Muradin Опубликовано 03.10.2013 05:27 Тем не менее, найдя к нему подход, B195 оказывался быстрее и Феррари и Вильямса. Пусть 412Т2 проще управлялась, но следует ли из этого что на ней Михаэль был бы быстрее себя же на B195? Алези и Бергер при всем уважении к ним, гонщики ниже уровнем по сравнению с Шуми, к тому же Бененттон был надежнее Феррари. Если бы Шуми в 95 выступал за Феррари, а Алези и Бергер за Бенеттон, при этом надежность 412Т2 была бы примерно на уровне B195, то Шуми поборолся бы за чемпионский титул, в этом я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 03.10.2013 05:37 Алези и Бергер при всем уважении к ним, гонщики ниже уровнем по сравнению с Шуми, к тому же Бененттон был надежнее Феррари. Если бы Шуми в 95 выступал за Феррари, а Алези и Бергер за Бенеттон, при этом надежность 412Т2 была бы примерно на уровне B195, то Шуми поборолся бы за чемпионский титул, в этом я уверен.1) Да ладно.2) Если б это было так, Алези с Бергером сами поборолись бы. У Алези в 95 семь сходов из-за надёжности, 3 движка и 4 подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.10.2013 05:45 1) Да ладно.Да точно. Бергер и сам это признавал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.10.2013 05:50 есть маленькая проблема - а если у Алонсо всё будет хорошо к этому времени и он никуда не соберётся, то что, второй раз выставлять Кими? он вцепится на этот раз думаю, нелегко будет это осуществитьПочему выставлять? У него контракт на 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.10.2013 07:06 Хэмилтон немного добавил еды в тему читов на болиде соперников .Hamilton on Vettel's Singapore pace: The last time I could put down the power that quick was in 2007 when we had traction control!upd. Полная цитата“I think that’s the true pace of their car,” said Hamilton during the Korean Grand Prix press conference. “Perhaps they have a lot more in the bag than we get to see.”“I think in the race, on the restart, everyone was pushing flat out, so there should be no reason why they were able to pull away that much. If you look on the on-board he’s on the power, full throttle at least 20 metres before everyone else which is a huge advantage.”Hamilton said “there’s nothing you can really do” about that kind of advantage. “We’re always asking for rear downforce, always want to be able to get on the power sooner.”“The last time I was able to put the pedal down that quick was – what – 2007, 2008? 2007 when we had traction control.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 07:09 Хэмилтон немного добавил еды в тему читов на болиде соперников .Hamilton on Vettel's Singapore pace: "The last time I could put down the power that quick was in 2007 when we had traction control!"И на него в суд! Пусть думает в следующий раз что говорит, неудачнег! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crazy.jeter Опубликовано 03.10.2013 07:11 Хэмилтон немного добавил еды в тему читов на болиде соперников .Hamilton on Vettel's Singapore pace: "The last time I could put down the power that quick was in 2007 when we had traction control!"правильно. чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 07:16 И на него в суд! Пусть думает в следующий раз что говорит, неудачнег! Конечно, никто не верит, что без каких-либо читов можно просто работать над машиной и совершенствоваться свое гоночное мастерство.Фотографировать и выкладывать фото своих домашних питомцев и кадры с велотренировок безусловно важнее и профессиональнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 03.10.2013 07:21 Конечно, никто не верит, что без каких-либо читов можно просто работать над машиной и совершенствоваться свое гоночное мастерство.