Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В вопросе контроля все будет зависеть от воли ФИА , они будут устанавливать правила игры для команд и под эти правила разрабатывать механизмы контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены, что то, в чем вы рылись есть правда. Никогда этому не поверю. Регишь компанию на своих друзей где-нить в районе Тринидад и Тобаго на своих друзей и сея компания оплачивает некоторые тесты, некоторых деталей в аэротрубе. Что это за детали и зачем они ей никто справшивать не будет, коммерческая тайна. Где они применяются - тоже.

Футбол тоже самое, не думаю, что где-то в этом мире найдется такая чесная лига, которая будет лучше других, в плане прозначности и открытости. И уж точно это не будет F1.

Воу, да так и до философских вопросов дойти не сложно :)

Остается только один вопрос, отчего же все фирмы на планете Земля не зареганы в офф шорах?

Все ж так просто! Открыл - и на плати налоги ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторостроительный отдел под вопросом. Полагаю, что скорее к Скудерии не относится

Отдел аэродинамики, шасси и прочего - понятно что часть команды Ф1.

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/rukovoditeli_i_konstruktory/paolo_martinelli_jubiljar/51-1-0-961

Тута речь идёт про бывшего руководителя""моторостроительного отдела Scuderia"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/rukovoditeli_i_konstruktory/paolo_martinelli_jubiljar/51-1-0-961

Тута речь идёт про бывшего руководителя""моторостроительного отдела Scuderia"

Тут подробней ;)

http://f1-legend.ru/load/stati_o_f1/komandy_formuly_1/skhema_protiv_skhemy/48-1-0-1173

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-legend.ru/...ljar/51-1-0-961

Тута речь идёт про бывшего руководителя""моторостроительного отдела Scuderia"

Да похоже , что относиться к Скудерии ,потому как люди числятся в ее штате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воу, да так и до философских вопросов дойти не сложно :)

Остается только один вопрос, отчего же все фирмы на планете Земля не зареганы в офф шорах?

Все ж так просто! Открыл - и на плати налоги ;)

Ну большинство так и зареганы..))

На Кипре вон сколько бабла посчитали таковым..

К слову, на моей работе прибыли у фирмы тоже нет.. никогда.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оставайтесь при своих, все чесные и правильные. Опубликованные цифры реально показывают бюджеты команд. Здесь добавить нечего. На аэродинамику никто не тратит, только на мотор и подвеску. А ферры даже на них денег не тратят, только з/п Ала и Кими :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну оставайтесь при своих, все чесные и правильные. Опубликованные цифры реально показывают бюджеты команд. Здесь добавить нечего. На аэродинамику никто не тратит, только на мотор и подвеску. А ферры даже на них денег не тратят, только з/п Ала и Кими :rofl:

Так никто и не говорит , что все честные и правильные, да и незачем сейчас командам заниматься этими схемами.

Ну большинство так и зареганы..))

На Кипре вон сколько бабла посчитали таковым..

К слову, на моей работе прибыли у фирмы тоже нет.. никогда.. :)

У нас в налоговой главное , чтобы убытков не было, а прибыль можешь и не показывать всю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было же недавно о способах ухода от налогов в Ф1

При этом газета приводит любопытную цифру: в 2011 году общая сумма корпоративного налога, выплаченного компаниями, управляющими Формулой 1, восьми британскими командами, двумя моторостроительными компаниями, базирующимися на территории Соединенного королевства, а также автодромом в Сильверстоуне составила лишь 1,9 млн. фунтов, при том что общие доходы достигли 2 миллиардов фунтов.

Более того, судя по налоговой отчетности за 2011 год, налоги платили только две компании из 12, вовлеченных в Формулу 1: это моторостроительная компания Cosworth и Formula One Group, штаб-квартира которой находится в фешенебельном лондонском районе Найтсбридж.

В Формуле 1 три основных источника доходов: плата, взимаемая с автодромов за право принимать гонки, доходы от телетрансляций, а также рекламные и спонсорские поступления. Больше всего в Ф1 зарабатывает компания, которая называется Formula One World Championship (FOWC) и базируется в Великобритании, как и другие 13 из 30 фирм, входящих в Formula One Group. Но, как было сказано выше, ее налоги сведены к минимуму за счет того, что зарабатываемые средства перераспределяются в виде кредитов, выданных другим компаниям группы, в том числе и оффшорным.

В частности, в 2011 году сумма таких внутренних кредитов достигла 2,5 миллиарда фунтов ($3,9 миллиарда), проценты по которым составили 387,7 миллиона фунтов, что позволило заметно снизить сумму налогов.

...это делалось в рамках сложных договоренностей с Королевским налоговым управлением

А вы тут рассказываете про какие-то санкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я написала, что Феррари за свои бабки может купить всё и всех, кто-то мне ответил "Кроме Ньюи". :D

Не верю, но сама политика у Феррари ясна - скупаем лучших спецов у конкурентов. Правда почему-то всё равно самовоз построить не могут.

Двойственное чувство такое, вроде ничего в этом зазорного и нет, но...кпд довольно низкое выходит.

По моему это Мерс всех скупает, а Феррари берет точечно нужных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? А вдруг? Карты вскрыты, можно тупо перекупить Ньюи за очень большое бабло, дать ему офис в Британии (как Барнарду), если он так и не захочет в Италию на старости лет, но чтобы он реально ничего не делал для команды, пусть думает, что делает, но реально чтобы делали Фрай, Эллисон и компания. Зато у РБР не будет мозговой персоны. Купить-то можно все.

Ньюи интересно рулить всем процессом, он из-за этого и ушел из Виллов, что ему не давали работать, из Мака ушел потому что там все слишком корпоративно а вот в РБР дали полную свободу действий и он развернулся, такая работа как у Барнарда его теперь не устроит, он это проходил в Виллах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятно удивлен. :give_rose:

Почему?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что моторы в самом худшем случае по себестоимости брать будут. А если ФИА не будет слишком сурова, то и мимо бюджетных ограничений, бесплатно своей команде будут поставлять моторы, оставляя при этом денежное пространство для маневров в размере сэкономленной суммы.

Четко сказано что расходы на гонки ограничить, моторы это тоже расходы на гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай :)

как учредитель, регистрирую новое юрлицо (в той местности,которая мне интересна, как место сокращения налоговых издержек). Затем сам себе продаю активы и вуаля... Это если надо глобально их поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде его супруге не нравится жить в Италии.Думаю он удет на пенсию скоро яхты строить,как и обещал.

Вроде как развелись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не относился бы серьезно к брачным предвыборным играм ФИА. Да и Берни вроде отказался от всеобщего ДС, подписав контракт с каждой командой по отдельности.

В следующие 2 года командам не топ 4 финансово будет тяжело как никогда и это будут не игры а необходимость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что обойти можно любую схему.. создание независимых организаций, вложение туда своих средств, покупка тех же движков по заниженной цене.. И тут опять главное - были бы на это деньги.. А они вроде пока у Ферр с Мерсами есть..

А вот как ФИА докажет, что какая-то писябайпродакшн затратила на разработку этого двигателя большую сумму, чем потом взяла с команды - я не представляю..

Хотя идея ограничения бюджета, и послабления регламента мне лично интересна..

Тогда они должны будут и клиентам продавать по той же цене, раз стороняя организация будет делать движки или как они объяснят что одним даром отдают а с других три шкуры требуют? Вас послушать так все дураки одни вы умные легко придумаете схему обмана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть определенные принципы распределения расходов, которые приняты в международной практике, если расходы распределяются в соответствии с ними, возмущению места быть не может.

Смотря какие полномочия будут у ФИА. Я не знаю, каким образом выстроена финансовая структура в РБ, поэтому утверждать что-либо бессмысленно. Но кроме ФИА, есть еще европейские налоговики, которые за занижение выручки и соответственно налога на прибыль такие санкции впаяют, что мало не покажется (это если технолоджис обособленная структура)

Читала программу претендента на пост шеф ФИА и с удивлением узнала, что он предлагает!!! ФИА изготовлят фин. отчеты по IFRS. Выходит что они до сих пор етого не делали. Пусть сначало ФИА свой бардак исправит, ето царство непозрачности и махинации. Как будет контролировать других, если сама себя не контролирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко сказано что расходы на гонки ограничить, моторы это тоже расходы на гонки

Простор для махинаций открывается изрядный, на их фоне "это не дырка, а отсутствие поверхности" будет просто мелочью недостойной внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, оба ездили в трех одинаковых командах - Мак, Рено (Лотус - то же Рено) и Феррари. и ухитрились за свои 12 лет в Формуле так и не пересечься в них. Только на 13- год сойдутся в одной а

Ну так Алонсо бегал за Кими, а тот все увиливал. :) И вот наконец сам решил к нему прийти, хотя Алонсо изобразил конфликт с Феррари, собирался в Лотус к Кими. :)

На счёт - легко просчитать - я не соглашусь.. Это так же легко, как запретить инженерам думать над болидом в выходные дни.. делать какие-то прикидке в уме и на бумаге.. Или делать аналогичные расчёты не являясь вообще сотрудником команды..

Т.е. они будут думать бесплатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я написала, что Феррари за свои бабки может купить всё и всех, кто-то мне ответил "Кроме Ньюи". :D

Не верю, но сама политика у Феррари ясна - скупаем лучших спецов у конкурентов. Правда почему-то всё равно самовоз построить не могут.

Двойственное чувство такое, вроде ничего в этом зазорного и нет, но...кпд довольно низкое выходит.

А с чего ты взяла, что они скупают всех подряд? Это очень сомнительный тезис, к тому же у Феррари хватает своих инфраструктурных проблем да и как написала Первая Леди они прошляпили регламент.

Между прочим, отмена ДД как ни удивительно, но больше всего ударила по нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они смогут разделить расходы в рамках одной команды? Как ты правильно заметил у Мерседеса производитель моторов и шасси разные юр. лица, у РБ есть РБ технолоджес (не помню точное название, извините если ошибся) а у Феррари такой возможности нет.

У Феррари еще лучше. Ведь есть форумльная команда, а есть компания Феррари, в дела которой ФИА не имеет права лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Феттеля и Риккиардо вообще глупо говорить, что это лучшие пилоты.

Хорнер такого и не скажет никогда.

Феттель еще пороху не нюхал, его невозможно сравнить с Алонсо или Кими, которые признанные топы, т.к. гонялись со многими напарниками и имеют четкое резюме. А теперь, когда Феттелю нарыли очередного напарника на растерзание, то и сомнения на его топовость только возрасли.

Как будто речь идет о новичке, а не о трехкратном ЧМ, гоняющемуся в Ф1 седьмой год и проведшем больше сотни гонок. Столько же у Хилла, а у Ковалайнена и Монтойи даже меньше было - они желторотиками на пенсию ушли?

Феттель уже достаточно опытный гонщик, просто молодой. За последних 60 гран-при (начиная с 2010) он добыл 27 побед (почти в половине гонок). И еще 5 раз сходил по тех/причинам в шаге от победы. Правда у него не так много прорывов из глубины было (на вскидку прошлогодние Бельгия и АД), но он и стартовал то за четыре года ниже 1/2 ряда лишь 10 раз (в этом году только однажды в Китае старт был с 10 места - плохо разве выступил?)

А по напарникам?... У Кими были серьезные? Что, Масса или ХПМ круче Уэббера? А у Алонсо? Единственный сезон с новичком-Хэмом (известно чем все кончилось), и разбивающийся о стенку Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было как-то все равно, но сейчас уже нет. Так вот, что там с трубой? Слышал, что что-то не так. Надо начинать волноваться?

Нет! Потому что во-первых:

В следующем году надо волноваться по поводу моторов, а уж потом по поводу аэродинамики.

И во вторых:

По словам Элиссона Кими - бог в технических вопросах, почитай Доми на главной. Труба будет отдыхать.

В общем, труба - это прошлое, над которым на будущий год смеяться будем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше не будет трубы отпущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...