King07 Опубликовано 23.09.2013 07:38 На самом деле мне все-таки кажется, что отказ от Костовской концепции - такое же неудачное решение, какое было у Маков. F10 и F150 были очень стабильными болидами, в 2010 качелей было совсем мало(Турция разве что, как точка падения) и хорошо реагировала на новинки и была уже известна как облупленная, что позволяло намного более успешно ее дорабатывать. Мне вообще тот ход с увольнением Косты и "революцией" показался лишь очередной итальянской горячностью. Главный урок того сезона должен был лежать не в неудачной, как многим казалось, концепции, а в другой области - правильной реструктуризации и отказа от итальянизации команды, которую в итоге начали приводить в жизнь, но попутно захватив не тот элемент, в виде болида, который направили по развитию не в то русло и неправильно с первой попытки приспособили к новой резине(что было вполне возможно исправить в ходе серьезного развития/изменения болида в межсезонье). Горячность Луки опять вышла боком Феррари, который считал, что нужно поменять все, чтобы система заработала, скоропостижное увольнение Косты как раз-таки символизировало всю итальянскую суть и потакание Доменикале своему президенту.Время показало что зря уволили Косту, он вон в мерседесе приличный болид построил который в квале тягается с РБ, да и теперь в гонке нормально едит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.09.2013 07:41 Выскажу свои мысли, тем более чемпионат уже закончен. Не буду дискутировать по отдельным пунктам, хотя и не со всем согласен, поскольку согласен в главном. Феррари (и Макларен) проиграли политически, они упустили момент, когда РБР надо было начать жать на этом поприще. А надо было - хотя бы сразу после 2011г, а лучше - после 2010. Собственно, вот когда в середине 2011 пытались пофиксить тему ВД - надо было упереться и дожимать. Тогда была одна гонка без ВД - и сразу РБР оказались вне игры. Вот тут и надо было стоять на своём. Договариваться с Маками о единой позиции, подписать под это дело все клиентские команды, и реально убить тему ВД под корень, как изжили ДД и многое другое. Ну был бы даже двукратный Фет,не беда, и дальше пошла бы нормальная борьба за титул, классическая - Феррари против Макларена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 23.09.2013 07:41 В Венгрии палец по-моему 1.5 секунды привез Алонсо, стартовавшему третьим. А вот гонку и почему он провалился аж на третье место я не помню.UPD. Проезд по питу за отставание от SC для Феттеля.В 2010 в квале РБ был на голову выше но в гонке с ним боролись на равных, да и в Сингапуре он если бы не ошибся на финальном круге не много выиграл бы у Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 23.09.2013 07:45 Да и пусть бы проиграли... Зато так забавно наблюдать как победитель, триумфатор, обладатель поула и большого шлема выходит на подиум и ждет........ ждет - не будет ли свиста... а-ха-ха... будет-будет... это ваще апофеоз лолища за последние несколько сезонов... :D Мне кажется, что гнилые помидоры в победителя не летят лишь только потому, что болельщики боятся задетьдвух других, по настоящему достойных, пилотов на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 23.09.2013 07:46 Мне кажется, что гнилые помидоры в победителя не летят лишь только потому, что болельщики боятся задетьдвух других, по настоящему достойных, пилотов на подиуме. просто нету гения вроде Ньюи, который изобрел бы пушку, стреляющую помидорами :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.09.2013 07:52 Частично в Венгрии? да они больше секунды там везли всем, пересмотри гонку а, почти точная копия Сингапура 2013, ты настроил себе замков, в реальности же никто не мог по скорости бороться с РБ, а вспоминать можно многое, тот же прокол в Великобритании Феттеля, что лишило его еще одной легкой победыСекунда - это тебе не две. А с учетом Венгрии можно было вклиниться и отобрать очки у РБР. Было бы там 2 секунды, Алонсо Себа не сдержал бы. К тому же Алонсо не мог ехать на пределе, так как приходилось постоянно защищаться от Феттеля.Я не настроил никаких замков, я просто помню, что такого преимущества в скорости у РБР не было и были те гран-при, где РБР ничего не могли поделать. А так же то, что они более тактически грамотно действовали, нежели Феррари.Насчет легкой победы в Сильвере, я бы не спешил, Марк тогда был хорош. Почему ты считаешь, что Марк бы не смог тогда навязать борьбу. Да, в Сильвере РБР были самые быстрые, как и в Венгрии, Японии Монако и Испании. Но на остальных трассах ничего подобного не было. Да и в Японии преимущество РБР не было подавляющим. При удачном старте у них можно было отбирать очки. Кто его знает, как бы там сложилась ситуация, если бы третьим стартовал Хэм.Еще раз, РБР был очень хорошо в квалификации за счет прогрева резины. Но в гонке все уравнивалось. Однако стартуя первым-вторым оба пилота РБР избегали как правило тех проблем, на которые наталкивались Макларен и Феррари. Им было проще, но это не означает, что у них какое-то подавляющее преимущество.Исключения: Монако, Испания, Сильвер и Венгрия. Четыре трассы. Та ко каком подавляющем преимуществе может идти речь? И это при том, что у Макларена и Феррари были провалы в доработке машины, в отличие от РБР, которые провалились только в Италии.Если же посмотреть на начало сезона, то вполне очевидно, что у трех команд были примерно равные машины. А значит база была так же примерно равна. И эту базу можно было развивать и успешно конкурировать с Ньюи. Но Феррари и Макларен сами себе буратины, что отказались от ДД, не представив то, что могло компенсировать отсутствие ДД. А Ньюи представил в виде ВД, вокруг которого, а так же специальных режимов двигателя вертелось все.Ну, еще гибкие крылышки...У него было от чего отталкиваться, в отличие от Феррари и Макларена.Не напомнить тебе, что случилось в Сильверстоуне, когда на один гран-при отменили специальные режимы для двигателей и таким образом ослабив эффект от ВД? Самовозка вдруг перестала быть самовозкой. И никакой биг тэлэнт Себушки не спас и клепал Фернандушка в конце по секунде с круга от времени Себушки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.09.2013 08:00 Потенциал вещь абстрактная, а время на круге реальное, в Барсе, полигоне скорости они везли всем секунду в квалификацииБасрелону уже давным давно не стоит считать полигоном скорости. В 2012 году у Феррари было подавляющее преимущество в скорости. Только толку то? И в 2012 году РБР в Барселоне что-то не видно было. Но разве кто-то сомневается, что РБ8 была быстрее Ф2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 23.09.2013 08:06 Басрелону уже давным давно не стоит считать полигоном скорости. В 2012 году у Феррари было подавляющее преимущество в скорости. Только толку то? И в 2012 году РБР в Барселоне что-то не видно было. Но разве кто-то сомневается, что РБ8 была быстрее Ф2012?Вся проблема в доводке по ходу сезона, После провала начала 12 года Феррари выкатила новые обновления, протестированные на трассе, и тут же поехала. Потом остальные выкатили обновления и поехали быстрее и все обновления от Феррари уже не давали должного эффекта. Запас конечно был хороший, но два killers уничтожили это запас, а скорости что бы скомпенсировать эти actions уже не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 23.09.2013 08:06 Секунда - это тебе не две. А с учетом Венгрии можно было вклиниться и отобрать очки у РБР. Было бы там 2 секунды, Алонсо Себа не сдержал бы. К тому же Алонсо не мог ехать на пределе, так как приходилось постоянно защищаться от Феттеля.Я не настроил никаких замков, я просто помню, что такого преимущества в скорости у РБР не было и были те гран-при, где РБР ничего не могли поделать. А так же то, что они более тактически грамотно действовали, нежели Феррари.Насчет легкой победы в Сильвере, я бы не спешил, Марк тогда был хорош. Почему ты считаешь, что Марк бы не смог тогда навязать борьбу. Да, в Сильвере РБР были самые быстрые, как и в Венгрии, Японии Монако и Испании. Но на остальных трассах ничего подобного не было. Да и в Японии преимущество РБР не было подавляющим. При удачном старте у них можно было отбирать очки. Кто его знает, как бы там сложилась ситуация, если бы третьим стартовал Хэм.Еще раз, РБР был очень хорошо в квалификации за счет прогрева резины. Но в гонке все уравнивалось. Однако стартуя первым-вторым оба пилота РБР избегали как правило тех проблем, на которые наталкивались Макларен и Феррари. Им было проще, но это не означает, что у них какое-то подавляющее преимущество.Исключения: Монако, Испания, Сильвер и Венгрия. Четыре трассы. Та ко каком подавляющем преимуществе может идти речь? И это при том, что у Макларена и Феррари были провалы в доработке машины, в отличие от РБР, которые провалились только в Италии.Если же посмотреть на начало сезона, то вполне очевидно, что у трех команд были примерно равные машины. А значит база была так же примерно равна. И эту базу можно было развивать и успешно конкурировать с Ньюи. Но Феррари и Макларен сами себе буратины, что отказались от ДД, не представив то, что могло компенсировать отсутствие ДД. А Ньюи представил в виде ВД, вокруг которого, а так же специальных режимов двигателя вертелось все.У него было от чего отталкиваться, в отличие от Феррари и Макларена.зачем ты отделяешь доработку от скорости мне непонятно, давай такРБ не мог бороться за первое местоМонца, ГерманияФеррариИспания, Монако, Турция, Валенсия, Британия, Венгрия, Бельгия, Япония, Корея, Абу-дабиМакларенБахрейн, Испания, Монако, Британия, Германия, Венгрия, Сингапур, Япония, Корея, БразилияДоминированиеРБМонако, Испания, Сильвер, Венгрия, Япония и это я посчитал по минимому, не включив Малайзию и т.д.ФеррариГерманияМакларенВообще ни одной трассыИ это можно назвать примерное равенство? по мне так все очевидноБасрелону уже давным давно не стоит считать полигоном скорости. В 2012 году у Феррари было подавляющее преимущество в скорости. Только толку то? И в 2012 году РБР в Барселоне что-то не видно было. Но разве кто-то сомневается, что РБ8 была быстрее Ф2012?Резина, в 2010 она позволяла атаковать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 23.09.2013 08:09 Выскажу свои мысли, тем более чемпионат уже закончен.Я правильно тебя понял, что ты за то, чтобы протекция оставалась и правила и регламент подстраивали под определенную команду, и желательно что бы это была Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 23.09.2013 08:09 Время показало что зря уволили Косту, он вон в мерседесе приличный болид построил который в квале тягается с РБ, да и теперь в гонке нормально едитнезнаю зря уволили или нет, но: приличный болид мерседес в целом не лучше F138, и, сколько в нём роли Косты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 23.09.2013 08:10 Предварительный вывод из этого обсуждения такой, что нужно не стесняться и бороться за выгодные для себя условия и правила, а вот тут то самые большие сомнения и берут, Монтедземоло по видимому считает ниже своего достоинства руки марать, Доменикали неубедителен в роли лоббиста по сравнению с Хорнером и тем более Брауном, денег у Матешица не меньше, Берни и Тодт ориентируются на этот самый большой мешок с деньгами, так и получается, что перспективы невесёлые, пока Матешиц не потеряет интерес, ничего не изменится.А в какую-то сверхъестественную гениальность Ньюи я не верил никогда, удачные идеи бывают у всех иногда, говорят, что двойной диффузор придумал вообще никому не известный японец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.09.2013 08:12 Мне кажется, что гнилые помидоры в победителя не летят лишь только потому, что болельщики боятся задетьдвух других, по настоящему достойных, пилотов на подиуме. а причем тут победитель ? или ты считаешь что окажись Алонсо в самовозе , он каждую квалу отчаянно фейлил и потомгордо продирался из глубины пелетона ? да ни фига , точно так же шлепал бы поулы и уезжал в точку.проблема нынешней формулы не в Феттеле который к слову качественно выполняет свою работу , а в фейлах инженерныхмостиков других команд , которые вместо постоянного ворчания "когда уже этот лысый свалит на пенсию" , активней работалибы и креативили , а политические силы активно воевали с ФИА , то возможно поводов лицезреть Феттеля на первом местебыло бы меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.09.2013 08:24 http://www.youtube.com/watch?v=FXr1z8k_ang&feature=player_embeddedВот автетичные слова Доменикали, а не сочинение на главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 23.09.2013 08:25 а причем тут победитель ? или ты считаешь что окажись Алонсо в самовозе , он каждую квалу отчаянно фейлил и потомгордо продирался из глубины пелетона ? да ни фига , точно так же шлепал бы поулы и уезжал в точку.проблема нынешней формулы не в Феттеле который к слову качественно выполняет свою работу , а в фейлах инженерныхмостиков других команд , которые вместо постоянного ворчания "когда уже этот лысый свалит на пенсию" , активней работалибы и креативили , а политические силы активно воевали с ФИА , то возможно поводов лицезреть Феттеля на первом местебыло бы меньше.Проблема современной Формулы в том, что не смотря на статус "чемпионата кострукторов" она превратилась в "чемпионат адвокатов". Поскольку разрешены только узкие области для доработки, все упирается в то что, если кто-то удачнее попал в эту узкую облать, тот получает преимущество на долгие годы, пока не смениться регламент. А все остальные сосут лапу. Честнее было бы либо делать моносерию, либо разрешить делать что угодно, лишь бы проходило краш-тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.09.2013 08:34 а причем тут победитель ? или ты считаешь что окажись Алонсо в самовозе , он каждую квалу отчаянно фейлил и потомгордо продирался из глубины пелетона ? да ни фига , точно так же шлепал бы поулы и уезжал в точку.Проблема победителя в том, что когда не было поула то следовала как правило унылая гонка, если P1 не у Марка.Палец ни разу не выигрывал гонку стартуя ниже третьего места. Это алес. У фанатов возникают закономерные вопросы, ежели они таких побед не видели, значит он тупо не может, и побеждает исключительно благодаря РБ. Такой стиль побед не нравится людям, они имеют право на свое мнение, и имеют право выражать его любым способом, который не противоречит действующему законодательству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 23.09.2013 08:36 ... проблема нынешней формулы не в Феттеле который к слову качественно выполняет свою работу , а в фейлах инженерныхмостиков других команд , которые вместо постоянного ворчания "когда уже этот лысый свалит на пенсию" , активней работалибы и креативили , а политические силы активно воевали с ФИА , то возможно поводов лицезреть Феттеля на первом местебыло бы меньше.А может быть не в фейлах? Я лично сильно сомневаюсь, что в топ-командах нет сильных конструкторов, которые не могли бы конкурировать с Ньюи. Кроме того, даже между двумя машинами РБ есть огромная разница и не только в надежности. Инженерные штабы креативят в пределах возможностей базы машины и регламента, но как можено так скреативить, чтобы за круг оторваться на 2 сек от ближайшего (и далеко не медленного соперника, едущего без проблем) я не представляю. И похоже это даже не предел, иначе не приходилось бы по радио притормаживать бычка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 23.09.2013 08:36 Пэт Фрай: На первую остановку мы позвали Фернандо для того, чтобы обезопасить себя от раннего пит-стопа Марка Уэббера - мы знали, что окажемся позади ди Ресты, но окно для пит-стопа было очень небольшим, и мы предпочли не рисковать Пэт Фрай: В заключительных шести гонках одна группа инженеров будет по-прежнему заниматься F138, потому что мы хотим попробовать добиться большего». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.09.2013 08:39 зачем ты отделяешь доработку от скорости мне непонятно, давай такРБ не мог бороться за первое местоМонца, ГерманияКанада. Ну не тянула там машинка на прямых.ФеррариИспания, Монако, Турция, Валенсия, Британия, Венгрия, Бельгия, Япония, Корея, Абу-дабиКорея - дождевые условия. При сухих условиях все могло быть по другому. Так как квалификация была сухой Алонсо очень ненамного отстал от РБР и это с учетом того, что Феррари в квалификации всегда хуже. Итого - девять гран-при. Большинство из которых припадает на провал Феррари в модернизации машины. Ситуация была исправлена уже после Венгрии.Хотя, как по мне, в Бельгии из-за плохой квалификации в переменных условиях, Феррари не смогла раскрыть свой потенциал в дальнейшем. У Феррари машина была все же более чувствительна к мокрой трассе, нежели у РБР и Макларена. Так как Феррари все же хуже прогревала резину, нежели тот же РБР.Насчет Абу-Даби. то не стоит забывать, что у Алонсо двигатель был явно не первой свежести, так как у Феррари тогда была большая проблема с двигателями. А это, как ни крути, все же создает проблемы.МакларенБахрейн, Испания, Монако, Британия, Германия, Венгрия, Сингапур, Япония, Корея, БразилияУ Макларена было больше проблем. Но опять же, я бы выпустил Японию. Проблемы Хэма не позволили ему бороться за победу. Стартуй третьим, он вполне мог навязать борьбу. Ну и в конце Макларен явно сдал, так как не сумели поддержать темп модернизации своей машины. Но, после гран-при Бельгии все думали, что Титул будет у Хэмильтона.ДоминированиеРБМонако, Испания, Сильвер, Венгрия, Япония и это я посчитал по минимому, не включив Малайзию и т.д.Японию стоит выбрасывать, там доминировния не было, иначе тогда зачисляй Канаду и Италию Макларену и Феррари.Насчет Малайзии, с какой кстати ее стоит включать? Если Феррари с Маклареном лопохнулись как первоклассники, то почему Малайзию РБР там должен был быть быстрее?И это можно назвать примерное равенство? по мне так все очевидноРавенство нет, но и доминирования тоже нету. Однако, я уже писал, речь о базе. Тем более даже с такими условиями можно было побеждать и выгрызать очки у РБР что и делалось. Проблема была в том, что Макларен и Феррари периодически сталкивались с проблемами в развитие машины и так же они были более слабы в квалификации. Именно стартуя с первый рядов РБР избегала толкучки и получали возможность спокойно контролировать гонку, тогда как позади них постоянно шла борьба между Маклареном и Феррари (при чем пороли что одни, что другие). Если бы тот же Алонсо тогда стартовал так, как стартует он сейчас, я даже не сомневаюсь, что РБР недосчитались бы несколько побед. И не важно, что у них было бы преимущество в скорости. Алосно или Хэмильтон, это те пилоты, которые умеют сдерживать более быстрые машины, тем более тогда не было никаких ДРС и КЕРС.Я правильно тебя понял, что ты за то, чтобы протекция оставалась и правила и регламент подстраивали под определенную команду, и желательно что бы это была Феррари?Феррари должна стремиться к этому. А так, в идеале должен быть определенный баланс интересов между всеми. Но Феррари и Макларен не смогли этого достичь, хотя возможности имели. Они решили поиграть на поле Ньюи, и им были биты.Может сейчас до них дойдет, что пора более активно работать в кулуарах ФИА, а не уповать на свою легендарность. Особенно это касается Феррари, ибо у Макларена были меньшие возможности для маневра.Хотя, Жанусик когда ушел, был отнюдь не в лучших отношениях с Лукой. Ну и как французскому президенту ФИА не помочь французскому производителю двигателей в доработке вундервафли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.09.2013 08:43 Он пояснил, что реагировали на питстоп Марка, Ди Реста был на разной тактике и не мешал, а если оказались бы позади Марка теряли подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 23.09.2013 08:48 незнаю зря уволили или нет, но: приличный болид мерседес в целом не лучше F138, и, сколько в нём роли Косты?Болид WO4 построена Костой об этом говорил Росс Браун. А кто в квале сейчас может тягаться с РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.09.2013 08:49 Он пояснил, что реагировали на питстоп Марка, Ди Реста был на разной тактике и не мешал, а если оказались бы позади Марка теряли подиум.Тем более, что Ди Реста был на СС, и вполне предполагали, что он скоро тоже уйдет на пит. Возможно стоило бы потянуть еще один круг, но призрак Италии все же не давал покоя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.09.2013 08:56 Тем более, что Ди Реста был на СС, и вполне предполагали, что он скоро тоже уйдет на пит. Возможно стоило бы потянуть еще один круг, но призрак Италии все же не давал покоя.Нет, вчера в тактическом плане Феррари сработали хорошо, на 1-м питстопе подиум обеспечили, а на втором матировали 3 соперника. И удача помогла, Лотус лучше сохраняет резину, не знаю без схода Ромки смогли ли бы удержать 2-е место.В Италии не думаю, что ошиблись, Феттель был недосегаем, фактически состезались с Марком, более свежие шины позволили удержать атаки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 23.09.2013 09:02 Феррари должна стремиться к этому. А так, в идеале должен быть определенный баланс интересов между всеми. Но Феррари и Макларен не смогли этого достичь, хотя возможности имели. Они решили поиграть на поле Ньюи, и им были биты.Может сейчас до них дойдет, что пора более активно работать в кулуарах ФИА, а не уповать на свою легендарность. Особенно это касается Феррари, ибо у Макларена были меньшие возможности для маневра.Хотя, Жанусик когда ушел, был отнюдь не в лучших отношениях с Лукой. Ну и как французскому президенту ФИА не помочь французскому производителю двигателей в доработке вундервафли...А мне вот даром не нужна такая формула, где все будут решать в кулуарах и под кого-то регламент точить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 23.09.2013 09:05 Он пояснил, что реагировали на питстоп Марка, Ди Реста был на разной тактике и не мешал, а если оказались бы позади Марка теряли подиум.и в итоге выехали в 4х секундах впереди Марка - можно было круг-два и посидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах