First Lady Опубликовано 23.07.2013 11:37 Из нечего делать АМуС решили посчитат бюджеты команд. Как - неизвестно. И так, по сведениям АМуС-а, численость персонала/бюджет, в Евро:Маленкая частная (РБ): 600/230 млн Феррари: 700 / 220 млн (в т.ч. и в производство двигателей)Мерцедес: 550 / 185 млн (в т.ч. и в производство двигателей)Макларен: 560 / 170 млнЛотус: 550 / 160 млнУилямс: 500 / 110 млнТоро Россо: 320 / 110 млнЗаубер: 300 / 90 млнФорс Индия: 320 / 85 млнКейтерем: 310 / 80 млнМаруся: 180 / 72 млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.07.2013 11:39 Из нечего делать АМуС решили посчитат бюджеты команд. Как - неизвестно. И так, по сведениям АМуС-а, численость персонала/бюджет, в Евро:Маленкая частная (РБ): 600/230 млн Феррари: 700 / 220 млн (в т.ч. и в производство двигателей)Мерцедес: 550 / 185 млн (в т.ч. и в производство двигателей)Макларен: 560 / 170 млнЛотус: 550 / 160 млнУилямс: 500 / 110 млнТоро Россо: 320 / 110 млнЗаубер: 300 / 90 млнФорс Индия: 320 / 85 млнКейтерем: 310 / 80 млнМаруся: 180 / 72 млнУ Вилльямса 691 сотрудник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.07.2013 11:45 У Вилльямса 691 сотрудник.....191 сотрудники по черному работают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.07.2013 11:49 ....191 сотрудники по черному работают?За хлебом выходили, когда АМуС приходил считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.07.2013 12:04 не видели этого парня из краснамай машинке?..уже лет пять как ушел и вернуться забылбыли времена и дождь не помеха и гонки продолжались....то машинка была такая ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.07.2013 12:35 Посмотрим как он справится с вызовом 2014, 2012 это просто допиливание имеющейся концепции.Рома, ты точно уверен, что совершенно новая концепция 2012 года с подвеской на тягах - это допиливание концепции 2011 года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.07.2013 12:40 Рома, ты точно уверен, что совершенно новая концепция 2012 года с подвеской на тягах - это допиливание концепции 2011 года? Подвеска на тягах большой узел, но все это в условиях одного регламента, а 2014 покажет несколько иное... Попробую высказать свою позицию по Фраю. У меня в этом году возникли сомнения в нем, после убернадежного болида 2012 (я считаю именно это основная заслуга вашего второго места в ЛЗ), он не смог добавить машине скорости, это последний фактор которого вам не хватало. А если посмотреть еще глубже, а конкретно в работу новинок...то сомнения в Фрае только усиливаются. Такое ощущение, что он выжимал имеющиеся резервы, а новые добавить не мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Томат Опубликовано 23.07.2013 12:42 итоговое место сезона 2012 намекает, что лучше...Да пофиг на место, главное в том, что как были позади РБ-воза, так и остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 23.07.2013 12:47 Подвеска на тягах большой узел, но все это в условиях одного регламента, а 2014 покажет несколько иное... и в рамках одного регламента можно сменить концепциюхотя 2014 это всё равно немного друге, согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.07.2013 12:51 Подвеска на тягах большой узел, но все это в условиях одного регламента, а 2014 покажет несколько иное... ...Это настолько большой узел, что назвать болид 2012 года продолжением предыдущего болида у меня язык не повернётся. И не только у меня. Все мало-мальски стоящие технические специалисты дружно назвали болид Феррари прошлого года революционным. Особенно на фоне предыдущих лет. Всё ведь в сравнении познаётся.Да пофиг на место, главное в том, что как были позади РБ-воза, так и остались.Ну, относительно РБ, все остальные как отставали, так и отстают. И вообще, Заубер, нисколько не скатился... А ФИ нисколько не поднялась. Про Маки вообще молчу. И чего только макофилы в панику впадают ...хотя 2014 это всё равно немного друге, согласен А кто у нас работает над концепцией 2014 года, никто не знает. Может Рори днями и ночами у кульмана стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 23.07.2013 12:57 Это настолько большой узел, что назвать болид 2012 года продолжением предыдущего болида у меня язык не повернётся. И не только у меня. Все мало-мальски стоящие технические специалисты дружно назвали болид Феррари прошлого года революционным. Особенно на фоне предыдущих лет. Всё ведь в сравнении познаётся.В том-то и проблема, что он революционный только относительно прошлых болидов феррари, а надо бы инновационный. В любом случае 14 год много ответов даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 23.07.2013 13:41 Анализ: изменения шин могут сыграть на руку Ferrari и Lotus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 23.07.2013 13:56 Анализ: изменения шин могут сыграть на руку Ferrari и Lotus Сочинения на тему: "Как убедить общественность, что смена шин на самом деле сделана исключительно в интересах Лотуса и Феррари".Автор: Хельмут МаркоПроверил (и оплатил): Дитрих МатешицРецензент: Бернард Экклстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.07.2013 13:59 Анализ: изменения шин могут сыграть на руку Ferrari и Lotus Рассуждения из области фантастики, надо же журналистам о чём то писать...в паузах между гонками. Износостойкость и ресурс новых шин улучшились. Кому это и поможет то только РБ да Мерсу. А Феррари нужны эффективные обновления, если конечно они ещё хотят бороться в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 23.07.2013 14:04 Сказал Кими после Бразилии-2008? Ух ты, сколько плюсануло! Видать, или не внимательны, или не поняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.07.2013 14:14 Господи, помолимся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Томат Опубликовано 23.07.2013 14:35 Ну, относительно РБ, все остальные как отставали, так и отстают. И вообще, Заубер, нисколько не скатился... А ФИ нисколько не поднялась. Про Маки вообще молчу. И чего только макофилы в панику впадают Сам посмотри, после смены регламента на машинах Косты были взяты 4(без аварии Массы было бы 3-е) и два 3 места в КК.При Фрае 2(но стоит признать что Маки были быстрее), и сейчас опять идём на третьем. Соответственно, с точки зрения среднестатистического болельщика ничего особо не изменилось, и плевать он хотел на доводы о смене концепции и передней подвеске на тягах.И для борьбы с РБ нужна революция и что-то кардинально новое, ибо сейчас на только скилле и 120% чемпионаты не выигрываются, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.07.2013 15:10 Анализ: изменения шин могут сыграть на руку Ferrari и Lotus Несомнено, они их и поетому сделали. :pink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.07.2013 15:19 Сам посмотри, после смены регламента на машинах Косты были взяты 4(без аварии Массы было бы 3-е) и два 3 места в КК.При Фрае 2(но стоит признать что Маки были быстрее), и сейчас опять идём на третьем. Соответственно, с точки зрения среднестатистического болельщика ничего особо не изменилось, и плевать он хотел на доводы о смене концепции и передней подвеске на тягах.И для борьбы с РБ нужна революция и что-то кардинально новое, ибо сейчас на только скилле и 120% чемпионаты не выигрываются, увы.Такое ощущение, что ты меня где-то... обманываешь... А, ну да... почему-то форсмажор 2009 года ты трактуешь в пользу Косты, а форсмажоры 2012 года - против Фрая. А так да, почти ничего не изменилось ))) По этому году... думаю, повторим результат предыдущего. Если Масса косячить перестанет и новые шины нас сильно не подкосят. Так что... помотрим. Кардинально новое будет в 2014 году. Там этого нового будет - хоть ложкой жри. Ещё заскучаем по старым добрым временам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Томат Опубликовано 23.07.2013 15:56 Такое ощущение, что ты меня где-то... обманываешь... А, ну да... почему-то форсмажор 2009 года ты трактуешь в пользу Косты, а форсмажоры 2012 года - против Фрая. А так да, почти ничего не изменилось ))) По этому году... думаю, повторим результат предыдущего. Если Масса косячить перестанет и новые шины нас сильно не подкосят. Так что... помотрим. Кардинально новое будет в 2014 году. Там этого нового будет - хоть ложкой жри. Ещё заскучаем по старым добрым временам...Форсмажор в лице аварии Массы не зависел от команды, а косяки Маков были вполне исправимы.А вообще, не мешало бы ввести личную ответственность Степана за постройку болида-2014. Если будет очередное ведро - пусть отвечает своей должностью. Глядишь, расшевелил бы забронзовевшего Томбасиса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.07.2013 16:04 а косяки Маков были вполне исправимы.Которые так и небыли исправлены. Маки были быстрей и РБ, так что теперь они должны были взять КК?А Мерсом сравнивать это смешно, они незаконные тесты с боевыми пилотами посреди сезона проводили, в отличие от остальных, после которых они внезапно взяли 2 победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.07.2013 16:34 Форсмажор в лице аварии Массы не зависел от команды, а косяки Маков были вполне исправимы.какое это имеет отношение к обсуждению конструкторов?А вообще, не мешало бы ввести личную ответственность Степана за постройку болида-2014. Если будет очередное ведро - пусть отвечает своей должностью. Глядишь, расшевелил бы забронзовевшего Томбасиса...думаешь, Стефано ответственности не ощущает? Или Лука ему безлимитную неприкосновенность выдал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 23.07.2013 17:48 Господи, помолимся!бога нет, Леонидтак что лучше бы это время потратить на продувку новинок в трубе :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 23.07.2013 20:28 так что лучше бы это время потратить на продувку новинок в трубе :bigwink:Бесполезно. :gd: Пока не переделают понтоны, как у Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2013 04:04 бога нет, Леонидтак что лучше бы это время потратить на продувку новинок в трубе :bigwink:Я тебе не мешаю не молиться. И ты мне, пожалуйста, не мешай молиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах