Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если честно, то я и прецедентов такого двоевластия не помню, когда вроде бы руководитель Хорнер, а на виду всегда советник. Так что кто его знает.

Что касается второго пилота РБ, то ты не учел момент, что в Феррари все 3 года был Масса. И у такой пары Феррари выиграть КК - можно было взять да хоть с кем. Но сейчас-то на место Массы приходит пилот, которого можно было самого взять в РБ. И вот что получается - КК уходит от Быков только лишь потому, что Марко забраковал кандидатуру пилота и тот ушел к главным конкурентам.

Думаю, Матешиц был в курсе, как шли переговоры с Кими и знает настоящую причину, почему не срослось. И потом, Марко не предсказатель, кто знает, что будет в будущем. Если будут с него спрашивать, то он сможет показать бумажечку, которую писал в 2013 году, убеждая, что Риккьярдо лучший выбор из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было как-то все равно, но сейчас уже нет. Так вот, что там с трубой? Слышал, что что-то не так. Надо начинать волноваться?

Конечно... Ведь рация на бронепоезде

Однако, не надо впадать в панику, Кими пришел..., он с этой трубой быстро разберется, закроют ее..., кому она теперь нужна...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было как-то все равно, но сейчас уже нет. Так вот, что там с трубой? Слышал, что что-то не так. Надо начинать волноваться?

В следующем году надо волноваться по поводу моторов, а уж потом по поводу аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот от всех слышу что Феррари в 14-м году почти наверняка возьмёт КК.

З.Ы. Всем бы такие трудности.. :D

Железно, дело осталось за малым - двигатель сделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно... Ведь рация на бронепоезде

Однако, не надо впадать в панику, Кими пришел..., он с этой трубой быстро разберется, закроют ее..., кому она теперь нужна... :)

По словам Элиссона Кими - бог в технических вопросах, почитай Доми на главной. Труба будет отдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году надо волноваться по поводу моторов, а уж потом по поводу аэродинамики.

Мы на одном движке поедем? Без шасси? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на одном движке поедем? Без шасси? :D

Как и хотел Лука.

Так что если и в этот раз налажают, то бетон всех ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только в трубе дело было, если что.

То есть, всё ещё хуже??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше было как-то все равно, но сейчас уже нет. Так вот, что там с трубой?

Она расшаталась... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году надо волноваться по поводу моторов, а уж потом по поводу аэродинамики.

За движок не волнуюсь. У Мерса скорее всего будет адский жор топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она расшаталась... :cray:

Ппц вы шутники. Ну мало ли че там, вот и спрашиваю. Не следил за фурами последние годы вообще. Знаю, что там Алонсо, Масса, Лука и Эллисон уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно. Изначально планировали подписать Кюхлю вместо Массы, но после всех заморочек с Алонсо, решили не рисковать и взять не второго номера, а запасного первого.

Ну так я вот и говорил, что больно уж сильно обиделся Лука на Фернандо..

Какие-то там были подводные заморочки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создается впечатление, что всем стало грустно и завистно, что не они Кими заполучили...)))

Уитмарш сомневается, что Кими и Фернандо сработаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот измученный нарзаном старец вообще сам с собой походу спорит и не понимает о чем пишет)))

Экс-спортивный директор Скудерии Чезаре Фьорио считает ошибкой приглашение Кими Райкконена в Ferrari, где он заменит Фелипе Массу со следующего сезона. Фьорио полагает, что на место бразильца нужно было пригласить молодого талантливого гонщика с хорошим потенциалом. Кроме того, он считает ошибочным мнением, что у Фернандо Алонсо теперь будут проблемы.

«Я не поддерживаю их выбор. Я всегда восхищался талантом финна, но не его образом жизни и отношением к решению технических задач. Если бы выбор делал я, то не подписывал бы Райкконена. Я бы взял молодого парня, а не гонщика, чье завершение карьеры уже не за горами.

Он никогда не был сторонником спортивного образа жизни, только ведь одного таланта мало, чтобы быть чемпионом. Необходимо всегда работать над физическими кондициями, развивать технические навыки и иметь психологическую устойчивость. А по моим наблюдениям и знаниям, Райкконен – это гонщик, который после финиша торопится упаковать вещи и покинуть трассу. Не думаю, что он сильно поможет коллективу в решении технических задач.

Почему кто-то решил, что Алонсо столкнется с трудностями? Ему только пойдет на пользу, ведь его «акции вырастут», когда он оставит Райкконена позади. Я не понимаю, почему у него будут проблемы. Но как бы там не было, Ferrari получит в 2014 году самый сильный состав в чемпионате. Представители Mercedes близки к ним по потенциалу, но Нико Росберг не отличается стабильностью, поэтому хорошее выступление у него меняется на провалы. Зато Кими всегда борется, пусть в квалификациях он не может стабильно выстреливать.

