leonid84 Опубликовано 06.10.2013 08:48 http://www.sports.ru/automoto/153419886.htmlХэмбри вроде извинился за слово.Но это смешно до безобразия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.10.2013 08:48 ...Заубер смог что-то у себя перестроить, взяв нечто от RB? Почему остальные не смогли?Без понятия. Там лучшие технические умы бьются над этими задачами ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.10.2013 08:48 когда?2009, 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.10.2013 08:49 У Феррари каждый год есть только великое прошлое и светлое будущее, в настоящее попасть не получается.Так и 10 лет назад и прошлое и будущее было. А где был ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2013 08:49 У Феррари каждый год есть только великое прошлое и светлое будущее, в настоящее попасть не получается.Это нормально, зато в 2038 всё будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.10.2013 08:50 Пусть миллионов 100 хотя бы отвалит на CFD-симулятор, трубу и прочую матчасть. А потом КК требует.Опять мимо.Уже отвалили на трубу и на прочую матчасть.За этим гламурным красным забором, подчеркивающим нашу легендарность, уже вовсю строят новые формульные административные и технические помещения - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.10.2013 08:52 Опять мимо.Уже отвалили на трубу и на прочую матчасть.За этим гламурным красным забором, подчеркивающим нашу легендарность, уже вовсю строят новые формульные административные и технические помещения -Сколько ждать? С трубой 2 года мучались. Калибровали, калибровали, непонятно до чего докалибровались.Это нормально, зато в 2038 всё будет Надеюсь, к этому году первый раз хоть женюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.10.2013 08:52 Без понятия. Там лучшие технические умы бьются над этими задачами )))Когда Ки ушел из Заубера считали, что они сдуются, а они смогли догнать группу лидеров даже с финансовыми проблемами.Можно сколько угодно искать оправдания для наших инженеров, но лучше от этого болид не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.10.2013 08:54 Так и 10 лет назад и прошлое и будущее было. А где был ты?А я и десять лет назад был самим собой, мне проекты в стиле сегодняшнего РедБулл никогда не нравились.Опять мимо.Уже отвалили на трубу и на прочую матчасть.За этим гламурным красным забором, подчеркивающим нашу легендарность, уже вовсю строят новые формульные административные и технические помещения -Цвет очень симпатичный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.10.2013 08:55 Сколько ждать? С трубой 2 года мучались. Калибровали, калибровали, непонятно до чего докалибровались.Надеюсь, к этому году первый раз хоть женюсьНе понимаю твою, не присущую командофилам излишнюю нервозность в этом плане - ты же не за Алонсо в завершающей стадии его карьеры болеешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 06.10.2013 08:55 Кримсон, ты меня убиваешь... Вообще-то, болид, это самый главный показатель работы команды. Не, всё остальное тоже важно. Но именно как команда Лотус слабее Феррари не выглядит. Как ни прискорбно это признавать. Тактическая тупка - это всего лишь один из аспектов. Наши тоже раньше в тактике отжигали. Что ж теперь поделать...Болид важнейший аспект, только когда он сильно превосходит соперников. А когда разница небольшая, плюс постоянно варьируется пользу от одних то других (как у Феррари с Лотус), то тактическая и инженерная работа команды начинает играть не менее важную роль. И это тот самый компонент, благодаря которому на Лотус взять титул нереально в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.10.2013 08:56 Когда Ки ушел из Заубера считали, что они сдуются, а они смогли догнать группу лидеров даже с финансовыми проблемами.Можно сколько угодно искать оправдания для наших инженеров, но лучше от этого болид не поедет.Заубер едет без Ки, Лотус едет без Эллисона, Феррари поедет только с Ньюи наверное, но Ньюи странным образом не хочет ни за какие деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.10.2013 08:57 Отрыв в КК уменьшается...2. Ferrari 2843. Mercedes 2834. Лотус 239Прогноз: В Японии гарантированно будет спуск на 3 место в КК. В США, в крайнем случае в Бразилии на 4 место в КК. Справеделиво для команд, сумевших построить быстрые болиды. Они и должны получить достойную награду и большие деньги за свои труды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 06.10.2013 08:57 Что, страшно уже за Феррррррнандо? Конечно.При смене регламента страшно,что может болид у Ферров оказаться хуже,чем в 2009.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 06.10.2013 08:59 За этим гламурным красным забором, подчеркивающим нашу легендарность, уже вовсю строят новые формульные административные и технические помещения -Подтверждаю, видел Ещё немного: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 06.10.2013 08:59 Мне уже пофиг. Все равно получим бабла больше, чем РБР. Так что какая разница, второе, третье, если это не первое?Именно так!!Потому вдвойне удивительно читать комменты про ведро и провальную гонку.. Как будто такой результат кому-то стал неожиданностью.. Обычная гонка, как и все в этом сезоне.. Феттель впереди, а дальше то Лотус, то Мерс, то Феррари.. чередуются в зависимости от трассы.. А тут все прям расстроились.. было бы с чего.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 06.10.2013 09:01 Заубер едет без Ки, Лотус едет без Эллисона, Феррари поедет только с Ньюи наверное, но Ньюи странным образом не хочет ни за какие деньги.Видно знает Ньюи, что в Феррари его гений будет тамже, где таланты Эллисона, Ки, Фрая, Алонсо, а в будущем году и Кими! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 06.10.2013 09:02 Конечно.При смене регламента страшно,что может болид у Ферров оказаться хуже,чем в 2009..Я бы на вашем месте опасался не гипотетически низкого уровня красной техники, а беспрецедентно сильного напарника. Такой у Алонсо за всю его самурайскую карьеру был лишь раз. Чем это закончилось - все прекрасно помнят. А вот тут уже я, как командофил, начинаю бояться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.10.2013 09:03 Видно знает Ньюи, что в Феррари его гений будет тамже, где таланты Эллисона, Ки, Фрая, Алонсо, а в будущем году и Кими!В трубе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.10.2013 09:03 Когда Ки ушел из Заубера считали, что они сдуются, а они смогли догнать группу лидеров даже с финансовыми проблемами.Можно сколько угодно искать оправдания для наших инженеров, но лучше от этого болид не поедет.Дык никто здесь оправдания и не ищет. Пинают все кому ни лень. Только вот легче не становится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.10.2013 09:06 Я в шоке! Какой-то средний Заубер прогрессирует в конце чемпа, а команда, борящаяся за 2 место, забила на сезон. При таких-то ресурсах можно на 3 сезона вперед рабртать.Ну да, Заубер прогрессирует, только толку от этого прогресса. Как был на своем месте, так и останется. Это при том, что у них все хорошо, а у нас все плохо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 06.10.2013 09:06 Я бы на вашем месте опасался не гипотетически низкого уровня красной техники, а беспрецедентно сильного напарника. Такой у Алонсо за всю его самурайскую карьеру был лишь раз. Чем это закончилось - все прекрасно помнят. А вот тут уже я, как командофил, начинаю бояться.Ну что вы,для самой богатой команды,которая даже не выигрывая чемпионаты,за сезон получает больше чем РБ 100 миллионов не такая уж и большая сумма в этом случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.10.2013 09:07 Болид важнейший аспект, только когда он сильно превосходит соперников. А когда разница небольшая, плюс постоянно варьируется пользу от одних то других (как у Феррари с Лотус), то тактическая и инженерная работа команды начинает играть не менее важную роль. И это тот самый компонент, благодаря которому на Лотус взять титул нереально в принципе.При нынешнем РБР взять титул ни для кого нереально. Так чего тут меряться, кто и на сколько в командном плане проигрывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 06.10.2013 09:09 Я бы на вашем месте опасался не гипотетически низкого уровня красной техники, а беспрецедентно сильного напарника.Ну не знаю... Я всё же тебе советую в этой паре поставить на Алонсо. Не тяни, потом коэффициент быстро упадёт до единицы. Хотя тут конечно не всё так очевидно. А вот на выигрыш Феррари в чемпионате в 2014 году точно не ставь. Это чистое попанство... :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 06.10.2013 09:11 Ну да, Заубер прогрессирует, только толку от этого прогресса. Как был на своем месте, так и останется. Это при том, что у них все хорошо, а у нас все плохо...И в чем разница ? Феррари тоже топчется на своем месте и это место позади РБ. :bad: Для РедБулл, Феррари, как тот же Заубер для нас. Иногда мешается, но по сути вреда не много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах