trade4self Опубликовано 30.09.2013 15:18 Джо Савар: .....Кроме того, Берни пошёл на то, чтобы FIA получила право единолично выбирать поставщиков шин и топлива....Топливо не то что унифицируют, а введут монопольного производителя? :newconfus: В свете событий последних лет можно предсказать, что это будет Total. :angry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.09.2013 15:32 Топливо не то что унифицируют, а введут монопольного производителя? :newconfus: В свете событий последних лет можно предсказать, что это будет Total. :angry2:Ух ты!!!!Я даже представляю картину-"В Renault заявляют что производитель топлива использует слишком много добавок толуола, повышая октановое число топлива. В следствии конструктивных особеностей двигателя при сгорании такого топлива образуется высокое кол-во сажи, которое может произвести к поломке турбины турбокомпрессора. Кристиан Хорнер в интервью обьяснил, что проблему испытывают все производители, а пилоты не могут полностью использовать потенциал болида и вынужденны удерживать мощность двигателя по ходу гонки в определенной величине. Двигателисты Renault требуют пересмотреть компоненты топлива, либо добится разрешения на доработку двигателя." Рыбак тут же -"Это уже не гонки, это какое то унылое доезжалово"Фаны Феттеля -"Да, да , да, и шины тоже д.ьмо"Феттель после завершения каждого из 10 последних этапов чемпионата мира Формулы-1 2014 года -"Йес, йес, йес, ай лав ю гайз!!!!"Берни улыбаясь потирает ручки.Тьфу!!!! Извените если кого заляпал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2013 15:49 Топливо не то что унифицируют, а введут монопольного производителя? :newconfus: В свете событий последних лет можно предсказать, что это будет Total. :angry2:если лимитирующий фактор в гонке будет расход топлива, никак не чудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.09.2013 16:15 Тот самый хорошо узнаваемый звук от машины Феттеля в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 30.09.2013 16:46 Тот самый хорошо узнаваемый звук от машины Феттеля в Сингапуре. Пердеж определенно есть, но надо бы еще какие-нибудь видео для сравнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2013 16:56 Пердеж определенно есть, но надо бы еще какие-нибудь видео для сравнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.09.2013 17:27 Тот самый хорошо узнаваемый звук от машины Феттеля в Сингапуре.Очень честный звук честного гонщика, который сидит на честном болиде самой честной команды, которая честно выступает за интересы спорта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.09.2013 17:32 Очень честный звук честного гонщика, который сидит на честном болиде самой честной команды, которая честно выступает за интересы спорта...Про борьбу за безопасность тоже не забываем, теперь у Феттеля самые безопасные шины и самые безопасные режимы работы мотора Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 30.09.2013 17:34 Про борьбу за безопасность тоже не забываем, теперь у Феттеля самые безопасные шины и самые безопасные режимы работы мотора Рено. Ну я и говорю борцы за интересы спорта. Пока Лука ножи раздаёт на брифингах, Матешиц конверты засылает в карманы нужных людей. Всё оплачено. Только Минарди заслать позабыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 30.09.2013 19:31 А тем временнем РБ вкладывает деньги в агит компанию устами Аллена... мол ниче не вижу, мало ли, мальчик прибавил в таланте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 30.09.2013 19:36 Тот самый хорошо узнаваемый звук от машины Феттеля в Сингапуре. Боюсь это звуковые галлюцинации ( массовые) по краиней мере такова будет оф позиция чарли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 01.10.2013 05:58 Боюсь это звуковые галлюцинации ( массовые) по краиней мере такова будет оф позиция чарлину да, и прошлогодний резиновый нос (или это в 2011 было?) тоже обман зрения был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2013 06:07 ну да, и прошлогодний резиновый нос (или это в 2011 было?) тоже обман зрения былпоскольку никто наказан не был - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.10.2013 06:32 Да, звучок интересный Не знаю уж ТК или не ТК, но с движком что-то определённо сделано, причем действительно только у Феттеля - т.е. все "объективные сравнения" Феттеля с Марком идут в сад.