Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну слова Брандла можно по-разному оценивать. В первую очередь пилот, сам не достигший вершин, всегда склонен обвинять других, что они добились чего-то неспортивными способами. Это в той же мере относиться и к командам.

Я не обвиняю в этом Феттеля. Пускай это делают наивные девочки, которые думают, что в жизни связи не важны.

Сумел каким-то образом расположить к себе сильных мира сего - ну молодец, чо, не все так могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи чуть не победили в 2010 и 2012 годах. А ты говоришь непобедим. К тому же, я писал выше, почему такого подыгрывания не будет дальше. И да, новый регламент, у Ньюи нету того времени, которое он имел раньше, чтоб основательно подготовится. В этот раз он будет в таких же стартовых условиях, как и все остальные.

Я уже писал почему Ньюи чуть не победили в 10-м и 12-м. Будь там Ал или Хэм, все эти года были бы как 2011-й.

А хочешь я предложу один из вариантов развития событий на 2014-й? Лови. РБ начинают сливать потому что у них большой расход топлива. Поднимается вой что "это больше не гонки", Доктор рассказывает что его мальчик был бы на две секунды впереди если бы ему хватало топлива потому что у них самый быстрый болид но ему не дают ехать в полную силу, потом взрывается пару движков у ТороРосс и Катерхемов, ФИА принимает лимит топлива в 150 кг в целях безопасности. Феррари с отвисшими челюстями лопочут: "у нас же самый экономичный мотор... мы же делали по регламенту... как же так... правила же одинаковы для всех..", им в ответ - БЕЗОПАСНОСТЬ!, и они : "да, в интересах спорта мы согласны, но наш конь шептун говорит что это всё равно как-то неправильно, кто-то же получит преимущество, мы же работали по правилам, ну что ж такое-то творится..... (( ". Дальше йу-ху-ху, сенкьюгайз, грейтджоб!!!11. Profit.

Ты считаешь выведенные радиопереговоры, а надо считать реальные пропуски, коих у Алонсо от Массы только в одном ГП Бразилии было три штуки. В Италии щас, кстати, опять же что было?))

Знаешь как выглядела бы настоящая КТ в Италии? Алонсо заезжает на пит-стоп одновременно с Феттелем. Масса остаётся на трассе. Феттель выезжает в 12 секундах сзади Массы. Догоняет. Упирается в него. Масса не даёт себя обогнать за счёт максималки. Ал догоняет Феттеля и проходит его за счёт той же максималки. Масса едет на пит-стоп, теряя всё. Алонсо отбивается до конца гонки. Алонсо победа, Масса - где-то девятый-десятый. Вот это я понимаю КТ, а так фигня какая-то, если бы они рубились за место, то приехали бы точно 3-4 или хуже, а так 2-4, однозначный плюс в командных очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь как выглядела бы настоящая КТ в Италии? Алонсо заезжает на пит-стоп одновременно с Феттелем. Масса остаётся на трассе. Феттель выезжает в 12 секундах сзади Массы. Догоняет. Упирается в него. Масса не даёт себя обогнать за счёт максималки. Ал догоняет Феттеля и проходит его за счёт той же максималки. Масса едет на пит-стоп, теряя всё. Алонсо отбивается до конца гонки. Алонсо победа, Масса - где-то девятый-десятый. Вот это я понимаю КТ, а так фигня какая-то, если бы они рубились за место, то приехали бы точно 3-4 или хуже, а так 2-4, однозначный плюс в командных очках.

Не спорю, вот только Грожан что, таким образом Кими помогал? Эта настоящая КТ очень утопична. Тем более с таким непредсказуемым исполнителем, как Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, вот только Грожан что, таким образом Кими помогал? Эта настоящая КТ очень утопична. Тем более с таким непредсказуемым исполнителем, как Масса.

И Грожан так не помогал, но я просто говорю о том, что не надо тут штампами про фастера бросаться. У обоих примерно одинаковая ситуация, обоих беспрекословно пропускает напарник, а что будет в личном противостоянии, увидим в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные рассуждения.ладно , допустим они старые пердуны которых пора выкидывать.

может пальчиком ткнете кто выступает стабильнее этих 2 старперов ?

желательно не просто имена , но и подробности. безошибочный пилотаж , чистые обгоны , умение держать гоночную скорость

ну и прочие атрибуты , явно доказывающие что скажем условные Пастор или Чилтон и есть надежда всея феррари :)

Не надо передергивать. Я не призываю выкинуть Алонсо и Райкконена на мороз (а уж тем более брать вместо них Мальдонадо и Чилтона - мне еще далеко до старческой деменции). Пост был про то, что вместо того же Массы можно было опробовать какого-нибудь молодого пилота (а то и четырех, если по одному в год). Один хрен мы все эти годы боремся за ЛЗ максимум одной машиной. А машинок, напоминаю, две.

Мак вот посадил Переса - и я уверен, что в долгосрочной перспективе это себя оправдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак вот посадил Переса - и я уверен, что в долгосрочной перспективе это себя оправдает.

Думаю дядюшка Слим ускорит этот процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо передергивать. Я не призываю выкинуть Алонсо и Райкконена на мороз (а уж тем более брать вместо них Мальдонадо и Чилтона - мне еще далеко до старческой деменции). Пост был про то, что вместо того же Массы можно было опробовать какого-нибудь молодого пилота (а то и четырех, если по одному в год). Один хрен мы все эти годы боремся за ЛЗ максимум одной машиной. А машинок, напоминаю, две.

Мак вот посадил Переса - и я уверен, что в долгосрочной перспективе это себя оправдает.

И оказалось что он не тянет. А денюжки то уже в бюджете и не выкинешь его. Приходится Баттона увольнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБ начинают сливать потому что у них большой расход топлива. Поднимается вой что "это больше не гонки" ... Феррари с отвисшими челюстями лопочут: "у нас же самый экономичный мотор...

Пока по всем звоночкам поступающим из стана мотористов, самое прожорливое двигло как раз у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь как выглядела бы настоящая КТ в Италии? ... Масса не даёт себя обогнать за счёт максималки. Ал догоняет Феттеля и проходит его за счёт той же максималки. Масса едет на пит-стоп, теряя всё.

Как-то без огонька, не находишь? После восторгов алолюбов от Синга'08 и Остина'12, следующий шаг, достойный гордости за героическую победу Ала - если она состоится после выбивания напарником основного сопреника примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока по всем звоночкам поступающим из стана мотористов, самое прожорливое двигло как раз у Феррари.

недавно тут писали что о движках феррари вообще слухов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно тут писали что о движках феррари вообще слухов нет

Мотористы Феррари единственные кто возмущались лимитом на топливо называя его неприемлемым, а слухов про фуровский движок действительно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно тут писали что о движках феррари вообще слухов нет

Срочно заключат контракт с Рено, Лука пробьет разрешение, грозясь покинуть Ф1.

Кими ведь говорил, что в следующем году будет ездить на двигателях Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас получаются две крайности:

1) посадить двух молодых пилотов (условно HUL и BIA);

2) посадить двух чемпионов предпенсионного возраста (менее условно ALO и RAI).

Второй вариант дает нам сильный и популярный состав, но ни тот, ни другой не будут ездить до 40 лет. А в конкурентах у нас, напомню, 4-кратный 26-летний фингербой на реактивном хренолёте от дядюшки Эдриана. Я к тому, что уж одного-то молодого пилота можно было опробовать за все эти годы застоя. ALO и RAI - крутые, заслуженные ребята, спору нет. Но они тоже могут НИАСИЛИТЬ, они живые люди. Кто-то в любом случае поимеет дохлую рыбину, завернутую в Corriere della Sera.

Ты шо.. Ал собрался ещё контракт продлять.. Как раз где-то до 40 и выйдет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оказалось что он не тянет. А денюжки то уже в бюджете и не выкинешь его. Приходится Баттона увольнять.

Ну, во-первых, далеко не факт, что Баттона таки уволят. А во-вторых, субъективно у Мака сейчас худшая машина за последние лет 15. Баттон на этом ведре тоже не сказать, чтобы сильно феерит в чартах ЛЗ.

Long story short: по поводу Переса я бы не парился. Поедет он, причем оч.хорошо.

Ты шо.. Ал собрался ещё контракт продлять.. Как раз где-то до 40 и выйдет.. :)

*яростно крестится*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хочешь я предложу один из вариантов развития событий на 2014-й? Лови. РБ начинают сливать потому что у них большой расход топлива. Поднимается вой что "это больше не гонки", Доктор рассказывает что его мальчик был бы на две секунды впереди если бы ему хватало топлива потому что у них самый быстрый болид но ему не дают ехать в полную силу, потом взрывается пару движков у ТороРосс и Катерхемов, ФИА принимает лимит топлива в 150 кг в целях безопасности. Феррари с отвисшими челюстями лопочут: "у нас же самый экономичный мотор... мы же делали по регламенту... как же так... правила же одинаковы для всех..", им в ответ - БЕЗОПАСНОСТЬ!, и они : "да, в интересах спорта мы согласны, но наш конь шептун говорит что это всё равно как-то неправильно, кто-то же получит преимущество, мы же работали по правилам, ну что ж такое-то творится..... (( ". Дальше йу-ху-ху, сенкьюгайз, грейтджоб!!!11. Profit.

Да ну нафиг.. Если в целях безопасности -только ещё меньше расход делать.. чтобы взрываться было нечему..

А то со 100 перейти на 150 ещё лучше будут взрываться.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно заключат контракт с Рено, Лука пробьет разрешение, грозясь покинуть Ф1.

Кими ведь говорил, что в следующем году будет ездить на двигателях Рено. :)

Santander Ferrari Renault? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, с точки зрения перспектив команды Кими Феррари не особо то и нужен. На долгосрочные перспективы он уже не потянет, нужен более молодой пилот, тем более в качестве обучающего пособия очень хорошо может использоваться телеметрия Алонсо. Лью с этого неплохой опыт получил. Сам признавался. На ближайшие перспективы работает Алонсо, причем не только как первоклассный гонщик, но и как бренд, хорошо вписавшийся в бренд и дающий этому бренду дополнительные очки. Если рассматривать Феррари как систему с одним сильным гонщиком, где вся система работает на производительность победы этого гонщика, то появление еще одного сильного гонщика подразумевает, что он будет встроен в действующую схему для усиления действий уже работающего гонщика или если он нужен для усиления всей системы, т.е. получения КК командой, то под него нужна будет отдельная цепь машина, адаптированная под его предпочтения, что повлечет за собой перераспределение ресурсов, да и результат растянется по времени, что опять же рассматривается на долгосрочную перспективу. Да и не стоит забывать, что у Кими и запросы отнюдь немаленькие. Здесь, правда, возможно команда рассчитывает окупить затраты на ЗП Кими выплаченными примиальными за более высокое место в КК. Не вижу я тандем Ал-Кими перспективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Santander Ferrari Renault? :rofl:

Shell Santander Ferrari Renault !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Santander Ferrari Renault? :rofl:

Ну а что? Американские ракеты Атлас 5 летают же с российскими двигателями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Santander Ferrari Renault !!!

Пусть последний закроет дверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rexona Santander Ferrari Renault? :rofl:

Сорри, подправил чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, подправил чуток.

Rexona Santander Ferrari Shell Renault

И получается: РСФСР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Конструкторов должен быть у лучшей команды, четыре сезона справедливо его получает РедБулл, если Феррари сделают лучшую машину, КК выиграют и с Хюлькенбергом, а проскочить на дурачка и оттяпать этот кубок допустим с F2012 было бы нечестно, освистывать будут как Феттеля. :)

Всеобщее заблуждение.

Читаем:

В 2010 году при паре Кими-Алонсо можно было брать КК.

Как раз в 2012 с парой Кими-Алонсо КК куда реальнее был. Если даже "спящий" Масса, несмотря на пломбы и пропуски напарника, умудрился начиная с ГП Канады набрать очков больше чем Уэббер (112 против 106), то уж с Кими то...

Ах да... забыл...

Ньюи в таких условиях абсолютно непобедим, и вся борьба, которая была, обусловлена только слабостью пилота, на которого сделана ставка, что и подтверждает неприятие его болельщиками, выражаемое в перманентном свисте.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, просто раздуто это было

На счет тех разногласий между Алонсо и Лукой? Согласен. Просто зачем команде Кими. Он явно не принесет пользы Алонсо. Ну как минимум, нервишки помотает. И вот зачем этого хочет Лука, мне интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Феттеля чуть не победили, Себ всё-таки частенько делает ошибки, но мега-машина его вывозит.

по ошибкам Себа зайди к нам в ветку,там похахочем от души))))

особенно мне понравилось ""частенько""

Господа!! А что так много Ньюи в этой теме?,его в Фуры подписали?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...