Sergey_S Опубликовано 13.09.2013 06:53 Вы на что намекнуть хотите? Давайте прямым текстом Да не вопрос. Вот пример одной гонки, довольно показательной. Стартовал Фет, как обычно, с поула (это к вопросу о конкурентоспособности болида), но Баттон на первом круге жестко прессанул пацана, обогнал и уверенно довёл гонку до победы. Фет жаловался, что у него возникли проблемы с кнопкой на руле, и только поэтому Баттон его обошел. На что острословы тут же придумали блестящий каламбур: "У Феттеля возникли проблемы с кнопкой - Кнопка обогнала его и уехала вперёд". (для тех, кто не знает английского - один из вариантов перевода слова "button" - "кнопка") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2013 06:56 Я же говорю, элементарная зависть Всех к Себастьяну??? Сорри, но справедливостью в данном утверждении и не пахнет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.09.2013 06:57 Нда, победить пилота команды, чей болид был 2-3 по скорости, с разрывом менее чем 5 очков. Это эпическое достижение, более эпическим может быть только проигрыш.Вы можете сколь угодно долго утешаться этими пятью очками.Но титул у Феттеля. А конечный результат любого гонщика - победа в чемпе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.09.2013 06:58 В том, что Сэб проиграл в 2009 титул, нет ничего страшного.Он набрался опыта. И все полученные знания применил на практике в 2010. За рулём болида, на котором Уэббер мог лидировать в чемпионате, НЕ завоевать титул нужно очень постараться. На этом болиде Шумахер, Райкконен или Алонсо взяли бы титул гонки за 4 до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2013 07:00 Собственно вот те мои посты.В котором я называю Кими Антихристом для Феррари.Таким образом он возвращается, чтобы стать Христом и почистить карму команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.09.2013 07:02 В 2010 году упустила команда, а в 2012 году упустил инженерный штаб, построив недостаточно быструю машину.Да-да мы знаем, что на этих машинах "несравненный" выиграл бы титул к концу первого круга, первой гонки сезона. Можете себя не утруждать разворачиванием данного тезиса.Да-да... Тезис о 120% на ведре развернут в полной мере и уже укоренился. Потому не стоит утраждать себя его опровергать. Но я попробую.До перерыва у Алонсо было не только лидирование в ЛЗ с хорошим отрывом, но и еще и больше всех побед. По поул-позициям он уступал только Хэму и Себу, и то лишь на одну. В Бельгии мы не можем оценить скорость F2012, но в Италии она была между Маками и РБР - тобишь на достойном уровне.Говорят, что начиная с Синга Ньюи допилил самовоз. Это так (хотя относительно Марка этого не скажешь - он одинаково провел весь сезон). Но и Феррари тоже поехала - во всех гонках после перерыва Алонсо финишировал на подиуме (естесно где он доехал до финиша). Масса тоже оба своих подиума взял в этот период (и еще 3 раза финишировал четвертым), и в итоге набрал очков заметно больше Уэббера.А потери в Спа и Сузуке - не проблемы конструкторского штаба. Они создали то, что создали. И это "что" (учитывая весь сезон и ненадежность главных конкурентов) вполне позволяло завоевывать титул, в т.ч. и КК. Понятно, что после двух сходов Алонсо понадобилась машина, на которой необходимо было побеждать Феттеля в оставшихся гонках. И лишь тогда возник тезис о борьбе с Ньюи...Но каким боком конструкторы к этой ситуации, что из-за не их вины появилось данное требование? Феттель с гоночной командой (и крашами) то не осложняли задачу Ньюи разными форс-мажорами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 13.09.2013 07:03 Вместе с Кими и Романом.Полагаю, что Кими пришёл в обратно в Феррари в том числе и чтобы реабилитироваться за прошлогоднюю Сузуку.Ну а вообще Кими увёл с собой удачу Феррари, а теперь должен её вернуть.Если вы помните, мои измышлизмы на тему "Омена" от марта 2013-гоУдача вернется к Феррари, когда она реабилитируется за отобранный у Кими титул в 2008. И далее будет сопровождать.С этой целью они вернули Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.09.2013 07:04 За рулём болида, на котором Уэббер мог лидировать в чемпионате, НЕ завоевать титул нужно очень постараться. На этом болиде Шумахер, Райкконен или Алонсо взяли бы титул гонки за 4 до конца сезона.Ну и к чему все эти "бы"?История не знает сослагательного наклонения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 13.09.2013 07:05 Вы можете сколь угодно долго утешаться этими пятью очками.Но титул у Феттеля. А конечный результат любого гонщика - победа в чемпе.А если для этого разрешить команде гонщика мошенничать, да еще под нее менять по ходу чемпионата резину, то честь и хвала как гонщику так и команде. Вот интересно, разрешат РБР в следующем году использовать V12, если движок Рено будет не очень? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 13.09.2013 07:05 Вы можете сколь угодно долго утешаться этими пятью очками.Но титул у Феттеля. А конечный результат любого гонщика - победа в чемпе.И опять ты за справедливость! В том, что Сэб проиграл в 2009 титул, нет ничего страшного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2013 07:08 Удача вернется к Феррари, когда она реабилитируется за отобранный у Кими титул в 2008. И далее будет сопровождать.С этой целью они вернули Кими.Да не отбирали у него титул, он просто переотмечал титул-2007 и немного растратил кондиций.Но то, что второе пришествие Кими, несёт в себе метафизический, энергетический и кармический смысл - в этом я не сомневаюсь.Вообще в последние десятилетия в Феррари только Бергер вроде возвращался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 13.09.2013 07:13 Kamui happy birthday!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.09.2013 07:19 Kamui happy birthday!)))По ходу дела, карьере японца в Ф1 не суждено возобновиться, а жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razor_46_ Опубликовано 13.09.2013 07:20 Да не отбирали у него титул, он просто переотмечал титул-2007 и немного растратил кондиций.Но то, что второе пришествие Кими, несёт в себе метафизический, энергетический и кармический смысл - в этом я не сомневаюсь.Вообще в последние десятилетия в Феррари только Бергер вроде возвращался.Через 2 года вернется Масса и покажет мастер-класс!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2013 07:33 Через 2 года вернется Масса и покажет мастер-класс!!!Масса уже отправляется на заклание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 13.09.2013 07:42 Да-да... Тезис о 120% на ведре развернут в полной мере и уже укоренился. Потому не стоит утраждать себя его опровергать. Но я попробую.До перерыва у Алонсо было не только лидирование в ЛЗ с хорошим отрывом, но и еще и больше всех побед. По поул-позициям он уступал только Хэму и Себу, и то лишь на одну. В Бельгии мы не можем оценить скорость F2012, но в Италии она была между Маками и РБР - тобишь на достойном уровне.Говорят, что начиная с Синга Ньюи допилил самовоз. Это так (хотя относительно Марка этого не скажешь - он одинаково провел весь сезон). Но и Феррари тоже поехала - во всех гонках после перерыва Алонсо финишировал на подиуме (естесно где он доехал до финиша). Масса тоже оба своих подиума взял в этот период (и еще 3 раза финишировал четвертым), и в итоге набрал очков заметно больше Уэббера.А потери в Спа и Сузуке - не проблемы конструкторского штаба. Они создали то, что создали. И это "что" (учитывая весь сезон и ненадежность главных конкурентов) вполне позволяло завоевывать титул, в т.ч. и КК. Понятно, что после двух сходов Алонсо понадобилась машина, на которой необходимо было побеждать Феттеля в оставшихся гонках. И лишь тогда возник тезис о борьбе с Ньюи...Но каким боком конструкторы к этой ситуации, что из-за не их вины появилось данное требование? Феттель с гоночной командой (и крашами) то не осложняли задачу Ньюи разными форс-мажорами?Ты гонки пересмотри может, и разберешься в чем дело, а перетирать сто раз обговоренное, смысла не вижу. Считаете что Фетель выигывает гонки на Марусе считайте, Бог Вам в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.09.2013 07:47 А если для этого разрешить команде гонщика мошенничать, да еще под нее менять по ходу чемпионата резину, то честь и хвала как гонщику так и команде. Вот интересно, разрешат РБР в следующем году использовать V12, если движок Рено будет не очень?На V12 не разрешат (тем более что его в природе нет), а вот доработку производить - да. Впрочем, как и всем остальным тоже. Предполагаю, что поскольку регламент сырой, то именений в него еще немало внесут.А касаемо резины - напомнить кто лидировал в ЛЗ и КК до того, как изменили резину? На новой резине всего 3 гонки провели (из 12-ти) - че то кардинально изменилось в расстановке сил? Или Феррари че-то добилась на старых покрышках кроме Китая и Барселоны? Так и РБР трижды побеждал...И к тому же последней каплей стал Сильвер, после которого почти ВСЕ пилоты грозили бойкотом. Тогда Пиррели и решились на изменение конструкции, а вовсе не из-за РБР и Феттеля.Ты гонки пересмотри может, и разберешься в чем дело, а перетирать сто раз обговоренное, смысла не вижу. Считаете что Фетель выигывает гонки на Марусе считайте, Бог Вам в помощь.Типичный прием мошенников - свои слова приписывать другим. Победы и 120% на ведре (коим несомненно является Маруся) - это феттелефаны сочиняют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 13.09.2013 07:51 Смедли может покинуть "Феррари" вслед за Массой http://www.championat.com/auto/news-1628952-smedli-mozhet-pokinut-ferrari-vsled-za-massoj.htmlРоб Смедли, гоночный инженер пилота "Феррари” Фелипе Массы, может покинуть "Скудерию” вслед за своим подопечным. Подобные слухи появились в паддоке после того, как бразилец официально объявил о своём уходе из команды по окончании нынешнего чемпионата Формулы-1. Напомним, что по окончании сезона-2013 Массу сменит Кими Райкконен, который перейдёт в итальянскую команду из "Лотуса”.39-летний Смедли славится своим почти отеческим отношением к Массе. Слухи связывают гоночного инженера Массы с возможным возвращением в "Уильямс” в 2014 году. Отметим, что, прежде чем начать карьеру в Ф-1 с "Джорданом”, Смедли работал в туринговой команде "Уильямса”. По сведениям Autosprint, Смедли, скорее всего, будет не просто гоночным инженером в британской конюшне, а возьмёт на себя роль, подразумевающую больше ответственность с технической и инженерной сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2013 07:53 ...И к тому же последней каплей стал Сильвер, после которого почти ВСЕ пилоты грозили бойкотом. Тогда Пиррели и решились на изменение конструкции, а вовсе не из-за РБР и Феттеля.Правда потом как-то скромно и незаметно прошло сообщение, что взрывы были обусловлены сменой колес с правой на левую и превышением максимальных углов развала... А так да, виноваты шины и меняли их вовсе не из-за РБР... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2013 08:01 Ну и зачем Смедли уходить?Только если в Феррари никаких шансов нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.09.2013 08:03 Ну и зачем Смедли уходить?Только если в Феррари никаких шансов нетБудет учит Боттаса как проходит повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 13.09.2013 08:04 Правда потом как-то скромно и незаметно прошло сообщение, что взрывы были обусловлены сменой колес с правой на левую и превышением максимальных углов развала... А так да, виноваты шины и меняли их вовсе не из-за РБР...Ага.Только ты одно звено в цепочке пропустил. Из-за смены колес и углов развала меняется характер износа, а уж вызрывы происходят вследствие слабой сопротивляемости конструкции разным типам износа. Между тем, она (покрышка) должна быть устойчивой при любых условиях - по крайней мере не взрываться таким образом, с угрозой для жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 13.09.2013 08:04 Ну и зачем Смедли уходить?Только если в Феррари никаких шансов нетКими, говорят, придет со своим тепершним, а на повышение, видно, не предлагали. Будет еще один "брат-близнец". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2013 08:05 Кими, говорят, придет со своим тепершним, а на повышение, видно, не предлагали. Будет еще один "брат-близнец".По следам Балдиссьери и Дайера явно идти не хочет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.09.2013 08:06 Ну и зачем Смедли уходить?Его столько лет держали в команде ради одного Массы.Бейбику нужна была няня А так по сути только за одно своё знаменитое Sorry он тазик с цементом для себя заслужил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах