рыбак Опубликовано 24.09.2013 12:33 Если вся фишка в "особом устройстве"...Кол-во воздуха из выхлопной системы зависит от частоты вращения вала двигателя (тобишь от скорости болида и выбранной передачи, ибо частота вращения колес и вала двигателя связана передаточным числом КПП). Сколько при этом впрыскивается топлива - не суть. Ибо за один оборот вала поршни в выхлопную систему вытолкнут тот же самый обьем - ход и диаметры поршней есть постоянная величина (как и их количество).А вот на крутящий момент, да - кол-во топлива влияет. Но к "особому устройству" это уже не имеет отношения. :bigwink:Тут вся загвоздка в частоте вращения коленчатого вала. Уменьшая подачу топлива, мы неизбежно теряем мощность, а соответственно при нагрузке это ведет к уменьшению скорости вращения коленчатого вала. Оба процесса взаимосвязаны.КПП и передаточные числа исключаем сразу, ибо понятно что этим приемом владеют все..Даже если отключать подачу топлива в пару цилиндров, все равно резальт тот же - снижение мощности двигателя - падение числа оборотов к/в и как следствие отсутствие этого "излишка" выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 24.09.2013 12:50 Аэродинамическая труба "Феррари” вновь будет готова к работе в конце октябряhttp://www.championat.com/auto/news-1638646-ajerodinamicheskaja-truba-ferrari-vnov-budet-gotova-k-rabote-v-konce-oktjabrja.htmlАэродинамическая труба "Феррари” будет готова к возобновлению работы в конце октября. Напомним, что аэродинамическая труба "Скудерии” была закрыта на длительную реконструкцию после обнаружения проблем с корреляцией данных, полученных в трубе, с данными, полученными на трассе. Итальянская команда вынуждена пользоваться аэродинамической трубой "Тойоты” в Кёльне на протяжении уже 18 месяцев."Да, это в значительной мере поможет нам. Сейчас это всё равно что играть в баскетбол с одной рукой за спиной. Вы можете так играть на тренировках, но во время матча вам нужно использовать обе руки. Мы должны вернуться к игре с обеими руками, когда аэродинамическая труба вновь будет работать. Это крайне важно для нас”, — приводит слова Доменикали Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 24.09.2013 12:53 Тут вся загвоздка в частоте вращения коленчатого вала. Уменьшая подачу топлива, мы неизбежно теряем мощность, а соответственно при нагрузке это ведет к уменьшению скорости вращения коленчатого вала. Оба процесса взаимосвязаны.КПП и передаточные числа исключаем сразу, ибо понятно что этим приемом владеют все..Даже если отключать подачу топлива в пару цилиндров, все равно резальт тот же - снижение мощности двигателя - падение числа оборотов к/в и как следствие отсутствие этого "излишка" выхлопа.Все правильно. Потому "особое устройство" рулит. Слава лысому гению! Еще одна вещь есть. Кривая крутящего момента не прямая линия, а кривая. Тобишь максимальный момент при разных частотах дастигается при разных картах, и тем более у разных движков. Но суть что необязательно в поворотах всегда на максимальном моменте ехать - это же не прямая, где тапка в пол? И фишка Ньюи в том, что он смог сбалансировать кучу факторов, до еще и "устройство" видимо до совершенства довел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.09.2013 12:57 Тут вся загвоздка в частоте вращения коленчатого вала. Уменьшая подачу топлива, мы неизбежно теряем мощность, а соответственно при нагрузке это ведет к уменьшению скорости вращения коленчатого вала. Оба процесса взаимосвязаны.КПП и передаточные числа исключаем сразу, ибо понятно что этим приемом владеют все..Даже если отключать подачу топлива в пару цилиндров, все равно резальт тот же - снижение мощности двигателя - падение числа оборотов к/в и как следствие отсутствие этого "излишка" выхлопа.Насколько я помню, двигателю Рено для охлаждения клапанов нужен воздух , поэтому они не могут закрывать дроссель полностью.(так они объясняли ФИА) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 13:03 Насколько я помню, двигателю Рено для охлаждения клапанов нужен воздух , поэтому они не могут закрывать дроссель полностью.