Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

не сомневаюсь ни в первом утверждении, ни во втором)))

А че тут сомневаться) Некоторые нандофилы в открытую говорят, что записывают посты, чтобы потом нам тут выкладывать. Бедные, заняться им нечем, пусть собирают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в очки приедет, а может и в топ 5, если со здоровьем нормально будет.

Кочки с трассы исчезнут за ночь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,не забудьте упамянуть эту боль в спине и раннее прооперированную грыжу в оправдание слива .

Как обычно, пишешь чепуху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ж сказала, что рома будет на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всяких болей в спине, при однозначном первом номере в команде, без всяких финансовых проблем, слить МАССЕ! И этому гонщику Кими будет "сливать" в 2014? Да не смешите меня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2008 пока шумахер не сказал про подвеску, мы не могли понять в чем же там дело.

Вы просто не хотели верить.

Ты просто ждешь, когда тебе кто то авторитетный для тебя разжует, при этом очевидные данные тебе ни по чем.

Сейчас тоже в принципе очевидно.

Кими сливает только второй сектор. И только его. Семь десятых от лидера.

Это настройки машины. И только они. И никакие доводы относительно спины тут не проедут, потому как в третьем секторе поворотов больше, они почти все под 90 градусов, а третий сектор Кими не слил, прошел с улучшением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че тут сомневаться) Некоторые нандофилы в открытую говорят, что записывают посты, чтобы потом нам тут выкладывать. Бедные, заняться им нечем, пусть собирают. :)

Да пускай хоть коки себе лижут. Нам то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кочки с трассы исчезнут за ночь?

корсет наденет + согревающий пояс из собачьей и верблюжьей шерсти )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, пойти в тему Алонсо поржать, что Масяня его уделал?

учитывая смелые заявления можно делать ставки, у кого из пилотов завтра откажет радио :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не хотели верить.

Ты просто ждешь, когда тебе кто то авторитетный для тебя разжует, при этом очевидные данные тебе ни по чем.

Сейчас тоже в принципе очевидно.

Кими сливает только второй сектор. И только его. Семь десятых от лидера.

Это настройки машины. И только они. И никакие доводы относительно спины тут не проедут, потому как в третьем секторе поворотов больше, они почти все под 90 градусов, а третий сектор Кими не слил, прошел с улучшением.

а настройки кто подбирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подожди. Ту утверждаешь, что болид Кими отличный гоночный темп. Исходя из твоих слов по темпу, Кими должен попасть как минимум в топ-5. Принимаешь пари?

В пятницу у Кими не было проблем со спиной, иначе бы он и сегодня в топ 5 был бы, Энстоуновский болид здесь 3 по силе. А так как я не знаю, как будет у Кими завтра со спиной, то утверждать, что он сможет этим темпом воспользоваться, не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всяких болей в спине, при однозначном первом номере в команде, без всяких финансовых проблем, слить МАССЕ! И этому гонщику Кими будеь "сливать" в 2014? Да не смешите меня ;)

У Алонсо мизинец заболел,да и Хонда старается перетащить его,так что феррам просто нет смысла заниматься дальше его болидом. почти(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что проблема со спиной не очень серьезная и желаю нашему любимому Кими скорее от нее избавиться. Здоровье - самое главное. Хорошего самочувствия ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкин при таком авто и не прошел в q3 :facepalm: - и он еще собирается опережать Ала :D :bleh:

Райкин на Волге ездил. И если тебя интересует именно он-ищи другую ветку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Грожан завтра будет либо позади, либо максимум на 1 позицию впереди Кими, вот увидите.

а вообще просто расслабьтесь и ждите Австралию 2014.

Эх Кими-Кими, надо было о контракте с Феррари в ноябре объявлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо съехал.

Все видят после 3-й практики, что Кими не едет, один ты утверждаешь обратное. При этом пари принять боишься. Слабак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, чо.. номально, слив засчитан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже в принципе очевидно.

Кими сливает только второй сектор. И только его. Семь десятых от лидера.

Это настройки машины. И только они. И никакие доводы относительно спины тут не проедут, потому как в третьем секторе поворотов больше, они почти все под 90 градусов, а третий сектор Кими не слил, прошел с улучшением.

Борис, ты конечно весь такой авторитетный, но куда уж вперёд Кими со своими комментариями лезть?

учитывая смелые заявления можно делать ставки, у кого из пилотов завтра откажет радио :rolleyes:

Бедный Масса, весь вечер ему сегодня будут профилактически мозги промывать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, похоже, Кими несколько перепраздновался по поводу заключения контракта с красными. Как непрофессионально!

Хорошо если так. Пока все без исключения гонки в Сингапуре - слив. И причины похоже нет... :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а настройки кто подбирает?

Без инженеров гонщик ничего не сделает.

Я уже не раз писал, те времена, когда гонщик рулил, какую гайку крутить, давно ушли.

Сейчас рулит предварительный инженерный расчет и десятые миллиметра, плюс лесятые доли бара в давлении в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек с болью в спине, что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без инженеров гонщик ничего не сделает.

Я уже не раз писал, те времена, когда гонщик рулил, какую гайку крутить, давно ушли.

Сейчас рулит предварительный инженерный расчет и десятые миллиметра, плюс лесятые доли бара в давлении в шинах.

т.е. Слейд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким именно образом команда слила Кими? Уже есть версии? За самую сумасшедшую приз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не хотели верить.

Ты просто ждешь, когда тебе кто то авторитетный для тебя разжует, при этом очевидные данные тебе ни по чем.

Сейчас тоже в принципе очевидно.

Кими сливает только второй сектор. И только его. Семь десятых от лидера.

Это настройки машины. И только они. И никакие доводы относительно спины тут не проедут, потому как в третьем секторе поворотов больше, они почти все под 90 градусов, а третий сектор Кими не слил, прошел с улучшением.

да, разница там была 0.4-0.5 со всеми. Всеп-таки есть надежда что сталось что. Вообще весьма досадно. Можно и нужно было квалиться на второй ряд минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...