Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Изначальная логическая ошибка в построении твоей математической модели приравнивает ценность всех твоих расчетов к 0.

Ценность твоего замечания, в виду отсутствия какой либо аргументации, имеет отрицательное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж! Ну ты же не пацан, чтобы так примитивно интерпретировать мои слова. И где это я писал "отключили"? "Отключение" и "отключили" несколько разные вещи.

вообще тО если бытъ точнее .пропала индикация некоторых кнопок(функциии работают но не отображаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комментарии? Ок, возьми результаты Ку1 в Спа, вычисли по известной тебе и Сергею-С методике время болидов топ команд, а потом докажи мне, что разница между ними порядка 1с.

Серб, ну не ерничай..))

А то я тоже начну говорить - Жесть.. от того, что в ку1 топ-болиды не соревнуются.. Но я понимаю, что ты просто забыл это в спешке.. Методик никаких нет, к тому же речь не про разницу между, а про то, что Укладываются в секунду.. Ну да, в Спс вышло АЖ 3 секунды.. при том, что по суху результаты были бы плотнее гораздо.. и ты не хуже меня это знаешь.. Непонятно, зачем цепляться за ненужное..

Я тоже сторонник вклада болида, но глупо отрицать, что в условиях, когда болиды очень близки, именно пилоты начинают влиять на исход.. и здесь разница в пилотаже может Перекрыть разницу в болидах.. что мы и наблюдаем который год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще тО если бытъ точнее .пропала индикация некоторых кнопок(функциии работают но не отображаются)

подобный проблем был у Алонсо в Малайзии в 2012. ОМГ, неужели ему объедки давали, и он все таки победил?! Божественый Алонсо! :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще тО если бытъ точнее .пропала индикация некоторых кнопок(функциии работают но не отображаются)

Если быть точнее KERS не работал,или ты лично в болиде сидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж! Ну ты же не пацан, чтобы так примитивно интерпретировать мои слова. И где это я писал "отключили"? "Отключение" и "отключили" несколько разные вещи.

Саша, ты тоже не пацан, чтоб начинать такие разводки. Мы разговариваем о преференциях Алонсо со стороны команды и ты вдруг (!) приводишь пример с отключившимся КЕРС на старте Спа, а потом начинаешь играть в лингвистические игры: типа, я же не говорил, что её отключили... А нафига ты вообще тогда привёл этот пример?

Ок, чтобы не погрязнуть в пустопорожней дискуссии, я просто озвучу некоторые моменты...

Масса и Алонсо проводят в Скудерии четвёртый совместный сезон. За это время они провели порядка 70 (!) совместных гонок. И за это время ты смог насчитать два очевидных случая преференций в сторону Алонсо (Германия 2010 и США 2012) и потом назвал судьбу Массы в Скудерии объедками. Сорри, но мягко говоря, ты необъективен. Засим дискуссию прекращаю в виду её бесперспективности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупо отрицать, что в условиях, когда болиды очень близки, именно пилоты начинают влиять на исход..

я где-то отрицал данный очевидный факт? Остальное я комментить не буду, иначе опять погрязнем в несущественных мелочах. Тем более, я так понял, что моё распределение вкладов от твоего не сильно отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: вероятность события просто по определению - число...

О как... Т.е. вероятность не бывает высокой или низкой. Она всегда число. Ну, хоть знать буду )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал сегодняшнюю дискуссию....Некоторым нужно не только с учебниками физики начиная с 5-го класса снова ознакомиться, но и порешать задачки по математике уровня 3 класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: например вероятность дождя...

Это для обывателей кажется, что синоптики дают цифры, смотря на небо по утру. А на самом деле вероятность дождя высчитывается из конкретных числовых параметров: температуры, давления, влажности, скорости ветра и т.п.

После этого утверждения дальше можно не читать. Либо ты где-то наблюдал гонки болидов без пилотов, либо ты владеешь тайной, как вычислить чистое время, показанное болидом без пилота. В любом случае, мы в неравном положении. Я пас по обоим пунктам.

Если бы в каждой команде ездило по одному гонщику, то рассчитать было бы невозможно. Но их двое и они постоянно меняют команды и напарников. Например, Хэмилтон и Алонсо ездили на одной машине примерно одинаково, Хэмилтон там же смотрелся чуть побыстрее Баттона. Сейчас они находятся в разных командах, примерно в одинаковых статусах. Следовательно. с определенной погрешностью, связанной с колебаниями формы пилота, можно оценить скорости их нынешних болидов относительно друг друга. Таких цепочек можно составить достаточно, чтобы иметь более-менее близкое к истине понимание о градации сил пилотов и команд. Ну за исключением новичков, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Худшего варианта для Алонсо чем возвращение в Renaultas придумать невозможно...

Рено - это то место, куда побитый Алонсо возвращается зализывать раны несбывшихся надежд. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты думаешь это нормально?

Если пришли к тебе "нагадить" надо делать в ответ тоже?

Ведь пилот не в ответе за своих фанов.

Так никто же не гадит на пилота, который "не в ответе". Тупо потому, что дотянуться не получается.

А вот гадить друг на друга - это же весело и кошерно. Смысл жизни многих, кстати говоря. Что здесь, на форуме, что в реале. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: «Я считаю, что приглашение Джеймса [Эллисона] пойдет на пользу команде. Я имею в виду, что теперь он главный, верно?"

Ну вот, нашелся промежуточный козел отпущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: «Я считаю, что приглашение Джеймса [Эллисона] пойдет на пользу команде. Я имею в виду, что теперь он главный, верно?"

Ну вот, нашелся промежуточный козел отпущения.

А разве не Алонсо главный козел отпущения? Зачем другого-то искать, деньги тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: «Я считаю, что приглашение Джеймса [Эллисона] пойдет на пользу команде. Я имею в виду, что теперь он главный, верно?"

Ну вот, нашелся промежуточный козел отпущения.

Только на следующий год, но там козлов немало набирается, а Фрая полностью бросили добивать этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не Алонсо главный козел отпущения? Зачем другого-то искать, деньги тратить?

По закону жанра, пока доберутся до главного, перебьют не главных. Невиновные, как водится, тоже пострадают. Лес рубят, щепки летят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для обывателей кажется, что синоптики дают цифры, смотря на небо по утру. А на самом деле вероятность дождя высчитывается из конкретных числовых параметров: температуры, давления, влажности, скорости ветра и т.п.

...

Аддикт, ну ты же неглупый человек. Нафига ты мне вот эту пургу заворачиваешь? Один специалист мне тут уже начал рассказывать про то, что вероятность только в цифрах выражается. Ты продолжить хочешь? И не надо рассказывать на основании чего рассчитывается вероятность дождя. Так то я метеорологию как предмет в ВУЗе изучал.

Я всего лишь привёл пример того, что в процентах и долях можно выразить всё, что угодно. Даже такую эмпирическую величину, как вероятность.

Пэт Фрай: «Я считаю, что приглашение Джеймса [Эллисона] пойдет на пользу команде. Я имею в виду, что теперь он главный, верно?"

Ну вот, нашелся промежуточный козел отпущения.

Меня больше построение фразы заинтересовало... Он у журналиста спрашивает, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разок "накроют ему стол", а не бросят "объедки"?

Ну так сам виноват, что объедками питается и не имеет мужества потребовать что-то большее. А если не нравится, то пускай уходит из команды туда, где ему будут полный стол накрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сторонник вклада болида, но глупо отрицать, что в условиях, когда болиды очень близки, именно пилоты начинают влиять на исход.. и здесь разница в пилотаже может Перекрыть разницу в болидах.. что мы и наблюдаем который год..

Я тоже сторонник вклада болида, но в отличии от SERB`а считаю, что болид 95% успеха, а оставшиеся 5% являются бесконечно большой величиной :), включающей в себя тьму факторов. Я видел сезоны 92-93, когда гоночный гений ничего по итогу не смог противопоставить гению конструкторскому, и никакой пилотаж не перекроет разницу в болидах (или кто-то считает, что Себ/Ал/Хэм на Марусе/Катерхэме/Вилльямсе ща бы выжигали напалмом, регулярно попадая в очки??) Если гонщики близки по скиллу, то всё решит техника, собственно её и требует от ЛДМ Фернандыч, и от Мака/Мерса Лью, а от Лотуса Кими. Именно превосходство конструкторского гения мы и наблюдаем который год, ну и + политика

Иногда даже жалею, что Ф1 не моносерия, хотя бы на сезончик-пару :D Чтоб все копья разом сломались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел прочитать про формулу... Боже ж ты мой, только вторник, а тут уже метеорология с эмпирическими вероятностями... :D Мне это очень напомнило отрывок (последний абзац в цитате, *мгм* по ссылке) из "Компромисса десятого" Сережи Довлатова, может кто читал:

*Довлатов и Буш идут устраиваться работать кочегарами (!!!)...

...Цуриков подвел нас к ребятам и сказал:

— Надеюсь, вы поладите. Хотя публика у нас тут довольно своеобразная. Олежка, например, буддист. Последователь школы "дзен". Ищет успокоения в монастыре собственного духа... Худ — живописец, левое крыло мирового авангарда. Работает в традициях метафизического синтетизма. Рисует преимущественно тару — ящики, банки, чехлы...

— Цикл называется «Мертвые истины», — шепотом пояснил Худ, багровый от смущения.

Цуриков продолжал:

— Ну, а я — человек простой. Занимаюсь в свободные дни теорией музыки. Кстати, что вы думаете о политональных наложениях у Бриттена?

До этого Буш молчал. Но тут его лицо внезапно исказилось. Он коротко и твердо произнес:

— Идем отсюда!

Цуриков и его коллеги растерянно глядели нам вслед.

Мы вышли на улицу. Буш разразился гневным монологом:

— Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то *мгм* политональные наложения! Короче, поехали домой!..

Что мне оставалось делать?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аддикт, ну ты же неглупый человек. Нафига ты мне вот эту пургу заворачиваешь? Один специалист мне тут уже начал рассказывать про то, что вероятность только в цифрах выражается.

Ну вообще-то вероятность в математическом смысле определяется численно. А вот в обывательском смысле - как угодно.

Ты продолжить хочешь? И не надо рассказывать на основании чего рассчитывается вероятность дождя. Так то я метеорологию как предмет в ВУЗе изучал.

Ну тогда должен знать про цифровые модели прогнозирования, типа GFS.

Так вот, вернемся к нашим пилотам. Что там говорит твоя теория 90% вклада болида. Если бы можно перелетать на машине времени в начало сезона и тасовать пилотов топ-команд по своему усмотрению, то как бы ты спрогнозировал результаты (при нынешнем соотношении сил болидов):

а) победил бы Грожан на Ред Булле Алонсо на Мерседесе?

б) победил бы Уэббер на Феррари Хэмилтона на Лотусе?

в) победил бы Масса на Мерседесе Феттеля на Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то вероятность в математическом смысле определяется численно. А вот в обывательском смысле - как угодно.

напомни мне, когда мы с форума Ф1 перешли на математический, а то я упустил этот момент...

Ну тогда должен знать про цифровые модели прогнозирования, типа GFS.

Неа, не должен. Метеорологию я изучал 20 лет назад и тогда нам такую заумь не преподавали. И да, судя по точности прогнозов, выдаваемых на ГП официальным поставщиком погоды, новейшие модели прогнозирования не сильно помогли повысить вероятность прогнозов

Так вот, вернемся к нашим пилотам. Что там говорит твоя теория 90% вклада болида. Если бы можно перелетать на машине времени в начало сезона и тасовать пилотов топ-команд по своему усмотрению, то как бы ты спрогнозировал результаты (при нынешнем соотношении сил болидов):

не-не... в путешествие с хрустальным шаром без меня, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сторонник вклада болида, но в отличии от SERB`а считаю, что болид 95% успеха, а оставшиеся 5% являются бесконечно большой величиной :), включающей в себя тьму факторов. Я видел сезоны 92-93, когда гоночный гений ничего по итогу не смог противопоставить гению конструкторскому, и никакой пилотаж не перекроет разницу в болидах (или кто-то считает, что Себ/Ал/Хэм на Марусе/Катерхэме/Вилльямсе ща бы выжигали напалмом, регулярно попадая в очки??) Если гонщики близки по скиллу, то всё решит техника, собственно её и требует от ЛДМ Фернандыч, и от Мака/Мерса Лью, а от Лотуса Кими. Именно превосходство конструкторского гения мы и наблюдаем который год, ну и + политика

Иногда даже жалею, что Ф1 не моносерия, хотя бы на сезончик-пару :D Чтоб все копья разом сломались

Не надо Марусю в пример.. Речь про "когда болиды близки по скорости".. Алонсо который год кряду уделывает РБ Марка..

А если про Марусю, то предполагаю, пилот уровня Хема или Кими так же помог бы им одержать победу над Катером..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Марусю в пример.. Речь про "когда болиды близки по скорости".. Алонсо который год кряду уделывает РБ Марка..

А если про Марусю, то предполагаю, пилот уровня Хема или Кими так же помог бы им одержать победу над Катером..

Тут наверное дело в том, что при нынешней тотальной экономии, протягивать 2 болида (затачивать их под обоих пилотов сразу) слишком накладно, никто не будет париться с проблемами вторых номеров (ну может пока кроме Мака, по крайней мере в прошлом сезоне, и возможно Мерса сейчас, в чём не сильно уверен, ведь Хэм успешней Нико, безотносительно Мерса). На хотелки Массы, Грожана, Марка (уже бы давно сделали сцепление под уэббо-стайл стартов) команды смотрят сквозь пальцы. Такая тактика приносит результаты в ЛЗ, а в КК решает скилл возможность приспосабливаться к выданной технике второго пилота и надёжность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо Марусю в пример.. Речь про "когда болиды близки по скорости".. Алонсо который год кряду уделывает РБ Марка..

А если про Марусю, то предполагаю, пилот уровня Хема или Кими так же помог бы им одержать победу над Катером..

Я не очень понял - это типо о том, что Феррари очень близка к РБ, раз Алонсо Марка "уделывает который год кряду"? Марк второй пилот РБ, на второго пилота Скудерии взгляд бросить успели? Как он там, близко? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...