Lucky Опубликовано 16.09.2013 15:06 http://www.auto-moto...en-7720778.htmlЕще про двигателя. Феррари официально делала предложение в технической работной группе об увеличении консумации от 100 на 110 кг. Вот откуда взялся слух.а ведь Марморини раньше работал в Тойоте у который был самый зверский апепетит при не самой большой мощности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.09.2013 15:11 а ведь Марморини раньше работал в Тойоте у который был самый зверский апепетит при не самой большой мощностиДа вобще ужос... Понаберут по объявлениям... А вообще, никому не приходило в голову, что если бы у нас так всё плохо было с двигателями, то наши бы счас не аэродинамиков собирали (типа де Бира), а двигателистов. Никто не слышал про то, что нам срочно нужны уменьшатели массы двигателя? Не? Ну тогда и беспокоится не о чем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.09.2013 15:14 анДа вобще ужос... Понаберут по объявлениям... А вообще, никому не приходило в голову, что если бы у нас так всё плохо было с двигателями, то наши бы счас не аэродинамиков собирали (типа де Бира), а двигателистов. Никто не слышал про то, что нам срочно нужны уменьшатели массы двигателя? Не? Ну тогда и беспокоится не о чем...Рано, аеродинамиков начали в 2012 набирать. В 2017 начнут мотористов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 15:22 В теме контрактов есть ссылка на то, что с надежностью плохо у всех. Так что, веселье может быть не только у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.09.2013 15:27 Это та же статья, только ниже. Написано все.Там же как раз пишут, что проблемы не с блоком, а все что рядом с ним. В том числе проблемы появления трещин в выхлопной системе. А Лауда говорит, что так же будут проблемы и с охлаждением батарей. Приводя в пример лайнер Боинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2013 16:03 Это та же статья, только ниже. Написано все.Там же как раз пишут, что проблемы не с блоком, а все что рядом с ним. В том числе проблемы появления трещин в выхлопной системе. А Лауда говорит, что так же будут проблемы и с охлаждением батарей. Приводя в пример лайнер Боинг.Короче, нас ждет интересный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.09.2013 16:09 Да это безусловно. Только чую что аэродинамика все также будет играть большую роль. Она между прочим, очень влияет на экономичность.И еще, смотрю я, смотрю на РБР и кажется что их большое отверстие на капоте как раз служит экспериментом по отводу горячего воздуха в диффузор от турбины. Они уже несколько лет тестируют эту дыру и она остается практически не изменной год от году, у нас же на капоте практически глушняк. Соответственно, у них уже есть некоторое решение, а нам наше только в трубе продувать и на чудо в реале надеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.09.2013 16:11 А Лауда говорит, что так же будут проблемы и с охлаждением батарей. Приводя в пример лайнер Боинг. Можно подумать, что батареи в КЕРС в формуле первый день используются. Что изменится со следующего года?В 10 раз возрастет накапливаемая в аккумуляторах энергия. При этом только в два раза возрастет отдаваемая мощность. Это явно не повод загнать батареи в критические режимы. Батареи в формуле и так используются в режимах, далеких от предельных по емкости. Просто будут использовать в режимах более глубокого заряда/разряда. Причем этот режим регламент теперь контролирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 16.09.2013 16:14 А в боинге кто мешал их нормально охлаждать? Если сейчас наблюдаются проблемы, то и в 14-м будут. Вот здесь перевод с немецкого на инглиш: "A highly complicated topic, a battery consists of 170 cells, if not fitted with millimeter accuracy, the same thing happens as in the Boeing Dreamliner, which cancels either a fire, or you have no power."""Ники Лауда, электродвигателей и батарей в своих достопримечательностей. Авиакомпания специалист сравнивает: «... очень сложная тема, батарея состоит из 170 клетки, если оно не оборудовано точностью до миллиметра, то же самое происходит, как в Boeing Dreamliner, который отменяет или пожар, или у вас нет мощности"." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 16.09.2013 16:31 Ну, может изберут прагматичный подход - самый медленный движок, но зато всегда доехжающий до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alliance Опубликовано 16.09.2013 16:32 В теме контрактов есть ссылка на то, что с надежностью плохо у всех. Так что, веселье может быть не только у нас.Согласно этой ссылке, Феррари просили увеличить объем топлива до 110 литров, а не вес движка, как говорили выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.09.2013 16:33 Согласно этой ссылке, Феррари просили увеличить объем топлива до 110 литров, а не вес движка, как говорили выше.ето две разные статьи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 16.09.2013 17:17 А в боинге кто мешал их нормально охлаждать? Примерно те же, кто героически посадил аварийный (в следствии теплового разгона АКБ) Ту-154М в Ижме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 16.09.2013 17:20 Ну, может изберут прагматичный подход - самый медленный движок, но зато всегда доехжающий до финиша ну так сейчас такой подход и используется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 16.09.2013 18:23 Да вобще ужос... Понаберут по объявлениям... А вообще, никому не приходило в голову, что если бы у нас так всё плохо было с двигателями, то наши бы счас не аэродинамиков собирали (типа де Бира), а двигателистов. Никто не слышал про то, что нам срочно нужны уменьшатели массы двигателя? Не? Ну тогда и беспокоится не о чем...Есть о чём.Возможно у ваших мотористов проблемы с расходом топлива.В Маранелло, похоже, проспали "зелёную" революцию в автопроме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 16.09.2013 18:30 Кто в курсе - ведь у ФИАТа есть очень хорошие двигатели MultiAir (engine of the year 2011 в своей категории). Чего бы их не взять за основу.Откуда такие траблы с разработкой-то взялись?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 16.09.2013 18:39 Кто в курсе - ведь у ФИАТа есть очень хорошие двигатели MultiAir (engine of the year 2011 в своей категории). Чего бы их не взять за основу.Откуда такие траблы с разработкой-то взялись?!Гражданские и формульные двигатели очень сильно различаются (у них разные ТТХ)Я думаю . что проблемы .сейчас, есть у всех производителей (слишком сложная конструкция), пока никто ничего конкретно не знает. одни слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 16.09.2013 18:42 Согласно этой ссылке, Феррари просили увеличить объем топлива до 110 литров, а не вес движка, как говорили выше.А какой удельный вес топлива , в регламенте 2014 нормируется вес 100 кГ топлива на гонку а не литраж..Т.е. чем меньше весит топливо в кг тем больше его можно взять на борт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 16.09.2013 18:50 Гражданские и формульные двигатели очень сильно различаются (у них разные ТТХ)Я думаю . что проблемы .сейчас, есть у всех производителей (слишком сложная конструкция), пока никто ничего конкретно не знает. одни слухи.Гражданские, военные, формульные итд ДВС, принципиально никак не отличаются. Все ДВС тепловые машины и работают по одним и тем же законам и принципам...Кто в курсе - ведь у ФИАТа есть очень хорошие двигатели MultiAir (engine of the year 2011 в своей категории). Чего бы их не взять за основу.Откуда такие траблы с разработкой-то взялись?!Двиг такой есть, он и сегодня супер-пупер...Траблов нет...или была уже паника...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 16.09.2013 18:53 Гражданские, военные, формульные итд ДВС, принципиально никак не отличаются. Все ДВС тепловые машины и работают по одним и тем же законам и принципам...Двиг такой есть, он и сегодня супер-пупер...Траблов нет...или была уже паника...?Я не писал о принципиальных различиях. Но они сильно отличаются (хотя бы по рабочим оборотам),согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 16.09.2013 19:02 Я не писал о принципиальных различиях. Но они сильно отличаются (хотя бы по рабочим оборотам),согласен?ТТХ у них различны, но ТТХ это не отличия..., это просто различные ТТХ, ибо задачи различные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.09.2013 19:37 Рано, аеродинамиков начали в 2012 набирать. В 2017 начнут мотористов.ок. твоё искромётное чувство юмора вынуждает меня признать поражение в необъявленной войне "First Lady vs недалёкие и наивные ферраристы". сдаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 17.09.2013 01:55 Было: Феррари перейдёт на турбомоторы. ?Дорожную технику тоже собираются онащать турбо. Значит планируются масштабные исследования этой темы уже на уровне промышленного предприятия. Это есть гуд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.09.2013 05:21 Да это безусловно. Только чую что аэродинамика все также будет играть большую роль. Она между прочим, очень влияет на экономичность.И еще, смотрю я, смотрю на РБР и кажется что их большое отверстие на капоте как раз служит экспериментом по отводу горячего воздуха в диффузор от турбины. Они уже несколько лет тестируют эту дыру и она остается практически не изменной год от году, у нас же на капоте практически глушняк. Соответственно, у них уже есть некоторое решение, а нам наше только в трубе продувать и на чудо в реале надеяться.Утешься тем, что у РБР КЕРС собственного производства отказывает постоянно, что не является хорошим предзнаменованием для следующих сезонов, поскольку роль всех этих вспомогательных приблуд только повышается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.09.2013 06:02 Dimi PAPADOPOULOS @f1enigma11 минThere is a Montezemolo interview at Gazzetta dello Sport today on Kimi. Should be interesting Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах