Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Из нечего делать АМуС решили посчитат бюджеты команд. Как - неизвестно. :)

И так, по сведениям АМуС-а, численость персонала/бюджет, в Евро:

Маленкая частная (РБ): 600/230 млн

Феррари: 700 / 220 млн (в т.ч. и в производство двигателей)

Мерцедес: 550 / 185 млн (в т.ч. и в производство двигателей)

Макларен: 560 / 170 млн

Лотус: 550 / 160 млн

Уилямс: 500 / 110 млн

Торо Россо: 320 / 110 млн

Заубер: 300 / 90 млн

Форс Индия: 320 / 85 млн

Кейтерем: 310 / 80 млн

Маруся: 180 / 72 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нечего делать АМуС решили посчитат бюджеты команд. Как - неизвестно. :)

И так, по сведениям АМуС-а, численость персонала/бюджет, в Евро:

Маленкая частная (РБ): 600/230 млн

Феррари: 700 / 220 млн (в т.ч. и в производство двигателей)

Мерцедес: 550 / 185 млн (в т.ч. и в производство двигателей)

Макларен: 560 / 170 млн

Лотус: 550 / 160 млн

Уилямс: 500 / 110 млн

Торо Россо: 320 / 110 млн

Заубер: 300 / 90 млн

Форс Индия: 320 / 85 млн

Кейтерем: 310 / 80 млн

Маруся: 180 / 72 млн

У Вилльямса 691 сотрудник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вилльямса 691 сотрудник.

....191 сотрудники по черному работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....191 сотрудники по черному работают?

За хлебом выходили, когда АМуС приходил считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видели этого парня из краснамай машинке?..уже лет пять как ушел и вернуться забыл

были времена и дождь не помеха и гонки продолжались....

то машинка была такая :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как он справится с вызовом 2014, 2012 это просто допиливание имеющейся концепции.

Рома, ты точно уверен, что совершенно новая концепция 2012 года с подвеской на тягах - это допиливание концепции 2011 года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, ты точно уверен, что совершенно новая концепция 2012 года с подвеской на тягах - это допиливание концепции 2011 года? :)

Подвеска на тягах большой узел, но все это в условиях одного регламента, а 2014 покажет несколько иное... :)

Попробую высказать свою позицию по Фраю. У меня в этом году возникли сомнения в нем, после убернадежного болида 2012 (я считаю именно это основная заслуга вашего второго места в ЛЗ), он не смог добавить машине скорости, это последний фактор которого вам не хватало. А если посмотреть еще глубже, а конкретно в работу новинок...то сомнения в Фрае только усиливаются. Такое ощущение, что он выжимал имеющиеся резервы, а новые добавить не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итоговое место сезона 2012 намекает, что лучше...

Да пофиг на место, главное в том, что как были позади РБ-воза, так и остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска на тягах большой узел, но все это в условиях одного регламента, а 2014 покажет несколько иное... :)

и в рамках одного регламента можно сменить концепцию

хотя 2014 это всё равно немного друге, согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска на тягах большой узел, но все это в условиях одного регламента, а 2014 покажет несколько иное... :)

...

Это настолько большой узел, что назвать болид 2012 года продолжением предыдущего болида у меня язык не повернётся. И не только у меня. Все мало-мальски стоящие технические специалисты дружно назвали болид Феррари прошлого года революционным. Особенно на фоне предыдущих лет. Всё ведь в сравнении познаётся.

Да пофиг на место, главное в том, что как были позади РБ-воза, так и остались.

Ну, относительно РБ, все остальные как отставали, так и отстают. И вообще, Заубер, нисколько не скатился... А ФИ нисколько не поднялась. Про Маки вообще молчу. И чего только макофилы в панику впадают ;)

...

хотя 2014 это всё равно немного друге, согласен :)

А кто у нас работает над концепцией 2014 года, никто не знает. Может Рори днями и ночами у кульмана стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько большой узел, что назвать болид 2012 года продолжением предыдущего болида у меня язык не повернётся. И не только у меня. Все мало-мальски стоящие технические специалисты дружно назвали болид Феррари прошлого года революционным. Особенно на фоне предыдущих лет. Всё ведь в сравнении познаётся.

В том-то и проблема, что он революционный только относительно прошлых болидов феррари, а надо бы инновационный. :) В любом случае 14 год много ответов даст. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочинения на тему: "Как убедить общественность, что смена шин на самом деле сделана исключительно в интересах Лотуса и Феррари".

Автор: Хельмут Марко

Проверил (и оплатил): Дитрих Матешиц

Рецензент: Бернард Экклстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения из области фантастики, надо же журналистам о чём то писать...в паузах между гонками. Износостойкость и ресурс новых шин улучшились. Кому это и поможет то только РБ да Мерсу. А Феррари нужны эффективные обновления, если конечно они ещё хотят бороться в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал Кими после Бразилии-2008? :D

Ух ты, сколько плюсануло! Видать, или не внимательны, или не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, помолимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, относительно РБ, все остальные как отставали, так и отстают. И вообще, Заубер, нисколько не скатился... А ФИ нисколько не поднялась. Про Маки вообще молчу. И чего только макофилы в панику впадают ;)

Сам посмотри, после смены регламента на машинах Косты были взяты 4(без аварии Массы было бы 3-е) и два 3 места в КК.

При Фрае 2(но стоит признать что Маки были быстрее), и сейчас опять идём на третьем. Соответственно, с точки зрения среднестатистического болельщика ничего особо не изменилось, и плевать он хотел на доводы о смене концепции и передней подвеске на тягах.

И для борьбы с РБ нужна революция и что-то кардинально новое, ибо сейчас на только скилле и 120% чемпионаты не выигрываются, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам посмотри, после смены регламента на машинах Косты были взяты 4(без аварии Массы было бы 3-е) и два 3 места в КК.

При Фрае 2(но стоит признать что Маки были быстрее), и сейчас опять идём на третьем. Соответственно, с точки зрения среднестатистического болельщика ничего особо не изменилось, и плевать он хотел на доводы о смене концепции и передней подвеске на тягах.

И для борьбы с РБ нужна революция и что-то кардинально новое, ибо сейчас на только скилле и 120% чемпионаты не выигрываются, увы.

Такое ощущение, что ты меня где-то... обманываешь... А, ну да... почему-то форсмажор 2009 года ты трактуешь в пользу Косты, а форсмажоры 2012 года - против Фрая. А так да, почти ничего не изменилось ))) По этому году... думаю, повторим результат предыдущего. Если Масса косячить перестанет и новые шины нас сильно не подкосят. Так что... помотрим. Кардинально новое будет в 2014 году. Там этого нового будет - хоть ложкой жри. Ещё заскучаем по старым добрым временам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что ты меня где-то... обманываешь... А, ну да... почему-то форсмажор 2009 года ты трактуешь в пользу Косты, а форсмажоры 2012 года - против Фрая. А так да, почти ничего не изменилось ))) По этому году... думаю, повторим результат предыдущего. Если Масса косячить перестанет и новые шины нас сильно не подкосят. Так что... помотрим. Кардинально новое будет в 2014 году. Там этого нового будет - хоть ложкой жри. Ещё заскучаем по старым добрым временам...

Форсмажор в лице аварии Массы не зависел от команды, а косяки Маков были вполне исправимы.

А вообще, не мешало бы ввести личную ответственность Степана за постройку болида-2014. Если будет очередное ведро - пусть отвечает своей должностью. Глядишь, расшевелил бы забронзовевшего Томбасиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а косяки Маков были вполне исправимы.

Которые так и небыли исправлены. Маки были быстрей и РБ, так что теперь они должны были взять КК?

А Мерсом сравнивать это смешно, они незаконные тесты с боевыми пилотами посреди сезона проводили, в отличие от остальных, после которых они внезапно взяли 2 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсмажор в лице аварии Массы не зависел от команды, а косяки Маков были вполне исправимы.

какое это имеет отношение к обсуждению конструкторов?

А вообще, не мешало бы ввести личную ответственность Степана за постройку болида-2014. Если будет очередное ведро - пусть отвечает своей должностью. Глядишь, расшевелил бы забронзовевшего Томбасиса...

думаешь, Стефано ответственности не ощущает? Или Лука ему безлимитную неприкосновенность выдал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, помолимся!

бога нет, Леонид

так что лучше бы это время потратить на продувку новинок в трубе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что лучше бы это время потратить на продувку новинок в трубе :bigwink:

Бесполезно. :gd: Пока не переделают понтоны, как у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бога нет, Леонид

так что лучше бы это время потратить на продувку новинок в трубе :bigwink:

Я тебе не мешаю не молиться. И ты мне, пожалуйста, не мешай молиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...