Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Из сказанного Стёпой (с главной): 1) Скудерия признает очевидные проблемы в работе над болидом; 2) У руководства нет уверенности в том, что Алонсо достаточно хорошо помогает в работе над болидом; 3) Эллисон крепко нахвалил Кимана в плане его скилла по работе над болидом, и это стало чуть ли не решающим фактором; 4) Кими нужен Феррари прежде всего для того, чтобы "научить болид побеждать", и именно поэтому место занял не Масса и не Хюльк. Остается важный вопрос - кому достанется этот самый болид, который "научили побеждать"? Самому Кими? Алонсо? А может и вовсе - Феттелю в 2016-2017г? Есть уже опасный прецедент Мерседеса - Шумахер (и Росберг) три года учили ведро ехать, пока Браун решал оргпроблемы и сроил структуру команды, а также доводил до ума новые технические решения, а как пришло время пожинать плоды - пришел Льюис.

Возможно Себастьяну?) А вообще я считаю что если построят быструю машинку, то подойдет она скорее всего обоим) не зря же их называют (да простит меня Сэб, Льюис, Дженс и Нико Росберг) лучшими из выступающих пилотов и раздают им авансами комплименты) мне кажется в данном случае, это вполне обосновано и высокие ожидания команды от такого тандема, я вполне понимаю :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Себастьяну?) А вообще я считаю что если построят быструю машинку, то подойдет она скорее всего обоим) не зря же их называют (да простит меня Сэб, Льюис, Дженс и Нико Росберг) лучшими из выступающих пилотов и раздают им авансами комплименты) мне кажется в данном случае, это вполне обосновано и высокие ожидания команды от такого тандема, я вполне понимаю :bigwink:

+ намного проще подстраивать болид под них: Алонсо они знают как облупленного, а Кими - помнят ии.. вспомнят как надо делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава отдела аэродинамики Николя Хеннель де Бопро покинул свой пост. Интересно, кто придет на его место? Думаю, это еще не последние перестановки в инженерном штабе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С напарником в компании :) И неудобных вопросов сразу накидают, типа кто из вас по контракту кого пропускать должен. Кими хорошо - он привык отвечать "да" и "нет", а Алонсо придется распинаться в красивых фразах :D

Чего "распинаться" то? Ответы в обтекаемых формулировках, и делов-то!

А про "пропускать" в середине сезона напишут дополнения к контрактам... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет, если в 2014 у Феррари получится самовоз...

Будет как в сезоне 1988 и боксы пополам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава отдела аэродинамики Николя Хеннель де Бопро покинул свой пост. Интересно, кто придет на его место? Думаю, это еще не последние перестановки в инженерном штабе Феррари.

Таки да, Феррари вообще решилась радикально обновиться. Но пока нет главного обновления. Для гарантии успеха надо менять Стёпу с Фраем до кучи. А то будет обидно, если мощь двух сильнейших пилотов будет неэффективно растрачена неумелыми руководителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика - в турнирной таблице чемпионата, этого и предыдущего, а не 2008 года до нашей эры.

Единственная проблема этой пары - возраст, и скорость реакции и квалификационный темп соответственно, а так два профессора практически. :)

Турбо требует особого взвешенного подхода, мудрости. Потому и решили собрать двух профессоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют Кими и Фернандо. Австралия 2001

Ким внешне практически не поменялся. А Алонсо здесь на фотке больше на плохиша похож, перекомпленного печеньем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, Феррари вообще решилась радикально обновиться. Но пока нет главного обновления. Для гарантии успеха надо менять Стёпу с Фраем до кучи. А то будет обидно, если мощь двух сильнейших пилотов будет неэффективно растрачена неумелыми руководителями.

Фрайя не стоит менять. Он привел порядок на командный мостик и главное - он не боится открыто говорить о проблемах. Просто ему нужно заниматься инфраструктурой, а машину отдать Эллисону. По этому такое решение Феррари смотрится мудрым. А вот Степу то пока нету кем заменить.

У Томбазиса возможно последний шанс в 2014 году, да и Марморини если облажается с двигателем, тоже вылетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается важный вопрос - кому достанется этот самый болид, который "научили побеждать"? Самому Кими? Алонсо? А может и вовсе - Феттелю в 2016-2017г? Есть уже опасный прецедент Мерседеса - Шумахер (и Росберг) три года учили ведро ехать, пока Браун решал оргпроблемы и сроил структуру команды, а также доводил до ума новые технические решения, а как пришло время пожинать плоды - пришел Льюис.

пока пожинать будет в основном АЛонсо, тут вряд ли что-то изменится

хотя учитывая что именно 2 сезона, возможно в Феррари больше всего будут довольны ничьёй - если один из них (сезонов) уйдёт Фернадо, другой Кими во внутрикомандном раскладе - как в 2007-2008, и волки сыты и овцы целы, и могут дальше остаться ибо не обидно, всем сёстрам по серьгам, иначе с 2 такими монстрами не получится, нужно уравновешивать чтобы не сорваться с другим

причём учитывая нынешнее состояние этих пилотов и перспективы логичнее даже было бы скорее сначала 2014 отдать Кими, а 2015 - Алу, так бы логичнее было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КР скажет "рулевое достаточно хорошее чтобы выигрывать гонки"

Подразумевается, что все остальное шлак? :D А то ведь гонки выигрываются, не отдельно взятым рулевым управлением, а всей машиной в целом, как ни странно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подразумевается, что все остальное шлак? :D А то ведь гонки выигрываются, не отдельно взятым рулевым управлением, а всей машиной в целом, как ни странно. :)

Некоторые настолько круты, что им достаточно хорошего рулевого... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто станет ГИ у Кими?

Надеюсь Смедли останется, он заслуживает поработать с хорошим пилотом, на него смотреть было грустно, что его подопечный вечно лажает и не вытягивает, уступать более чем в 2 раза напарнику это нонсенс, в прошлом году с нормальным пилотом легко бы взяли КК, а значит и ЛЗ, раз напарник бы выступал лучше и отбирал очки у Феттеля, Масса уступил 150 очков Алонсо а в КК проиграли всего 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока пожинать будет в основном АЛонсо, тут вряд ли что-то изменится

хотя учитывая что именно 2 сезона, возможно в Феррари больше всего будут довольны ничьёй - если один из них (сезонов) уйдёт Фернадо, другой Кими во внутрикомандном раскладе - как в 2007-2008, и волки сыты и овцы целы, и могут дальше остаться ибо не обидно, всем сёстрам по серьгам, иначе с 2 такими монстрами не получится, нужно уравновешивать чтобы не сорваться с другим

причём учитывая нынешнее состояние этих пилотов и перспективы логичнее даже было бы скорее сначала 2014 отдать Кими, а 2015 - Алу, так бы логичнее было

Но какие бы сложности не ожидали Феррари с двумя такими пилотами, я все же рад, что она пошла на такой шаг. Это вызов, настоящий вызов.

Фины пишут, что Лука лично встречался с Кими и приватной беседе принес свои извинения. Интересный момент. Если это правда, то думаю, что никто из пилотов не получит никаких преференций. И Лука будет требовать одинаковой отдачи для обеих пилотов. Извинения Луки ди Монтедземоло очень дорого стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж смонтировали бы обоих в красном

забавно, что Алонсо в форме Рено(Лотуса), а Кими в Феррари.

Хотя сейчас наоборот. Кими приходит из Лотуса(Рено) в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фины пишут, что Лука лично встречался с Кими и приватной беседе принес свои извинения. Интересный момент. Если это правда, то думаю, что никто из пилотов не получит никаких преференций. И Лука будет требовать одинаковой отдачи для обеих пилотов. Извинения Луки ди Монтедземоло очень дорого стоят.

Не преференции - а просто оптимизация борьбы за титулы: в одном сезоне один, в другом - другой, ну или по итогам первых 8-10 гонок, тут по итогу никаких преференций не будет.

А Лука велик - я же всегда говорил. :D Вмешался и разгрёб авгиевые конюшни Степана, красавец.

Ну а насчёт того что именно Стёпе нет замены - Флавик же уже на стрёме, тоже сокрушитель Ньюи и других авторитетов, как раз вовремя под эти задачи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, Алонсо просьбу команды не атаковать в Австралии 2010, тоже выполнил. Оглядываясь назад, это была ошибка.

Алонсо проиграл 4 очка, а там он упустил 3 очка, так что не имеет значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а насчёт того что именно Стёпе нет замены - Флавик же уже на стрёме, тоже сокрушитель Ньюи и других авторитетов, как раз вовремя под эти задачи. :)

Флав не пойдет. Ему и так хорошо, катается себе на своей яхте с женой, с бизнесом полный порядок. Зачем ему этот ад? Тем более, что Флав может стать приемником Берни. Если такая возможность есть, ему стоит подождать.

Я бы Бергера вместо Доменикали поставил. Но сейчас Степана менять никто не станет. Самый ближний срок - конец 2014 года.

И вот как после этого не верить Билд? :crazy: :crazy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо проиграл 4 очка, а там он упустил 3 очка, так что не имеет значения

Прошлое изменить уже нельзя, поэтому мы и никогда не узнаем было ли это 3 очка или больше (при обгоне пилота едущего впереди Массы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки давно такой пары пилотов не было. При всем уважении пара Феррари посильнее пары Мерседесов однозначно. Не говоря уже про детский сад у ред булл. По мне так что то подобное по составу было у Макларена, когда там гоняли Кими и Монтойя. Очень интересно было наблюдать потому что выиграть в квале мог любой. Поэтому уверен мотивация по ходу сезона у всех в Феррари будет запредельная. Что конечно будет подгонять пилотов и давать им 0,2 с круга)))) Очень хочется чтобы феррари предоставила пилотам машину как в 2007 году, в котором Кими и Алонсо очень удачно выступили на быстрых тачках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я бы Бергера вместо Доменикали поставил. Но сейчас Степана менять никто не станет. Самый ближний срок - конец 2014 года.

...

Ну, Степан, "коняга" хоть и не шибко лихой, но свой, приработавшийся... Следующий сезон - такаааая переправа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Степан, "коняга" хоть и не шибко лихой, но свой, приработавшийся... Следующий сезон - такаааая переправа!

Вот именно. Тем более пришли Эллисон и Кими. Кстати, возможно Эллисон повлиял на решение Феррари, кто его знает. А так, Степану гдавное - остаивать интересы Феррари в кабинетах ФИА. А командой пускай занимаются Фрай и Эллисон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж смонтировали бы обоих в красном

Напоминает картинку двух капитанов из мульта Тайна Третьей планеты :D Дождемся оригинальной фотке двух красных чемпионов, а то как бы не сглазить, вдруг кто-нибудь передумает выступать вместе, я от этой Ф1 уже всего могу ожидать :) На фоне всех последних новостей и как то легче этот сезон пережить и до следующего дотянуть) ожидания самые невероятные, надеюсь будут довольны все :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Смедли останется, он заслуживает поработать с хорошим пилотом, на него смотреть было грустно, что его подопечный вечно лажает и не вытягивает, уступать более чем в 2 раза напарнику это нонсенс, в прошлом году с нормальным пилотом легко бы взяли КК, а значит и ЛЗ, раз напарник бы выступал лучше и отбирал очки у Феттеля, Масса уступил 150 очков Алонсо а в КК проиграли всего 60

Масса в 6 стартовых гонках 2012 - шестое и девятое место при четырех баранках. В оставшейся части чемпа он долго спал (проснулся лишь к Монце), но и то набрал на 6 очков больше Уэббера (несмотря на его победу в Сильвере и типа мегасамовоз у РБР после Синга) - 112 против 106. Учитывая разницу между Феттелем и Алонсо в 3 очка... можно сказать, что КК был слит Массой в начале сезона.

Но это даже больше не вина Фила, а командного подхода работы сугубо на первого номера и ЛЗ (вместо КК). С приходом Кими, думаю, акценты сместятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...