Misty Опубликовано 07.10.2013 12:50 Среди топов в этом году чаще всего шины лопались у Массы и Хэмилтона. У последнего даже дубовый Бриджстоун лопался в 2007-2008 годах.Обсуждение началось с Алонсо и Райкконена. Ты тоже считаешь, что финн лучше умеет сохранять резину ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2013 12:52 Ты тоже считаешь, что финн лучше умеет сохранять резину ?Как никто другой, только Дженс конкурент в этом :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.10.2013 12:52 Топы все примерно равны, а если болид резину жрет, то экономь не экономь.Напомнить, про великого экономщика Переса, на МакЛарене скилл куда-то исчез.Перес поменьше бы тормозил так, может быть и покрышка дожила бы до финиша. А ежели пупок рвать чтобы продлить контракт с Маком, или "уделать" Баттона, то никакая шина не выдержит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 07.10.2013 12:53 Обсуждение началось с Алонсо и Райкконена.Ты тоже считаешь, что финн лучше умеет сохранять резину ?существенной разницы нет, но вполне возможно, чисто из-за разницы в стилях пилотирования мелкое преимущество у Кими есть. Но это враз может нивелироваться какими-нить другими факторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2013 12:53 Нынешний регламент отдан РБ, следующий :bigwink:А любой уход в сторону, из-за которого РБ становится не турболётом, провоцирует чесотку в одном месте, что это уже не гонки.С удовольствием отдал бы РБ в руки Ежова или Ягоды. И потом смотрел бы в глаза каждому из членов команды - либо перед конвоем в подвал Лубянки, либо перед погрузкой в Магадан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.10.2013 12:53 Перес поменьше бы тормозил так. может быть и покрышка дожила бы до финиша. А ежели пупок рвать чтобы продлить контракт с Маком, или "уделать" Баттона, то никакая шина не выдержит.Как тормозит? Как Масса, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.10.2013 12:54 Самая главная беда у Феррари, что обновления не работают.в порядке вброса, который не понимаю, как опровергнуть, но наверное как-то можно. Были такие тачки: R25 и R26. Начинали сезон с позиции самовозов, заканчивали, существенно уступая конкурентам. Сходства с 2010, 2013 и отчасти 2012 не видно? может "болид под Алонсо" просто крайне трудно дорабатывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.10.2013 12:54 Ферни большую часть дела делает на старте, после чего обычно держит отвоёванную позицию, и бывает, что продвигается ещё немного вперёд. Кими же, как правило, на старте остается примерно "при своих", но потом, по ходу гонки, планомерно отбирает позиции - как обгонами, так и тактикой - за счёт экономии резины и более длинных отрезков. Какая модель окажется эффективнее при новом регламенте - посмотрим.Что ты подразумеваешь под моделью ?Незыблимые качества гонщиков или их умение подстраиваться под конкретную машину и регламент ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 07.10.2013 12:55 в порядке вброса, который не понимаю, как опровергнуть, но наверное как-то можно. Были такие тачки: R25 и R26. Начинали сезон с позиции самовозов, заканчивали, существенно уступая конкурентам. Сходства с 2010, 2013 и отчасти 2012 не видно? может "болид под Алонсо" просто крайне трудно дорабатывать? R25 в одну калитку выиграла последний этап, да и предпоследний могла выиграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.10.2013 12:57 существенной разницы нет, но вполне возможно, чисто из-за разницы в стилях пилотирования мелкое преимущество у Кими есть. Но это враз может нивелироваться какими-нить другими факторами.Так вот пришли к десерту. :clapping: Неужели нам наконец то дадут ответ, про мифический стиль Алонсо. А то сколько лет уже пытаемся получить ответ. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.10.2013 12:58 R25 в одну калитку выиграла последний этап, да и предпоследний могла выигратьпредпоследний был слишком адовый, чтобы по нему выводы делать. Последний да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 07.10.2013 13:00 в порядке вброса, который не понимаю, как опровергнуть, но наверное как-то можно. Были такие тачки: R25 и R26. Начинали сезон с позиции самовозов, заканчивали, существенно уступая конкурентам. Сходства с 2010, 2013 и отчасти 2012 не видно? может "болид под Алонсо" просто крайне трудно дорабатывать? Сравнивать убогое феррари после 2009 с Рено 2005 и 2006? Смело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.10.2013 13:02 Сравнивать убогое феррари после 2009 с Рено 2005 и 2006? Смело.Ну а чем принципиально отличаются Бразилия-05 или 06 от Рено и Бразилия-12 от Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.10.2013 13:15 Такой годный вброс от Андерсона, и так мало соплей в теме. Видимо алофаны синхронно своему кумиру: "Чувствуют себя не в своей тарелке и кажется, подавлены" :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.10.2013 13:16 Все относительно, Хэмилтон в 2012 с резиной работал лучше Баттона в онсонвном, в 2011 ситуация была обратная Естественно, надо учитывать и фактор подходит болид пилоту или нет. Если болид его чем-то не устраивает, например проблемы с управляемостью, то логично - пилот чаще ошибается, теряет траекторию, собирает на шины грязь, перетормаживает, и тем самым портит шины.Что ты подразумеваешь под моделью ?Незыблимые качества гонщиков или их умение подстраиваться под конкретную машину и регламент ? Разумеется, гонщик опытный, умный, будет использовать сильные стороны болида, и стараться грамотно "наложить" свои сильные стороны на особенности болида (которые обусловлены как регламентом, так и инженерной мыслью конкретных создателей). Что Кими вообще сам по себе мастер прорыва из глубины - доказано многократно (апофеоз - Сузука-2005), и естественно, он по максимуму выжимает из своего болида, который позволяет экономить шины. Но для этого таки надо быть Кими - уметь идеально держать траекторию, не перетормаживать, и проводить обгоны без шараханий туда-сюда и неудачных попыток с вылетами на обочину и порчей шин. Алонсо же отличный стартёр, и очень крепок в обороне - грех не воспользоваться в гонках, на старте пробился - до пита открылся, и если не слажал на тактике - позицию сохранил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 07.10.2013 13:20 Андерсон красавчик. Отхлестал скудерию по щекам :lol: И ведь каждое слово правда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.10.2013 13:26 Цепанул момент из радостного интервью Кюхли на главной...Что у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry:Изменилась :У Sauber в начале года были проблемы с задней частью машины, но перед этапом в Бельгии они изменили конфигурацию, проблема ушла, а результаты резко улучшились. Все это стало возможным благодаря выхлопной системе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.10.2013 13:27 Такой годный вброс от Андерсона, и так мало соплей в теме. Видимо алофаны синхронно своему кумиру: "Чувствуют себя не в своей тарелке и кажется, подавлены" :dry:И много там про Алонсо ? Или большее про невероятные умы Скудерии ? :unknw:И скажи пожалуйста, Алонсо должен чувствовать невероятную радость от того факта, что инженеры его команды не могут доработать машину ? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2013 13:30 Андерсон красавчик. Отхлестал скудерию по щекам :lol: И ведь каждое слово правда...Нежно пощекотал по чреслам и начал мусолить тему про Хюлькенберга.Мне лишь ясно одно: старая резина сзади на РБ просто плавилась на некоторых трассах от их выпердыша.Вопрос, в чём тут Феррари недоработала, если у них ничего не плавилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.10.2013 13:31 Андерсон красавчик. Отхлестал скудерию по щекам :lol: И ведь каждое слово правда...Почему только Феррари? То же самое верно для всех топ-команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.10.2013 13:32 Изменилась :Ну так нам надо раздраконить их - заставить, чтобы поделились секретом, или пригрозить кинуть к чёртовой матери.Господи, проблема за пять минут решается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 07.10.2013 13:32 Андерсон красавчик. Отхлестал скудерию по щекам :lol: И ведь каждое слово правда...про-адмиралил Андерсон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 07.10.2013 13:37 в порядке вброса, который не понимаю, как опровергнуть, но наверное как-то можно. Были такие тачки: R25 и R26. Начинали сезон с позиции самовозов, заканчивали, существенно уступая конкурентам. Сходства с 2010, 2013 и отчасти 2012 не видно? может "болид под Алонсо" просто крайне трудно дорабатывать? Ну 2005 макларен был реально быстрее,кроме первых гонок.Но и не надежен...в 2006 они начинали как самовозы,в середине чемпионата тоже 4 победы было,а затем в середине сезона запретили демпферы массы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 07.10.2013 13:37 Давай по порядку.Кими может стартовать хорошо, так же как и Алонсо ?Алонсо может прорываться и совершать обгоны не шарахаясь и не вылезая на обочины, разрушая резину ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 07.10.2013 13:38 Почему только Феррари?Наверно потому, что 70% тескта в его статье посвящено Феррари и её немощи :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах