Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.auto-moto...en-7720778.html

Еще про двигателя. Феррари официально делала предложение в технической работной группе об увеличении консумации от 100 на 110 кг. Вот откуда взялся слух.

а ведь Марморини раньше работал в Тойоте у который был самый зверский апепетит при не самой большой мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь Марморини раньше работал в Тойоте у который был самый зверский апепетит при не самой большой мощности

Да вобще ужос... Понаберут по объявлениям... А вообще, никому не приходило в голову, что если бы у нас так всё плохо было с двигателями, то наши бы счас не аэродинамиков собирали (типа де Бира), а двигателистов. Никто не слышал про то, что нам срочно нужны уменьшатели массы двигателя? Не? Ну тогда и беспокоится не о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ан

Да вобще ужос... Понаберут по объявлениям... А вообще, никому не приходило в голову, что если бы у нас так всё плохо было с двигателями, то наши бы счас не аэродинамиков собирали (типа де Бира), а двигателистов. Никто не слышал про то, что нам срочно нужны уменьшатели массы двигателя? Не? Ну тогда и беспокоится не о чем...

Рано, аеродинамиков начали в 2012 набирать. В 2017 начнут мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме контрактов есть ссылка на то, что с надежностью плохо у всех. Так что, веселье может быть не только у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та же статья, только ниже. Написано все.

Там же как раз пишут, что проблемы не с блоком, а все что рядом с ним. В том числе проблемы появления трещин в выхлопной системе. А Лауда говорит, что так же будут проблемы и с охлаждением батарей. Приводя в пример лайнер Боинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это та же статья, только ниже. Написано все.

Там же как раз пишут, что проблемы не с блоком, а все что рядом с ним. В том числе проблемы появления трещин в выхлопной системе. А Лауда говорит, что так же будут проблемы и с охлаждением батарей. Приводя в пример лайнер Боинг.

Короче, нас ждет интересный сезон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это безусловно. Только чую что аэродинамика все также будет играть большую роль. Она между прочим, очень влияет на экономичность.

И еще, смотрю я, смотрю на РБР и кажется что их большое отверстие на капоте как раз служит экспериментом по отводу горячего воздуха в диффузор от турбины. Они уже несколько лет тестируют эту дыру и она остается практически не изменной год от году, у нас же на капоте практически глушняк. Соответственно, у них уже есть некоторое решение, а нам наше только в трубе продувать и на чудо в реале надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Лауда говорит, что так же будут проблемы и с охлаждением батарей. Приводя в пример лайнер Боинг.

Можно подумать, что батареи в КЕРС в формуле первый день используются.

Что изменится со следующего года?

В 10 раз возрастет накапливаемая в аккумуляторах энергия. При этом только в два раза возрастет отдаваемая мощность.

Это явно не повод загнать батареи в критические режимы.

Батареи в формуле и так используются в режимах, далеких от предельных по емкости. Просто будут использовать в режимах более глубокого заряда/разряда. Причем этот режим регламент теперь контролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в боинге кто мешал их нормально охлаждать? Если сейчас наблюдаются проблемы, то и в 14-м будут. Вот здесь перевод с немецкого на инглиш: "A highly complicated topic, a battery consists of 170 cells, if not fitted with millimeter accuracy, the same thing happens as in the Boeing Dreamliner, which cancels either a fire, or you have no power.""

"Ники Лауда, электродвигателей и батарей в своих достопримечательностей. Авиакомпания специалист сравнивает: «... очень сложная тема, батарея состоит из 170 клетки, если оно не оборудовано точностью до миллиметра, то же самое происходит, как в Boeing Dreamliner, который отменяет или пожар, или у вас нет мощности"."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может изберут прагматичный подход - самый медленный движок, но зато всегда доехжающий до финиша :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме контрактов есть ссылка на то, что с надежностью плохо у всех. Так что, веселье может быть не только у нас.

Согласно этой ссылке, Феррари просили увеличить объем топлива до 110 литров, а не вес движка, как говорили выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно этой ссылке, Феррари просили увеличить объем топлива до 110 литров, а не вес движка, как говорили выше.

ето две разные статьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в боинге кто мешал их нормально охлаждать?

Примерно те же, кто героически посадил аварийный (в следствии теплового разгона АКБ) Ту-154М в Ижме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может изберут прагматичный подход - самый медленный движок, но зато всегда доехжающий до финиша :D

ну так сейчас такой подход и используется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вобще ужос... Понаберут по объявлениям... А вообще, никому не приходило в голову, что если бы у нас так всё плохо было с двигателями, то наши бы счас не аэродинамиков собирали (типа де Бира), а двигателистов. Никто не слышал про то, что нам срочно нужны уменьшатели массы двигателя? Не? Ну тогда и беспокоится не о чем...

Есть о чём.

Возможно у ваших мотористов проблемы с расходом топлива.

В Маранелло, похоже, проспали "зелёную" революцию в автопроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе - ведь у ФИАТа есть очень хорошие двигатели MultiAir (engine of the year 2011 в своей категории). Чего бы их не взять за основу.

Откуда такие траблы с разработкой-то взялись?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе - ведь у ФИАТа есть очень хорошие двигатели MultiAir (engine of the year 2011 в своей категории). Чего бы их не взять за основу.

Откуда такие траблы с разработкой-то взялись?!

Гражданские и формульные двигатели очень сильно различаются (у них разные ТТХ)

Я думаю . что проблемы .сейчас, есть у всех производителей (слишком сложная конструкция), пока никто ничего конкретно не знает. одни слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно этой ссылке, Феррари просили увеличить объем топлива до 110 литров, а не вес движка, как говорили выше.

А какой удельный вес топлива , в регламенте 2014 нормируется вес 100 кГ топлива на гонку а не литраж..Т.е. чем меньше весит топливо в кг тем больше его можно взять на борт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданские и формульные двигатели очень сильно различаются (у них разные ТТХ)

Я думаю . что проблемы .сейчас, есть у всех производителей (слишком сложная конструкция), пока никто ничего конкретно не знает. одни слухи.

Гражданские, военные, формульные итд ДВС, принципиально никак не отличаются. Все ДВС тепловые машины и работают по одним и тем же законам и принципам...

Кто в курсе - ведь у ФИАТа есть очень хорошие двигатели MultiAir (engine of the year 2011 в своей категории). Чего бы их не взять за основу.

Откуда такие траблы с разработкой-то взялись?!

Двиг такой есть, он и сегодня супер-пупер...

Траблов нет...

или была уже паника...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданские, военные, формульные итд ДВС, принципиально никак не отличаются. Все ДВС тепловые машины и работают по одним и тем же законам и принципам...

Двиг такой есть, он и сегодня супер-пупер...

Траблов нет...

или была уже паника...?

Я не писал о принципиальных различиях. Но они сильно отличаются (хотя бы по рабочим оборотам),согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал о принципиальных различиях. Но они сильно отличаются (хотя бы по рабочим оборотам),согласен?

ТТХ у них различны, но ТТХ это не отличия..., это просто различные ТТХ, ибо задачи различные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано, аеродинамиков начали в 2012 набирать. В 2017 начнут мотористов.

ок. твоё искромётное чувство юмора вынуждает меня признать поражение в необъявленной войне "First Lady vs недалёкие и наивные ферраристы". сдаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было: Феррари перейдёт на турбомоторы. ?

Дорожную технику тоже собираются онащать турбо. Значит планируются масштабные исследования этой темы уже на уровне промышленного предприятия. Это есть гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это безусловно. Только чую что аэродинамика все также будет играть большую роль. Она между прочим, очень влияет на экономичность.

И еще, смотрю я, смотрю на РБР и кажется что их большое отверстие на капоте как раз служит экспериментом по отводу горячего воздуха в диффузор от турбины. Они уже несколько лет тестируют эту дыру и она остается практически не изменной год от году, у нас же на капоте практически глушняк. Соответственно, у них уже есть некоторое решение, а нам наше только в трубе продувать и на чудо в реале надеяться.

Утешься тем, что у РБР КЕРС собственного производства отказывает постоянно, что не является хорошим предзнаменованием для следующих сезонов, поскольку роль всех этих вспомогательных приблуд только повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimi PAPADOPOULOS@f1enigma11 мин

There is a Montezemolo interview at Gazzetta dello Sport today on Kimi. Should be interesting

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...