Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.sports.ru/automoto/153419886.html

Хэмбри вроде извинился за слово.

Но это смешно до безобразия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Заубер смог что-то у себя перестроить, взяв нечто от RB? Почему остальные не смогли?

Без понятия. Там лучшие технические умы бьются над этими задачами )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари каждый год есть только великое прошлое и светлое будущее, в настоящее попасть не получается.

Так и 10 лет назад и прошлое и будущее было. А где был ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари каждый год есть только великое прошлое и светлое будущее, в настоящее попасть не получается.

Это нормально, зато в 2038 всё будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть миллионов 100 хотя бы отвалит на CFD-симулятор, трубу и прочую матчасть. А потом КК требует.

Опять мимо.

Уже отвалили на трубу и на прочую матчасть.

За этим гламурным красным забором, подчеркивающим нашу легендарность, уже вовсю строят новые формульные административные и технические помещения -

8dun.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять мимо.

Уже отвалили на трубу и на прочую матчасть.

За этим гламурным красным забором, подчеркивающим нашу легендарность, уже вовсю строят новые формульные административные и технические помещения -

Сколько ждать? С трубой 2 года мучались. Калибровали, калибровали, непонятно до чего докалибровались.

Это нормально, зато в 2038 всё будет :)

Надеюсь, к этому году первый раз хоть женюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия. Там лучшие технические умы бьются над этими задачами )))

Когда Ки ушел из Заубера считали, что они сдуются, а они смогли догнать группу лидеров даже с финансовыми проблемами.

Можно сколько угодно искать оправдания для наших инженеров, но лучше от этого болид не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и 10 лет назад и прошлое и будущее было. А где был ты?

А я и десять лет назад был самим собой, мне проекты в стиле сегодняшнего РедБулл никогда не нравились.

Опять мимо.

Уже отвалили на трубу и на прочую матчасть.

За этим гламурным красным забором, подчеркивающим нашу легендарность, уже вовсю строят новые формульные административные и технические помещения -

8dun.jpg

Цвет очень симпатичный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ждать? С трубой 2 года мучались. Калибровали, калибровали, непонятно до чего докалибровались.

Надеюсь, к этому году первый раз хоть женюсь

Не понимаю твою, не присущую командофилам излишнюю нервозность в этом плане - ты же не за Алонсо в завершающей стадии его карьеры болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кримсон, ты меня убиваешь... Вообще-то, болид, это самый главный показатель работы команды. Не, всё остальное тоже важно. Но именно как команда Лотус слабее Феррари не выглядит. Как ни прискорбно это признавать. Тактическая тупка - это всего лишь один из аспектов. Наши тоже раньше в тактике отжигали. Что ж теперь поделать...

Болид важнейший аспект, только когда он сильно превосходит соперников. А когда разница небольшая, плюс постоянно варьируется пользу от одних то других (как у Феррари с Лотус), то тактическая и инженерная работа команды начинает играть не менее важную роль. И это тот самый компонент, благодаря которому на Лотус взять титул нереально в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Ки ушел из Заубера считали, что они сдуются, а они смогли догнать группу лидеров даже с финансовыми проблемами.

Можно сколько угодно искать оправдания для наших инженеров, но лучше от этого болид не поедет.

Заубер едет без Ки, Лотус едет без Эллисона, Феррари поедет только с Ньюи наверное, но Ньюи странным образом не хочет ни за какие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв в КК уменьшается...

2. Ferrari 284

3. Mercedes 283

4. Лотус 239

Прогноз: В Японии гарантированно будет спуск на 3 место в КК. В США, в крайнем случае в Бразилии на 4 место в КК. Справеделиво для команд, сумевших построить быстрые болиды. Они и должны получить достойную награду и большие деньги за свои труды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, страшно уже за Феррррррнандо? :spiteful:

Конечно.При смене регламента страшно,что может болид у Ферров оказаться хуже,чем в 2009..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этим гламурным красным забором, подчеркивающим нашу легендарность, уже вовсю строят новые формульные административные и технические помещения -

Подтверждаю, видел :) Ещё немного:

VWuK-rzDH-E.jpg

Ea2kW19bwrw.jpg

Xy7ztTIiwC8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже пофиг. Все равно получим бабла больше, чем РБР. Так что какая разница, второе, третье, если это не первое?

Именно так!!

Потому вдвойне удивительно читать комменты про ведро и провальную гонку.. Как будто такой результат кому-то стал неожиданностью.. Обычная гонка, как и все в этом сезоне.. Феттель впереди, а дальше то Лотус, то Мерс, то Феррари.. чередуются в зависимости от трассы..

А тут все прям расстроились.. было бы с чего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер едет без Ки, Лотус едет без Эллисона, Феррари поедет только с Ньюи наверное, но Ньюи странным образом не хочет ни за какие деньги.

Видно знает Ньюи, что в Феррари его гений будет тамже, где таланты Эллисона, Ки, Фрая, Алонсо, а в будущем году и Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно.При смене регламента страшно,что может болид у Ферров оказаться хуже,чем в 2009..

Я бы на вашем месте опасался не гипотетически низкого уровня красной техники, а беспрецедентно сильного напарника. Такой у Алонсо за всю его самурайскую карьеру был лишь раз. Чем это закончилось - все прекрасно помнят. А вот тут уже я, как командофил, начинаю бояться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно знает Ньюи, что в Феррари его гений будет тамже, где таланты Эллисона, Ки, Фрая, Алонсо, а в будущем году и Кими!

В трубе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Ки ушел из Заубера считали, что они сдуются, а они смогли догнать группу лидеров даже с финансовыми проблемами.

Можно сколько угодно искать оправдания для наших инженеров, но лучше от этого болид не поедет.

Дык никто здесь оправдания и не ищет. Пинают все кому ни лень. Только вот легче не становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке! Какой-то средний Заубер прогрессирует в конце чемпа, а команда, борящаяся за 2 место, забила на сезон. При таких-то ресурсах можно на 3 сезона вперед рабртать.

Ну да, Заубер прогрессирует, только толку от этого прогресса. Как был на своем месте, так и останется. Это при том, что у них все хорошо, а у нас все плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте опасался не гипотетически низкого уровня красной техники, а беспрецедентно сильного напарника. Такой у Алонсо за всю его самурайскую карьеру был лишь раз. Чем это закончилось - все прекрасно помнят. А вот тут уже я, как командофил, начинаю бояться.

Ну что вы,для самой богатой команды,которая даже не выигрывая чемпионаты,за сезон получает больше чем РБ 100 миллионов не такая уж и большая сумма в этом случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид важнейший аспект, только когда он сильно превосходит соперников. А когда разница небольшая, плюс постоянно варьируется пользу от одних то других (как у Феррари с Лотус), то тактическая и инженерная работа команды начинает играть не менее важную роль. И это тот самый компонент, благодаря которому на Лотус взять титул нереально в принципе.

При нынешнем РБР взять титул ни для кого нереально. Так чего тут меряться, кто и на сколько в командном плане проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте опасался не гипотетически низкого уровня красной техники, а беспрецедентно сильного напарника.

Ну не знаю... Я всё же тебе советую в этой паре поставить на Алонсо. Не тяни, потом коэффициент быстро упадёт до единицы. Хотя тут конечно не всё так очевидно. А вот на выигрыш Феррари в чемпионате в 2014 году точно не ставь. Это чистое попанство... :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Заубер прогрессирует, только толку от этого прогресса. Как был на своем месте, так и останется. Это при том, что у них все хорошо, а у нас все плохо...

И в чем разница ? Феррари тоже топчется на своем месте и это место позади РБ. :bad:

Для РедБулл, Феррари, как тот же Заубер для нас. Иногда мешается, но по сути вреда не много. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...