Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Стефано всё понял. Ну теперь попрём, попрём... :D

Доменикали: Главное – добиться большей прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность, что продлят Массу на 2014, а и еще дальше, очень высокая, ждуть пока Биянки наберется опитом.

У Скудерии есть и план Б заменит его на Хюлкенберга, но в связи с изменением регламента думают, что им будет нужен более опитный пилот.

Меня такие моменты очень забавляют) неужели руководство не видит, что основная проблема Феррари не "прижимная сила" а пилот болида номер два?)

Приезжай он хоть пару раз не впереди Катерхема, а основных соперников Алонсо, тот мог быть уже 4-х кратным....

Достаточно сравнить результаты Массы с Марком ...

Алонсо делает все возможное для титула-Масса делает все чтоб его не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня такие моменты очень забавляют) неужели руководство не видит, что основная проблема Феррари не "прижимная сила" а пилот болида номер два?)

Приезжай он хоть пару раз не впереди Катерхема, а основных соперников Алонсо, тот мог быть уже 4-х кратным....

Достаточно сравнить результаты Массы с Марком ...

Ну да, ну да. А еще он должен на троссе тянуть за собой Фернандо. Но не тянет, бездарь такая. Ату его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня такие моменты очень забавляют) неужели руководство не видит, что основная проблема Феррари не "прижимная сила" а пилот болида номер два?)

Приезжай он хоть пару раз не впереди Катерхема, а основных соперников Алонсо, тот мог быть уже 4-х кратным....

Достаточно сравнить результаты Массы с Марком ...

Алонсо делает все возможное для титула-Масса делает все чтоб его не было.

Т.е. "пилот номер два" должен еще и толкать Алонсушку, чтобы тот наконец-то титул взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. А еще он должен на троссе тянуть за собой Фернандо. Но не тянет, бездарь такая. Ату его.

Тянуть "за собой" он может только папу, и пару машин Катера и Маруси) все остальное впереди него на трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянуть "за собой" он может только папу, и пару машин Катера и Маруси) все остальное впереди него на трассе ;)

Тогда к чему ты его затронул к теме про "прижим"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня такие моменты очень забавляют) неужели руководство не видит, что основная проблема Феррари не "прижимная сила" а пилот болида номер два?)

Приезжай он хоть пару раз не впереди Катерхема, а основных соперников Алонсо, тот мог быть уже 4-х кратным....

Достаточно сравнить результаты Массы с Марком ...

Алонсо делает все возможное для титула-Масса делает все чтоб его не было.

Хм, а какой резон у Массы помогать Алонсо взять титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к чему ты его затронул к теме про "прижим"?

Очевидно же, Массе надо набрать килограммов 50, чтобы прижим был больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается, Вилльямс с чёрной завистью взирает на такое наше "погружение"

Брать в качестве точки отсчета тех, кто хуже - путь регресса. Прогрессирующие всегда стараются сравнивать себя с тем, кто лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно же, Массе надо набрать килограммов 50, чтобы прижим был больше :)

Супер... И Алонсо тогда возьмет титул.

Вы такие милафки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прижиму:

Массе надо плотнее прижаться попой к стулу, если между сидушкой и посредственным вторым номером пролезет сапог- он непременно вылетит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня такие моменты очень забавляют) неужели руководство не видит, что основная проблема Феррари не "прижимная сила" а пилот болида номер два?)

Приезжай он хоть пару раз не впереди Катерхема, а основных соперников Алонсо, тот мог быть уже 4-х кратным....

Достаточно сравнить результаты Массы с Марком ...

Алонсо делает все возможное для титула-Масса делает все чтоб его не было.

Плевать Масса хотел на титул Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плевать Масса хотел на титул Алонсо.

Фелипе? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плевать Масса хотел на титул Алонсо.

Тащемта, и плевать то не на что... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе надо плотнее прижаться попой к стулу, если между сидушкой и посредственным вторым номером пролезет сапог- он непременно вылетит)

Шо за намёки? :nono:

Какой "стул" в кокпите у Фелипе? Мебельное изделие или...кал человеческий? :newconfus: Как же он ездит, на стуле-то, бедняжичко?

А сапог причём? И почему именно сапог? Намек на сапожника? (Schuhmacher - сапожник)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо за намёки? :nono:

Какой "стул" в кокпите у Фелипе? Мебельное изделие или...кал человеческий? :newconfus: Как же он ездит, на стуле-то, бедняжичко?

А сапог причём? И почему именно сапог? Намек на сапожника? (Schuhmacher - сапожник)))

Нет, Лена! В кокпит ещё попасть надо. Попа дёшь в кокпит - протестируешь прижим. Протестируешь прижим - появятся шансы, что не пролезет сапог. Не пролезет сапог - появятся шансы попасть в кокпит и протестировать прижим. :)

А Сапожника снова суперконсультантом, в свете слухов о Кими, брать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу еще не постучали?;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предвзят, как и любой болельщик! Всего не упомнишь, да и было весьма много событий. Могу сказать одно - рассуждения о разных эпохах, разных регламентах, о меньшей/большей конкуренции и пр. слишком преувеличиваются многими нынешними боельщиками. Как бы это правильнее сказать. Попробую в аналогии - от отсутствия мобильных телефонов, интернета и пр. достижений современности прошлые поколения также жили, любили, страдали, веселились. И они не заслуживают упрека за то, что родились в другое время. :)

Извини, пожалуйста, но"наболело , капитан"(Ширли Мырли").

Чем больше у человека опыт, чем больше у него есть , что сказать и умения сказать. Тем более критически и ответственно он относится к себе и своим постам. У людей знающих и понимающих Ф1 и её историю, слова не вытянешь, да и не высказываются они лишний раз, а в общем хоре

такие посты(ответ мне Fixxxer89, например)совсем на вес золота. Вот ты не захотел (причина понятна) написать свое видение, а те кто десятой части не знает , того, что знаешь ты, накатали по десять постов по десяти темам. Печаль, как дети скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль, как дети скажут.

СЗОТ:

пИчаль, скажут дети :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ:

пИчаль, скажут дети :D

Точно!

Но в советской школе хорошо преподавали вообще, и грамматику в частности. :)

Рефлекс.Пичаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно!

Но в советской школе хорошо преподавали вообще, и грамматику в частности. :)

Рефлекс.Пичаль.

не печалься и не рефлексируй. В советской школе преподавали с оптимизмом взирать на будущее. Мне импонирует твоя заинтересованность в познании истори Скудерии. Но предмет твоего боления пока с лошадкокомандой не связан никак. Жаль или славабогу судить не мне. Но такова жизнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не печалься и не рефлексируй. В советской школе преподавали с оптимизмом взирать на будущее. Мне импонирует твоя заинтересованность в познании истори Скудерии. Но предмет твоего боления пока с лошадкокомандой не связан никак. Жаль или славабогу судить не мне. Но такова жизнь...

По мне, так Слава Богу. А интересоваться Формулой как таковой(а команда Феррари это огромнейшая часть Ф1, это, как говориться, медецинский факт) болельщице РБ и Себа нельзя?

Мантр про самовоз, брови и прочий бред мне маловато... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Лена! В кокпит ещё попасть надо. Попа дёшь в кокпит - протестируешь прижим. Протестируешь прижим - появятся шансы, что не пролезет сапог. Не пролезет сапог - появятся шансы попасть в кокпит и протестировать прижим. :)

А Сапожника снова суперконсультантом, в свете слухов о Кими, брать? :D

я бы не рискнула.. он им наконсультирует...)))

Если это он в бытность порекомендовал предложил (в ультимативной форме) Фелипе вместо ложемента стул оседлать ( для концентрации прижимной силы)

- что-то он для Фернандо "припас" для изменения показателей ? ))) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу еще не постучали? ;):)

Ну как сказать... Снизу постучат, когда ФИ в КК побудет выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...