Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Феттель и Хэмилтон умнее - они подождут когда Феррари выйдет и кризиса, потом сюда и нагрянут. :)

Не правильно. Команду надо вытягивать сейчас! Инженеры должны понимать что они не хуже Ньюи и новый пилот обязан им помочь в этом.

Кто-то из этой великолепной двойки обязан оказаться в Феррари и подарить великой команде титул! Т.к. Хэмильтон ангажирован на три года, то остаётся только Феттель. Надо заинтересовать гениального мальчишку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно. Команду надо вытягивать сейчас! Инженеры должны понимать что они не хуже Ньюи и новый пилот обязан им помочь в этом.

Кто-то из этой великолепной двойки обязан оказаться в Феррари и подарить великой команде титул! Т.к. Хэмильтон ангажирован на три года, то остаётся только Феттель. Надо заинтересовать гениального мальчишку!

А чем Алонсо плох-то?

С 2009 года нам пишут Алонсофаны, что он гениальный во всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно. Команду надо вытягивать сейчас! Инженеры должны понимать что они не хуже Ньюи и новый пилот обязан им помочь в этом.

Кто-то из этой великолепной двойки обязан оказаться в Феррари и подарить великой команде титул! Т.к. Хэмильтон ангажирован на три года, то остаётся только Феттель. Надо заинтересовать гениального мальчишку!

Ну а раз пока и Феттель занят, то пока этим займётся следующий в топ-листе - Кими. :)

Напоминает как раз тот момент, когда взяли к Мэнселлу Проста - о техническом лидерстве очень трудно было думать, решили двумя топ-пилотами соперников завалить.

Феттеля или Хэмилтона нельзя брать к Алонсо, потому что они и Фернандо начнут вытягивать конюшню в разные стороны. :rofl: :rofl: А Кими можно - ему по барабану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Алонсо плох-то?

На мой взгляд тем, что в решающие моменты сдувается и не может выдать то, на что способен болид, предоставленный ему командой.

Ещё один серьёзный минус - это деморализация команды постоянным плачем Алонсо и принижением достоинств болида и инженерного состава команды, восхваления инженеров команды-противника.

Команде крайне необходим пилот-лидер, который будет тащить команду наверх и который будет способен подарить Феррари титул, который она давно заслуживает!

З.ы. На Сантандере свет клином не сошёлся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёдра у Феррари тоже скоро уже должны закончиться, их запас на складе не безграничен, да и скоро постоянные сливы легенды уже и верхам Ф1 надоедят, тоже невыгодно.

Конечно, скоро закончатся. Конечно, запас не безграничен. Всего 30. К 2038 закончатся обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминает как раз тот момент, когда взяли к Мэнселлу Проста - о техническом лидерстве очень трудно было думать, решили двумя топ-пилотами соперников завалить.

Стоит отметить, что было довольно близко. А по меркам 1997 это вообще чистый титул после дисквала Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно. Команду надо вытягивать сейчас! Инженеры должны понимать что они не хуже Ньюи и новый пилот обязан им помочь в этом.

Кто-то из этой великолепной двойки обязан оказаться в Феррари и подарить великой команде титул! Т.к. Хэмильтон ангажирован на три года, то остаётся только Феттель. Надо заинтересовать гениального мальчишку!

На чем основано такое суждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основано такое суждение?

Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основано такое суждение?

На тщательном анализе периода 2010-2012 годов. Правда, анализировалась не команда Феррари, а команда Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тщательном анализе периода 2010-2012 годов. Правда, анализировалась не команда Феррари, а команда Мерседес.

Но ведь Мерс в этом году очень сильно прибавил. И возможно это потому, что начал работать уволенный Коста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом(с)

мечтать можно, а способностей может не быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечтать можно, а способностей может не быть

может.

а может и быть.

Все равно пока не попытаешься не узнаешь. А у Алонсофанов есть только два гения в Ф1 - Ньюи и Алонсо. Хотя как показывает реальность - это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд тем, что в решающие моменты сдувается и не может выдать то, на что способен болид, предоставленный ему командой.

Ещё один серьёзный минус - это деморализация команды постоянным плачем Алонсо и принижением достоинств болида и инженерного состава команды, восхваления инженеров команды-противника.

Команде крайне необходим пилот-лидер, который будет тащить команду наверх и который будет способен подарить Феррари титул, который она давно заслуживает!

З.ы. На Сантандере свет клином не сошёлся!

Раз такие заявления, то дайте пож-ста ссылочки, где Алонсо постоянно ноет и принижает Феррари (не берем в расчет то, что он сказал в свой ДР, что хотел бы машину как у всех. Остальное - это ваши фантазии) И т.е. сейчас Алонсо не тащит команду, в 2012 не тянул...в 2010..? Постоянно сливает 100% -ые гонки, куча сходов, слив напарнику и т.д.??? :bang:

Такое чувство, что "абы написать"..

А, там же в начале написано - "На мой взгляд" .. Странный у Вас взгялд :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз такие заявления, то дайте пож-ста ссылочки, где Алонсо постоянно ноет и принижает Феррари (не берем в расчет то, что он сказал в свой ДР, что хотел бы машину как у всех. Остальное - это ваши фантазии) И т.е. сейчас Алонсо не тащит команду, в 2012 не тянул...в 2010..? Постоянно сливает 100% -ые гонки, куча сходов, слив напарнику и т.д.??? :bang:

Такое чувство, что "абы написать"..

А, там же в начале написано - "На мой взгляд" .. Странный у Вас взгялд :facepalm:

Не мешайте "художнику" - ОН ТАК ВИДИТ!!!

И вообще, не вежливо указывать творческой личности на ее, кхм. "неоднозначные заявления". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз такие заявления, то дайте пож-ста ссылочки, где Алонсо постоянно ноет и принижает Феррари (не берем в расчет то, что он сказал в свой ДР, что хотел бы машину как у всех. Остальное - это ваши фантазии) И т.е. сейчас Алонсо не тащит команду, в 2012 не тянул...в 2010..? Постоянно сливает 100% -ые гонки, куча сходов, слив напарнику и т.д.??? :bang:

Такое чувство, что "абы написать"..

А, там же в начале написано - "На мой взгляд" .. Странный у Вас взгялд :facepalm:

Ты пропустил самые важные слова в его посте:

.....................в решающие моменты сдувается...............

Или ты не считаешь Абу-Даби 2010 и Бразилию 2012 решающими в борьбе за титулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд тем, что в решающие моменты сдувается и не может выдать то, на что способен болид, предоставленный ему командой.

Ещё один серьёзный минус - это деморализация команды постоянным плачем Алонсо и принижением достоинств болида и инженерного состава команды, восхваления инженеров команды-противника.

Команде крайне необходим пилот-лидер, который будет тащить команду наверх и который будет способен подарить Феррари титул, который она давно заслуживает!

Да просто Федя не нашел взаимопонимания с Томбасисом и Ко. Вот Ньюи ему больше и нравится:

Вопрос: Насколько велик ваш личный вклад в машину 2011-го года?

Фернандо Алонсо: Когда я пришел в команду в 2010-м, машина Ferrari очень отличалась от тех, на которых я ездил раньше. В этом году я внес свой вклад в разработку F150, и, думаю, мой стиль пилотирования повлиял на процесс ее создания. Я уже лучше знаю коллектив, у меня хорошие отношения с сотрудниками, и я всегда много от них требую.

Это перед началом сезона. А вот после нескольких гонок:

Вопрос: Отражает ли нынешняя ситуация общую тенденцию: Ferrari, похоже, приходится не так просто на трассах, где не требуется большая прижимная сила?

Фернандо Алонсо: Странно, как изменились характеристики машины в этом году. Прежде мы как раз на быстрых трассах выглядели чуть лучше. Зато Сильверстоун, где раньше у нас постоянно возникали сложности, в этом сезоне оказался нашей лучшей трассой.

ЗЫ: А может Федя думает, что Ньюи настолько гениален, что лучше самого пилота понимает. что тому нужно. Вон "йуное дарование" как-то же получает это? Ну это так... предположения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, как изменились характеристики машины в этом году.

Хех!

думаю, мой стиль пилотирования повлиял
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пропустил самые важные слова в его посте:

Или ты не считаешь Абу-Даби 2010 и Бразилию 2012 решающими в борьбе за титулы?

Кое-кому сливы в решающих гонках в борьбе за титул не помешали взять пять титулов в составе Феррари. А еще кое-кому в той же Бразилии 2012 взять свой третий титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех!

Кстати, да.

Вполне может быть и так, что попытка построить болид под стиль пилотирования Алонсо, сильно отличающийся от стиля всех предыдущих пилотов, включая Шумахера, Кими и Массу, и привели к тому, что болид стал вести себя на трассах совершенно по другому.

В таком раскладе очень интересно, как будет в Спа и Монце. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком раскладе очень интересно, как будет в Спа и Монце. ;)

"Последний бой"! Если там не удасться переломить ситуацию, то даже Мерсы и Лотус могут окончательно обойти Феррари на всех фронтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Федя не нашел взаимопонимания с Томбасисом и Ко. Вот Ньюи ему больше и нравится:

Вопрос: Насколько велик ваш личный вклад в машину 2011-го года?

Фернандо Алонсо: Когда я пришел в команду в 2010-м, машина Ferrari очень отличалась от тех, на которых я ездил раньше. В этом году я внес свой вклад в разработку F150, и, думаю, мой стиль пилотирования повлиял на процесс ее создания. Я уже лучше знаю коллектив, у меня хорошие отношения с сотрудниками, и я всегда много от них требую.

Это перед началом сезона. А вот после нескольких гонок:

Вопрос: Отражает ли нынешняя ситуация общую тенденцию: Ferrari, похоже, приходится не так просто на трассах, где не требуется большая прижимная сила?

Фернандо Алонсо: Странно, как изменились характеристики машины в этом году. Прежде мы как раз на быстрых трассах выглядели чуть лучше. Зато Сильверстоун, где раньше у нас постоянно возникали сложности, в этом сезоне оказался нашей лучшей трассой.

ЗЫ: А может Федя думает, что Ньюи настолько гениален, что лучше самого пилота понимает. что тому нужно. Вон "йуное дарование" как-то же получает это? Ну это так... предположения...

Откуда цитаты? Второй выглядит совершено нелогичным.

Кстати, да.

Вполне может быть и так, что попытка построить болид под стиль пилотирования Алонсо, сильно отличающийся от стиля всех предыдущих пилотов, включая Шумахера, Кими и Массу, и привели к тому, что болид стал вести себя на трассах совершенно по другому.

В таком раскладе очень интересно, как будет в Спа и Монце. ;)

Как в Англии, только еще хуже после изменения резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остаётся только Феттель. Надо заинтересовать гениального мальчишку!

А в чем его гениальность? В умении обгонять Шумахера и ТороРоссо? В неспособности в равных условиях опережать старенького Уэббера?

Вот когда Феррари построит самовоз, тогда и надо будет Фэттеля брать, что бы сохранить интригу в чемпионате, так как только гениальный мальчишка умеет такое на самовозе делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цитаты? Второй выглядит совершено нелогичным.

С главной. В разделе "интервью" за 2011.

А в чем его гениальность? В умении обгонять Шумахера и ТороРоссо? В неспособности в равных условиях опережать старенького Уэббера?

Вот когда Феррари построит самовоз, тогда и надо будет Фэттеля брать, что бы сохранить интригу в чемпионате, так как только гениальный мальчишка умеет такое на самовозе делать.

Очень похоже на флейм по Баттону, когда тот переходил в Маки. Даже говорили, что Хэм того в асфальт укатает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Последний бой"! Если там не удасться переломить

Не, ни Спа, ни Монца переломными быть не могут по определению. Потому как, еще раз, там аэропакет свой. Тут или попал, или не попал. И не более того.

А с другой стороны... Алонсо банально лукавит. Сильверстоун для Феррари "плохой" трассой нельзя назвать. Победы в 07 и 11 годах, 2 и 4 место в 12.

Поэтому я и спросил про Спа и Монцу. В Спа при Алонсо даже подиумов нет, хотя при Кими там доминировали, а в Монце победа в 10-м и третье в 11 и 12. Вот оценки и посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ни Спа, ни Монца переломными быть не могут по определению. Потому как, еще раз, там аэропакет свой. Тут или попал, или не попал. И не более того.

А с другой стороны... Алонсо банально лукавит. Сильверстоун для Феррари "плохой" трассой нельзя назвать. Победы в 07 и 11 годах, 2 и 4 место в 12.

Поэтому я и спросил про Спа и Монцу. В Спа при Алонсо даже подиумов нет, хотя при Кими там доминировали, а в Монце победа в 10-м и третье в 11 и 12. Вот оценки и посмотрим ;)

Вопрос спорный. Не в плане аэропакета(тут ты прав), а в плане перелома. При неудачном выступлении и Феррари, и самому Нандо компенсировать потери в оставшихся этапах будет весьма сложно.

Смотри, потом остаются большей частью азиатские этапы с ночным Сингапуром и слабопредсказуемой Кореей, а также США с вообще неизвестным Остином. Как бы более менее изученые Япония, Абу-Даби и Бразилия тоже способны на всякие неожиданности.

Как по мне после Спа и Монцы картина(применительно к Феррари) практически проясниться. Либо мы прдолжаем борьбу, либо все силы на 14 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...