Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

про Малайзию тут понятно , у вскх кроме Кубицы претендетов на титул в 2008 были ошибки и по глупее

Неа, не было.

в том же Монако Масса в дождь катил быстрее всех

Угу, только вылетел после СК и похоронил гонку и, как выяснилось, титул за Кубицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, не было.

Угу, только вылетел после СК и похоронил гонку и, как выяснилось, титул за Кубицей.

еще один, тут уж говорили что Масса титул потерялв Австралии, теперь в Монако, как я помню в той гонке чудили все, и вылетевший пилот не приезжает на подиум, Хем задел бордур, Кими промазал поворот, масса промахнулся там, только вот Кубица не учудил и до ехал до 2го места , а Алонсо вообще таренил когото вы,

а титул Масса потерял в Венгрии и в Сингапуре, и как тут уже утверждали , поджег мотор сам лично и на чудил на пите , сделал слоника :D :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, он даже Массу не осилил. А вообще, в конце 2009го тоже многие были уверены, что Алонсо будет вторикеллить Массе.

Поначалу 9–1 или 8–2, потом в Спа сольёт как всегда, ну и ещё пару раз что–то может случиться. Сейчас вон и с Фелипе 9–1 счёт :)

А вообще я ж ничего никому не доказываю, просто вспомните потом что я писал. Посмеётесь может ;)

Так в чем проблема, если Киман ездит на уровне нынешнего Массы, пакуйте чемоданы и прямо со Спа в Лотус, там видимо самовозина нереальная. Скока там у Массы по сравнению с Киманом очков, значит у Алонсо уже за 250 бы перевалило :rofl: Не суть, что гонок 10 прошло, ему бы дополнительные давали за укатывание чемпиона.

Ты спортом когда-нить занимался? Слышал о таких понятиях, как настрой, спортивная злость тп? Или рассказать тебе, как готовый к уличной драке чувак может легко укатать более сильного. А с настроем чувака ,боровшегося за чемпионство и ставшего вторикеллой давно все ясно. Далеко не все такие железные, как Баррик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Марк в прошлом году отказал Ferrari. Что уж говорить про других.

Так там вроде никто никому не отказывал, Марку помешала объективная проблема.

Тот же Льюис говорил что с удовольствием рассмотрел бы предложения Феррари и РБ, если бы они были.

Того же Феттеля реально рассматривают, и это при том что у человека есть самовозка, Ньюи, почти своя команда, соска, свой кардинал Хельмут - и несмотря на всё это может и с единичкой убежать к красным.

Тот же Кими рассматривает возвращение, хотя казалось бы эта команда его выставила. Где же гордость?

Это всё говорит о том что как обычно Феррари может получить абсолютно любого пилота если захочет. Легенда она и есть легенда, сюда все прибегут.

Понятно что в ряде случаев нужно чтобы она захотела побольше раскошелиться, но деньги то тоже нужные для этого у Феррари есть.

Так что Феррари может легко поднять ставки и перекупить кого хочет.

Весь вопрос в том - а хочет ли на самом деле. :)

Нужно только сильно захотеть. Но этого то желания у Феррари и не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что Массе сказали что результаты определят его судьбу, и любовь Феррари к объявлениям в Монце, Спа для Фелипе больше чем гонка - тут ставка будет больше чем жизнь. Всё может от одной этой гонки зависеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Кими рассматривает возвращение, хотя казалось бы эта команда его выставила. Где же гордость?

.

А вот Робертсоны не согласны. Но я думаю тебе виднее...

kimi's manager: We are in good position to be in Lotus or Mercedes next year!

http://forum.f1news....60#entry5411764

На чем вообще основана твоя фантазия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что Массе сказали что результаты определят его судьбу, и любовь Феррари к объявлениям в Монце, Спа для Фелипе больше чем гонка - тут ставка будет больше чем жизнь. Всё может от одной этой гонки зависеть. :)

Это плохо. Под таким прессингом Масса опять в кого-нибудь въехать может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Фернандо,

но видишь что на этой машине надо не 120% выдавать, а все 146%... а РБ это всё несбыточные мечты... :)

Эти красивые 120 и даже 146 смотрятся очень... гм... легендарно. Форумно даже. Если б только не паршивенькие 107%, которые портят всю картинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо. Под таким прессингом Масса опять в кого-нибудь въехать может.

А в кого он постоянно въезжает под прессингом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в кого он постоянно въезжает под прессингом?

в отбойниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, я слабо себе представляю, как Скудерия от Алонсо "отстранится" и повернется в сторону Кими... Мне представляется, что есть болид, есть инженеры, есть Масса, есть Алонсо... Подходит Масса к инженерам и говорит: "Вот давайте чуть управляемость сместим, вот чуть сюда и чуть прижима сюда больше", его послушали и ждут Алонсо, который послушал Фелипе, улыбнулся, подходит и говорит: "Ребят, тут кто-то жужжал, я не расслышал, но сделать надо вот так: *объясняет что это сюда, это туда, это вот сюда* и тогда мне будет комфортнее"... Они делают как сказал Алонсо... Приходи Кими, те же инженеры, тот же Алонсо и мне представляется, что Кими подойдет и скажет: "Да мне пофиг, что вы сделаете...", подходит Алонсо: "*объясняет что это сюда, это туда, это вот сюда* и тогда мне будет комфортнее" и всё опять делают под Ала... :)

не будет отстраняться от Алонсо конечно, да и Кими это не нужно

но это не имеет никакого значения - между двумя топ-пилотами всё равно будет плотная борьба, в которой успех чаще всего определяют какие-то мелкие ньюансы, сходы или везение

так что в любом случае 50 на 50, даже при всём описанном Кими будет бороться на равных, если уж на Лотусе против Феррари это делает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо. Под таким прессингом Масса опять в кого-нибудь въехать может.

Боюсь этим всё и закончится. Лишь бы не в Красной воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет отстраняться от Алонсо конечно, да и Кими это не нужно

но это не имеет никакого значения - между двумя топ-пилотами всё равно будет плотная борьба, в которой успех чаще всего определяют какие-то мелкие ньюансы, сходы или везение

так что в любом случае 50 на 50, даже при всём описанном Кими будет бороться на равных, если уж на Лотусе против Феррари это делает :)

Если Кими придёт в Феррари и будет на равных бороться с Алом, то шансы Феттеля на ЛЗ в 2014 резко повышаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.suomif1.com/2013/08/tassa-on-kimi-raikkosen-ferrari-sopimuksen-pituus/

источник тот еще но судя по переводу подписан Кими на 2+1...

Странно, но обычно перед подписанием контракта, потенциальных пилотов и их менеджеров хлесткие папарацци наблюдают в Швейцарии, где собсна и подписывают в Феррари все контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими придёт в Феррари и будет на равных бороться с Алом, то шансы Феттеля на ЛЗ в 2014 резко повышаются.

А почему Феттеля? А Может Хэмильтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Феттеля? А Может Хэмильтона?

судя по настойчивым слухам о мерседесовском V6, то именно Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по настойчивым слухам о мерседесовском V6, то именно Хэма

Ну вот и определили чемпиона на 2014 год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собираюсь особо вмешиваться, в очередной трактат по возвеличиванию Фернандо "чемпиона на пару кругов" Алонсо. Лишь напомню, что "поспорить" :D с ним может даже скромный Ярно Трулли.

п.с.Заранее прошу не писать о том, как на самом деле он тоже крут и наряду , конечно же с самим самураем, является супером :lol:

vs-368-239-2003.jpg

vs-368-239-2004.jpg

скажу больше.... поспорить может хоть Петров... но это в отдельные- идеальные для них годы и плохие для Ала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема, если Киман ездит на уровне нынешнего Массы, пакуйте чемоданы и прямо со Спа в Лотус, там видимо самовозина нереальная. Скока там у Массы по сравнению с Киманом очков, значит у Алонсо уже за 250 бы перевалило :rofl: Не суть, что гонок 10 прошло, ему бы дополнительные давали за укатывание чемпиона.

Ты спортом когда-нить занимался? Слышал о таких понятиях, как настрой, спортивная злость тп? Или рассказать тебе, как готовый к уличной драке чувак может легко укатать более сильного. А с настроем чувака ,боровшегося за чемпионство и ставшего вторикеллой давно все ясно. Далеко не все такие железные, как Баррик.

В Лотусе можно было побороться за титул (а я считаю и взять его в 2012-2013 годах) но нет гарантии, что Лотус потянет 14 год и смену регламента..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе можно было побороться за титул (а я считаю и взять его в 2012-2013 годах) но нет гарантии, что Лотус потянет 14 год и смену регламента..

Можно конечно, но ничуть не легче чем на Феррари ;) И пусть каждый это понимает как хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема, если Киман ездит на уровне нынешнего Массы, пакуйте чемоданы и прямо со Спа в Лотус, там видимо самовозина нереальная. Скока там у Массы по сравнению с Киманом очков, значит у Алонсо уже за 250 бы перевалило :rofl: Не суть, что гонок 10 прошло, ему бы дополнительные давали за укатывание чемпиона.

Ты спортом когда-нить занимался? Слышал о таких понятиях, как настрой, спортивная злость тп? Или рассказать тебе, как готовый к уличной драке чувак может легко укатать более сильного. А с настроем чувака ,боровшегося за чемпионство и ставшего вторикеллой давно все ясно. Далеко не все такие железные, как Баррик.

хочешь сказать, что у Кими есть спортивная злость?

п.с. в гоночных категориях злость только делает тебя медленнее и приводит к большему числу ошибок.... это не зажмурившись пнуть кого-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет отстраняться от Алонсо конечно, да и Кими это не нужно

но это не имеет никакого значения - между двумя топ-пилотами всё равно будет плотная борьба, в которой успех чаще всего определяют какие-то мелкие ньюансы, сходы или везение

так что в любом случае 50 на 50, даже при всём описанном Кими будет бороться на равных, если уж на Лотусе против Феррари это делает :)

Лотус по всем статьям сильнее чем Феррари (говорим о машине, а не о легендарности), не видят это только слепцы или суперфобы Алонсо, которые считают, что Грожан реально быстрее Ала, причем на 0,5 сек с круга ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Феттеля? А Может Хэмильтона?

Потому что у Феттеля самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно, но ничуть не легче чем на Феррари ;) И пусть каждый это понимает как хочет.

спорить по данной теме дело неблагодарное, но лично я уверен, что на Лотусе бороться за титул было бы легче, но конечно переход в 14м году в Лотус дело рискованное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими всё-таки возвращается - я думаю, на этом песенка Алонсо будет спета. Приглашением Кими в Скудерии очевидным образом ему выразят "вотум недоверия". Кими - признанный топ, а топа приглашают брать титул. Это не Хюльк или тем более Бьянки, которые могут потерпеть год-другой в положении "ученика", ожидающего своей очереди занять место "учителя". Алонсо уже привык быть в команде хозяином, и приход Кими ситуацию в этом плане принципиально изменит. Айсмен не будет требовать статусных преференций, ему они не нужны, он и так справится, но он не потерпит преференций в отношении Алонсо. Феррари ждет сложная задача - работать с двумя болидами на топ-уровне, при сильно разных предпочтениях пилотов. И тут, как не странно, преимущество будет скорее у Кими. Алонсо славится своей "всеядностью" относительно особенностей болида, умением приспособиться. Кими же любит строго определенные настройки, особенно - рулевого управления и передней подвески. Чтобы использовать потенциал Кими, в Скудерии вынуждены будут идти навстречу его требованиям, а чтобы не множить направления развития болида, проще признать именно вариант "для Кими" базовым - типа, Алонсо должен смочь приспособиться. А дальше многое решит ход сезона. Если Кими - на скилле, спортивной злости и принципе - вырвется вперед после первой трети сезона, для Алонсо на этом всё будет кончено в борьбе за команду, Скудерия станет командой Кими, и пофиг на БАНК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...