Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Какие правильные слова, только почему то когда вы говорите что Шуми сливал Росбергу вы тоже таблицу приводите, тоже же по Википедии нет нет гонки смотрите :)

Да Шуми в нужном месте заранее оказалься аж в 1996 году за 4 года до титулов.

И в Бенетон за ранее пришел аж в 1991 году подождал 3 года и вуаля:)

С Мерсом только чуть чуть не дождался, ну да ладно простите его все таки возраст, детей воспитывать нужно.

Михаэль образец того, как талантливый пилот при умелом и затейливом руководителе реализует свой талант. Мы же сейчас не будем прояснять как и к кому он попал в Банетон и как перешел в Феррари, иначе нужно будет прояснять столь любимую многими тут тему взаимоотношений Бриаторе и Алонсо. А по ходу взаимоотношения Бриаторе-Шумахер того времени и последующие Бриаторе-Алонсо не сильно отличаются... К Михаэлю думаю ни у кого нет претензий, и фамилия его давно уже стала нарицатеным..., но то что он оказался в нужное время в нужном месте и подошел по всем параметрам на роль героя, бесспорно и это глупо отрицать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"еще"?

что надо сделать, чтобы уже не считали?

Уволит Алонсо! :shades:

Какие правильные слова, только почему то когда вы говорите что Шуми сливал Росбергу вы тоже таблицу приводите, тоже же по Википедии нет нет гонки смотрите :)

Я не говорила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карьера Ньюи в Ф1 началась еще в далеком 1981 г. В Williams он пришел в 1991 г., практически одновременно с появлением Шумахера в Jordan. Именно с приходом Ньюи Williams стал доминировать в чемпионате, хотя объективности ради весь фокус заключался в активной подвеске, а не аэродинамике, за что отвечал Эдриан. Хила не трогай, иначе мы так скоро и Сенну, и Проста, и Мэнсэла переведем в разряд "таксистов". Темные истории в формуле всегда были, есть и будут, не стоит опираться на то, что в Ferrari или Renault сплошь одни пионеры. Просто читерство проигравших всегда менее интересно, чем победивших.

Ты сейчас перечислил имена гонщиков, которые творили историю второй половины 90-х - начала 2000 г.г. Ты и в прямь считаешь, что это было зазорно? А как отнесешься к тому, что в 2002 г. зеленый Шумахер в общем зачете опередил Сенну?

В 1992г. и притом при уступающем по скорости болиде (Форд V8 против Хонды V12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволит Алонсо! :shades:

т.е. только Феррари топ команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу тебе напомнить...

Что за глупость отсчитывать начало карьеры с момента появления в Феррари? Алонсо тоже на ведре начинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль образец того, как талантливый пилот при умелом и затейливом руководителе реализует свой талант. Мы же сейчас не будем прояснять как и к кому он попал в Банетон и как перешел в Феррари, иначе нужно будет прояснять столь любимую многими тут тему взаимоотношений Бриаторе и Алонсо. А по ходу взаимоотношения Бриаторе-Шумахер того времени и последующие Бриаторе-Алонсо не сильно отличаются... К Михаэлю думаю ни у кого нет претензий, и фамилия его давно уже стала нарицатеным..., но то что он оказался в нужное время в нужном месте и подошел по всем параметрам на роль героя, бесспорно и это глупо отрицать...

Ну спорить глупо и развивать тему тоже смысла не имеет.

Ну сугубое ИМХо всех чемпионов можно так записать в нужно время и в нужном месте оказались.

Да что там чемпионов, наверно у каждого в жизни есть такой пример хотя бы один :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что не согласен? Глянь как Хем на скилле порой просто выцарапывал поулы и как Баттон в СПА влегкую на самовозе его взял. Чьи поулы ценнее?

Если поул у Хема значит на скилле, если у Баттона значит самовоз. Вот это логика :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот замшелый боянь ДДМД обсуждавшийся уже не однократно об эпической борьбе "Шуми" с "Сенной" в 1992 году за втрое место ищите в архивах форума ... :bugaga:

Смотря о каком обсуждении в ДДМД ты говоришь. Если о "творении" Зара то это действительно бугага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а давно ли Баттон и Хэм были напарниками в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спорить глупо и развивать тему тоже смысла не имеет.

Ну сугубое ИМХо всех чемпионов можно так записать в нужно время и в нужном месте оказались.

Да что там чемпионов, наверно у каждого в жизни есть такой пример хотя бы один :D

Как то так

Но, в нужном месте в нужное время работало, работает и будет работать всегда, и уж тем более в публичных областях. Это называется везение, удача итд... Талантливых много, удачливые не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а давно ли Баттон и Хэм были напарниками в Феррари?

Говорят Баттона на 2014 подписывают в Феррари а Хамильтон после окончания контракта с Мерсами идет сюда.

Вот будущих пилотов и обсуждаем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так

Но, в нужном месте в нужное время работало, работает и будет работать всегда, и уж тем более в публичных областях. Это называется везение, удача итд... Талантливых много, удачливые не все.

удачливость - это что-то случайное же...

Говорят Баттона на 2014 подписывают в Феррари а Хамильтон после окончания контракта с Мерсами идет сюда.

Вот будущих пилотов и обсуждаем))

понятненько...

Фантазии они такие, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Шумахера обьясняют, что это никакая не ничтожность, что его гнобили на ведре, а из напарника делали неметскую лигенду на неметской машине, а Шумахер стоял у кульмана и создавал команду, а в свободное время отважно пилотировал созданное собой ведро, а вот если бы он был бы в Феррари, то обязательно уделал бы Росберга и взял бы 11 чемпионских титулов в 07, 08, 010 и 012 гг. Буквально парой страниц ранее было обсуждение.

Не говори за всех болельщиков Шумахера. Шуми хоть и проиграл Росбу по очкам, по скорости в 11 и в 12 был не хуже напарника. Учитывая, возраст Шуми после трехлетнего отсутствия и абсолютно не подходящий ему по управляемости болид, это весьма недурственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Шуми всё просто - оказался в нужное время в нужном месте. Вспомните, Шуми в Феррах котался с Барикелло. На подиумах был часто и Шуми и Баррикело, и часто менялись местами. Барикело я бы сказал, что очень посредственный пилот. С уходом из Ферров звёзд с неба не хватал. Это всё говорит о полном самовозе от Ферров, во времена Шумахера, то есть лучше чем у Себа сейчас.

Как-то смотрел видео, где Шуми вылетел с трассы, но тачку не разбил, его вытолкнули на неё, и он мало того что догнал уехавших, так ещё обходил их как стоячих, без какого либо керса.

Мдя аналитегг. У таких аналитеггов всегда все просто. Собственно Хэм как и Шуми оказался в нужное время в нужном месте. Но результат: вместо трех возможных титулов, один, да и тот в последней гонке в сопреничестве с Массой, имея болид не хуже и по скорости и по надежности, чем у соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя аналитегг. У таких аналитеггов всегда все просто. Собственно Хэм как и Шуми оказался в нужное время в нужном месте. Но результат: вместо трех возможных титулов, один, да и тот в последней гонке в сопреничестве с Массой, имея болид не хуже и по скорости и по надежности, чем у соперника.

Вот Нандо перед Абу-Даби 2010 и Бразилии 2012 вроде тоже был в нужное время и в нужном месте, но .............................. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"еще"?

что надо сделать, чтобы уже не считали?

Продлить Массу на 2014-й. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль образец того, как талантливый пилот при умелом и затейливом руководителе реализует свой талант. Мы же сейчас не будем прояснять как и к кому он попал в Банетон и как перешел в Феррари, иначе нужно будет прояснять столь любимую многими тут тему взаимоотношений Бриаторе и Алонсо. А по ходу взаимоотношения Бриаторе-Шумахер того времени и последующие Бриаторе-Алонсо не сильно отличаются... К Михаэлю думаю ни у кого нет претензий, и фамилия его давно уже стала нарицатеным..., но то что он оказался в нужное время в нужном месте и подошел по всем параметрам на роль героя, бесспорно и это глупо отрицать...

Да бесспорно. Но таким образом можно объяснить успех любого великого чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Нандо перед Абу-Даби 2010 и Бразилии 2012 вроде тоже был в нужное время и в нужном месте, но .............................. :facepalm:

Так оригинальненько подвбросил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за глупость отсчитывать начало карьеры с момента появления в Феррари? Алонсо тоже на ведре начинал.

Смысл моего поста не в этом. Один из ваших оправдывал поражение Алонсо наличием Ньюи у соперников. Я ему напомнил, что Феррари в 2010, когда пришел в команду Алонсо была в лучшей ситуации, чем в середине 90-х и наличие Ньюи у соперников не мешало их побеждать. Про преференции и "неограниченные тесты" повторяться не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оригинальненько подвбросил :D

Понравилось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу тебе напомнить, что Шумахер не только проигрывал Ньюи с Хиллом, Вильнёвым, Хаккиненом, Райкконеном, но еще и выигрывал у них и притом чаще чем проигрывал. Оправдание побед Шуми неограниченными тестами Феррари вообще смешны. Виллы в эпоху Ньюи и Маки проводили тесты за год не меньше. Не веришь, посмотри статистику, на главной она есть с начала 2000-х. Преференции ФИА это очень спорно. Если какой-то команде забанили какой нибудь чит, это еще не означает преференции другой команде. Алонсо свою карьеру за Феррари начал с болида имеющий чемпионский потенциал, Шумахер с ведра которое не только с трудом управлялось, но и ломалось после нескольких километров.

Ну так регламент раньше был не такой жёсткий.Поэтому одной только аэродинамике чемпионат раньше не выигрывался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Баттона на 2014 подписывают в Феррари а Хамильтон после окончания контракта с Мерсами идет сюда.

Вот будущих пилотов и обсуждаем))

Ну про Баттона ещё можно потрындеть. Перед пенсией бабла срубить побольше, на ведроиде, может быть чуть лучше, чем Мак этого года.

А Хэму-то что в Феррах делать? Он Маке и Мерсе истерил регулярно на действительно быстрых машинах, а на красном ведре он просто окончательно облысеет от грусти и беспросветной тоски.

А ещё Лука его будет за ухи трепать и напоминать про семейные ценности при этом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Лука его будет за ухи трепать и напоминать про семейные ценности при этом. :)

В дёсны... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика вещь упрямая, но в ней еще и разбираться уметь нужно. :bigwink:

вот, видишь - этой статистикой каждый может манипулировать как захочет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, есть хорошие новости про приход новых действительно классных и боевитых пилотов в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...