Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не стиранный комбез алонсо, старая КПП , остатки горючего после спа и время механиков после работы с болидом номер 5

самый прикол, что механикам болида №5 пришлось помогать товарищам и работать внеурочно собирая ошметки болида №6 на гонку в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а у него был выбор?

...

А это уже к теме не относится :) Я комментировал пост, из которого следовало, что Масса у нас всю дорогу (хнык-хнык) одними "объедками питается"

Нет, не будет. Потому что в десятку попадет другой лучник-снайпер с отличным луком и стрелой, на которой наконечник острый и прямой... Ну или другой деятель, у которого стрела может и не очень острая, только в конструкции лука скрыты запрещенные механические приспособления, помогающие даже не сильно острой стреле точно и нажежно поразить цель.

Вариант, что в соревновании присутствует ещё одно такое же сочетание факторов (отличный лук, шикарный стрелок и острый наконечник) ничтожно мало. Впрочем, остаюсь при своём мнении. По сравнению с болидом фактор пилота просто в разы менее значим. И так считаю не только я.

Да-да! Рассказывают что он просто восторгался столь очевидным способом восполнить пломбой утерянный Нандой скилл. :P

Против единичности пломбы, я так понимаю, ты не возражаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КП без пломбы была всего единожды и при горячем одобрении Массы.

Факт такой, а как представляют его в Легендах о чемпионате мира по борьбу с БАНКОМ - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против единичности пломбы, я так понимаю, ты не возражаешь.

А ты не помнишь? Я и тогда возражал - могу и пруфф(если че) предъявить! И не в Массе дело, я был бы против даже если бы такое же сделали с Алонсо, или др. пилотом в др. команде. Это абсолютно неспортивно. Даже при разрешенной КТ должны же быть какие-то пределы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стиранный комбез алонсо, старая КПП , остатки горючего после спа и время механиков после работы с болидом номер 5

С каких таких соображений механики Массы будут работать с болидом Баттона? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то до сих пор считает, что Берни по уровню всемогущества уступает разве что Господу Богу, да и то... самую малость. Он и команды тасует, и чемпионов назначает...

Я думаю близко к этому. :blush2: Разве что, он не назначает чемпионов. Тут скорее кооперация с первыми лицами команд, а чемпион - это уже следствие этой кооперации. Правда наличие победы в ЛЗ должно подразумевать наличие пилота, способного этот ЛЗ взять. У РБ есть Феттель, у Феррари есть Алонсо, но благосклонность Берни сейчас на стороне РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с болидом фактор пилота просто в разы менее значим. И так считаю не только я.

Почему тогда результаты Массы в разы хуже результатов Алонсо? У них болиды разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не помнишь? Я и тогда возражал - могу и пруфф(если че) предъявить! И не в Массе дело, я был бы против даже если бы такое же сделали с Алонсо, или др. пилотом в др. команде. Это абсолютно неспортивно. Даже при разрешенной КТ должны же быть какие-то пределы.

ты возражал против пломбы, а я говорю о единичности этого случая. это в контексте "объедков"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все привыкли к номерам болидов 5 и 6. Сейчас 3 и 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда результаты Массы в разы хуже результатов Алонсо? У них болиды разные?

Ты хоть понял, какую "рану" ты сейчас разбередил? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда результаты Массы в разы хуже результатов Алонсо? У них болиды разные?

Странный вопрос от болельщика пилота у которого с напарником приблизительно такая же ситуация по разнице очков, что и у обсуждаемой пары...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы реально верите в байку об уходе Алонсо в Лотус? :blink:

Бредятина и утятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос от болельщика пилота у которого с напарником приблизительно такая же ситуация по разнице очков, что и у обсуждаемой пары...

Почему странный, это тот же вопрос, только с другим примером. Почему, если "по сравнению с болидом фактор пилота просто в разы менее значим", то 4 первых места в ЛЗ занимают пилоты 4 разных команд? При этом очков у этих пилотов в сумме (621) почти в два раза больше, чем у их напарников (331)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему странный, это тот же вопрос, только с другим примером. Почему, если "по сравнению с болидом фактор пилота просто в разы менее значим", то 4 первых места в ЛЗ занимают пилоты 4 разных команд? При этом очков у этих пилотов в сумме (621) почти в два раза больше, чем у их напарников (331)?

ты меня удивляешь. потому что Алонсо сильнее Массы, Феттель Уэббера и далее по списку. Я ведь нигде не говорил, что все пилоты одинаковы. Я говорил, что заслуга в результате (!) на 90% принадлежит болиду. Но 10% процентов никто не отменял. В чём проблемы?

А уж внутри этих 10% пропорции могут быть какими угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда результаты Массы в разы хуже результатов Алонсо? У них болиды разные?

Ты хоть понял, какую "рану" ты сейчас разбередил? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, что в соревновании присутствует ещё одно такое же сочетание факторов (отличный лук, шикарный стрелок и острый наконечник) ничтожно мало. Впрочем, остаюсь при своём мнении. По сравнению с болидом фактор пилота просто в разы менее значим. И так считаю не только я.

Ничтожно мало? Ну, как бы недавняя история. 2000 год, первый титул после "засухи". Болиды довольно близки, профессионализм работы на близком уровне, битва решалась на уровне Шумахер против Хаккинена. Надеюсь, не возникает сомнений насчет того, что если бы Феррари представлял в качестве лидера команды Алези, Бергер, Ирвайн или Баррикелло , Мика был бы трехкратным? 2001 год, продолжение. Шумахер победил вроде бы с хорошим запасом. Но при этом Баррикелло не смог взять вице-титул. А Баррикелло вообще-то по тем временам далеко не самый слабый пилот. И проиграл он далеко не самому сильному - Култхарду, который с ним в общем-то в одном классе по достижениям и скиллу. То есть, легко могло бы статься, что Феррари с парой Баррикелло-Ирвайн и в 2001 не взяла бы титул. Опять - фактор пилота. 2002 - ну, тут и Баррикелло бы сдюжил, не без труда, но взял бы. 2003 - опять всё очевидно, пилот слабее Шумахера проиграл бы гарантированно. 2004 - опять мог бы справиться и Баррикелло, то есть пилот сильный, но не выдающийся. В те времена было в ходу выражение - "если бы за Феррари выступало два Рубенса Баррикелло, ни кто и не знал бы, что у них лучший болид". Вывод простой - чтобы роль пилота была сведена к минимуму, и титул мог взять любой пилот из первой десятки пелетона, надо иметь самовоз уровня 2002 или 2004г, в противном случае уже решающая роль у пилота. Не вопрос - будь у Феррари самовоз, Алонсо без проблем клепал бы титулы. Но самовоза нет, это данность. И боюсь, что не будет еще долго. То есть, конкурентоспособные болиды - были и будут, но не будет доминирующих. А значит, в битве за решающие десятые и сотые всё решать будет фактор пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня удивляешь. потому что Алонсо сильнее Массы, Феттель Уэббера и далее по списку. Я ведь нигде не говорил, что все пилоты одинаковы. Я говорил, что заслуга в результате (!) на 90% принадлежит болиду. Но 10% процентов никто не отменял. В чём проблемы?

А уж внутри этих 10% пропорции могут быть какими угодно.

Но почему между ними втиснулись еще пилоты трех других команд? Получается межпилотские 10% больше, чем болидовские 90%?

Или тогда считать так, что между РБ и Марусей - 90%, между Феррари и Марусей - 85% и т.п. И тогда между Феррари и РБ - всего 5%, что может быть меньше пилотских 10%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты возражал против пломбы, а я говорю о единичности этого случая. это в контексте "объедков"... ;)

Ты думаешь, команда с радостью открывает общественности все свои дурно пахнущие поступки?

Нет, только те, скрыть которые невозможно. Но именно по наличию последних и по их абсолютно хамскому исполнению (типа, я горжусь решением команды), можно делать выводы, что они не единичны. Просто все остальное благополучно присыпано розами. Ты же не думаешь, что в Рено Нельсиньо загнобили единственый раз, в Синге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня удивляешь. потому что Алонсо сильнее Массы, Феттель Уэббера и далее по списку. Я ведь нигде не говорил, что все пилоты одинаковы. Я говорил, что заслуга в результате (!) на 90% принадлежит болиду. Но 10% процентов никто не отменял. В чём проблемы?

А уж внутри этих 10% пропорции могут быть какими угодно.

Ох и хитрая же у тебя математика! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, не возникает сомнений насчет того, что если бы Феррари представлял в качестве лидера команды Алези, Бергер, Ирвайн или Баррикелло , Мика был бы трехкратным?

Возникают. Я не знаком с альтернативной историей, поэтому понятия не имею, что было бы, если бы на месте Шумахера был кто-то из перечисленных пилотов.

2001 год, продолжение. Шумахер победил вроде бы с хорошим запасом. Но при этом Баррикелло не смог взять вице-титул. А Баррикелло вообще-то по тем временам далеко не самый слабый пилот. И проиграл он далеко не самому сильному - Култхарду, который с ним в общем-то в одном классе по достижениям и скиллу.

Я не буду комментировать весь остальной текст, потому что у меня ощущение, что ты не очень хорошо понял мою мысль: я не отрицаю разницу в классе между различными пилотами. Но как можно их сравнивать на разной технике для меня загадка. Вот объясни мне, как ты выяснил одинаковый класс Култа и Барика? Они когда гонялись на одинаковой технике или это просто очередной полёт фантазии? Я ответил Аддикту, повторю и тебе - Шум может быть в два раза сильнее Барика, как пилот. Но это никак не отменяет соотношения 90 к 10 в моей "теореме" о вкладе в результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил, что заслуга в результате (!) на 90% принадлежит болиду. Но 10% процентов никто не отменял. В чём проблемы?

А уж внутри этих 10% пропорции могут быть какими угодно.

Это да. Только разница в 17 секунд между РБ и Феррари в Спа - это 0,3% от времени, потраченного на преодоление дистанции. Если бы Алонсо выступил хуже на пол-процента, то вместо 2 места он бы занял 3... А когда на финише пилотов разделяют считанные секунды? А потом эти места и очки суммируются...

Вопросов нет, когда разница в болидах конкретная. Как было в 2011 (и не раз до этого). Но когда такой разницы нет, то от пилота очень многое зависит. Даже больше чем от болида. Ибо болиды примерно равны. Так что это как считать степень вклада в победу. Не говоря уже о всей дистанции чемпионата, когда помимо скорости важны еще стабильность, умение быть в постоянной концентрации и психологическая устойчивость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему между ними втиснулись еще пилоты трех других команд?

А почему их там не должно быть?

Феттель+РБ9 сильнее, чем Алонсо+Ф138, который в свою очередь сильнее, чем Хэм+В04, Райкконен+непомнюкакойЛотус и Уэббер+РБ9 и далее по списку. И это никак не противоречит моей пропорции.

многабукф

слушай, найди мне хоть одну мою фразу, что от пилота ничего не зависит. так сложно прочитать мои посты? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты меня удивляешь. потому что Алонсо сильнее Массы, Феттель Уэббера и далее по списку. Я ведь нигде не говорил, что все пилоты одинаковы. Я говорил, что заслуга в результате (!) на 90% принадлежит болиду. Но 10% процентов никто не отменял. В чём проблемы?

А уж внутри этих 10% пропорции могут быть какими угодно.

Сколько бы % не принадлежало болиду, важен конечный результат. Допустим, болид команды "Кони" слабее болида команды "Быки" на 0,2%. На место пилота команды "Кони" претендуют два пилота, при этом пилот "Иванов" сильнее пилота "Сидорова" на 0,3%. Таким образом, если пилот команды "Быки" хотя бы равен по силе "Иванову", команда "Кони" с пилотом "Ивановым" шансов на победу не имеет, а с "Петровым" - уже имеет. Пример чисто условный, но он показывает - как не низводи роль пилота, а если нет преимущества за счет болида, даже мизерное преимущество за счет пилота отделяет чемпиона от "первого из проигравших".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, команда с радостью открывает общественности все свои дурно пахнущие поступки?

...

Я всего лишь предпочитаю ничего не додумывать, а опираться известные факты и делать соответствующие выводы из них

Сколько бы % не принадлежало болиду, важен конечный результат. Допустим, пилот команды "Кони" слабее болида команды "Быки" на 0,2%. На место пилота команды "Кони" претендуют два пилота, при этом пилот "Иванов" сильнее пилота "Сидорова" на 0,3%. Таким образом, если пилот команды "Быки" хотя бы равен по силе "Иванову", команда "Кони" с пилотом "Ивановым" шансов на победу не имеет, а с "Петровым" - уже имеет. Пример чисто условный, но он показывает - как не низводи роль пилота, а если нет преимущества за счет болида, даже мизерное преимущество за счет пилота отделяет чемпиона от "первого из проигравших".

выделил главное, ибо это условие не выполняется практически никогда. поэтому и рассматривать эти десятые доли процента при том, что разница в силе болида измеряется другими порядками, не вижу никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...