но 4 место впереди Марка было более чем реально.

А при старте на С, как показал Масса, это ну хотя бы выход на 2 место :) И, главное, без Марка впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Массы да нормальную выбрали. Для Алонсо нет, решили на нём эксперименты ставить. С самовозками Фурам в этом сезоне уже не тягаться при любом раскладе. А на подиум Ал бы приехал и с обычной стратегией, заквалившись на софте на 2-3 место. Пепелац позволял.

Или бы заквалился пятым и рассказывал по традиции, что это был наш максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или бы заквалился пятым и рассказывал по традиции, что это был наш максимум

Да даже если бы не улучшил своё время второго сегмента, то его вроде хватало, чтобы быть третьим. А так как трасса улучшалась, то хоть одну десятку, но снял бы. Тут всё проще, фуры пытаются вырвать у более быстрых машин РБР хотя бы ещё одну победу в этом году, вот и чудат со стратегиями в надежде на авось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если бы не улучшил своё время второго сегмента, то его вроде хватало, чтобы быть третьим. А так как трасса улучшалась, то хоть одну десятку, но снял бы. Тут всё проще, фуры пытаются вырвать у более быстрых машин РБР хотя бы ещё одну победу в этом году, вот и чудат со стратегиями в надежде на чудо.

Сомневаюсь что собирались бороться с РБ. Последнии сезоны столько раз надежды на первый ряд в Q3 обламывались, что даже повторение надо с осторожностью утверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь что собирались бороться с РБ.

Тогда эта стратегия совсем непонятно зачем. На подиум он бы заехал в любом случае. Если даже Масса без проблем прикатил четвёртым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. её применяют только когда есть проблемы в квале. У Фур первый раз за несколько месяцев проблем не было, трасса похоже подошла или звёзды сошлись на небосклоне. Но они решают отправить своего пока что первого номера вместо второго места на восьмое. Грибов наверно объелись иль курнули чего там :D:facepalm:

Я бы в этом году руководство на алкотестерах бы протестировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Zone.net@f1zone 19 мин

So Red Bull has won half of titles in V8 era. Renault has 10 titles from V8 era, Ferrari 3 & Mercedes 3 [2006-13]

Red is dead.

renaultred1.jpeg

Когда в межсезонье 08/09 Реношникам разрешали доработать их движок и Мерс и Феррари наверняка думали, что кидают убогим подачку, которая только унизит просящих.

А оно вон как вышло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в межсезонье 08/09 Реношникам разрешали доработать их движок и Мерс и Феррари наверняка думали, что кидают убогим подачку, которая только унизит просящих.

А оно вон как вышло...

Рено выиграло оба титула в первый же год V8, так что они наверное вообще ни о чём не думали, последние с V10 тоже выиграло Рено, это говорит нам, что они отлично переживают смену регламента и позволяет сделать прогноз на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там во втором пите была проблема. Росберг до него был позади Массы. А потом - да, вышел вперёд.

Не спорю. Но в данной ситуации, они отдали тактическое преимущество Mersedes затянув именно с 1-м питстопом, т.е. уступили им право выбора начала 2 питстопа и дали возможность вести двойную стратегию против Массы. Проведи они 1-й питстоп кругом или двумя раньше - Росберг бы последовал за Массой, а вот отставание Хэмильтона увеличилось бы значительно. Тем более, что темп Алонсо на софте, на 5 - 7 кругах, явно давал понять, что медиум Массы пора менять. Ситуацию можно было исправить, более ранним вторым питом, или хотя бы кругом спустя после Росберга, но почему-то опытные стратеги Ferrari предпочли отдать инициативу в руки Mersedes окончательно. С такой тактикой даже дополнительные питстопы Грожана и Райконена не давали возможности бороться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Фелипе и одного было бы достижением. Но Фелипе не был бы Фелипе, если бы это сделал. Поэтому он этого не сделал, попутно ливанув Уэбберу на медиуме.

Возможно будь у Фелипе скил Алонсо, он бы и показал результат. Но увы, у Фелипе скил Массы, а вот Алонсо со своим скилом, в кои-то веков сделал заявку на борьбу в квалификации, и тут же, вопреки всякой логике перескакивает на тактику доезжалы, объяснив это каким-то хитрым ходом. Такое ощущение, что в Ferrari на должности главного стратега и тактика стоит Даша Капустина :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы этот сезон закончился. Надоело смотреть, как Скудерия садится в лужу:( Масса - молодец, выдал больше, чем можно было от него ожидать. Но если Масса, при его нынешней форме, четвертый, Алонсо должен быть вторым, в худшем случае - третьим, но ни как не 11-м. Если Алонсо не выше Массы, значит команда и/или сам Алонсо недоработали. В данном случае, сначала команда услужливо подложила Алонсо грабли в виде старта в толпе, а Алонсо прилежно наступил на них, больно схлопотав "по лбу" (точнее, по переднему крылу). Виноваты и команда, пошедшая на ненужный тактический выверт, и Алонсо, не сумевший избежать проблем на старте. По итогу - сливаем в КК, хотя имели все шансы напротив отыграться, учитывая проблемы Хэмилтона и Кими в гонке и Ромы в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- Скорее бы этот сезон закончился.

2- Надоело смотреть, как Скудерия садится в лужу

1- Согласен! :) Следующий сезон обязан быть гора-а-аздо интереснее...

2- Вину с команды конечно никто не снимает, но в лужу команду посадили её пилоты! Уверен, если бы не гнобили с садистским изуверством Массу, команда была бы недосягаемя на своём втором месте для своих соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в межсезонье 08/09 Реношникам разрешали доработать их движок и Мерс и Феррари наверняка думали, что кидают убогим подачку, которая только унизит просящих.

А оно вон как вышло...

В то межсезонье это был не единственный эпик. Решение Мерса дать свои движки Брауну тоже доставляет. До сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то межсезонье это был не единственный эпик. Решение Мерса дать свои движки Брауну тоже доставляет. До сих пор.

какой эпик, мотор Мерседеса выиграл чемпионат, иначе победили бы Реношники, Макларену все равно там ничего не светило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой эпик, мотор Мерседеса выиграл чемпионат, иначе победили бы Реношники, Макларену все равно там ничего не светило

Мне почему-то казалось, что в 2009 году Мерс в качестве рекламной площадки всё-таки Мак рассматривал, а не команду-однодневку, которую даже в рекламной кампании использовать сейчас невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то казалось, что в 2009 году Мерс в качестве рекламной площадки всё-таки Мак рассматривал, а не команду-однодневку, которую даже в рекламной кампании использовать сейчас невозможно.

Это так, даже больше, все таки 40% акциий, но что приятнее для немцев, чемпион на двигателе Мерседес или на Рено? Тут даже не в рекламе дело, а в истории, вот если бы Брон уделал Макларен в борьбе за первое место, тогда да, можно было бы назвать это эпиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2- Вину с команды конечно никто не снимает, но в лужу команду посадили её пилоты! Уверен, если бы не гнобили с садистским изуверством Массу, команда была бы недосягаемя на своём втором месте для своих соперников.

А Массу так гнобили по ходу сезона 2013, ах как же его гнобили. :facepalm: Пит-стопы проводили по полминуты и пломбы срывали на каждом гран-при.

Пы.Сы. Вы хоть гонки смотрите? Или только наблюдаете за машинкой Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, даже больше, все таки 40% акциий, но что приятнее для немцев, чемпион на двигателе Мерседес или на Рено? Тут даже не в рекламе дело, а в истории

Не знаю, как там насчёт истории, но есть ощущение, что до 2009 Мерсу было бы намного интереснее выигрывать титулы с Маком, а после - со своей заводской командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...