Команде полезней иметь двух чемпионов. Даже если вы три или десять раз будете иметь проблемы, когда оба ваших гонщика борются за победу или титул, то это лучше наличия бессмысленного второго номера. Я это к тому, что Масса за последние годы потерял былую форму. Он еще может выстрелить на одном круге, но в гонках он потерял прежнюю хватку, поэтому зачастую терялся», - заявил Фьорио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я вот и говорил, что больно уж сильно обиделся Лука на Фернандо..

Какие-то там были подводные заморочки...

Эй, ну прекращайте уже...читатели между строк.

Да все просто. ЛдМ хочет большего для Феррари и вернуть ей былую славу... Какие там обиды, тем более со стороны президента. Они профессионалы своего дела, а вы раздуваете слона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она расшаталась... :cray:

Нет.

- Что случилось с вашей трубой?

- Она... утонула

Создается впечатление, что всем стало грустно и завистно, что не они Кими заполучили...)))

Абсолютно верное замечание.

Потому что объединение двух англичанан чемпионов мира Льюиса Дженсона - это, конечно, совсем не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот измученный нарзаном старец вообще сам с собой походу спорит и не понимает о чем пишет)))

Точняк.

"Что то с памятью моей стало"

Чезаре похоже забыл что в 89-м в пару к Найджелу Менселлу, вместо молодого Герхарда Бергера, подписал "гонщика, чье завершение карьеры уже не за горами" - Алена Проста. На сезон 91 он собирался, в пару к Просту, заполучить, тоже уже не юного, Сенну.

"Для вселенной двадцать лет - мало "?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно ведь. Прост-то даже постарше Кими на тот момент был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот что получается - КК уходит от Быков только лишь потому, что Марко забраковал кандидатуру пилота и тот ушел к главным конкурентам.

Сорри, что вмешиваюсь в ваш спор.

Ничего доброму доктору Марко не будет. Ты ведь наверняка читал опубликованную в теме Кими статью Лео

http://forum.f1news....80#entry5478060

Если ему верить (а причин ему не верить я не вижу), Кими сам изначально собирался в Феррари, а в РБ он не сильно-то и хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на одном движке поедем? Без шасси? :D

Кому нужна аэродинамика если движок:

1) Сгорит

2) заклинит

3) сожрет топливо

А поскольку движки новые, все это гораздо более верояные события, чем фейл в аеро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было тут уже?

Chief aerodynamicist Nicolas Hennel has left Ferrari after just over a year in the role, previously he was at McLaren and Renault

With Head of Aero Marco De Luca also departing the team this year some big restructuring seems to be going on.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не один я так думаю:

Несколько слов нужно сказать о "роли пружины в истории". Поговаривают, что ди Монтедземоло хотел объединить Райкконена и Алонсо в команде ещё в 2010 году, пригласив Фернандо на место Массы. Но после Гран-при Венгрии, на котором прилетевшая в шлем пружина вывела бразильца из строя на полгода, руководство "Скудерии" не сочло возможным выставить Фелипе за дверь в такой непростой жизненный момент, и расстаться пришлось с Кими. Доподлинно неизвестно, насколько эта история правдива, но решение пригласить Райкконена сейчас намекает, что подобная теория имеет под собой почву.

http://www.championa...-v-ferrari.html

Мне кажется именно такая логика более уместна для старейшей команды чемпа, но итальянская широта души сродни русской, не позволила выполнить задуманное, пришлось оставлять "подбитого" члена семьи у себя. Но всеже мне не понятно - зачем так надолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не один я так думаю:

http://www.championa...-v-ferrari.html

Мне кажется именно такая логика более уместна для старейшей команды чемпа, но итальянская широта души сродни русской, не позволила выполнить задуманное, пришлось оставлять "подбитого" члена семьи у себя. Но всеже мне не понятно - зачем так надолго...

стыдно признаться в доброте :D :D

всё-таки наследники Комендаторе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было тут уже?

Chief aerodynamicist Nicolas Hennel has left Ferrari after just over a year in the role, previously he was at McLaren and Renault

With Head of Aero Marco De Luca also departing the team this year some big restructuring seems to be going on.

Ага. Я вчера у Скаборо спросил, мол, а не Кими ли он испугался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не один я так думаю:

Кстати, автор - пользователь сего форума

http://forum.f1news.ru/index.php?/user/11982-pothar/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...