Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я что-то пропустил и 2009 у РБР была машина которая отставала в квале на 1 секунду от BGP?

А что, у Алонсо такая, отстающая на секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в команде теперь два татуированных зека гонщика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в команде теперь два татуированных зека гонщика :D

Ну все , теперь инженеры просто обязаны строить самовоз, а иначе чревато... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас почти в каждой теме можно встретить умничания "экспертов" на тему кто кого порвёт в будущей дрим-тим Феррари. Поскольку коллекционировать все цитаты не реально, предлагаю открыто проголосовать в опросе, и тем самым зафиксировать свою экпертную точку зрения. Чтобы в конце следующего года можно было посмотреть, и никто не съехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка есть на инфу?

Попов подтвердил :)

Alexey Popov @F1Popov 3 мин

Маранелло провело просто рейд в Энстоуне: вслед за Джеймсом Эллиссоном и Кими Райкконеном - теперь и Дирк де Беер - шеф отдела аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и не надо Фернандо идти в Лотус. Лотус сам пришел к нему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно то, что Мерс с РБР приспособились к резине еще в Монако (Мерсу помогли тесты или нет - не могу судить, ибо периодически они все же испытывали проблемы). У РБР так вообще после Барсы проблемы с износом прекратились. А вот Фуры с Лотусами, которые до этого за счет чужих проблем выигрывали - естесно уже не имели такой форы.

Феттель выиграл 3 из 4 последних гонок? После Барсы (еще на старых составах) он бы выиграл 2 из 3 (если бы не коробка в Сильвере за 10 кругов до финиша). Большая разница?

ЗЫ: Да еще. Проблемы Фета в Барсе и Китае скорее вызваны неправильной стратегией. Так в Барсе он на 3 пита пошел, в то время как Фуры изначально 4 планировали. А в Китае забили на квалу и поставили на гонку, и тоже просчитались. В обоих случаях подиум железный у Быков был. Но и так много не потеряли - четвертые места.

В монако нет проблем с износом даже у тех у кого они есть, из-за особенностей трассы там шины проблем не испытывают, В канаде прохладная погода тоже помогает решить частично проблемы с износом резины. Феррари и Лотус выигрывали не за счет проблем других, или потому что у них машина была быстрее чем у мерса или РБ, они смогли найти подход к резине как и Форс Индия, они смогли совместить скорость машины и износ резины воедино что не смогли сделать в РБ и мерседес (хотя у последних проблема была уже не первый год в этом плане), это значит что в межсезонья одни команды лучше сработали чем другие. В сильвере уже заменили стальной корд на кевларовый, и рабочий диапозон температуры шин снизился их стало труднее прогревать, и у Фур и ФИ начались проблемы с прогревом резины, у Лотуса частично. А у РБ проблемы с износом закончились. так как резина больше не съедается от их суперприжима). В прошлом году когда Феттель выиграл ГП Барселоны с тактикой 4 пит стопов руководство РБ были довольны. В этом году феттель тоже сделал 4 пита но не выиграл тут и понеслось что гонки это уже не гонки что надо менять резину и они добились своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильвере уже заменили стальной корд на кевларовый, и рабочий диапозон температуры шин снизился их стало труднее прогревать...

В Сильвере еще была полностью старая конструкция. Поскольку не удалось новую протестировать, и не было принято решение о переходе. Как раз в Сильвере стальной корд показал себя "во всей красе", и поднялась волна. Уже в Нюрге была заменена конструкция задних шин, а с Венгрии - весь комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в команде теперь два татуированных зека гонщика :D

Сутиля в тест-пилотах не хватает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильвере еще была полностью старая конструкция. Поскольку не удалось новую протестировать, и не было принято решение о переходе. Как раз в Сильвере стальной корд показал себя "во всей красе", и поднялась волна. Уже в Нюрге была заменена конструкция задних шин, а с Венгрии - весь комплект.

В сильвере хотели уже использовать новый состав но его перенесли на Германию, а вот стального корда в сильвере не было здесь уже выкладывались фотографии. пересмотри ГП Сильвера и найди так стальной корд и посмотри ГП Бахрейна и увидешь разницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В монако нет проблем с износом даже у тех у кого они есть, из-за особенностей трассы там шины проблем не испытывают, В канаде прохладная погода тоже помогает решить частично проблемы с износом резины. Феррари и Лотус выигрывали не за счет проблем других, или потому что у них машина была быстрее чем у мерса или РБ, они смогли найти подход к резине как и Форс Индия, они смогли совместить скорость машины и износ резины воедино что не смогли сделать в РБ и мерседес (хотя у последних проблема была уже не первый год в этом плане), это значит что в межсезонья одни команды лучше сработали чем другие. В сильвере уже заменили стальной корд на кевларовый, и рабочий диапозон температуры шин снизился их стало труднее прогревать, и у Фур и ФИ начались проблемы с прогревом резины, у Лотуса частично. А у РБ проблемы с износом закончились. так как резина больше не съедается от их суперприжима). В прошлом году когда Феттель выиграл ГП Барселоны с тактикой 4 пит стопов руководство РБ были довольны. В этом году феттель тоже сделал 4 пита но не выиграл тут и понеслось что гонки это уже не гонки что надо менять резину и они добились своего.

А я то наивный думал, что победил Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то наивный думал, что победил Мальдонадо.

Извиняюсь в 2011, простите был напуган)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Kimi, Alonso is faster than you" :rap:

"Не разговаривай со мной в поворотах" :dirol:

Чую в 2014-м Феррари ждёт MCLaren2007-style. :spiteful: Не дай бог, конечно, но парочку пилотов они себе выбрали отпадную. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то наивный думал, что победил Мальдонадо.

Это он препутал с 2011.

Но я чет-не пойму: то ли сам дурак, и не знаю что в Сильвере уже конструкцию поменяли, и всех ввожу в заблуждение, то ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в какой реальности, господа? Если два вторых места и одно пятое по результатам последних трех ГП (на новой резине) хуже 7-го, 2-го и 3-го мест в Монако, Канаде и Сильвере (на старых составах)? :facepalm:

Ну еще Нюрг был, где "переходный" состав был - там Алонсо 5-е место занял...

Ах да! В последних гонках резина не решала, т.к. в Спа и Монце трассы быстрые - тут все дело в машине... Так? Ну так давайте глянем, когда Алонсо последний раз вторым на подиуме был здесь на втором месте, или побеждал? Я так сразу и не припомню.

О, господи, потрясающая глубина "оналеза". Одним словом - :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жалко уже Лотус становится, им и так не сладко из-за фин.проблем, так еще все спецы сбежали к красным :)

"Что творят канадцы"!!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов подтвердил :)

Alexey Popov @F1Popov 3 мин

Маранелло провело просто рейд в Энстоуне: вслед за Джеймсом Эллиссоном и Кими Райкконеном - теперь и Дирк де Беер - шеф отдела аэродинамики.

Оно хоть и цинично, но верно - если контора банкроится (ну или хотя бы просто испытывает тяжелые времена) важно скорее хватать всё ценное, что она вынужденным образом теряет - потому что иначе ухватят другие более расторопные конкуренты. Лотус собрал отличный коллектив, но платить им нечем, и начался массовый исход ключевых фигур. Если после этого Лотус вообще устоит - будет уже хорошо. Но команде явно грозит глубокий спад, типа времен Петрова-Хайдфельда, а то и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно хоть и цинично, но верно - если контора банкроится (ну или хотя бы просто испытывает тяжелые времена) важно скорее хватать всё ценное, что она вынужденным образом теряет - потому что иначе ухватят другие более расторопные конкуренты. Лотус собрал отличный коллектив, но платить им нечем, и начался массовый исход ключевых фигур. Если после этого Лотус вообще устоит - будет уже хорошо. Но команде явно грозит глубокий спад, типа времен Петрова-Хайдфельда, а то и хуже.

Мне казалось, что после покупки Лотусом (Рено бвш), команда воспрянет духом на многие годы, аннет, буквально пару годков и снова пинком со скалы...Хотя в этом году они только-только подошли к пику формы, им бы еще развить его и 2014 могли бы за титулы бороться... Посмотрим, что получится, может будет даже лучше чем есть, кто знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что после покупки Лотусом (Рено бвш), команда воспрянет духом на многие годы, аннет, буквально пару годков и снова пинком со скалы...Хотя в этом году они только-только подошли к пику формы, им бы еще развить его и 2014 могли бы за титулы бороться... Посмотрим, что получится, может будет даже лучше чем есть, кто знает..

Им нужен мощный инвестор с большим бюджетом и далеко идущими планами. Благополучие команды Ф1 зиждется прежде всего на финансовой основе, а с этим у Лотуса проблемы. Пример Вильямса весьма показателен - великую и легендарную команду топят финансовые проблемы. Да и сам Лотус, тот что настоящий, основанный Чепмэном, был мега-топом своей эпохи, но также не выдержал кризиса, и вовсе прекратил существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, господи, потрясающая глубина "оналеза". Одним словом - :facepalm:

Ну ты ж меня занешь - я глубоких анализов не делаю. Ибо предпочитаю интегральный метод (Эйлера) дифференциальному (Лагранжа). :bigwink:

По совокупности он мне нравится тем, что идет от общего к частному (а не от частного к общему), и позволяет понять общую картину не блуждая в трех соснах до бесконечности.

Вот пример:

Был тезис: РБР получили преимущество за счет смены резины. Спрашиваю: где вы видите преимущество? Отвечают: проблемы с износом у них прекратились, и Феттель кучу побед добыл...

Это вообще не анализ. Это хрень, извиняюсь за выражение.

Тогда предлагаю посмотреть на результаты, из которых видно что особой разницы результатов нет. Опять говорят - :facepalm: ... (ну ты сам так выразился).

Хорошо. Давай глыбже копнем. В Монако и Канаде требования к резине небольшие - потому износ, говорят, там и так роли не играл (и потому Себ нормально и на старых покрышках откатал). Зато в Спа и Монце тоже требования к резине небольшие, потому тезис шо Себ там че то добился за счет новых покрышек - такая же фигня.

Возникает вопрос: нахрена было вдаваться во все эти детали, если с самого начала я утверждал то же самое?

Вот почему я люблю интегральный метод. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да... Тезис о 120% на ведре развернут в полной мере и уже укоренился.

Тезис тут не при чем, нужно было внимательней смотреть гонки, а не наблюдать только за тем, как Феттель уезжал вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что получится, может будет даже лучше чем есть, кто знает..

ну они сэкономят на Кими хотя бы, им это нужно как воздух, если это бабло в машину как-то конвертируют, то пару лет может ещё повоюют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и не надо Фернандо идти в Лотус. Лотус сам пришел к нему. :D

Шикарно! :good: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жалко уже Лотус становится, им и так не сладко из-за фин.проблем, так еще все спецы сбежали к красным :)

"Что творят канадцы"!!! :bleh:

Это было сильно :lol:

Только наверно с двумя "н"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...