Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Молодостью.

А ты, гражданин Австрии, чем объяснишь крашкидство Феттеля в 2010-м?

В молодости реакция лучше, вообще-то. А в 2008 Веб все еще молодым был? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наш-то в 2010 помоложе будет чем Марк в 2004 :) .

Если речь о сезонах, то в 2010-м Сэб был на полгода постарше :bigwink:

Фиг там я румын :D

Сэб показал Ромке как не надо ездить, а Рома решил что так всегда надо.

Грожан один сезон покосячил и перестал, а Сэб 3,5 года крашкидил.

Кстати, "прошлогодний" Рома в Венгрии 2013 во время старта отправил бы Феттеля на травку.

В молодости реакция лучше, вообще-то. А в 2008 Веб все еще молодым был? :bigwink:

Нет, в 2008-м уже не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодостью.

А ты, гражданин Австрии, чем объяснишь крашкидство Феттеля в 2010-м?

Какой молодостью-то? На момент старта сезона-2004 Марку было уже 27 лет и опыт у него был изрядный.

Что касается "крашкидства в 2010-м" - два столкновения за сезон, это, конечно, показатель ужасной крашности. Хэмилтону в 2011-м такое и не снилось, да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой молодостью-то? На момент старта сезона-2004 Марку было уже 27 лет и опыт у него был изрядный.

При этом только третий сезон в Ф-1.

Что касается "крашкидства в 2010-м" - два столкновения за сезон, это, конечно, показатель ужасной крашности. Хэмилтону в 2011-м такое и не снилось, да :)

Три. В той же Бельгии ещё сломаный передок был.

P.S. А аварии Хэмилтона не связаны ни с молодостью, ни с опытом. Всё зависит от бардака в его голове в тот, или иной период времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в 2008-м уже не был.

Но доктор Марко уже тогда, за год до прихода Себа, портил Марку сцепление, чтобы он плохо стартовал. Заранее, так сказать. :D

Правда в том, что Марк всегда косячил на стартах - нравится тебе это осознавать или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом только третий сезон в Ф-1.

А сколько по твоему нужно сезонов, чтобы научится стартовать на машине Формулы-1? 5-6 что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы доказываете? И кому? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три. В той же Бельгии ещё сломаный передок был.

А давай соперников посчитаем?

Итак,

Хэмилтон: Австралия (Марк), Монца (Масса), Сингапур (Марк). 3 аварии.

Алонсо: Австралия (Баттон), Монако (стена), Турция (Петров), Великобритания (Льюцци), Бельгия (Баррикелло). 5 аварий

Уэббер: Австралия (Хэмилтон), Турция (Феттель), Валенсия (Ковалайнен),Сингапур (Хэмилтон), Корея (стена+Росберг). 5 аварий.

И кто тут крашкид? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай соперников посчитаем?

Итак,

Хэмилтон: Австралия (Марк), Монца (Масса), Сингапур (Марк). 3 аварии.

Алонсо: Австралия (Баттон), Монако (стена), Турция (Петров), Великобритания (Льюцци), Бельгия (Баррикелло). 5 аварий

Уэббер: Австралия (Хэмилтон), Турция (Феттель), Валенсия (Ковалайнен),Сингапур (Хэмилтон), Корея (стена+Росберг). 5 аварий.

И кто тут крашкид? :rofl:

Как кто? Петров - адназначна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом только третий сезон в Ф-1.

Три. В той же Бельгии ещё сломаный передок был.

P.S. А аварии Хэмилтона не связаны ни с молодостью, ни с опытом. Всё зависит от бардака в его голове в тот, или иной период времени.

да ты тонкий психолог)))))))),зависит от бардака в голове?,а у всех остальных от молний небесных?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо видать было Вебберу на Минарде. Стартуй себе последним, хоть вообще не стартуй, мест один фиг не потеряешь : D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но доктор Марко уже тогда, за год до прихода Себа, портил Марку сцепление, чтобы он плохо стартовал. Заранее, так сказать. :D

Правда в том, что Марк всегда косячил на стартах - нравится тебе это осознавать или нет.

Теперь по слухам (на главной) Даниэлю "по силам бороться с опытными гонщиками", хоть бедренные кости малость подвели и Ньюи по двум лекалам работать придется. :think:

Два болида кроить придется... :scratch_one-s_head:

И если Феттель в сезоне 14 опять "всех сделает" (включая широкобедрого новичка)

- скажут жеж: у Себа опять спец-болид! А для Риккардо мол, корыто Ньюи навалял.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по слухам (на главной) Даниэлю "по силам бороться с опытными гонщиками", хоть бедренные кости малость подвели и Ньюи по двум лекалам работать придется. :think:

Два болида кроить придется... :scratch_one-s_head:

И если Феттель в сезоне 14 опять "всех сделает" (включая широкобедрого новичка)

- скажут жеж: у Себа опять спец-болид! А для Риккардо мол, корыто Ньюи навалял.)))

Нашим милым "гостям" совершенно не нужно ждать окончания 2014 года - они уже сейчас записали Риккардо в добровольные вторикеллы. И если доктору Зло на машине Марка приходится откручивать гайки под покровом ночи, то Риккардо сам их будет откручивать с превеликой радостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии Монцы можно вспомнить и первую победу :)

BS_BRa2CMAE0NA_.jpg

BS_I0AfCQAAUvAR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай соперников посчитаем?

