Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Смотря что понимать под "бороться". Если как Кими в прошлом году или Френтцен в 1999, то может быть.

Я уверен, в 1995 на F412Т2 Шуми мог бы реально сражаться за титул, при условии надежности болида на уровне B195

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер просто очень скромный и флегматичный чувак.

Уж кем кем, а скромнягой Бергера не считали. Вернее сказать адекватный чувак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще фраза по поводу наблюдаемого некоторым эффекта ТК контроля.

Все-таки ветка Феррари с техническим уклоном. Может кто-нибудь поможет правильно сформулировать с инженерной точки зрения:

"It is theoretically easy to modulate the output torque and charging input torque to an electric motor/generator using capacitors, batteries, inductors and a feedback signal. Torque changes are instant and control is easy and legal.”

Насколько я понял гуглопереводчика, речь идет о электродвигателе, создающем дополнительную тягу. А это уже вотчина КЕРСа, контроль над применением которого легко обнаружить на онборде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне гоночного уик-энда в Корее технический директор Ferrari Пэт Фрай заявил, что по пятницам команда будет тестировать детали, предназначенные для следующего года. Фелипе Масса надеется активно участвовать в этой работе.

«Я надеюсь, что смогу протестировать всё, что меня попросят, получу больше опыта и смогу лучше разобраться в ситуации, – добавил Масса. – Честно говоря, в этом году мы можем протестировать не так много деталей для следующего сезона, ведь машина кардинально изменится. Непросто по пятницам готовиться к следующему сезону, ведь всё начнётся с нуля.

Ой, лучше не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкий случай, когда в истории Ф1 есть практически исчерпывающий ответ на вопрос. В 96г Шумахер перешел в Феррари, Бергер и Алези - в Бенеттон, при этом уровень болидов изменился не сильно - тот же регламент, те же конструкторы и т.д. В 96г у Шумахера те же семь сходов, 6 из которых - технические. При этом - три победы, 59 очков, 3 место. В аналогичных условиях у Алези в 95г - 1 победа, 42 очка, 5 место, у Бергера - 31 очко, 6 место. То есть, Шумахер на такой же "развалюхе", как у Алези, набрал на 40% больше оков и оказался на две позиции выше. А вот Алези и Бергер, перейдя в Бенеттон и имея в распоряжении бывшую чемпионскую машину, вчистую проиграли не только пилотам самовозного Вильямса, но и Шумахеру на развалюхе - набрали 47 и 21 очко, соответственно, то есть примерно столько же, сколько год назад на развалюшной Феррари. По итогу - Шумахер очевидным образом лучше и Алези, и Бергера. Но в 95г титул на Феррари бы, скорее всего, не завоевал - ненадежность болида бы не позволила. Скорее всего, занял бы второе место, и нервы Хиллу в борьбе за титул бы потрепал, но с 5-7 сходами титулы не берутся, слишком велика фора сопернику. Хотя, учитывая, сколько Хилл сам косячил и сходил в 95г - кто знает, может и зарубились бы реально за титул.

Вы наверно пошутили, что Беннетон в 96 остался на уровне 95, это всё равно, что сказать. что Мак в 2013 остался на уровне 2012. А вот Феррари в 96 прибавили с надёжностью, особенно во второй половине сезона. 4 техсхода Шумахера в 96 по сравнению с 7-ю техсходами Алези в 95. Да и КТ была в пользу Шумми, напарники работали на него. А Бергер с Алези катали на равных, что в Феррах, что в Беннетоне и соответственно друг у друга очки отбирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял гуглопереводчика, речь идет о электродвигателе, создающем дополнительную тягу. А это уже вотчина КЕРСа, контроль над применением которого легко обнаружить на онборде.

Давай оставим инженерам инженерово :)

http://www.racecar-engineering.com/news/red-bulls-traction-secret-revealed/

Red Bull’s traction secret revealed?

Может кто-нибудь просветит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон немного добавил еды в тему читов на болиде соперников .

Hamilton on Vettel's Singapore pace: The last time I could put down the power that quick was in 2007 when we had traction control!

upd. Полная цитата

“I think that’s the true pace of their car,” said Hamilton during the Korean Grand Prix press conference. “Perhaps they have a lot more in the bag than we get to see.”

“I think in the race, on the restart, everyone was pushing flat out, so there should be no reason why they were able to pull away that much. If you look on the on-board he’s on the power, full throttle at least 20 metres before everyone else which is a huge advantage.”

Hamilton said “there’s nothing you can really do” about that kind of advantage. “We’re always asking for rear downforce, always want to be able to get on the power sooner.”

“The last time I was able to put the pedal down that quick was – what – 2007, 2008? 2007 when we had traction control.”

Предупреждение по п. 3.2. Правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно пошутили, что Беннетон в 96 остался на уровне 95, это всё равно, что сказать. что Мак в 2013 остался на уровне 2012. А вот Феррари в 96 прибавили с надёжностью, особенно во второй половине сезона. 4 техсхода Шумахера в 96 по сравнению с 7-ю техсходами Алези в 95. Да и КТ была в пользу Шумми, напарники работали на него. А Бергер с Алези катали на равных, что в Феррах, что в Беннетоне и соответственно друг у друга очки отбирали.

Феррари и в квалификации в 1996 неплохо добавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, в 1995 на F412Т2 Шуми мог бы реально сражаться за титул, при условии надежности болида на уровне B195

Ещё раз - при условии надёжности на том болиде за титул мог сражаться не только Шумахер. Но и ещё человека 4-е как минимум из того пелетона. Но это только при условии надёжности.

Уж кем кем, а скромнягой Бергера не считали. Вернее сказать адекватный чувак

С этим соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, в 1995 на F412Т2 Шуми мог бы реально сражаться за титул, при условии надежности болида на уровне B195

не, ну при условии надежности как В195, скорости как F2002 и дрим-тим Делетра-Бельмондо в Вильямсе и Россет-Диниц в Бенеттоне Шуми на 412-й однозначно выиграл бы титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кем кем, а скромнягой Бергера не считали. Вернее сказать адекватный чувак

Да и на флегматика Герхард не тянет ни при каком освещении.

Давай оставим инженерам инженерово :)

http://www.racecar-e...ecret-revealed/

Red Bull’s traction secret revealed?

Может кто-нибудь просветит?

Там только совсем кратенький анонс того, что будет в ноябрьском номере журнала. Попробую поискать его в PDF, наверняка уже отсканили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно пошутили, что Беннетон в 96 остался на уровне 95, это всё равно, что сказать. что Мак в 2013 остался на уровне 2012. А вот Феррари в 96 прибавили с надёжностью, особенно во второй половине сезона. 4 техсхода Шумахера в 96 по сравнению с 7-ю техсходами Алези в 95. Да и КТ была в пользу Шумми, напарники работали на него. А Бергер с Алези катали на равных, что в Феррах, что в Беннетоне и соответственно друг у друга очки отбирали.

6 тех. сходов у Алези в 95 и 5 тех. сходов у Шуми в 96, да уж не хило прибавили с надежностью. И да ты прав, Беннетон в 96 не остался на уровне 95, как и все остальные болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 тех. сходов у Алези в 95 и 5 тех. сходов у Шуми в 96, да уж не хило прибавили с надежностью. И да ты прав, Беннетон в 96 не остался на уровне 95, как и все остальные болиды

Я насчитал 7 против 4-х. Кто-то из нас не умеет считать (аварии, разумеется не в счёт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работу на симуляторе никаких рамок нет. Да, это не одно и тоже, но тем не менее и Ньюи в одном интервью говорил, что роль симулятора в доводке машины существенно выросла и Себ говорил, что они сейчас очень много времени проводят на симуляторе, работая над машиной и, напомню, как одно из требований к Райкконену, когда его сватали в РБ было много времени работы на симуляторе.

Не настолько знаю уровень реалистичности этого симулятора, чтобы спорить. Если он имитирует и перегрузки, и прочие "прелести" пилотажа, и пилот выматывается так же, как на треке - это одно дело. Если же моделирование чисто виртуальное, и снимается чисто статистика телеметрии по болиду, то это принципиально иное, и роль пилота тоже.

Заубер, Уильямс это только из этого года, так что в правильном направление идешь, завязывай с википедией

А интересно, где ты вообще в МотоГП Заубер и Вильямс нашел? :D Феррари что в 95, что в 96 стабильно боролась за подиум. Статистика сходов примерно одинаковая. То есть, по скорости и надежности болиды одного уровня, это очевидно. С Бенеттоном сложнее. Скорее всего, что-то они по отношению к 95г потеряли относительно Вильямса. Но сколько - тема сложная. Бенеттон был очень специфичен по управляемости, и Бергер сам, с редкой для пилотов Ф1 откровенностью, признавал, что при попытке выйти на максимум вылетал. Возможно, ситуация была как с Феррари в 2009г - Кими боролся за подиум и даже одержал победу, при том что далеко не бездарный Физикелла вообще очков не набрал. Собственно, поэтому в исходном посте и сравнение идёт по Феррари, которая была примерно на своём уровне оба сезона, а не по Бенеттону.

на В195 и у Херберта было две победы, что он тоже лучше Жана с Герхардом? Сомневаюсь. Скорее поверю в то, что пик той конструкции в 96ом был уже позади.

В F310 же Барнард и вовсе оставил не так много от F412, + мотор другой стал.

Шумахер лучше, но вряд ли настолько, чтоб на F412 бороться за титул.

Херберт таки далеко не лох, и по уровню вполне сопоставим с Бергером и Алези. Насчет побед ему тогда, правда, откровенно свезло - взял на сходах главных претендентов. А насчет бороться - очень многое зависело бы от того, сколько ему очков раздарил бы "щедрый" Дэймон. Если считать, что у Хилла столько же сходов, сколько в реальном 95-м, он и набрал бы примерно как в реале, очков около 70. Шуми в 96 на аналогичного 95г уровня Феррари набрал 59. То есть, разница могла быть около 10 очков. Вопрос в том, сколько очков сумели бы взять Бергер и Алези на В195, и соответственно, как перераспределился бы общий баланс очков.

Бергер просто очень скромный и флегматичный чувак. И, насколько я помню, он "это" признавал в сравнении с Сенной, а не с Шуми.

Именно относительно Шуми. Герхард весьма подробно и на удивление откровенно писал о своем опыте по "обузданию" Бенеттона сразу после перехода - как при попытке выйти на предел раз за разом вылетал, и удивлялся, как вообще можно идти на пределе на таком нестабильном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масина непосредственность, граничащая с детской наивность умиляет -

"Я надеюсь, что смогу протестировать всё, что меня попросят, получу больше опыта и смогу лучше разобраться в ситуации, – добавил Масса. – Честно говоря, в этом году мы можем протестировать не так много деталей для следующего сезона, ведь машина кардинально изменится. Непросто по пятницам готовиться к следующему сезону, ведь всё начнётся с нуля"

За Льюисом в последних гонках за Мак смотрели во все глаза, что бы он чего лишнего на тилепон не сфотал в боксах, а этот хочет соблазнить потенциальных работодателей многозначительным пунктом в своем резюме - "ознакомлен с техническими новинками Феррари на 2014 год", прихватив с собою кореша Смедли, который судя по его виду, уже практически дембельнулся

pf2c.jpg

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не согласен с форумом и пресекает слухи о читерстве РБ.

http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/127625.html

А отличный от других звук мотора РБ в поворотах еще с зимних тестов в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не согласен с форумом и пресекает слухи о читерстве РБ.

http://en.espnf1.com...ory/127625.html

Предатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 оттенков алого.... :wub:

Продолжение следует

Зачем ты так. Такой характерно изогнутой аэродинамической приблуды у нас никогда не наблюдалось. Я практически уверен, что это Эллисон наваял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предатель

Может в данном случае предательство вовремя. А это уже дар предвидения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не согласен с форумом и пресекает слухи о читерстве РБ.

http://en.espnf1.com...ory/127625.html

А отличный от других звук мотора РБ в поворотах еще с зимних тестов в Барселоне.

Хопёр-инвест отличная компания, отличная от других ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предатель

Стоит ли этому удивляться! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предатель

Это всё проклятые японско-самурайские фаталистические бредни забили ему голову, плохо это, лучше бы Ницше с Достоевским почитал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предатель

Просто опыт уже имеет - наговорил в 2006г про Феррари гадостей, а потом о контракте договариваться пришлось. Учитывая изменение его ситуации в Феррари, ссориться лишний раз с одним из потенциальных работодателей было бы неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай оставим инженерам инженерово :)

http://www.racecar-e...ecret-revealed/

Red Bull’s traction secret revealed?

Может кто-нибудь просветит?

Судя по статье речь идет о том, что они эмулируют работ TC путем снятия лишнего крутящего момента с колес для зарядки батарей КЕРСа и затем распределяют собранную энергию в определенные удачные моменты времени. Так как зарядка и разрядка КЕРСа собственно говоря достаточно проста и самое главное такое совершенно легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и в квалификации в 1996 неплохо добавили.

На основании чего ты сделал такой вывод? Если на основании сравнения квалификационных резалтов Шуми в 96 и парочки Бергер-Алези в 95, то да прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...