Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, подвеску Фернандо как раз с Баттоном и погнул. На повторе это чётко видно было. Представляю себе, как тяжело было болидом управлять. Интересно, ему на прямых доворачивать не приходилось вправо?

И я о том же - сам Баттон говорит что удар был сильным.

Алонсо после смены крыла жаловался, что направо рулить тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В чём причина этой уверенности?

Стефано Доменикали: Сегодня мы увидели, что не уступаем соперникам в скорости.

Это он про Мерс с Лотусом. А может про РБ??? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о том же - сам Баттон говорит что удар был сильным.

Алонсо после смены крыла жаловался, что направо рулить тяжело.

Команда сливает Алонсо и подсунули кривое крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже совсем запутался - 200 ГП рекордом называю, а рекорд по очкам - юбилеем. Не обращай внимания, это все текила виновата.

Ничего. Тут мало кто трезвым остался.

Стефано всех уже алкоголиками сделал.

Намекаешь, что плохая мина при хорошей игре? :D

Я уже не знаю ничего.

Феррари больше месяца нет на подиуме. Неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: В чём причина этой уверенности?

Стефано Доменикали: Сегодня мы увидели, что не уступаем соперникам в скорости.

Это он про Мерс с Лотусом. А может про РБ??? :facepalm:

Экстраполирует результаты по Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о том же - сам Баттон говорит что удар был сильным.

Алонсо после смены крыла жаловался, что направо рулить тяжело.

А это логично. Отсутствие закрылка слева компенсировало погнутую немного подвеску с той же стороны. А на новом крыле это стало заметнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем разговаривать таким образом? Хорошо, я очень умею.

Феррари сливают Алонсо.

аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда сливает Алонсо и подсунули кривое крыло

Судя по переговорам я понял, что руль поворачивать тяжело. Может показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подвеску Фернандо как раз с Баттоном и погнул. На повторе это чётко видно было. Представляю себе, как тяжело было болидом управлять. Интересно, ему на прямых доворачивать не приходилось вправо?

А что не сделашь ради любимой команды, которая правда не может дать действительно чемпионский болид уже четыре года. Я бы лично сразу после подбития подвески свернул в боксы, закончил гонку и пошёл в буфет пить чаёк. Ал мучался, пытался набрать хоть пару очков. Наградой за верность станет очередной чудо пепелац в 2014 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лично сразу после подбития подвески свернул в боксы, закончил гонку и пошёл в буфет пить чаёк.

Слабак, если бы у меня был такой шанс, то я бы катался пока бензин не кончится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же: всегда? :) По-моему стратегия в тот раз как раз была выигрышная - если бы сработала. Тупо не повезло. Бывает.

ну слава те, Господи... Хоть у кого-то Скудерия не сборище остолопов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, через неделю хоть опять будет повод... напиться.

Не знаю как вам, а АД мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лично сразу после подбития подвески свернул в боксы, закончил гонку и пошёл в буфет пить чаёк.

В Индии мороженки нет? Только чай? Отсталая страна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, через неделю хоть опять будет повод... напиться.

Не знаю как вам, а АД мне нравится.

Медленые повороты, хард на закате, когда трасса остывает. Будет просто сказка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жаль что Ала задели, стратегия могла бы сработать. Масса молодец, без подколов, сегодня действительно молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Алонсо утверждает что машиной было трудно управлять после контакта с Марком и скромно умалчивает о втором столкновении. :blush:

Главной не надо доверять. У них оригинальные версии высказываниях Алонсо.

"I was a bit unlucky because I think Mark was also having contact with someone and the third part of that equation was me. And I had a battle in corner four as well [with Jenson Button].

http://www.autosport.com/news/report.php/id/110923

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о другом. Алонсо сам себе подвеску повредил в контакте с Баттоном, но валит вину на Веббера.

Дался тебе этот контакт с Баттоном. Я понимаю, редчайший шанс пофобить Ала, но можно хотя бы учитывать, что он ехал с половиной крыла, и при этом пытался бороться и не уступать позиции? Ну да, мог бы пропустить всех и спокойно потошнить в боксы, но он пытался бороться, поняно что прижима в повороте не хватило и ткнулся в Дженса.

Кстати классическая иллюстрация того, что писали бы фобы, если бы в АД-10 Ал, как они того требуют сейчас, вынес Петрова. Изошлись бы в желчи о том, что Алонсо сам себя столкновением титула лишил.

PS Очередня иллюстрация справедливости, непредвзятости и адекватности боления пилото- и командо-филов. Большинство алофанов не имеют претензий к команде, зато даже якобы справедливые командофилы вроде Серба уже набросились на Ала за контакты. Осталось только его обвинить в столкновении с Грожаном в прошлогодней Спа, и будет вообще отлично. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ферни сегодня опять образовался трафик в виде Марка, а потом и Дженса, что пришлось в боксы раньше времени заезжать. Жаль, а ведь мог победить. Масса хорош. Как он мог испанцу так много сливать все предыдущее время. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну слава те, Господи... Хоть у кого-то Скудерия не сборище остолопов...

Скудерии, Серег, не хватает всего "чуть-чуть". Чуть лучше конструктора и чуть больше организации. Сейчас просто РБ работает как швейцарские часы, поэтому вы - вторые (я знаю, что опустились на третье, но подниметесь). Гонщики в 2014-м у вас отменные (да и сейчас Фил вдруг полетел), вам бы машинку подтянуть - и опять станете самыми-самыми ))

А может, как раз в 2014-м вам и "попрет", так что не расстраивайтесь - это жизнь. Будет и на вашей улице праздник! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался тебе этот контакт с Баттоном. Я понимаю, редчайший шанс пофобить Ала

При чем здесь фобство - я наоборот оправдываю его плохой результат. Без повреждения подвески мог бы в очки приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь фобство - я наоборот оправдываю его плохой результат. Без повреждения подвески мог бы в очки приехать.

Может и мог. А может и не мог. Вдруг у него бы шины не выдержали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерии, Серег, не хватает всего "чуть-чуть". Чуть лучше конструктора и чуть больше организации. Сейчас просто РБ работает как швейцарские часы, поэтому вы - вторые (я знаю, что опустились на третье, но подниметесь). Гонщики в 2014-м у вас отменные (да и сейчас Фил вдруг полетел), вам бы машинку подтянуть - и опять станете самыми-самыми ))

А может, как раз в 2014-м вам и "попрет", так что не расстраивайтесь - это жизнь. Будет и на вашей улице праздник! ))

Стоп! А я под дурачка думал, что мы ещё-таки вторые! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы поздравляем Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing с четвертым двойным успехом в чемпионате! Это лучшее доказательство их умения работать с шинами и стратегией!"

Ага, особенно с теми шинами, которые были в начале сезона.

Ну а так, Себа и Быков можно поздравить с 4-ым титулом, кто бы что ни говорил, они действительно сейчас лучшие, во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерии, Серег, не хватает всего "чуть-чуть". Чуть лучше конструктора и чуть больше организации. Сейчас просто РБ работает как швейцарские часы, поэтому вы - вторые (я знаю, что опустились на третье, но подниметесь). Гонщики в 2014-м у вас отменные (да и сейчас Фил вдруг полетел), вам бы машинку подтянуть - и опять станете самыми-самыми ))

А может, как раз в 2014-м вам и "попрет", так что не расстраивайтесь - это жизнь. Будет и на вашей улице праздник! ))

Спасибо, Лёш, на добром слове. Будем надеяться на более плотную борьбу в дальнейшем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи перед гонкой изучал F138 и как вежливый человек даже не улыбнулся. :)

dne1327oc100.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...