(так они объясняли ФИА)И что это дает? Если дроссель не закрывать полностью, топливо продолжает попадать в цилиндры, сгорать и продуцировать и мощность и крутящий момент. А тут уже наступает весьма существенный перерасход топлива.И самое главное - почему подобное не происходит на двигателях других клиентов Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.09.2013 13:08 И что это дает? Если дроссель не закрывать полностью, топливо продолжает попадать в цилиндры, сгорать и продуцировать и мощность и крутящий момент. А тут уже наступает весьма существенный перерасход топлива.И самое главное - почему подобное не происходит на двигателях других клиентов Рено?А как у тебя связан дроссель (воздух) и топливо ? Как я понял, фишка двигателя Рено в том, что он может создавать непрерывный поток выхлопных газов. то есть и при отпущенной педали акселератора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.09.2013 13:16 Аэродинамическая труба "Феррари” вновь будет готова к работе в конце октябряhttp://www.championa...-oktjabrja.htmlАэродинамическая труба "Феррари” будет готова к возобновлению работы в конце октября. Напомним, что аэродинамическая труба "Скудерии” была закрыта на длительную реконструкцию после обнаружения проблем с корреляцией данных, полученных в трубе, с данными, полученными на трассе. Итальянская команда вынуждена пользоваться аэродинамической трубой "Тойоты” в Кёльне на протяжении уже 18 месяцев."Да, это в значительной мере поможет нам. Сейчас это всё равно что играть в баскетбол с одной рукой за спиной. Вы можете так играть на тренировках, но во время матча вам нужно использовать обе руки. Мы должны вернуться к игре с обеими руками, когда аэродинамическая труба вновь будет работать. Это крайне важно для нас”, — приводит слова Доменикали Autosport.Теперь вновь появиться тот элемент, который будет всему причиной ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 13:20 Еще одна вещь есть. Кривая крутящего момента не прямая линия, а кривая.Это верно, но по любому(плюс-минус) она напрямую связана с числом оборотов двигателя.Это как раньше на ЗИС-5 стоял низкооборотистый двигатель с достаточно высоким крутящим моментом. Потом на смену ему пришла В-образная высокооборотистая восьмерка на ЗИЛ-130. Все "огрехи" и того и другого движка компенсируют правильным подбором передаточных чисел в КПП. Другого варианта нет. Но этот путь известен всем и давно.Даже если представить, что мотористы Рено сумели совместить несовместимое(то бишь "ЗИС-5 и ЗИЛ-130"), то это заставляет задавать еще больше вопросов.Ну например каким образом пилот получает возможность ездить в разных местах условно на разных двигателях?Почему это "достоинство" двигателя Рено(если оно конечно существует в природе) не могут "оседлать" другие клиенты этих моторов?А как у тебя связан дроссель (воздух) и топливо ? Как я понял, фишка двигателя Рено в том, что он может создавать непрерывный поток выхлопных газов. то есть и при отпущенной педали акселератора.А ты можешь объяснить как? Это же тебе не нагнетательная турбина.А как у тебя связан дроссель (воздух) и топливо ?Почему у меня? Или ты знаешь какие-то другие дросселя, которые не связаны подобным взаимодействием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.09.2013 13:25 Это верно, но по любому(плюс-минус) она напрямую связана с числом оборотов двигателя.Это как раньше на ЗИС-5 стоял низкооборотистый двигатель с достаточно высоким крутящим моментом. Потом на смену ему пришла В-образная высокооборотистая восьмерка на ЗИЛ-130. Все "огрехи" и того и другого движка компенсируют правильным подбором передаточных чисел в КПП. Другого варианта нет. Но этот путь известен всем и давно.Даже если представить, что мотористы Рено сумели совместить несовместимое(то бишь "ЗИС-5 и ЗИЛ-130"), то это заставляет задавать еще больше вопросов.Ну например каким образом пилот получает возможность ездить в разных местах условно на разных двигателях?Почему это "достоинство" двигателя Рено(если оно конечно существует в природе) не могут "оседлать" другие клиенты этих моторов?А ты можешь объяснить как? Это же тебе не нагнетательная турбина.Я могу предположить, что они используют двигатель как насос (топливо не подается а дроссель открыт). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 13:31 Я могу предположить, что они используют двигатель как насос (топливо не подается а дроссель открыт).Тогда как минимум необходимо дополнительное устройство, перекрывающее подачу топлива. Ты полагаешь это разрешено регламентом?Ежели все так просто, то кто мешает остальным установить такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 24.09.2013 13:33 Тогда как минимум необходимо дополнительное устройство, перекрывающее подачу топлива. Ты полагаешь это разрешено регламентом?Ежели все так просто, то кто мешает остальным установить такое?Совесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.09.2013 13:35 А как у тебя связан дроссель (воздух) и топливо ? Как я понял, фишка двигателя Рено в том, что он может создавать непрерывный поток выхлопных газов. то есть и при отпущенной педали акселератора.Единственный момент, когда гонщики не пользуются газом - они тормозят. В этот момент двигатель работает, притом работает на всех машинах формулы-1 и у всех непрервывный поток газов. Он может быть прерывным, если они перейдут в нейтраль и обороты упадут до холостых. На сколько могу судить, РБР в этот момент добавляет газу, т.е. использует тот же прием, которым пользовались на заре автоспорта "перегазовку", таким образом увеличивая мощность потока газов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.09.2013 13:35 Тогда как минимум необходимо дополнительное устройство, перекрывающее подачу топлива. Ты полагаешь это разрешено регламентом?Ежели все так просто, то кто мешает остальным установить такое?Какое устройство?У них уже давно нет карбюраторов, там электроника определяет когда и сколько подавать топлива (карты двигателя). Остальным нельзя оставлять дроссель открытым , только Рено для надежности. П.С. Дроссель там тоже управляется электроникой а не тросом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 13:40 Какое устройство?У них уже давно нет карбюраторов, там электроника определяет когда и сколько подавать топлива (карты двигателя). Остальным нельзя оставлять дроссель открытым , только Рено для надежности. А что, у Лотуса например другие моторы Рено стоят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.09.2013 13:40 Какое устройство?У них уже давно нет карбюраторов, там электроника определяет когда и сколько подавать топлива (карты двигателя). Остальным нельзя оставлять дроссель открытым , только Рено для надежности. Хм, а где в современном формульном моторе с прямым впрыском дроссель? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.09.2013 13:46 А что, у Лотуса например другие моторы Рено стоят?У Лотуса не те ресурсы и отстают они по времени в использовании этой технологии от РБ на очень долго. Хм, а где в современном формульном моторе с прямым впрыском дроссель?Прямой впрыск не отменяет дроссель (насколько мне известно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.09.2013 13:48 Хм, а где в современном формульном моторе с прямым впрыском дроссель?а в нынешнем моторе непосредственный впрыск? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.09.2013 13:49 Тут меня как-то не поняли и высмеяли, как будто я сказал, что Ньюи двигатели разрабатывает, я не это имел в виду, но вот наткнулся на новость 2011 года, не так уж это и смешно, в некотором смысле Эдриан и моторы разрабатывает, так что к 2014 году он уже наверняка готов. Инженеры Red Bull помогут Renault спроектировать турбодвигательКомпания Renault задействует конструкторский штаб команды Red Bull в работе над новым мотором для Формулы-1. Об этом в интервью Autosport рассказал консультант австрийской команды Хельмут Марко.«Наши инженеры во главе с техническим директором Эдрианом Ньюи помогут специалистам Renault в разработке шестицилиндрового турбодвигателя, – заявил Марко. – После недавнего Гран-при Японии ребята уже ездили в конструкторский отдел Nissan-Infiniti, специализирующийся на батареях. Итогом встречи стали плодотворные дискуссии с японскими экспертами. В целом, вся ситуация вокруг перехода на новые моторы в 2014 году довольно сложна. Изменение регламента потребует активного обмена информацией между ведущими специалистами Red Bull и Renault». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.09.2013 13:50 У Лотуса не те ресурсы и отстают они по времени в использовании этой технологии от РБ на очень долго. Да ладно тебе! Думаешь это десятков млн. стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.09.2013 14:25 Если вся фишка в "особом устройстве"...Кол-во воздуха из выхлопной системы зависит от частоты вращения вала двигателя (тобишь от скорости болида и выбранной передачи, ибо частота вращения колес и вала двигателя связана передаточным числом КПП). Сколько при этом впрыскивается топлива - не суть. Ибо за один оборот вала поршни в выхлопную систему вытолкнут тот же самый обьем - ход и диаметры поршней есть постоянная величина (как и их количество).А вот на крутящий момент, да - кол-во топлива влияет. Но к "особому устройству" это уже не имеет отношения. :bigwink:Поучи слабоумных ферраристов .Есть такое понятие как коэффициент наполнения. Так вот этот коэффициент сильно зависит от оборотов двигателя(скорости потока газа во впускном канале), фаз газораспределения и положения дросселя. А положение дросселя зависит от того в каком режиме работает двигатель. Геометрию оставь в покое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.09.2013 14:33 Хм, а где в современном формульном моторе с прямым впрыском дроссель?Что такое прямой впрыск? Непосредственный? Но даже у двигателя с непосредственным впрыском дроссель есть. А в современном формульном двигателе дросселей аж 8 штук. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 24.09.2013 14:37 М-да, с прямым я махнул. По поводу дросселя, а где можно почитать? Я только нашел статью где есть хитрое устройство, речь о Рено: На следующем этапе топливо поступает из коллектора в насос, который в свою очередь подаёт его к форсункам. Насос полностью механический и защищён фильтром тонкой очистки. Этот насос подаёт топливо пропорционально оборотам двигателя. Но зависимость эта не линейная, и чтобы количество поставляемого топлива соответствовало требуемому количеству, основной насос снабжён специальным сложным устройством, регулирующим давление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.09.2013 14:39 Ну например каким образом пилот получает возможность ездить в разных местах условно на разных двигателях?Врде бы 2 года назад во всем этом разобрались. "холодный" выхлоп- пропуск впрыскивания топлива в отдельные цилиндры. Плюс- снижает мощность с открытым дросселем. Недостатки-без доработки, наверно, сложно заставить двигатель сбалансировано и надежно работать. "горячий" выхлоп- слишком позднее зажигание. Плюс- снижает мощность с открытым дросселем. Недостатки- надо уметь избежать перегрева+ дополнительный расход топлива. Но все это давно запрещено. На данный момент времени мощность двигателя должна прямо зависить от положения дроссельной заслонки, только не помню с какой погрешностью(которой имеющие возможность вполне могут пользоваться).Это я так, с тем что для использования подобных плюсов нужна нужная база я согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 24.09.2013 18:02 Алан Пермейн рушит мечты Сенаторов о самовозке... :declare:«Расстановка сил несколько изменится, но не радикально, – цитирует его британский Autosport. Давайте смотреть правде в глаза: Red Bull Racing лучше всех умеют строить быстрые машины, так почему они не смогут повторить это в 2014-м?.. Ferrari отстаёт слишком сильно. И если у Red Bull сейчас такое преимущество, то и в следующем году догнать их не получится» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.09.2013 18:06 в 2004 у Феррари приемущество было не меньше. а уже в 2005 всё перевернулось. и никакой Пермейн не может гарантировать что такое же не случится с РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах