Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну вообще то переговоры Кими с РедБулл со слов самого Кими выглядели так - мы им отправили предложения, они даже не ответили, вот и всё, полагаю, что ход их мыслей был таким же как у меня, если думать о спортивном результате (а также учесть, что Кими за год надо заплатить столько, сколько Риккардо за десять лет), то ни Кими, ни Алонсо брать в РедБулл к Феттелю нельзя, они выбрали правильного второго пилота и они с молодым Риккардо выиграют КК следующего года, если только двигатели Рено не будут совсем провальными. Эта команда на отличном ходу, нелепо сравнивать их сегодня с 2007-2008 годом тогда только всё начиналось, и я говорил, что Ньюи можно разбить специальными средствами, такими как Феррари с Брауном, Бирном и Шумахером, не будешь ведь спорить, что тогдашняя Феррари имела огромное превосходство в ресурсах над остальными, и не только в финансовых, Доменикали так не сможет.

А про пиар Фиата даже не хочу говорить, во первых спонсорские мероприятия - это побочная деятельность команды, а её предлагается делать основной, а во вторых, в Бразилии по моему больше спрос на Фиаты, чем в Скандинавии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ОМГ, сказки изпод шипковника. Им отказали, конечно, потому что Кими не может отказатся от Феррари. :D

Прекращай додумывать за остальных, хорошо? Я этого не писал и не подразумевал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи чуть не победили в 2010 и 2012 годах. А ты говоришь непобедим. К тому же, я писал выше, почему такого подыгрывания не будет дальше. И да, новый регламент, у Ньюи нету того времени, которое он имел раньше, чтоб основательно подготовится. В этот раз он будет в таких же стартовых условиях, как и все остальные.

Ты намекаешь на то, что он до сих пор пользуется кульманом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в чем я уверен, так это в том, что если и кто-то будет доминировать, то не РБР, если вообще кто-то будет доминировать. Мерседес может, ибо двигатель. Но получится ли у них - посмотрим...

Доминировать как раз наверняка кто-то будет на след. год..

Сделать сразу же "равные" движки в трёх разных командах даже специально не получится.. Так что кому-то точно повезёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими 4 фастера против одного у Алонсо, так кто чего куда засовывать должен? Расслабились там с ручным Грожаном. :D

Ты считаешь выведенные радиопереговоры, а надо считать реальные пропуски, коих у Алонсо от Массы только в одном ГП Бразилии было три штуки. В Италии щас, кстати, опять же что было?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2005 году так же писали о Феррари. А причина есть - это двигатель Рено, о котором идут не совсем хорошие слухи, в отличие от Феррари, о котором совсем нету слухов. Я не говорю, что у РБР получится плохая машина, но я не исключаю такую возможность. Однако в чем я уверен, так это в том, что если и кто-то будет доминировать, то не РБР, если вообще кто-то будет доминировать. Мерседес может, ибо двигатель. Но получится ли у них - посмотрим...

Да, в 2001, 2002 и 2004 годах у Ньюи были просто шикарные машины, когда Шумахер досрочно становился ЧМ, как и мертворожденный убийца F2003-GA в 2003 году. И РБР в 2006-2008 годах ну просто боролся за Титулы. Только малость не хватало, чтоб забороть Феррари, Макларен и Рено.

А что Браун? Мерседес что, борется за Титулы? Я чего-то не знаю? Или ты о 2009 году, где два года пилили самовоз вбухав туда самое большое количество денег в истории да и еще на откровенном чите? А что же дальше не смогли запилить? Что мешало в 2010 году?

Это сейчас они сравнялись с Феррари, при том, что у нас очень нестабильный Масса. Но до РБР им в этом году уже не дотянутся.

Не могу понят к чему ети уроки истории ? Какая у тебя основная идея? Думаеш, что я только что свалилась с Марса, что ли?

Что у Ньюи бывают безтитульные периоды и без тебя знаю. Как у всех. Как и у всех могут быть 20 лет без титулов.

Но, есть одно большое НО.

Ньюи уже доказал, что может построит самовоз.

Браун показал, что может.

И даже Пат Саймондс.

Пока недоверие визывают только герои из Маранело.

Конечно, очень хочу, чтобы и они записались в рядах самовозостроителей. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты не допускаешь, что плохо может получится у Ньюи? Где был Ньюи в 2001-2004 годах? Или в тех же 2007-2008 годах? Он отлично подготовился к этому регламенту, так как у него было время и у ФИА было желание сделать еще одну топ-команду. Но доминирование одной команды долго позволять не будут, как бы кому-то этого не хотелось и как бы кто-то в это не верил. Это новый регламент новые условия и у кого что получится - предвидеть никто не может.

Гению необходимы условия, для реализации своего таланта. В начале 2000-х у Ньюи были серьезные терки с Деннисом. Он даже хотел сбежать в Ягуар. В 2007-2008 изменений тех. регламента не было. В таких условиях такую команду как бывший Ягуар, вывести на уровень топ-команды нереально. Гений Ньюи лучше всего проявляется в период значительных изменений тех. регламента, когда все команды начинают как бы с нуля. Если Рено не провалится с движками в 2014, РБ будут скорее всего снова сильнейшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии щас, кстати, опять же что было?))

Ты чЁ не смотрел? Обгон же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то переговоры Кими с РедБулл со слов самого Кими выглядели так - мы им отправили предложения, они даже не ответили, вот и всё, полагаю, что ход их мыслей был таким же как у меня, если думать о спортивном результате (а также учесть, что Кими за год надо заплатить столько, сколько Риккардо за десять лет), то ни Кими, ни Алонсо брать в РедБулл к Феттелю нельзя, они выбрали правильного второго пилота и они с молодым Риккардо выиграют КК следующего года, если только двигатели Рено не будут совсем провальными.

Зайди хотя бы в тему Кими и попроси ссылки на их переговоры. Тебе дадут и воссоздадут хронологию.

Эта команда на отличном ходу, нелепо сравнивать их сегодня с 2007-2008 годом тогда только всё начиналось, и я говорил, что Ньюи можно разбить специальными средствами, такими как Феррари с Брауном, Бирном и Шумахером, не будешь ведь спорить, что тогдашняя Феррари имела огромное превосходство в ресурсах над остальными, и не только в финансовых, Доменикали так не сможет.

Не надо прибелднятся, Макларен был отнюдь не из бедных а одной из самых богатых команд со своей уникальной базой и технологиями. Так что все было в руках Ньюи для творческого успеха.

А про пиар Фиата даже не хочу говорить, во первых спонсорские мероприятия - это побочная деятельность команды, а её предлагается делать основной, а во вторых, в Бразилии по моему больше спрос на Фиаты, чем в Скандинавии.

В Бразилии от Массы уже никакой отдачи, тем более, если Массу держат в таком загнобленном состоянии. От этого идет отрицательный эффект. И это не главный рынок для ФИАТ, тем более есть Сантандер, который ФИАТ хорошо помогает.

Насчет спонсорских мероприятий, то Формула 1, это в первую очередь бизнес, а уж потом спорт, если ее спортом то вообще можно назвать. Времена красивых лозунгов уже давным давно прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи чуть не победили в 2010 и 2012 годах.

Это Феттеля чуть не победили, Себ всё-таки частенько делает ошибки, но мега-машина его вывозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чЁ не смотрел? Обгон же!

Это даже сам Алонсо сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понят к чему ети уроки истории ? Какая у тебя основная идея? Думаеш, что я только что свалилась с Марса, что ли?

Да потому-что нельзя смотреть в будущее без учета прошлого. А оно было уу того же Ньюи совсем разным, не только успешным, но и откровенно неудачным. То же касается других людей.

Пока недоверие визывают только герои из Маранело.

Конечно, очень хочу, чтобы и они записались в рядах самовозостроителей. Время покажет.

Эллисон строил самовозы с Бирном в 2000-2004 годах. Да и Томбазис с Костой в 2007-2008 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нино Фарина и Альберто Аскари, 1953 год.

Так сильно феррари не рисковали уже 60 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди хотя бы в тему Кими и попроси ссылки на их переговоры. Тебе дадут и воссоздадут хронологию.

Не надо прибелднятся, Макларен был отнюдь не из бедных а одной из самых богатых команд со своей уникальной базой и технологиями. Так что все было в руках Ньюи для творческого успеха.

В Бразилии от Массы уже никакой отдачи, тем более, если Массу держат в таком загнобленном состоянии. От этого идет отрицательный эффект. И это не главный рынок для ФИАТ, тем более есть Сантандер, который ФИАТ хорошо помогает.

Насчет спонсорских мероприятий, то Формула 1, это в первую очередь бизнес, а уж потом спорт, если ее спортом то вообще можно назвать. Времена красивых лозунгов уже давным давно прошли.

Ну хорошо, пока ещё факта нет, но допустим Феррари возьмёт Райкконена, а РедБулл уже не взял, через год посмотрим, кто был дураком. :)

Макларен, дело не только в деньгах, мнение о фаворитизме ФИА в пользу той Феррари не на пустом месте родилось.