Боюсь это звуковые галлюцинации ( массовые) по краиней мере такова будет оф позиция чарлиЭто эффект 30 кадра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2013 06:46 Да, звучок интересный Не знаю уж ТК или не ТК, но с движком что-то определённо сделано, причем действительно только у Феттеля - т.е. все "объективные сравнения" Феттеля с Марком идут в сад....Что бы ни говорили поборники невероятного таланта Феттеля и Ньюи, но вот этоИтальянское издание Autosprint подозревает "Ред Булл" в использовании некоего решения, эволюционировавшего из запрещённого ныне выдувного диффузора, которое позволяет Себастьяну Феттелю доминировать в гонках. Напомним, что ранее владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди выразил сомнения по поводу легитимности победы пилота "Ред Булл" Феттеля на Гран-при Сингапура, отметив, что звук двигателя его машины был характерен для двигателей прошлых сезонов, когда команды использовали трэкшн-контроль.Autosprint однако сомневается, что "Ред Булл" использует трэкшн-контроль, скорее, по мнению издания, используется картография, позволяющая имитировать работу выдувного диффузора.Издание опубликовало видеозапись прохождения Феттелем одного из поворотов в Сингапуре, где слышен подозрительный звук мотора. Посмотреть видео можно здесь:http://autosprint.co...i-vettel/10584/.Британский обозреватель Джеймс Аллен соглашается с итальянским изданием: "Более вероятно использование не трэкшн-контроля, а некоторых карт двигателя, чтобы обеспечить выхлоп в рамках правил".лишний раз укрепляет меня в убеждении, что если бы не читерская доработка движка Рено по заданию Ньюи, никакого бы доминирования не случилось. Особенно крепко предлагаю задуматься тем, кто с уверенностью танка разглагольствует тут об инженерной и политической импотенции Скудерии. Простой пример. Вы участвуете в велогонке. Весь пелетон на обычных велосипедах, а одна команда совершенно законно (с точки зрения велофедерации) доработала педальный узел и получила преимущество. Но никому это делать больше не разрешают. Бейтесь башкой об стену и рвите волосы на всех частях тела - борьба будет только пока читеры ошибаются или лажают с единственной переменной в виде резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 01.10.2013 07:02 Что бы ни говорили поборники невероятного таланта Феттеля и Ньюи, но вот этолишний раз укрепляет меня в убеждении, что если бы не читерская доработка движка Рено по заданию Ньюи, никакого бы доминирования не случилось. Особенно крепко предлагаю задуматься тем, кто с уверенностью танка разглагольствует тут об инженерной и политической импотенции Скудерии. Простой пример. Вы участвуете в велогонке. Весь пелетон на обычных велосипедах, а одна команда совершенно законно (с точки зрения велофедерации) доработала педальный узел и получила преимущество. Но никому это делать больше не разрешают. Бейтесь башкой об стену и рвите волосы на всех частях тела - борьба будет только пока читеры ошибаются или лажают с единственной переменной в виде резины.а невозможность продавить своё решение или отменить решение соперника это какая импотенция? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2013 07:25 а невозможность продавить своё решение или отменить решение соперника это какая импотенция?не знаю. но если так рассуждать, то в этом мире глобально все импотенты. нет ни одного человека или организации, которым удаётся продавливать всё только под себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.10.2013 07:26 Что бы ни говорили поборники невероятного таланта Феттеля и Ньюи, но вот этолишний раз укрепляет меня в убеждении, что если бы не читерская доработка движка Рено по заданию Ньюи, никакого бы доминирования не случилосьА Баба Яга против!(с). Ну не сходиться!Ежели будут доказательства, что например для команды Лотус поставляются иные(не читерские) движки Рено, тогда да.История показывает, что в Лотусе как и в Феррари инженеры тоже кагебе "не лыком шиты", однако почему-то они не используют эти "чудесные" свойства реношного двигателя сродни тому, как это делают в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 01.10.2013 07:58 А Баба Яга против!(с). Ну не сходиться!Ежели будут доказательства, что например для команды Лотус поставляются иные(не читерские) движки Рено, тогда да.История показывает, что в Лотусе как и в Феррари инженеры тоже кагебе "не лыком шиты", однако почему-то они не используют эти "чудесные" свойства реношного двигателя сродни тому, как это делают в РБ.Наверное, по той же причине, по которой базовой командой для Рено считается РБ, а не Лотус, хотя у последних связи с "Рено-спорт" должны были исторически быть прочнее.Так, что, кагбэ, инженер мотористу рознь... Кто сказал, что любой инженер по умолчанию должен знать про все фичи агрегата и про то как с ними работать. Те самые ребята из "Рено-спорт" могут обьявить в Лотусе и Кэйтерэме, что определенные настройки картографий опасны выходом из строя двигателя, а на сомом деле это и есть чит для Фэтэля.Не все так просто, как тебе хотелось бы.А Баба Яга против только по причине особенности взаимодействия утвердительной и доказательной части подсознания человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 01.10.2013 08:06 Наверное, по той же причине, по которой базовой командой для Рено считается РБ, а не Лотус, хотя у последних связи с "Рено-спорт" должны были исторически быть прочнее.Так, что, кагбэ, инженер мотористу рознь... Кто сказал, что любой инженер по умолчанию должен знать про все фичи агрегата и про то как с ними работать. Те самые ребята из "Рено-спорт" могут обьявить в Лотусе и Кэйтерэме, что определенные настройки картографий опасны выходом из строя двигателя, а на сомом деле это и есть чит для Фэтэля.Не все так просто, как тебе хотелось бы.А Баба Яга против только по причине особенности взаимодействия утвердительной и доказательной части подсознания человека.Тогда простой вопрос - почему ни одна команда не протестует и не требует разбирательства ситуации со столь очевидным использованием читерских технических решений командой РБ? Ведь это единственный оставшийся шанс, чтобы остановить РБ на их пути к победам в ЛЗ и КК сезона 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.10.2013 08:11 А Баба Яга против!(с). Ну не сходиться!Ежели будут доказательства, что например для команды Лотус поставляются иные(не читерские) движки Рено, тогда да.История показывает, что в Лотусе как и в Феррари инженеры тоже кагебе "не лыком шиты", однако почему-то они не используют эти "чудесные" свойства реношного двигателя сродни тому, как это делают в РБ.Сань, давай тебе ещё один простой пример приведу. Ну, для наглядности...Сижу я как-то со своим знакомцем и правлю текст информационного письма. В процессе корректировки делаю дежурное движение "Ctrl+C - Ctrv+V" и вижу изумлённое лицо соседа с последующим вопросом: "А как ты это сделал??? Я вот всегда копирование и вставку через контекстное меню делаю". Он не дурак, не дебил. Он просто не знал. Никто не сказал. Так бывает. Причём он ведь всё делает правильно. Только долго. Мысль понятна?Тогда простой вопрос - почему ни одна команда не протестует и не требует разбирательства ситуации со столь очевидным использованием читерских технических решений командой РБ? ...Можно узнать, где ты хоть в одном месте увидел что-то очевидное? Очевидным оно станет, если кто-то из сотрудников РБР на всеобщее обозрение пару десятков технической документации вытащит с подписями Ньюи и печатями РБР... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 01.10.2013 08:13 А Баба Яга против!(с). Ну не сходиться!Цвет костюма на аве?Да, не сходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 01.10.2013 08:14 Можно узнать, где ты хоть в одном месте увидел что-то очевидное? Очевидным оно станет, если кто-то из сотрудников РБР на всеобщее обозрение пару десятков технической документации вытащит с подписями Ньюи и печатями РБР...Тогда почему в рамках данной ветки все так уверенно обвиняют РБ в использовании читерских техн. решений? От очевидности? Тогда почему это не очевидно для инженерного персонала самих команд F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 01.10.2013 08:15 Цвет костюма на аве?Да, не сходится Да я на той аве всё явственнее в лице красноформенного рыбака черты "юного дарования" различаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 01.10.2013 08:16 Тогда почему в рамках данной ветки все так уверенно обвиняют РБ в использовании читерских техн. решений? В данной ветке нам не нужно составлять официальные бумаги, и нет опасений что подадут в суд (как недавно Попов написал). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах