Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вы на что намекнуть хотите? Давайте прямым текстом :)

Да не вопрос. Вот пример одной гонки, довольно показательной. Стартовал Фет, как обычно, с поула (это к вопросу о конкурентоспособности болида), но Баттон на первом круге жестко прессанул пацана, обогнал и уверенно довёл гонку до победы. Фет жаловался, что у него возникли проблемы с кнопкой на руле, и только поэтому Баттон его обошел. На что острословы тут же придумали блестящий каламбур: "У Феттеля возникли проблемы с кнопкой - Кнопка обогнала его и уехала вперёд". :D (для тех, кто не знает английского - один из вариантов перевода слова "button" - "кнопка")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, элементарная зависть :)

Всех к Себастьяну??? Сорри, но справедливостью в данном утверждении и не пахнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, победить пилота команды, чей болид был 2-3 по скорости, с разрывом менее чем 5 очков. Это эпическое достижение, более эпическим может быть только проигрыш.

Вы можете сколь угодно долго утешаться этими пятью очками.

Но титул у Феттеля. А конечный результат любого гонщика - победа в чемпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что Сэб проиграл в 2009 титул, нет ничего страшного.

Он набрался опыта. И все полученные знания применил на практике в 2010.

За рулём болида, на котором Уэббер мог лидировать в чемпионате, НЕ завоевать титул нужно очень постараться. На этом болиде Шумахер, Райкконен или Алонсо взяли бы титул гонки за 4 до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот те мои посты.

В котором я называю Кими Антихристом для Феррари.

Таким образом он возвращается, чтобы стать Христом и почистить карму команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году упустила команда, а в 2012 году упустил инженерный штаб, построив недостаточно быструю машину.

Да-да мы знаем, что на этих машинах "несравненный" выиграл бы титул к концу первого круга, первой гонки сезона. Можете себя не утруждать разворачиванием данного тезиса.

Да-да... Тезис о 120% на ведре развернут в полной мере и уже укоренился. Потому не стоит утраждать себя его опровергать. Но я попробую.

До перерыва у Алонсо было не только лидирование в ЛЗ с хорошим отрывом, но и еще и больше всех побед. По поул-позициям он уступал только Хэму и Себу, и то лишь на одну. В Бельгии мы не можем оценить скорость F2012, но в Италии она была между Маками и РБР - тобишь на достойном уровне.

Говорят, что начиная с Синга Ньюи допилил самовоз. Это так (хотя относительно Марка этого не скажешь - он одинаково провел весь сезон). Но и Феррари тоже поехала - во всех гонках после перерыва Алонсо финишировал на подиуме (естесно где он доехал до финиша). Масса тоже оба своих подиума взял в этот период (и еще 3 раза финишировал четвертым), и в итоге набрал очков заметно больше Уэббера.

А потери в Спа и Сузуке - не проблемы конструкторского штаба. Они создали то, что создали. И это "что" (учитывая весь сезон и ненадежность главных конкурентов) вполне позволяло завоевывать титул, в т.ч. и КК. Понятно, что после двух сходов Алонсо понадобилась машина, на которой необходимо было побеждать Феттеля в оставшихся гонках. И лишь тогда возник тезис о борьбе с Ньюи...

Но каким боком конструкторы к этой ситуации, что из-за не их вины появилось данное требование? Феттель с гоночной командой (и крашами) то не осложняли задачу Ньюи разными форс-мажорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с Кими и Романом.

Полагаю, что Кими пришёл в обратно в Феррари в том числе и чтобы реабилитироваться за прошлогоднюю Сузуку.

Ну а вообще Кими увёл с собой удачу Феррари, а теперь должен её вернуть.

Если вы помните, мои измышлизмы на тему "Омена" от марта 2013-го

Удача вернется к Феррари, когда она реабилитируется за отобранный у Кими титул в 2008. И далее будет сопровождать.

С этой целью они вернули Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулём болида, на котором Уэббер мог лидировать в чемпионате, НЕ завоевать титул нужно очень постараться. На этом болиде Шумахер, Райкконен или Алонсо взяли бы титул гонки за 4 до конца сезона.

Ну и к чему все эти "бы"?

История не знает сослагательного наклонения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете сколь угодно долго утешаться этими пятью очками.

Но титул у Феттеля. А конечный результат любого гонщика - победа в чемпе.

А если для этого разрешить команде гонщика мошенничать, да еще под нее менять по ходу чемпионата резину, то честь и хвала как гонщику так и команде. Вот интересно, разрешат РБР в следующем году использовать V12, если движок Рено будет не очень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете сколь угодно долго утешаться этими пятью очками.

Но титул у Феттеля. А конечный результат любого гонщика - победа в чемпе.

И опять ты за справедливость! :good:

В том, что Сэб проиграл в 2009 титул, нет ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удача вернется к Феррари, когда она реабилитируется за отобранный у Кими титул в 2008. И далее будет сопровождать.

С этой целью они вернули Кими.

Да не отбирали у него титул, он просто переотмечал титул-2007 и немного растратил кондиций.

Но то, что второе пришествие Кими, несёт в себе метафизический, энергетический и кармический смысл - в этом я не сомневаюсь.

Вообще в последние десятилетия в Феррари только Бергер вроде возвращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kamui happy birthday!)))

ferrariflag2.gif

По ходу дела, карьере японца в Ф1 не суждено возобновиться, а жаль :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не отбирали у него титул, он просто переотмечал титул-2007 и немного растратил кондиций.

Но то, что второе пришествие Кими, несёт в себе метафизический, энергетический и кармический смысл - в этом я не сомневаюсь.

Вообще в последние десятилетия в Феррари только Бергер вроде возвращался.

Через 2 года вернется Масса и покажет мастер-класс!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 года вернется Масса и покажет мастер-класс!!!

Масса уже отправляется на заклание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да... Тезис о 120% на ведре развернут в полной мере и уже укоренился. Потому не стоит утраждать себя его опровергать. Но я попробую.

До перерыва у Алонсо было не только лидирование в ЛЗ с хорошим отрывом, но и еще и больше всех побед. По поул-позициям он уступал только Хэму и Себу, и то лишь на одну. В Бельгии мы не можем оценить скорость F2012, но в Италии она была между Маками и РБР - тобишь на достойном уровне.

Говорят, что начиная с Синга Ньюи допилил самовоз. Это так (хотя относительно Марка этого не скажешь - он одинаково провел весь сезон). Но и Феррари тоже поехала - во всех гонках после перерыва Алонсо финишировал на подиуме (естесно где он доехал до финиша). Масса тоже оба своих подиума взял в этот период (и еще 3 раза финишировал четвертым), и в итоге набрал очков заметно больше Уэббера.

А потери в Спа и Сузуке - не проблемы конструкторского штаба. Они создали то, что создали. И это "что" (учитывая весь сезон и ненадежность главных конкурентов) вполне позволяло завоевывать титул, в т.ч. и КК. Понятно, что после двух сходов Алонсо понадобилась машина, на которой необходимо было побеждать Феттеля в оставшихся гонках. И лишь тогда возник тезис о борьбе с Ньюи...

Но каким боком конструкторы к этой ситуации, что из-за не их вины появилось данное требование? Феттель с гоночной командой (и крашами) то не осложняли задачу Ньюи разными форс-мажорами?

Ты гонки пересмотри может, и разберешься в чем дело, а перетирать сто раз обговоренное, смысла не вижу. Считаете что Фетель выигывает гонки на Марусе считайте, Бог Вам в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если для этого разрешить команде гонщика мошенничать, да еще под нее менять по ходу чемпионата резину, то честь и хвала как гонщику так и команде. Вот интересно, разрешат РБР в следующем году использовать V12, если движок Рено будет не очень?

На V12 не разрешат (тем более что его в природе нет), а вот доработку производить - да. Впрочем, как и всем остальным тоже. Предполагаю, что поскольку регламент сырой, то именений в него еще немало внесут.

А касаемо резины - напомнить кто лидировал в ЛЗ и КК до того, как изменили резину? На новой резине всего 3 гонки провели (из 12-ти) - че то кардинально изменилось в расстановке сил? Или Феррари че-то добилась на старых покрышках кроме Китая и Барселоны? Так и РБР трижды побеждал...

И к тому же последней каплей стал Сильвер, после которого почти ВСЕ пилоты грозили бойкотом. Тогда Пиррели и решились на изменение конструкции, а вовсе не из-за РБР и Феттеля.

Ты гонки пересмотри может, и разберешься в чем дело, а перетирать сто раз обговоренное, смысла не вижу. Считаете что Фетель выигывает гонки на Марусе считайте, Бог Вам в помощь.

Типичный прием мошенников - свои слова приписывать другим. Победы и 120% на ведре (коим несомненно является Маруся) - это феттелефаны сочиняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли может покинуть "Феррари" вслед за Массой

http://www.championat.com/auto/news-1628952-smedli-mozhet-pokinut-ferrari-vsled-za-massoj.html

Роб Смедли, гоночный инженер пилота "ФеррариФелипе Массы, может покинуть "Скудерию” вслед за своим подопечным. Подобные слухи появились в паддоке после того, как бразилец официально объявил о своём уходе из команды по окончании нынешнего чемпионата Формулы-1. Напомним, что по окончании сезона-2013 Массу сменит Кими Райкконен, который перейдёт в итальянскую команду из "Лотуса”.

39-летний Смедли славится своим почти отеческим отношением к Массе. Слухи связывают гоночного инженера Массы с возможным возвращением в "Уильямс” в 2014 году. Отметим, что, прежде чем начать карьеру в Ф-1 с "Джорданом”, Смедли работал в туринговой команде "Уильямса”. По сведениям Autosprint, Смедли, скорее всего, будет не просто гоночным инженером в британской конюшне, а возьмёт на себя роль, подразумевающую больше ответственность с технической и инженерной сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И к тому же последней каплей стал Сильвер, после которого почти ВСЕ пилоты грозили бойкотом. Тогда Пиррели и решились на изменение конструкции, а вовсе не из-за РБР и Феттеля.

Правда потом как-то скромно и незаметно прошло сообщение, что взрывы были обусловлены сменой колес с правой на левую и превышением максимальных углов развала... А так да, виноваты шины и меняли их вовсе не из-за РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем Смедли уходить?

Только если в Феррари никаких шансов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем Смедли уходить?

Только если в Феррари никаких шансов нет

Будет учит Боттаса как проходит повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда потом как-то скромно и незаметно прошло сообщение, что взрывы были обусловлены сменой колес с правой на левую и превышением максимальных углов развала... А так да, виноваты шины и меняли их вовсе не из-за РБР...

Ага.

Только ты одно звено в цепочке пропустил. Из-за смены колес и углов развала меняется характер износа, а уж вызрывы происходят вследствие слабой сопротивляемости конструкции разным типам износа. Между тем, она (покрышка) должна быть устойчивой при любых условиях - по крайней мере не взрываться таким образом, с угрозой для жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем Смедли уходить?

Только если в Феррари никаких шансов нет

Кими, говорят, придет со своим тепершним, а на повышение, видно, не предлагали. Будет еще один "брат-близнец".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, говорят, придет со своим тепершним, а на повышение, видно, не предлагали. Будет еще один "брат-близнец".

По следам Балдиссьери и Дайера явно идти не хочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем Смедли уходить?

Его столько лет держали в команде ради одного Массы.

Бейбику нужна была няня :facepalm:

А так по сути только за одно своё знаменитое Sorry он тазик с цементом для себя заслужил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...