Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

бровь самолично включил его во 2й раз

Как палец самолично угробил КП? :rofl:

Давай мож еще чего напишешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари ничего не говорит про шины. Точнее, постоянно говорит, что дело не в шинах. Это не значит, что дело на самом деле не в шинах.

В данном случае молчание - золото, поэтому Феррари и молчит, да и говорить собственно поздно..., всем и так понятно, что только с этими шинами можно использовать потенциал читов на все 100. Совершенно понятно, что программа развития нашей машины была направлена в другом русле исходя из начальных условий чемпионата и что то радикально менять уже как мертвому припарки... Я далек от той мысли, что в Феррари понятия не имеют как спродуцировать нужный выхлоп и как его направить куда нужно... А так 21 заиграет у кого угодно когда "айм нот пуш" и "бокс нау"..., вот быки и подпрыгнули и началась истерика про "это уже не гонки".... Да и задвиг и искусственный обгон Марка в начальной фазе чемпа был спланирован, ибо понимали, что в этих условиях каждое очко на вес золота... Теперь же это гонки, но с шинами по прежнему так ни кто работать типа не научился..., окромя известного персонажа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 Октября 2000 года Михаэль Шумахер выиграл Гран-при Японии. Победа была важной вехой в истории Scuderia, потому что она положила конец одной 21-летней истории и стала началом совсем другой истории.

В этой теме уже доказано, что не было никакой печальной 21-летней истории, что всё было в порядке в эти двадцать лет - завоёвывались титулы, легендарность росла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как палец самолично угробил КП? :rofl:

Давай мож еще чего напишешь :D

кстати КПП самолично угробить реалистичнее чем ДРС :jester: :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Доменикали постоянно шляется по боксам РедБулл, с Феттелем ручкается и при этом ещё улыбка до ушей, как он не поймёт, что выглядит идиотом, его четыре года подряд эти люди опускают, а он доволен. Хорнер ограничивается дежурными рукопожатиями при встрече с конкурентами, а Стефано лишний раз доказывает, что у него ноль спортивных амбиций и злости.

Андерсон просто говорит очевидные вещи, а когда тут такое пишешь, некоторые это называют нытьём.

У Доми в очках скрытая камера аля "Миссия не выполнима". Кому как не ему доверить разведывательную работу по читам? Не могет Тодта уболтать, пусть работает ногами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам че спорить ))) без изменения шин нашишансы растаяли бы на пару гонок позже, но суть в том, что читеры читерят из года в год и их не банят...

Феррари зевает каждый год момент когда надо сопротивляться из-за всех сил, а потом играет в смирение...

но обида копится... а из-за слабости и невозможности выместить на РБ они грызуться внутри, гавкают на пилотов... в общем голову в песок и ищут оправдания своей немощи в других...

мне дает небольшую надежду Эллисон - в прошлом году он живо взялся за читы мерса (да Лотус политически не сдюжил- но очень старался в отличие от) ... если он сможет расшевелить сонное царство ( а голова у него свежая, читы распознав и объяснив накатать жалобу сможет)... ну как говорится последняя надежда.... без него только собирать миллионов 300 и подкупать жену Ньюи, чтоб изменила мнение об италии )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шум кстати за три года так и не понял их, что лично для меня было откровением :unknw: но поул в Монако таки взял старый черт :pardon:

Шуми понял, просто они ему не нравились, что вполне естественно. Шуми хотел выжимать максимум, а этого резина не позволяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем вы так:)

За попадание в очковую зону. Так вернее будет :bigwink:

Пока радуйтесь. :)

Ну 2005 макларен был реально быстрее,кроме первых гонок.Но и не надежен...в 2006 они начинали как самовозы,в середине чемпионата тоже 4 победы было,а затем в середине сезона запретили демпферы массы...

Это у кого было 4 победы в 2006 г. ? У Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не значит, что дело на самом деле не в шинах.

не значит, но все же вероятность правильности вашего предположения существенно снижается, в виду этого молчания. В конце концов в истории с картографиями и выдувным диффузором команда не молчала, хотя ситуация во многом схожа была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приход второго поставщика шин, который уничтожит Пирелли. Уход Берни, Жана, всего этого старческого-кладбищенского отребья. Прозрачность и понятность регламента - по аналогии - возвращение к тем координатам, что были, например, в 1998-2008 годах.

Ага, вернуться к координатам Фиаррари :D
Иначе говоря, кардинальная смена регламента не каждые 5 лет, а 10 и более.

