Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Среди топов в этом году чаще всего шины лопались у Массы и Хэмилтона. У последнего даже дубовый Бриджстоун лопался в 2007-2008 годах.

Обсуждение началось с Алонсо и Райкконена.

Ты тоже считаешь, что финн лучше умеет сохранять резину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тоже считаешь, что финн лучше умеет сохранять резину ?

Как никто другой, только Дженс конкурент в этом :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топы все примерно равны, а если болид резину жрет, то экономь не экономь.

Напомнить, про великого экономщика Переса, на МакЛарене скилл куда-то исчез.

Перес поменьше бы тормозил так, может быть и покрышка дожила бы до финиша. А ежели пупок рвать чтобы продлить контракт с Маком, или "уделать" Баттона, то никакая шина не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение началось с Алонсо и Райкконена.

Ты тоже считаешь, что финн лучше умеет сохранять резину ?

существенной разницы нет, но вполне возможно, чисто из-за разницы в стилях пилотирования мелкое преимущество у Кими есть. Но это враз может нивелироваться какими-нить другими факторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний регламент отдан РБ, следующий :bigwink:

А любой уход в сторону, из-за которого РБ становится не турболётом, провоцирует чесотку в одном месте, что это уже не гонки.

С удовольствием отдал бы РБ в руки Ежова или Ягоды. И потом смотрел бы в глаза каждому из членов команды - либо перед конвоем в подвал Лубянки, либо перед погрузкой в Магадан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес поменьше бы тормозил так. может быть и покрышка дожила бы до финиша. А ежели пупок рвать чтобы продлить контракт с Маком, или "уделать" Баттона, то никакая шина не выдержит.

Как тормозит? Как Масса, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная беда у Феррари, что обновления не работают.

в порядке вброса, который не понимаю, как опровергнуть, но наверное как-то можно. Были такие тачки: R25 и R26. Начинали сезон с позиции самовозов, заканчивали, существенно уступая конкурентам. Сходства с 2010, 2013 и отчасти 2012 не видно? :)

может "болид под Алонсо" просто крайне трудно дорабатывать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферни большую часть дела делает на старте, после чего обычно держит отвоёванную позицию, и бывает, что продвигается ещё немного вперёд. Кими же, как правило, на старте остается примерно "при своих", но потом, по ходу гонки, планомерно отбирает позиции - как обгонами, так и тактикой - за счёт экономии резины и более длинных отрезков. Какая модель окажется эффективнее при новом регламенте - посмотрим.

Что ты подразумеваешь под моделью ?

Незыблимые качества гонщиков или их умение подстраиваться под конкретную машину и регламент ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в порядке вброса, который не понимаю, как опровергнуть, но наверное как-то можно. Были такие тачки: R25 и R26. Начинали сезон с позиции самовозов, заканчивали, существенно уступая конкурентам. Сходства с 2010, 2013 и отчасти 2012 не видно? :)

может "болид под Алонсо" просто крайне трудно дорабатывать? :)

R25 в одну калитку выиграла последний этап, да и предпоследний могла выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существенной разницы нет, но вполне возможно, чисто из-за разницы в стилях пилотирования мелкое преимущество у Кими есть. Но это враз может нивелироваться какими-нить другими факторами.

Так вот пришли к десерту. :clapping:

Неужели нам наконец то дадут ответ, про мифический стиль Алонсо. А то сколько лет уже пытаемся получить ответ. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R25 в одну калитку выиграла последний этап, да и предпоследний могла выиграть

предпоследний был слишком адовый, чтобы по нему выводы делать. Последний да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в порядке вброса, который не понимаю, как опровергнуть, но наверное как-то можно. Были такие тачки: R25 и R26. Начинали сезон с позиции самовозов, заканчивали, существенно уступая конкурентам. Сходства с 2010, 2013 и отчасти 2012 не видно? :)

может "болид под Алонсо" просто крайне трудно дорабатывать? :)

Сравнивать убогое феррари после 2009 с Рено 2005 и 2006? Смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать убогое феррари после 2009 с Рено 2005 и 2006? Смело.

Ну а чем принципиально отличаются Бразилия-05 или 06 от Рено и Бразилия-12 от Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой годный вброс от Андерсона, и так мало соплей в теме. :nono:

Видимо алофаны синхронно своему кумиру: "Чувствуют себя не в своей тарелке и кажется, подавлены" :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно, Хэмилтон в 2012 с резиной работал лучше Баттона в онсонвном, в 2011 ситуация была обратная

Естественно, надо учитывать и фактор подходит болид пилоту или нет. Если болид его чем-то не устраивает, например проблемы с управляемостью, то логично - пилот чаще ошибается, теряет траекторию, собирает на шины грязь, перетормаживает, и тем самым портит шины.

Что ты подразумеваешь под моделью ?

Незыблимые качества гонщиков или их умение подстраиваться под конкретную машину и регламент ?

Разумеется, гонщик опытный, умный, будет использовать сильные стороны болида, и стараться грамотно "наложить" свои сильные стороны на особенности болида (которые обусловлены как регламентом, так и инженерной мыслью конкретных создателей). Что Кими вообще сам по себе мастер прорыва из глубины - доказано многократно (апофеоз - Сузука-2005), и естественно, он по максимуму выжимает из своего болида, который позволяет экономить шины. Но для этого таки надо быть Кими - уметь идеально держать траекторию, не перетормаживать, и проводить обгоны без шараханий туда-сюда и неудачных попыток с вылетами на обочину и порчей шин. Алонсо же отличный стартёр, и очень крепок в обороне - грех не воспользоваться в гонках, на старте пробился - до пита открылся, и если не слажал на тактике - позицию сохранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон красавчик. Отхлестал скудерию по щекам :lol: И ведь каждое слово правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепанул момент из радостного интервью Кюхли на главной...

Что у нас там после восьмой гонки поменялось? :dry:

Изменилась :

У Sauber в начале года были проблемы с задней частью машины, но перед этапом в Бельгии они изменили конфигурацию, проблема ушла, а результаты резко улучшились. Все это стало возможным благодаря выхлопной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой годный вброс от Андерсона, и так мало соплей в теме. :nono:

Видимо алофаны синхронно своему кумиру: "Чувствуют себя не в своей тарелке и кажется, подавлены" :dry:

И много там про Алонсо ? Или большее про невероятные умы Скудерии ? :unknw:

И скажи пожалуйста, Алонсо должен чувствовать невероятную радость от того факта, что инженеры его команды не могут доработать машину ? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон красавчик. Отхлестал скудерию по щекам :lol: И ведь каждое слово правда...

Нежно пощекотал по чреслам и начал мусолить тему про Хюлькенберга.

Мне лишь ясно одно: старая резина сзади на РБ просто плавилась на некоторых трассах от их выпердыша.

Вопрос, в чём тут Феррари недоработала, если у них ничего не плавилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон красавчик. Отхлестал скудерию по щекам :lol: И ведь каждое слово правда...

Почему только Феррари? То же самое верно для всех топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменилась :

Ну так нам надо раздраконить их - заставить, чтобы поделились секретом, или пригрозить кинуть к чёртовой матери.

Господи, проблема за пять минут решается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон красавчик. Отхлестал скудерию по щекам :lol: И ведь каждое слово правда...

про-адмиралил Андерсон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в порядке вброса, который не понимаю, как опровергнуть, но наверное как-то можно. Были такие тачки: R25 и R26. Начинали сезон с позиции самовозов, заканчивали, существенно уступая конкурентам. Сходства с 2010, 2013 и отчасти 2012 не видно? :)

может "болид под Алонсо" просто крайне трудно дорабатывать? :)

Ну 2005 макларен был реально быстрее,кроме первых гонок.Но и не надежен...в 2006 они начинали как самовозы,в середине чемпионата тоже 4 победы было,а затем в середине сезона запретили демпферы массы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку.

Кими может стартовать хорошо, так же как и Алонсо ?

Алонсо может прорываться и совершать обгоны не шарахаясь и не вылезая на обочины, разрушая резину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только Феррари?

Наверно потому, что 70% тескта в его статье посвящено Феррари и её немощи :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...