Итак,

Хэмилтон: Австралия (Марк), Монца (Масса), Сингапур (Марк). 3 аварии.

Алонсо: Австралия (Баттон), Монако (стена), Турция (Петров), Великобритания (Льюцци), Бельгия (Баррикелло). 5 аварий

Уэббер: Австралия (Хэмилтон), Турция (Феттель), Валенсия (Ковалайнен),Сингапур (Хэмилтон), Корея (стена+Росберг). 5 аварий.

И кто тут крашкид? :rofl:

Причем, если аварии Себа можно объяснить неопытностью, то Вэбер косячит и на старости. Только в этом сезоне уже были столкновения с Росбергом и Вернем, за которые он получал штафы и предупреждения :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай соперников посчитаем?

Итак,

Хэмилтон: Австралия (Марк), Монца (Масса), Сингапур (Марк). 3 аварии.

Алонсо: Австралия (Баттон), Монако (стена), Турция (Петров), Великобритания (Льюцци), Бельгия (Баррикелло). 5 аварий

Уэббер: Австралия (Хэмилтон), Турция (Феттель), Валенсия (Ковалайнен),Сингапур (Хэмилтон), Корея (стена+Росберг). 5 аварий.

И кто тут крашкид? :rofl:

Крашкидство показательно не количеством, а "качеством"! Дважды на прямой :haha: и сломаный нос при обгоне слабой машины! :good:

Addict, а что же ты Хэмилтону Великобританию не добавил? :bigwink: Это ведь он тогда дал пинка Феттелю :D

А сколько по твоему нужно сезонов, чтобы научится стартовать на машине Формулы-1? 5-6 что ли? :D

У всех по разному. Так же как и умение обгонять к кому-то дольше других приходило. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крашкидство показательно не количеством, а "качеством"!

Отоноче, Михалыч! А "качество" определяешь ты сам, как тебе удобно. Браво!

Кстати, Timna! Как ты оцениваешь краш и последующий полет в открытый космос Марка в 2012 году, Валенсия? По-моему, очень качественно взлетел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крашкидство показательно не количеством, а "качеством"! Дважды на прямой :haha: и сломаный нос при обгоне слабой машины! :good:

Addict, а что же ты Хэмилтону Великобританию не добавил? :bigwink: Это ведь он тогда дал пинка Феттелю :D

Ну до сальта назад при обгоне ведроида не дотягивает.

Ну если добавить Великобританию, то получим по 4 аварии и Феттеля и Хэмилтона и по 5 у Алонсо и Уэббера. Одни крашкиды в пелетоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну до сальта назад при обгоне ведроида не дотягивает.

Не надо грязи! :D

Кова выступил отличным ассисентом в этом цирковом представлении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Timna! Как ты оцениваешь краш и последующий полет в открытый космос Марка в 2010 году, Валенсия? По-моему, очень качественно взлетел! :D

Как высший пилотаж! Марк тогда решил вспомнить былое. Он ведь и до этого летал :)

А ещё Марк в Китае 2012 запомнился виртуозным владением болида :bigwink: Это вам не уныло таранить в бок на прямой

P.S. Я не Михалыч, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы доказываете? И кому? :D

Так, девушка!

Я бы все-таки попросил не порочить светлый смысл процесса "доказывание" сравнением с этим,

как его,

сейчас подожди

блин, цензурный синоним

ну ты понимаешь

в общем с тем что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как высший пилотаж! Марк тогда решил вспомнить былое. Он ведь и до этого летал :)

Отож! Марк явно ошибся с карьерой. Ему бы не в гонщики, ему бы в летчики. В летчики-истребители! Истреблял бы сейчас со страшной силой все, что горит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robin, ты проплакался? Я же тебя прошлый раз незаслуженно обидел...

Истреблял бы сейчас со страшной силой все, что горит! :D

Это должно быть в теме Райконена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех для кого Ньюи непререкаемый авторитет и тех кто часто кричит про Ньюи мобиль : Запомните слова Ньюи :

"Наши основные проблемы по-прежнему связаны с заморозкой двигателей. Другие моторы получают за счет этого преимущество по отношению к нашему, надеюсь, нам удастся с этим справиться, поскольку это создает трудности.

Моторы очень важны в Формуле-1. Для успеха нужны хорошие шасси, хорошие моторы и хорошие гонщики. Но мы продолжаем работать, что нам еще остается. Не думаю, что другие производители двигателей поддержат наше стремление к равенству, ведь сейчас они обладают преимуществом.

Изменения регламента в 2009 году дали нам определенное преимущество, ведь в 90-х-2000-х годах при стабильных правилах команда уступала соперникам из-за недостаточности ресурсов, мы уступаем и сейчас, но нам удалось опередить их с точки зрения инженерной мысли, создать отличный болид и развить его. Нам необходимо продолжить эту тенденцию", – цитирует Ньюи Autosport. 17 ноября 2010 года http://f1.1tv.com.ua...2010/11/17/8300 А также : Петер Продрому и Роб Маршал – главный специалист по аэродинамике и главный конструктор заслуживают особых комплиментов, они внесли огромный вклад в разработку этой машины, но сегодня мы празднуем общий успех, которым обязаны тому, что все мы работали сообща». http://www.f1news.ru/news/f1-61842.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ и Нико :) забавные такие)) Наш забавнее правда :D с такими волосами))

post-41519-0-82683300-1377986844_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...