Ну если пилоты должны ещё и торговать, тогда интересно как Рексона поднялась от этой бомбёжки рекламой с Райкконеном, надеюсь, фиатовцы поинтересуются финансовыми результатами перед тем как принимать решение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо прибелднятся, Макларен был отнюдь не из бедных а одной из самых богатых команд со своей уникальной базой и технологиями. Так что все было в руках Ньюи для творческого успеха.

Административного ресурса не было и не могло быть в ближайшей перспективе.

Брандл

Я несколько лет знаю Себастьяна – это умный, хорошо уравновешенный молодой человек, сосредоточенный и не по возрасту зрелый. И он очень быстр. Ему удалось заручиться поддержкой босса Red Bull Дитриха Матешица, Берни Экклстоуна, Кристиана Хорнера, Эдриана Ньюи и Хельмута Марко. Это гениальный приём, которым в прошлом пользовались Лауда, Сенна, Прост, Пике и другие – его соперники могут об этом только мечтать.

Я сожалею о том, что в своё время не потратил больше времени на то, чтобы заручиться поддержкой ключевых персон – это позволило бы лучше реализовать свой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубок Конструкторов должен быть у лучшей команды, четыре сезона справедливо его получает РедБулл

Четыре сезона справедливо его получает отдельно взятый Эдриан Ньюи. РедБулл - это он плюс деньги Матешица.

К слову, даже у него не всегда получаются ковры-самолеты (Кими бы про это рассказал, охх).

если Феррари сделают лучшую машину, КК выиграют и с Хюлькенбергом

А чем плох Хюлькенберг? Если бы наши не подписывали Кими, то это был бы лучший из оставшихся вариантов. Он не хуже Феттеля не разу.

КМК проблема в том, что наши - конченные консерваторы. Вот тупо слабо им рискнуть, да и посадить на сезон того же Хюлька с Бьянки вместо "брендовых" чемпионов. Паблисити не то, рекламная отдача пожиже. А так-то в плане мотивации голодная молодежь на голову выше тех же ALO и RAI. До кучи мы еще балласт во второй машине катаем 4 уж года (ибо он - балласт - родной и привычный).

You guys are geniuses, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Административного ресурса не было и не могло быть в ближайшей перспективе.

Брандл

Ну слова Брандла можно по-разному оценивать. В первую очередь пилот, сам не достигший вершин, всегда склонен обвинять других, что они добились чего-то неспортивными способами. Это в той же мере относиться и к командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре сезона справедливо его получает отдельно взятый Эдриан Ньюи. РедБулл - это он плюс деньги Матешица.

К слову, даже у него не всегда получаются ковры-самолеты (Кими бы про это рассказал, охх).

А чем плох Хюлькенберг? Если бы наши не подписывали Кими, то это был бы лучший из оставшихся вариантов. Он не хуже Феттеля не разу.

КМК проблема в том, что наши - конченные консерваторы. Вот тупо слабо им рискнуть, да и посадить на сезон того же Хюлька с Бьянки вместо "брендовых" чемпионов. Паблисити не то, рекламная отдача пожиже. А так-то в плане мотивации голодная молодежь на голову выше тех же ALO и RAI. До кучи мы еще балласт во второй машине катаем 4 уж года (ибо он - балласт - родной и привычный).

You guys are geniuses, чо.

А им кроме шуток слабо и страшно. Ну вот допустим, Хюльк и Бьянки НИАСИЛИЛИ. Возможно? Запросто, болид - неудачен, а пилотам в трудной ситуации не хватало опыта. Интересно, что будет с тимменеджером, продавившим под свою ответственность это решение? Просто увольнение? Или таз с цементом? Бюджет команды то - около 400 лямов, а Феррари - не просто семья, это итальянская семья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому-что нельзя смотреть в будущее без учета прошлого. А оно было уу того же Ньюи совсем разным, не только успешным, но и откровенно неудачным. То же касается других людей.

вообще не понимаю этих волнений.Кими и Алонсо , на данный момент 2 самых стабильных пилота в пелетоне.

тоесть будут набирать максимум возможного.даже на полуведре этого достаточно чтобы активно бороться за КК.

а если болид будет на близком уровне (пусть даже чуть медленее) , то КК будет взят в одну калитку и очень хорошие

шансы на ЛЗ.

РБ - Фетель и кто-то

МАК - Баттон и кто-то

Мерс - Хем и Росберг.

думаю феррари со свей точки зрения сделала очень сильный ход конем (тем самым черненьким что на эмблеме).

только с точки зрения пилотофанов возможно это не лучшее решение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМК проблема в том, что наши - конченные консерваторы. Вот тупо слабо им рискнуть, да и посадить на сезон того же Хюлька с Бьянки вместо "брендовых" чемпионов. Паблисити не то, рекламная отдача пожиже. А так-то в плане мотивации голодная молодежь на голову выше тех же ALO и RAI. До кучи мы еще балласт во второй машине катаем 4 уж года (ибо он - балласт - родной и привычный).

You guys are geniuses, чо.

Леонид 84 в выходные вспоминал Брежнева. Тут застой еще застойнее. К Андропову пригласили еще и Черненко с искусственной почкой. Чтоб уж два в одном флаконе. Тут правильно ждут 2038. Только через год - два напишут некролог про этих двух партийных бонз . Потом придет молодой ставропольский комбайнер типа Гутьереса и развалит окончательно легенду. Ну дальше будут и очки по талонам и борьба за Ку-2. А пока тасуют засаленую колоду номенклатурных чемпионов, о титулах которых уже не все и помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид 84 в выходные вспоминал Брежнева. Тут застой еще застойнее. К Андропову пригласили еще и Черненко с искусственной почкой. Чтоб уж два в одном флаконе.

Главное, чтобы до Горбачёва с Ельциным не дошло..

А то быстро станет ясно, где на самом деле застой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы до Горбачёва с Ельциным не дошло..

А то быстро станет ясно, где на самом деле застой..

вангую, макофаны сейчас напишут "берите Баттона с Уитмаршем и Сэмми, тогда дойдет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им кроме шуток слабо и страшно. Ну вот допустим, Хюльк и Бьянки НИАСИЛИЛИ. Возможно? Запросто, болид - неудачен, а пилотам в трудной ситуации не хватало опыта. Интересно, что будет с тимменеджером, продавившим под свою ответственность это решение? Просто увольнение? Или таз с цементом? Бюджет команды то - около 400 лямов, а Феррари - не просто семья, это итальянская семья.

У нас получаются две крайности:

1) посадить двух молодых пилотов (условно HUL и BIA);

2) посадить двух чемпионов предпенсионного возраста (менее условно ALO и RAI).

Второй вариант дает нам сильный и популярный состав, но ни тот, ни другой не будут ездить до 40 лет. А в конкурентах у нас, напомню, 4-кратный 26-летний фингербой на реактивном хренолёте от дядюшки Эдриана. Я к тому, что уж одного-то молодого пилота можно было опробовать за все эти годы застоя. ALO и RAI - крутые, заслуженные ребята, спору нет. Но они тоже могут НИАСИЛИТЬ, они живые люди. Кто-то в любом случае поимеет дохлую рыбину, завернутую в Corriere della Sera.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант дает нам сильный и популярный состав, но ни тот, ни другой не будут ездить до 40 лет. А в конкурентах у нас, напомню, 4-кратный 26-летний фингербой на реактивном хренолёте от дядюшки Эдриана. Я к тому, что уж одного-то молодого пилота можно было опробовать за все эти годы застоя. ALO и RAI - крутые, заслуженные ребята, спору нет. Но они тоже могут НИАСИЛИТЬ, они живые люди. Кто-то в любом случае поимеет дохлую рыбину, завернутую в Corriere della Sera.

Хочу состав Кими - Хюльк в Мак\Фуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас получаются две крайности:

1) посадить двух молодых пилотов (условно HUL и BIA);

2) посадить двух чемпионов предпенсионного возраста (менее условно ALO и RAI).

Второй вариант дает нам сильный и популярный состав, но ни тот, ни другой не будут ездить до 40 лет. А в конкурентах у нас, напомню, 4-кратный 26-летний фингербой на реактивном хренолёте от дядюшки Эдриана. Я к тому, что уж одного-то молодого пилота можно было опробовать за все эти годы застоя. ALO и RAI - крутые, заслуженные ребята, спору нет. Но они тоже могут НИАСИЛИТЬ, они живые люди. Кто-то в любом случае поимеет дохлую рыбину, завернутую в Corriere della Sera.

странные рассуждения.ладно , допустим они старые пердуны которых пора выкидывать.

может пальчиком ткнете кто выступает стабильнее этих 2 старперов ?

желательно не просто имена , но и подробности. безошибочный пилотаж , чистые обгоны , умение держать гоночную скорость

ну и прочие атрибуты , явно доказывающие что скажем условные Пастор или Чилтон и есть надежда всея феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...