Фотографировать и выкладывать фото своих домашних питомцев и кадры с велотренировок безусловно важнее и профессиональнее.1. в речи Хэма опять же не было ни слова о том, что РБ непременно использует ТК. Он просто отмечает реальное преимущество в скорости машины РБ.2. Может хватит уже этих сказок про "работу 24 часа в сутки, пока другие сидят в твиттере"? Давай я включу вашу логику. Я лично вижу, что пока Алонсо тренируется и наматывает 100+ км в день, Феттель тусуется с таджиками-гастарбайтерами. Ну а чо, зачем напрягаться, машинка и так везёт на любые желаемые места.ЗЫ На современных аппаратах требуется не больше 5 секунд, чтобы сделать фото и автоматически загрузить его в твиттер. И всё, поехал дальше педали крутить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 03.10.2013 07:22 Конечно, никто не верит, что без каких-либо читов можно просто работать над машиной и совершенствоваться свое гоночное мастерство.Фотографировать и выкладывать фото своих домашних питомцев и кадры с велотренировок безусловно важнее и профессиональнее.Ну ладно, "фото своих домашних питомцев и кадры с велотренировок" явно относится к пилотам (все_понимают_каким ). Само собой, "совершенствовать своё гоночное мастерство" - тоже к пилоту (опять же - сами_понимаете_какому). Но "работает над машиной" то, кто в этом контексте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.10.2013 07:28 Хэмилтон немного добавил еды в тему читов на болиде соперников .Hamilton on Vettel's Singapore pace: The last time I could put down the power that quick was in 2007 when we had traction control!...Да кто такой Хэмильтон, Минарди и прочие посредственности? Болид Феттеля совершенно легален и у ФИА нет к нему никаких вопросов. Хватит фобить единственного гонщика в пелетоне и великого чемпиона на болиде самого гениального конструктора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 03.10.2013 07:32 Да кто такой Хэмильтон, Минарди и прочие посредственности? Болид Феттеля совершенно легален и у ФИА нет к нему никаких вопросов. Хватит фобить единственного гонщика в пелетоне и великого чемпиона на болиде самого гениального конструктора. Да, кто они все такие? Они просто пшик! Вот пальцеликий - вот он ВЕЛИКИЙ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.10.2013 07:33 Да кто такой Хэмильтон, Минарди и прочие посредственности? Болид Феттеля совершенно легален и у ФИА нет к нему никаких вопросов. Хватит фобить единственного гонщика в пелетоне и великого чемпиона на болиде самого гениального конструктора. Я в ветке Себастьяна тоже постил эту цитату, но лично расценил не как фобство а как то, что соперники уже смирились с превосходством РБ и Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 03.10.2013 07:33 Конечно, никто не верит, что без каких-либо читов можно просто работать над машиной и совершенствоваться свое гоночное мастерство.Фотографировать и выкладывать фото своих домашних питомцев и кадры с велотренировок безусловно важнее и профессиональнее.А кто там из людей, работающих над машиной, выкладывает фото велотренировок или домашних питомцев? Че-то я такого не видел от Томбазиса, Косты и иже с ними. Я что-то упустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 07:35 1) Да ладно.2) Если б это было так, Алези с Бергером сами поборолись бы. У Алези в 95 семь сходов из-за надёжности, 3 движка и 4 подвески.Редкий случай, когда в истории Ф1 есть практически исчерпывающий ответ на вопрос. В 96г Шумахер перешел в Феррари, Бергер и Алези - в Бенеттон, при этом уровень болидов изменился не сильно - тот же регламент, те же конструкторы и т.д. В 96г у Шумахера те же семь сходов, 6 из которых - технические. При этом - три победы, 59 очков, 3 место. В аналогичных условиях у Алези в 95г - 1 победа, 42 очка, 5 место, у Бергера - 31 очко, 6 место. То есть, Шумахер на такой же "развалюхе", как у Алези, набрал на 40% больше оков и оказался на две позиции выше. А вот Алези и Бергер, перейдя в Бенеттон и имея в распоряжении бывшую чемпионскую машину, вчистую проиграли не только пилотам самовозного Вильямса, но и Шумахеру на развалюхе - набрали 47 и 21 очко, соответственно, то есть примерно столько же, сколько год назад на развалюшной Феррари. По итогу - Шумахер очевидным образом лучше и Алези, и Бергера. Но в 95г титул на Феррари бы, скорее всего, не завоевал - ненадежность болида бы не позволила. Скорее всего, занял бы второе место, и нервы Хиллу в борьбе за титул бы потрепал, но с 5-7 сходами титулы не берутся, слишком велика фора сопернику. Хотя, учитывая, сколько Хилл сам косячил и сходил в 95г - кто знает, может и зарубились бы реально за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.10.2013 07:35 Я в ветке Себастьяна тоже постил эту цитату, но лично расценил не как фобство а как то, что соперники уже смирились с превосходством РБ и Феттеля.Что ты... Я тоже не думаю, что Хэмилтон вообще кого-то фобит. Он, возможно, и слова-то такого не знает. Не, скорее всего просто сказал. Ну, иногда надо же что-то говорить. Вот он и подумал: а почему бы мне про Феттеля и его великолепный темп не сказать. Наверняка Себастьяну приятно будет узнать, что он без ТК ездит, как с ТК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.10.2013 07:40 Касательно плача про монопольного поставщика топлива в лице Тоталя...Как пишет британский Autosport, ссылаясь на неназванные источники, в FIA объяснили командам, что формулировка, содержавшаяся в заявлении, была некорректной. Генеральный секретарь федерации Пьер де Конник направил командам письмо, поясняющее, что FIA не собирается запускать новый тендер на поставку топлива для Формулы 1.Но он чётко дал понять, что любые будущие тендеры в Формуле 1 должны в первую очередь проводиться федерацией. Таким образом, FIA стремится избежать повторения ситуации с Pirelli, когда итальянская компания заключила контракт с владельцем коммерческих прав и командами еще до того, как было получено одобрение федерации.Никаких топливных монополистов не будет. Как работали с Шелл, так и будем работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.10.2013 07:40 Да кто такой Хэмильтон, Минарди и прочие посредственности? Болид Феттеля совершенно легален и у ФИА нет к нему никаких вопросов. Хватит фобить единственного гонщика в пелетоне и великого чемпиона на болиде самого гениального конструктора. Ну наконец-то вы это призналиНе зря мы сюда ходим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 07:43 Да кто такой Хэмильтон, Минарди и прочие посредственности? Болид Феттеля совершенно легален и у ФИА нет к нему никаких вопросов. Хватит фобить единственного гонщика в пелетоне и великого чемпиона на болиде самого гениального конструктора. Шикарную фразу ты запостил! Так и представил себе: подходит технический делегат ФИА к болиду Феттеля, и спрашивает: "Эй, болид, ты легален?" Болид, понятное дело, молчит. Технический делегат и решает: "Молчание - знак согласия. Тогда у меня к этому болиду вопросов нет!" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 03.10.2013 07:45 Редкий случай, когда в истории Ф1 есть практически исчерпывающий ответ на вопрос. В 96г Шумахер перешел в Феррари, Бергер и Алези - в Бенеттон, при этом уровень болидов изменился не сильно - тот же регламент, те же конструкторы и т.д. В 96г у Шумахера те же семь сходов, 6 из которых - технические. При этом - три победы, 59 очков, 3 место. В аналогичных условиях у Алези в 95г - 1 победа, 42 очка, 5 место, у Бергера - 31 очко, 6 место. То есть, Шумахер на такой же "развалюхе", как у Алези, набрал на 40% больше оков и оказался на две позиции выше. А вот Алези и Бергер, перейдя в Бенеттон и имея в распоряжении бывшую чемпионскую машину, вчистую проиграли не только пилотам самовозного Вильямса, но и Шумахеру на развалюхе - набрали 47 и 21 очко, соответственно, то есть примерно столько же, сколько год назад на развалюшной Феррари. По итогу - Шумахер очевидным образом лучше и Алези, и Бергера. Но в 95г титул на Феррари бы, скорее всего, не завоевал - ненадежность болида бы не позволила. Скорее всего, занял бы второе место, и нервы Хиллу в борьбе за титул бы потрепал, но с 5-7 сходами титулы не берутся, слишком велика фора сопернику. Хотя, учитывая, сколько Хилл сам косячил и сходил в 95г - кто знает, может и зарубились бы реально за титул.На 28% меньше у Алези было. И насколько я помню как раз-таки технических проблем у Алези было больше.UPD. А, нет. По техническим приблизительно равны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.10.2013 07:49 Что ты... Я тоже не думаю, что Хэмилтон вообще кого-то фобит. Он, возможно, и слова-то такого не знает. Не, скорее всего просто сказал. Ну, иногда надо же что-то говорить. Вот он и подумал: а почему бы мне про Феттеля и его великолепный темп не сказать. Наверняка Себастьяну приятно будет узнать, что он без ТК ездит, как с ТК Ну доброе слово и кошке приятно. То что он пилотирует безошибочно и болид ездит как по рельсам, Себастьян уже слышал много раз. Теперь к этому прибавились великолепные разгоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 07:50 Конечно, никто не верит, что без каких-либо читов можно просто работать над машиной и совершенствоваться свое гоночное мастерство.Фотографировать и выкладывать фото своих домашних питомцев и кадры с велотренировок безусловно важнее и профессиональнее. Да всё бы ничего, если бы речь шла о временах Шумахера. Когда действительно, одни на тестах впахивали, а другие пиво пили и на яхтах с девочками катались. Теперь же НЕ МОЖЕТ гонщик "просто работать над машиной и совершенствовать своё гоночное мастерство". Может, Себ и делал бы всё это, по примеру своего кумира Шуми, но - увы. Просто потому, что это по Регламенту ЗАПРЕЩЕНО. Нет нынче тестов на трассе, когда гонщик действительно может "просто работать над машиной и совершенствовать своё гоночное мастерство". "Просто работает над машиной" в итоге Ньюи со товарищи, а Себ - он конечно мастерство совершенствует, но в тех же рамках, что и остальные пилоты - в рамках наката по ходу гоночного уикенда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.10.2013 07:52 На 28% меньше у Алези было. И насколько я помню как раз-таки технических проблем у Алези было больше.UPD. А, нет. По техническим приблизительно равны. Ну да, не правильно написал я - не на 40%, а в 1,4 раза. (59 против 42) Техсходов - поровну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.10.2013 07:54 ...Не зря мы сюда ходим Зря. Лично я это всё из ветки Себастьяна почерпнул. Я бы её вообще к Сокровищнице приравнял по количеству умных мыслей и откровений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 03.10.2013 07:55 Редкий случай, когда в истории Ф1 есть практически исчерпывающий ответ на вопрос. В 96г Шумахер перешел в Феррари, Бергер и Алези - в Бенеттон, при этом уровень болидов изменился не сильно - тот же регламент, те же конструкторы и т.д. В 96г у Шумахера те же семь сходов, 6 из которых - технические. При этом - три победы, 59 очков, 3 место. В аналогичных условиях у Алези в 95г - 1 победа, 42 очка, 5 место, у Бергера - 31 очко, 6 место. То есть, Шумахер на такой же "развалюхе", как у Алези, набрал на 40% больше оков и оказался на две позиции выше. А вот Алези и Бергер, перейдя в Бенеттон и имея в распоряжении бывшую чемпионскую машину, вчистую проиграли не только пилотам самовозного Вильямса, но и Шумахеру на развалюхе - набрали 47 и 21 очко, соответственно, то есть примерно столько же, сколько год назад на развалюшной Феррари. По итогу - Шумахер очевидным образом лучше и Алези, и Бергера. Но в 95г титул на Феррари бы, скорее всего, не завоевал - ненадежность болида бы не позволила. Скорее всего, занял бы второе место, и нервы Хиллу в борьбе за титул бы потрепал, но с 5-7 сходами титулы не берутся, слишком велика фора сопернику. Хотя, учитывая, сколько Хилл сам косячил и сходил в 95г - кто знает, может и зарубились бы реально за титул. В 2012 году при том же регламенте, что и в 2013 Баттон одерживал победы, брал поулы, а сейчас не может заехать на подиум, с трудом попадая в Q3 и то не всегда, как же Баттон сдал за год то, прям диву даешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах