Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Спа брать не будем, там Рома образцово-показательно сыграл в кегельбан. А вот Сузука - там именно расслабон Феди сыграл роковую роль. Кимстер в той аварии не виноват совсем, а вот Федор ехал так, как будто никакого Кими сзади просто не существовало. И совершенно справедливо получил баранку за ту гонку.

А с чего он должен думать о тех кто сзади, а не кто спереди? Напоминает "А чего это вы на зеленый свет светофора поехали, не думая что вам в бок кто то врежется?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостоял гад у станка и кульмана, в то время как Фетель лично руководил конструкторами и инженерами и возил им пицу.

Дык он же все время свой велик "тестирует", ему некогда. Вот и в этот раз все на тестах, а Федор на велике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он же все время свой велик "тестирует", ему некогда. Вот и в этот раз все на тестах, а Федор на велике.

Он еще не отказался от создании своей велокоманды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы привезем 10-ю версию амбициозного крыла, 15-ю версию дифузера и переработаем 20-й раз выхлопа, но как заработают пока не знаем".

Зато МЫ ЗНАЕМ!!!! :spiteful: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато МЫ ЗНАЕМ!!!! :spiteful: :rofl:

опять если болид поедит будет виноват Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего он должен думать о тех кто сзади, а не кто спереди? Напоминает "А чего это вы на зеленый свет светофора поехали, не думая что вам в бок кто то врежется?"

Федор Кимстера подрезал. Грубо, нахально и самоуверенно. За что и поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять если болид поедит будет виноват Алонсо?

а кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто?

ну да...о чем это я?...

Едет болид - Слава Алонсо

Не едет - все шишки на команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостоял гад у станка и кульмана, в то время как Фетель лично руководил конструкторами и инженерами и возил им пицу.

Это удел первых номеров Феррари... + еще быть обцелованным и потрепанным за щёки Лукой... Что то Вы путаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор Кимстера подрезал. Грубо, нахально и самоуверенно. За что и поплатился.

Продолжу мысль - ситуация между Киманом и Федей на Сузуке-2012 почти идентична ситуации между Киманом и Пересом в Монако-2013. И там и там наглые, самоуверенные "мега-гонщики" оказались на обочине по причине того, что напоролись на невозмутимого финна.

Горе вам, алофаны, если совершится второе пришествие Кими в Феррари в 2014. Ситуации а-ля Сузука будут повторятся постоянно, до тех пор, пока Алонсо не убежит из команды, в криками и воплями о "несправедливости"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу мысль - ситуация между Киманом и Федей на Сузуке-2012 почти идентична ситуации между Киманом и Пересом в Монако-2013. И там и там наглые, самоуверенные "мега-гонщики" оказались на обочине по причине того, что напоролись на невозмутимого финна.

Горе вам, алофаны, если совершится второе пришествие Кими в Феррари в 2014. Ситуации а-ля Сузука будут повторятся постоянно, до тех пор, пока Алонсо не убежит из команды, в криками и воплями о "несправедливости"

Конечно идентична потому что в обоих случаях виноват тот, кто был сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно идентична потому что в обоих случаях виноват тот, кто был сзади.

Я вообще то написал "почти".

Разница в том, что Перес в Монако, находясь сзади, ехал по заведомо неверной траектории, по которой вписаться в поворот было невозможно, а Кими в Сузуке ехал как раз таки по траектории.

Схожесть этих ситуаций в том, что Киман не дрогнул перед нахрапом и наглостью "мега-гонщеков", в результате чего эти наглые да быстрые окончили гонку на обочине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не расслабился Федор в прошлом году. Рано бухгалтера включил - считать очки начал, да где соперники на каких местах едют относительно него. Себа, если щас так повторит, то аналогично будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно чем будет заниматься Эллисон в Феррари, прошу сюда:

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68783-%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE/page__st__3160#entry5394247

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно чем будет заниматься Эллисон в Феррари, прошу сюда:

http://forum.f1news....60#entry5394247

Это одно из предположений автора статьи. Как будет в самом деле покажут дальнейшие события.

Точный факт я вижу только в том, что в предверии нового сезона со значительными изменениями в регламенте, с внедрением принципиально новых двигателей и более мощных КЕРС, Феррари старается максимально усилиться ИТР, чтобы подойти во всеоружии к постройке конкурентноспособного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько велик ваш личный вклад в машину 2011-го года?

Фернандо Алонсо: Когда я пришел в команду в 2010-м, машина Ferrari очень отличалась от тех, на которых я ездил раньше. В этом году я внес свой вклад в разработку F150, и, думаю, мой стиль пилотирования повлиял на процесс ее создания. Я уже лучше знаю коллектив, у меня хорошие отношения с сотрудниками, и я всегда много от них требую.

Это перед началом сезона. А вот после нескольких гонок:

Вопрос: Отражает ли нынешняя ситуация общую тенденцию: Ferrari, похоже, приходится не так просто на трассах, где не требуется большая прижимная сила?

Фернандо Алонсо: Странно, как изменились характеристики машины в этом году. Прежде мы как раз на быстрых трассах выглядели чуть лучше. Зато Сильверстоун, где раньше у нас постоянно возникали сложности, в этом сезоне оказался нашей лучшей трассой.

ЗЫ: А может Федя думает, что Ньюи настолько гениален, что лучше самого пилота понимает. что тому нужно. Вон "йуное дарование" как-то же получает это? Ну это так... предположения...

Я не знаю как команда оценивает обратную связь от пилота. Но мы все видим что очень быстрая машина в руках Алонсо превращается в медлительный паровозик. Может попробовать нанять специалиста по настройке болида под Фернандо? Но гораздо проще - это привести в команду новых, умных, быстрых, честных, боевитых пилотов, которые и болид настроят под себя и не будут сливать самые важные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то написал "почти".

Разница в том, что Перес в Монако, находясь сзади, ехал по заведомо неверной траектории, по которой вписаться в поворот было невозможно, а Кими в Сузуке ехал как раз таки по траектории.

Схожесть этих ситуаций в том, что Киман не дрогнул перед нахрапом и наглостью "мега-гонщеков", в результате чего эти наглые да быстрые окончили гонку на обочине.

Судя по всему Вы определяте "верность траектории" своими пристратиями, нравится вам гощик дак поставь хоть машину поперек трека она "заведомо верная", не нравится он и стоя на пите "нахрапистые и наглые" :D

Дык он же все время свой велик "тестирует", ему некогда. Вот и в этот раз все на тестах, а Федор на велике.

Я что пропустил, и где-то тесты проходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что пропустил, и где-то тесты проходят?

Наверно ты в загуле был. Последние тесты в Сильверстоуне, от которых Федор отказался, в связи с обкатой своего велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно ты в загуле был. Последние тесты в Сильверстоуне, от которых Федор отказался, в сязи с обкатой своего велика.

Только странно что в Венгрии Федя приехал впереди Массы, который усердно тестировал новые шины. А хотя чего это я, Фелипе же снова слили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только странно что в Венгрии Федя приехал впереди Массы, который усердно тестировал новые шины. А хотя чего это я, Фелипе же снова слили...

Вы все еще меряете величие Алонсо по Массе? Ню-ню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще меряете величие Алонсо по Массе? Ню-ню.

А по ком меряете величие Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ком меряете величие Феттеля?

Странный вопрос. По количеству завоеванных титулов, естественно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос. По количеству завоеванных титулов, естественно. :)

То есть, если грубо говоря Картекьян опередит на самовозе скажем Хэма, который будет за рулем Маруси, то он великий чемпион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, если грубо говоря Картекьян опередит на самовозе скажем Хэма, который будет за рулем Маруси, то он великий чемпион?

Если это случится когда-либо в нашей реальности - то да, я признаю Картекьяна великим чемпионом. Без проблем. Причем не Хэма опередит на Марусе, а титул возьмет. Точнее, не просто титул возьмет - а три титула подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это случится когда-либо в нашей реальности - то да, я признаю Картекьяна великим чемпионом. Без проблем. Причем не Хэма опередит на Марусе, а титул возьмет. Точнее, не просто титул возьмет - а три титула подряд.

А если не подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...