Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так и получив новый М, Фелипе не смог ехать быстрее Фернандо.

Во-первых, значит старый М не так уж и изношен был, во-вторых, Алонсо говорил о настройках - у Массы на квалу, к него на гонку, может баланс был получше. Ну и в-третьих, возможно просто физическая усталось у Массы была больше. Мало ли причин. Если, конечно, не считать теорию, что в команде что-то переключили на болиде Массы и он внезапно стал ехать на полсекунды медленнее. :)

Может и не нехотел. А захотел, чтобы пит у напарника был хуже...

"Иван Васильевич, когда вы говорите, иногда кажется что вы бредите" ©

Если ты в это реально веришь, то я просто не знаю что тут сказать, уж прости :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "не смог", а не хотел. Он прекрасно знал, на какую стратегию идёт, поэтому не стал убивать шины в попытках обгона Массы на одинаковых шинах. Софт же значительно быстрее медиума, поэтому даже если бы не удалось опередить на пит-стопе, то в гонке скорее всего объехал бы как стоячего. :)

Не хотел, тогда зачем пытался? Откуда он знал что Массе софт не поставят? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж так буквально мои эмоции не воспринимай. Сам сказал, что машина дерьмо, я просто повторила твою мысль своими словами. :bigwink:

Просто если машина дерьмо, то не всегда это означает, что конструкторов нужно на мыло. Причины такого провала, как по мне стоит искать начиная еще с 2005 года, если же взять более близкую альтернативу, то с 2011 года, когда отказались от ДД и позволили эти игры в картографию а кое-кому разрешили доработать двигатель, дважды. Нужно было раньше упираться. Сейчас уже поздно, на носу 2014 год и вряд ли какая-то из команд получит сильное преимущество, возможно лишь двигатель Мерседес позволит Макларену и Мерседесу быть на первых ролях.

читали , помним .

С такой фамилией ничего хорошего в финале ждать не стоит .

Если конечно верить тов. Шекспиру У. :D

ну да, хорошая фамилия. Может она окажется роковой для наших соперников, а? Или же для нас.

"Быть или не быть, вот в чем вопрос".©. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Иван Васильевич, когда вы говорите, иногда кажется что вы бредите" ©

Если ты в это реально веришь, то я просто не знаю что тут сказать, уж прости :unknw:

На помнить 2010 год этой же трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если машина дерьмо, то не всегда это означает, что конструкторов нужно на мыло. Причины такого провала, как по мне стоит искать начиная еще с 2005 года, если же взять более близкую альтернативу, то с 2011 года, когда отказались от ДД и позволили эти игры в картографию а кое-кому разрешили доработать двигатель, дважды. Нужно было раньше упираться. Сейчас уже поздно, на носу 2014 год и вряд ли какая-то из команд получит сильное преимущество, возможно лишь двигатель Мерседес позволит Макларену и Мерседесу быть на первых ролях.

Политики тоже тупанули. Но когда ВСЕ, практически, новинки в течение года не работают, это претензии к конструкторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политики тоже тупанули. Но когда ВСЕ, практически, новинки в течение года не работают, это претензии к конструкторам.

уволили же главу чего-то там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимизация прошла, хорошо придумали и выполнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел, тогда зачем пытался? Откуда он знал что Массе софт не поставят? :)

1. Не пытался. Так, показывал себя в зеркалах Массы, чтобы тот резину сильнее убивал, поздно тормозя.

2. Оттуда, что сам сохранил резину для того, чтобы дотянуть до 44 (или на каком там ему пит делали, не помню точно) круга. А Масса - нет, это было понятно по его темпу. Соответственно Массе не поставили бы софт, так как он не дожил бы до финиша, а ему поставили.

Ещё вопросы?

На помнить 2010 год этой же трассы?

Может тебе напомнить? Господи, дилетанство какое... :facepalm: 2010-й год, дубовый Бриджстоун, на котором тот же Петров (и ещё ряд пилотов) проехали всю гонку после пита на 1 круге без потери темпа. И не было ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политики тоже тупанули. Но когда ВСЕ, практически, новинки в течение года не работают, это претензии к конструкторам.

Не все. Бельгия и Италия являются как показывают, что не все. да и в Канаде были хороши. И кстати исключением они являются так как были основательно подготовлены с разбором полетов. Но даже этого явно не хватало. А в Сингапур, как и Монако, как и Ад являются для нас самыми проблемными трассами, которые просто обнажают наши слабые места. И эти места уже не исправить. А после Италии уже было видно, что машину дорабатывают по остаточному принципу, точнее фактически никак не дорабатывают, что бы там не говорили в пресс-релизах. Претензии к конструкторам безусловно есть. Но бывает такая ситуация, что изначальные ошибки в концепции просто убивают все попытки развить успех. Макларен 2013 года тому яркое подтверждение. Такого унылого сезона от этой команды я даже в 2004 году не выдел.

И не стоит питать себя иллюзиями, что Макларен сильно прибавил. Ничего подобного там не было. А такая же концепция, как и у нас, только в своем исполнении. Итог - обе команды попали в задницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уволили же главу чего-то там

Лучше стало? Не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в ветке Макларен, что сегодня Феррари установила рекорд по финишам в очках подряд, кто нибудь следит за этим, если что поздравляю, со стабильностью и надёжностью у Скудерии хорошо дела обстоят, наверное за счёт скорости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю блин, кучу раз такое видели. Как ты думаешь Масса оторвался от Ала на те самые 4 секунды? Он часто так после пита сразу давит, убивая шины. Ал же наоборот, бережёт, а потом в конце отрезка прибавляет. Стратегическое мышление.

Масса очень быстрый гонщик, но, к сожалению, не очень умный.

Я тебя возможно удивлю, но отрыв в 4 секунды был еще до первого пита. Масса был быстрее на софте и проехал на 4 круга больше не убив шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. Бельгия и Италия являются как показывают, что не все. да и в Канаде были хороши. И кстати исключением они являются так как были основательно подготовлены с разбором полетов. Но даже этого явно не хватало. А в Сингапур, как и Монако, как и Ад являются для нас самыми проблемными трассами, которые просто обнажают наши слабые места. И эти места уже не исправить. А после Италии уже было видно, что машину дорабатывают по остаточному принципу, точнее фактически никак не дорабатывают, что бы там не говорили в пресс-релизах. Претензии к конструкторам безусловно есть. Но бывает такая ситуация, что изначальные ошибки в концепции просто убивают все попытки развить успех. Макларен 2013 года тому яркое подтверждение. Такого унылого сезона от этой команды я даже в 2004 году не выдел.

ну в 2004 Мак еще ехал более-менее. разваливался, правда, регулярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как не наказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел, тогда зачем пытался? Откуда он знал что Массе софт не поставят? :)

Да разве ж в одной команде не знают, какие у напарника комплекты остались?!

Но вот что интересно, Ал, если уж стартует позади Массы, то сразу за ним и едет, как правило. А "второй номер" наш так не умеет, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю сейчас только о том, чем РБ9 накололи перед Сингой? Что там такого может быть прикручено, что тачка везет всем по 1 - 1,5 секунды с круга? ВСЕМ!!! Я сижу и тихо офигеваю... Что бы там ни пели поклонники дарованийа, для меня очевидно, что болиды Себа и Марка разные - ну не может ни один пилот, хоть 7 пядей во лбу, везти другому на такой же технике более секунды с круга.. Но то, как Феттель уезжает даже от Марка - в моей голове это не укладывается... При этом в квале-то они иногда борются на равных, тут Марк даже выиграл... Видать какие-то спец-гоночные картографии только у блестящего Зеббастьяна, по типу как в Синге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги реально вели Массу как первого номера, делая ему пит-стопы первым.

Ради этого зазвали его на второй пит первым, хотя у него была более свежая резина и обули в медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный такой темп был у Алонсо, похвально, только чего так долго с Массой разбирался?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не пытался. Так, показывал себя в зеркалах Массы, чтобы тот резину сильнее убивал, поздно тормозя.

2. Оттуда, что сам сохранил резину для того, чтобы дотянуть до 44 (или на каком там ему пит делали, не помню точно) круга. А Масса - нет, это было понятно по его темпу. Соответственно Массе не поставили бы софт, так как он не дожил бы до финиша, а ему поставили.

1. Пытался и еще как, кое-где почти получилось. Если бы не пытался, то ехал бы в секунде, сохраняя свои покрышки а не убивая их находясь вплотную.

2. На старте на тяжелой машине и при высокой температуре он проехал 18 кругов на квальном софте имея темп в конце отрезка выше, чем Алонсо стартовавший на новом софте, после пита оставалось проехать 15 на легкой машине при упавшей температуре, соответственно софта хватило бы с головой. Что конечно не отменяет, что Алонсо мог знать что Массе поставят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, значит старый М не так уж и изношен был, во-вторых, Алонсо говорил о настройках - у Массы на квалу, к него на гонку, может баланс был получше. Ну и в-третьих, возможно просто физическая усталось у Массы была больше. Мало ли причин. Если, конечно, не считать теорию, что в команде что-то переключили на болиде Массы и он внезапно стал ехать на полсекунды медленнее. :)

А теорию того что Мася медленнее Ала вы не принимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-то реально есть дело до того, слили Массу или нет?

Может ты за какую-то другую команду болеешь, а я за Феррари и место Массы на финише имеет значение в борьбе за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2004 Мак еще ехал более-менее. разваливался, правда, регулярно

Да дело даже не в этом. Прогресса у Макларена как такого нету. И у нас регресс. И сейчас такие условия, что если ты промахнулся с начальной концепцией машины. то все, можешь уже пропускать несколько лет и готовится к новому регламенту. Тот же Мерседес, у которого была БГП 001 которую можно было развивать дальше, ничего особого не добился. И только в этом сезоне наконец-то опередили Феррари. Может в 2014 году выстрелят, но за четыре года они так и не смогли навязать борьбу за Титул.

Говорю, что передняя подвеска на тягах - это зло. Не зря Коста так колебался с переходом от толкателей на тяги. Походу это заднюю ось можно на нее переводить, но не переднюю. Слишком много минусов вылазит а плюсы скорее всего какие-то теоретические, которые очень сложно развить на практике. Ну ладно мы, однако пример Макларена тоже очень красноречив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю сейчас только о том, чем РБ9 накололи перед Сингой? Что там такого может быть прикручено, что тачка везет всем по 1 - 1,5 секунды с круга? ВСЕМ!!! Я сижу и тихо офигеваю... Что бы там ни пели поклонники дарованийа, для меня очевидно, что болиды Себа и Марка разные - ну не может ни один пилот, хоть 7 пядей во лбу, везти другому на такой же технике более секунды с круга.. Но то, как Феттель уезжает даже от Марка - в моей голове это не укладывается... При этом в квале-то они иногда борются на равных, тут Марк даже выиграл... Видать какие-то спец-гоночные картографии только у блестящего Зеббастьяна, по типу как в Синге...

Заговор против Марка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе не поставили бы софт, так как он не дожил бы до финиша, а ему поставили.

Еще раз напоминаю - на первом отрезке Масса проехал на софте 18 кругов. На более тяжелой машине и при более высокой температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради этого зазвали его на второй пит первым, хотя у него была более свежая резина и обули в медиум.

Обули в медиум потому что Масса участвовал в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...