Кардинальная смена регламента - шанс изменить гегемонию одной команды. Ты предпочитаешь, чтобы быки 10 лет доминировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не значит, но все же вероятность правильности вашего предположения существенно снижается, в виду этого молчания. В конце концов в истории с картографиями и выдувным диффузором команда не молчала, хотя ситуация во многом схожа была.

Да почему ж молчания?

"Именно из-за шин сегодня мы финишировали только четвертыми."

"Я не могу точно сказать, в какой степени, потому что мы еще не проводили детальный анализ, но, безусловно, они повлияли."

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/86853.shtml

"До июля мы были конкурентоспособны в гонке и неплохо выглядели в квалификации, хотя не были лучшими. После изменения шин мы не смогли это сохранить."

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/88675.shtml

Все это говорится почти в каждом интервью Доменикали, но все делают вид, что не слышат. Избирательная такая глухота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это говорится почти в каждом интервью Доменикали, но все делают вид, что не слышат.

Ты кого подразумеваешь под "всеми"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что такой заголовок - это все же самоирония.

Japanese GP – Keeping the Samurai spirit

http://formula1.ferrari.com/news/japanese-gp-keeping-samurai-spirit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты кого подразумеваешь под "всеми"?

заинтересованных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заинтересованных :)

Весь мир!(с) :good: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная критика команды от Фернандо после Кореи была, очевидно он не угомонится пока не получит увесистого и смачного пинка от Луки :D

А на кого менять? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми понял, просто они ему не нравились, что вполне естественно. Шуми хотел выжимать максимум, а этого резина не позволяла.

Ему машина и механики не позволяли :)

А так вначале сезона я думал что Ал возьмет третий титул так как ехала Феррари, а тут шины поменяли и все попа наступила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так вначале сезона я думал что Ал возьмет третий титул так как ехала Феррари, а тут шины поменяли и все попа наступила.

Шины поменяли после Австралии, и титул должен был брать Кими :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого менять? :bigwink:

Менять не надо, нужно Массу оставлять :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не надо, нужно Массу оставлять :bigwink:

Хотите и дальше блистать на фоне бледного Массы и рассказывать про 120%? :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не надо, нужно Массу оставлять :bigwink:

Чтобы снова ездил с Киманом? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не надо, нужно Массу оставлять :bigwink:

Массу уже выставили. А теперь предлагается выставить и Алонсо. Вот и спрашиваю: кого вместо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не надо, нужно Массу оставлять :bigwink:

Массу нельзя, вдруг опять Теорию большого взрыва слива надо сочинят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сотрясаешь воздух, хоть иногда знай меру. И уж тем более не надо говорить за всех, если сам не выучил матчасть.

Статей про различие стилей Кими, Алонсо, как и Массы и Шумахера десятки, на любой вкус и в любое время, в том числе полно в архивах этого форума.

Принципиальное различие именно во входе в поворот, плавный поворот рулем, или резкий с последующим улавливанием машины. И этим же объясняется необходимость для Кими небольшой избыточной поворачиваемости, и этим же необходимость более чувствительного и точного рулевого управления.

Алонсо с его резким первоначальным поворотом лучше немного недостаточной... и усиление обратной связи не столь существенно.

И если б ты хоть немного знал ТАУ, то не балаболил, а легко бы понял, почему контур обратной связи без перерегулированияе требует более высокого усиления, чем контур высокой точности с перерегулированием.

Ну точно, всегда найдется тот кто выскажется, что жуть какой красивый. Особенно, конечно, мнящие себя умниками, от таких вещей страдают. А уж инертность мышления технарей по образованию, притча во языцах. Для них мир застыл в том положении когда они еще узнавали что-то новое.

Ну да ладно, ближе к сути:

То что ты написал про стили верно, только это было давно, как я и говорил, все это уже из далеких МишлоБриджевских времен:

Алонсо 2011:

«Сцепление стало хуже. Раньше можно было нажимать на педаль газа непосредственно на выходе из поворота, теперь с ней надо обращаться аккуратнее. Стиль пилотирования должен стать более плавным»

«Когда была резина Bridgestone, можно было резко тормозить в конце прямой, - пояснил пилот. - Если так поступить сейчас, то колеса заблокируются. Особенно это касается задней оси».

Питер Коллинз:

Недавний переход на шины «Пирелли» серьезно перетасовал пелотон, заставив некоторых пилотов серьезно изменить свой стиль пилотирования. Дело касается не только повышенного износа покрышек. Шины «Бриджстоуна» обладали гибкостью боковых стенок, что благоволило пилотам, любившим поздние торможения. Например, таким как Михаэль Шумахер или Ален Прост – те любили поздно войти в поворот, слегка выворачивая руль во время торможения. Благодаря такому маневру возникает дополнительная прижимная сила на внешнее переднее колесо, и задняя ось начинает поворачиваться вокруг него. За счет такого торможения моментально возникает боковое сцепление, которое также быстро передается назад, что позволяет контролировать процесс входа в поворот. Выполнение маневра требует не только особой чувствительности от пилотов, но и специфических свойств покрышек.

Слейд о Кими:

Райкконен очень аккуратно работает с шинами, особенно с передними – это одна из особенностей его стиля пилотирования. Было несколько гонок, когда нам, в отличие от Романа Грожана, не удавалось добиться прогрева передней резины до нужных рабочих температур

+.

Наиболее очевидный пример я могу привести, сравнив Кими с Хуаном Пабло Монтойей, который был невероятно агрессивен за рулем. Такому гонщику при прохождении поворотов не обязательно нужна активная обратная связь с машиной

И на последок от Ало 2011:

Стиль пилотирования действительно сильно изменился за последние два или три года: сейчас в него гораздо чаще приходится вносить коррективы, чем восемь лет назад, когда от сезона к сезону машины практически не менялись.

О чем все это? О том что пилотам приходиться подстравиться под резину. А не ездить так как они привыкли еще в карте. О том что от года к году стиль приходится менять. И что было верно в 2005-6-7, и ты это написал, сейчас полная и не нужная никому рухлядь.

То что позволяли Мишлены делать Ало, Перелли не дают. Поэтому говорить что Ал по прежнему,как и 5 лет назад, агрессивно работает рулем в повороте, просто не верно.

пс Многие давно знают, что Кими более плавно пилотирует, от сюда выстраивается в голове логическая цепочкая: плавная работа - меньшая нагрузка на шины - меньший их расход - лучшая скорость походу всей дистанции. Только и это тоже в случае с Ф1 не верно:

Слейд 2012:

Кроме того, у Кими такой стиль пилотирования, что он весьма аккуратно обходится с резиной, и это я выяснил еще в 2005-м году, когда мы вместе работали в McLaren, ведь тогда не было разрешено менять шины по ходу дистанции, и в тех обстоятельствах у нас было заметное преимущество.

Но в ситуациях, когда надо интенсивно прогревать шины, Кими иногда оказывался в невыгодном положении, потому что его естественный стиль пилотирования не слишком агрессивный.

Это какбы намекает что плавный стиль скорости совсем не прибавляет.

А вот это:

Баттон 2012:

Большая часть проблем связана с необходимостью поддержания шин в узком рабочем диапазоне. Вы пытаетесь аккуратнее работать с резиной, чтобы не допустить её быстрого износа, в результате шины выходят из рабочего диапазона и изнашиваются гораздо интенсивнее, чем когда вы атакуете более агрессивно. Мой стиль пилотирования не подходил к этой резине, мне пришлось его корректировать.

Говорит о том что плавный и аккуратный стиль еще и не всегда синоним экономии резины.

Поэтому свой контур обратной связи без перерегулирования, лучше забудь и не вспоминай когда смотришь ф1.

ппс Я конечно понимаю твое желание "чтобы все стало на своих местах". Но неужели так трудно понять что пилоты не роботы и не крутят баранку также как и 10 лет назад. Что пилот наоборот, самая гибкая и легко изменяемая переменная в болиде ф1? Что они профи которые в состоянии поменять свое поведение на трассе, даже не от гонке к гонке, а в течении всего пары кругов, в зависимости от состояния машины и трассы? И все эти резиносберегающие стили пилотирования всего лишь условности, на которые опираются експерты чтобы обьяснить еще менее сведущим диванным експертам суть происходящего на трассе?

Безусловно, естественное поведение на трассе для пилота предпочтительнее, но почему какой-то Вася Пупки из под Залегоща, уверяет что Ало не может беречь резину также как Кими, только потому что первому это менее удобно чем второму? Ну не удобно, дальше что? Это хоть каким нибудь образом говорит о том что он не может этого делать вообще или может, но делает это хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу уже выставили. А теперь предлагается выставить и Алонсо. Вот и спрашиваю: кого вместо?

Ну конечно Фелипе. Все же эта пара и 1 ЛЗ взяла и 2 КК.................... всего за 3 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...