Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

В данной ситуации, если Кими уйдет, то в проигрыше будет только Лотус, если они не найдут адекватной замены. Больше ни одна команда ничего тут не проигрывает.

Ну не совсем так. При переходе Кими в одну из топ-команд остальные топ-команды по факту действительно могут оказаться в проигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что он на отрывы не смотрел :D Лично у меня особой радости от 3 места в практике нет, когда я видел этот отрыв в 8 десяток.

"Это может показаться странным, но я люблю детали"(с)

Не вяжется.. :D

?

p.s. все чаще грожан быстрее. меня это начинает напрягать.

Там механические проблемы были, с барабанами, как писали. Я думаю, он об этом.

Грожан часто бывает быстрее в практиках. Видимо Кими больше уделяет времени вот таким "деталям", из-за которых он потом быстрее в гонках. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может было
«Мне больше нечего вам сказать, - отрезал Райкконен. - Пока у меня не будет 100-процентной уверенности, я буду молчать.
Есть много всяких слухов - где-то я читал, что я перехожу в McLaren, потом в Ferrari, потом - что остаюсь в Lotus.
У меня все еще нет контракта на будущий год, так о чем можно говорить?
Пока у меня не будет полной уверенности, вы будете продолжать задавать мне эти вопросы, а я буду отвечать одно и то же.
Мы так никуда не придем, а в газетах опять появятся разные предположения и разговоры о том, кто и что сказал.
Должно быть, есть более интересные вещи, о которых можно написать и рассказать людям, зачем по сто раз повторяться?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж этот правдолюб. Пока он с пуськами развлекался и языком чесал его даже 'придорожный столбик' объехал в ЛЗ.

При каких делах тут его личная жизнь, если Феттель обосрал все ляжки с переляку?

Хэм ганял на равных условиях с Федей, с Дженсом....

Какие проблемы?

Меня иногда так поражает ,как некоторые болелы Кими в его отсутствие начали топить за Феттеля, кто за Алонсо...и теперь у них сильный батхерт ,когда про их любимцев че-то не то сказали....

Я болею за Кими и то, что сказал Хэм - чистая правда, которая колет глаза псевдоболелам и они начинают переходить на личности пелота, в данном случае Хэма.

Ссыканули оба, и "пуськи" тут не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Каждый год возвращаемся к одному и тому же - Кими дорог, Кими требователен, Кими слишком много хочет и у него могут быть проблемы. А в итоге - Кими получает лучший вариант. :)

Щас ещё в суд на Лотус подаст. Если он говорит прессе, что ему не платят, то это уже много значит.

"Кими - пофигист"?

А это за кадром...журналюги атакуют Кими)

rWpxFdb4rLA.jpg

Мда.. и как в такой обстановке Лотусу готовится к гонкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот к 2004 году у Кими в активе уже имелось несколько побед, да и на масле в Малайзии-2003 он не посказывался... :blush2:

"несколько" - это одна? :)

"несколько" стало только в 2005

ведь общеизвестно, что несколько - это больше двух, но меньше 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема что Кими хочет много денег за это. А сегодня не те времена, когда можно было платить неограниченно. Зачем им дорогой Кими, если есть чуть дешевле Алонсо, еще дешевле Хэмильтон и совсем дармовые Баттон, Феттель, Росберг, Грожан, Хюлькенберг... да хоть Де ля Роза.

Сколько можно считать деньги в чужом кармане и нести чушь?

Вопрос: Почему переговоры с Кими провалились?

Кристиан Хорнер: Почему?... Он решил, что хочет пойти определенным путем. Это его выбор…

Вопрос: Это был вопрос денег? Он запросил слишком много?

Кристиан Хорнер: Нет-нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации, если Кими уйдет, то в проигрыше будет только Лотус, если они не найдут адекватной замены.

Кими последний из адекватов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это за кадром...журналюги атакуют Кими) rWpxFdb4rLA.jpg

масштабы ажиотажа поражают... но вот упустит его Лотус, и ситуация резко изменится - придется им журналистов к себе бесплатными обедами заманивать) ну или правда брать самурая)

божебожебоже...имхо, они ещё больше налетели сегодня, чем налетели бы вчера, явись Кими... :facepalm:

аха. пользы от его "четвергового недомогания" оказалось немного. в нем был бы смысл, сделай он в пятницу какое-то (то самое) заявление. а без этого его отсутствие лишь еще больше раздразнило массовое любопытство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удивлением прочла комментарий Кими после практик, что всё ок, машина нормально и даже быстро едет.. Но нет смысла ему не верить, Кими всегда говорит как есть, плохо или хорошо.

Но и верить ему нет особых оснований. Ибо банально все относительно.

Да, вроде как нет проблем с шинами, и машина вроде как едет, но... скорости то реально нет для квалы, и почти очевидно, что нет и для гонки, чтобы навязать борьбу Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. Редко ошибаюсь в последнее время. И тут даже рад бы ошибиться

Трудно ошибиться постоянно критикуя Лотус, те действительно не дотягивают до уровня и амбиций Кими. В остальном чуйка обязательно подведёт. Чуйка она такая чуйка, :)

И чо Мак за Баттона держится, не понимаю... Если только сам Кими против Мака, тогда понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чо Мак за Баттона держится, не понимаю...

А что тут не понимать?

У них денег только чуть больше, чем у Лотуса, а с учетом того, что инфраструктура больше, эффективность расходов хуже.

Т.е. их положение, если по делу, хуже, чем в Лотусе. По сути, мыльный пузырь.

Разве что может мостик меньше лажает.

Я писал выше, если дойдет до того, что топы по два топ-пилота посадят, мак тоже окажется в такой же ситуации, как и Лотус без Кими.

Так что сейчас удержать Баттона для них то же самое, что и удержать Кими в Лотусе.

Если только сам Кими против Мака, тогда понятно.

Шило на мыло? Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером по какому-то спортивному каналу показывали про ф1. Сначала рассказали про РБ и то, что на место Уэббера претендует Риккардо. Про Кими ни слова. Потом настала очередь Феррари. сказали, что на место Массы претендует Сутиль. Про Кими ни слова. Сутиль и Феррари - такого еще не было точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм ганял на равных условиях с Федей, с Дженсом....

Какие проблемы?

Меня иногда так поражает ,как некоторые болелы Кими в его отсутствие начали топить за Феттеля, кто за Алонсо...и теперь у них сильный батхерт ,когда про их любимцев че-то не то сказали....

Я болею за Кими и то, что сказал Хэм - чистая правда, которая колет глаза псевдоболелам и они начинают переходить на личности пелота, в данном случае Хэма.

Очень интересно узнать в какой теме или в каком опросе можно высказаться по 2010 и 2011 годам без Кими (за кого болел, итересные ли были сезоны). Ты в отсутствии Кими топил за Хэма, и какую чистую правду он о финне сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм вообще много чего говорит, бывает правду, бывает нет, всерьёз я его вообще не воспринимаю. Ни у кого нет таких перлов, как обвинения судей в расизме после двух штрафов по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно узнать в какой теме или в каком опросе можно высказаться по 2010 и 2011 годам без Кими (за кого болел, итересные ли были сезоны). Ты в отсутствии Кими топил за Хэма, и какую чистую правду он о финне сказал?

Я в отсутствии Кими топили за....Кими в ралли....хоть ралли и полное мне нравится для просмотра

Нету в пелетоне пилота, что бы я ему, хотя бы, симпатизировал....

Сезоны были интересные ,так как я люблю Ф1 и зачотно было смотреть ,как они грызутся, а мне пофиг, потому что сами пилоты мне были пофиг..Единственное - я симпатизировал Маку...чисто ,как команде.

Так что, не питая никаких болельщицких пристрастий и симпатий к Хэму, очень классно ,что он рубанул правду-матку про этих, которым, типа, пофиг ,кто у них напарник.

В пелетоне сейчас только два пилота, которым пофиг, кто их напарник - Кими и Хэм. и то, что там кгого-то задвигают иногда в их пользу, только говорит о том, что эти пилоты круче, по все статьям, чем напарники. При этом они ничего не вымаливают, как один, и не испытывают конкретный батхерт ,когда проиграют в сраный бадминтон, как другой.

А тут появляются псевдоболелы, которые начали топить за других, и тут, так не удобно для них, Кими вернулся, как то надо и поболеть за него, типа ,не пойму.

Но, только начинается наезд на этих чемпионо-сцыкотников, сразу начинают съезжать на кого-то другого, так как на Кими низя, типа, они же и за него топят....и в свете этого, еще их адекватными болелами называют, так как они типа, они адекватные...фигле, можно и по-критиковать.... За шо, за то шо, Хэм назвал обоих сцыкунами? За правду?

По сезонам 2010 и 2011 можешь высказаться тут, всяко лучше, чем гадать, где будет Кими в 2014.

Главное, шоб он наказал в воскресенье в Арденах этих, типа, супер-пупер пилотов, которым пофиг .кто напарник, но Риккиардо и Масса, ясный перец, лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм вообще много чего говорит

Главное, что Кими никогда не врет, хоть и говорит мало.

по голосовалке в теме
Интересно добаваляются голоса в опрос. Когда я проголосовал, то мой голос был 73. Сейчас 100 голосов, но если отсчитать от конца, то мой голос получится 86. Получается, что голоса добавляются не по времени голосования, а по какому-то другому критерию. Зачем так сделали? Не проще ли по времени добавления фиксировать голоса, а если поменял свой голос, то вернись в конец списка. Желательно, чтобы вообще не было возможности перекидывать свой голос в другой пункт.

Типа такого: проголосовал=голос добавился, удали свой голос=голос удалился, захотел проголосовать снова=вылезает "вы уже голосовали". :D Это будет правильно :) И отдельную кнопку "посмотреть", со своим счетчиком, чтобы было понятно сколько человек просмотрело результаты голосования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть 2-я...

Вот читаю я подобные опусы и думаю: почему такие умные вы, а миллионеры.. не вы

Однако. Не всё потеряно. Лотус остаётся нормальной сбалансированной тачкой. И судя по всему, помимо самовозов, бой всем на этой трассе даст. Самовозы, дай бог, сами где-нибудь сольются.

Кими на этой трассе не подведёт.

Самовозами в предстоящей гонке дежурят "серебряные стрелы". По крайней мере посуху

:D Никто не больше, чем спорт))

Ну, кроме Ронни О'Салливана) Сорри, но формула не загнётся без Кими, так же как и Кими без формулы) Было и так ясно, и уже даже проверено. :happy:

так то и без 147 снукер будет жить)) (проверка конечно не столь долгая была))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусята на голодный желудок отрабатывают пит-стопы))

BSajDHYCEAEsNGg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в отсутствии Кими топили за....Кими в ралли....хоть ралли и полное мне нравится для просмотра

Нету в пелетоне пилота, что бы я ему, хотя бы, симпатизировал....

Думаю, когда Кими был в ралли все его болельщики присматривали за ним, но те кто любит Ф-1 все же смотрели её и без финна. Другой вопрос, можно ли спокойно смотреть гонки, ни за кого не болея? У меня не получалось, поэтому я исходил из своего опыта, когда предпожил, что ты болел за Хэма. Мне просто непонятна такая позиция, когда гонки и ни кому из пилотов даже не симпатизировать.

Так что, не питая никаких болельщицких пристрастий и симпатий к Хэму, очень классно ,что он рубанул правду-матку про этих, которым, типа, пофиг ,кто у них напарник.

Я просто не понял о каких словах Хэма ты говорил, поэтому и спросил в надежде самому почитать, что он такого сказал.

По сезонам 2010 и 2011 можешь высказаться тут, всяко лучше, чем гадать, где будет Кими в 2014.

Не, есть же модераторы, они меня быстро в баню отправят :D

я лишь хотел перейти в соответствующие темы, где можно высказаться о том времени, когда Ф-1 была без Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас получилось прочитать Кимину прессуху.... Ваще отпад!

А это стадо баранов, одно и тоже, одном тоже. Параноики блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант и проще, и дешевле, и политически более выгодный для Кими - не надо тратить деньги на переделку болида под Грожана - можно эти деньги потратить на бонусы за победы - итог будет выше и в КК в том числе и победы известного гонщика привлекают больше внимания. а значит и ярче демонстрируют достоинства лотуса для спонсоров.

А никто болид под Грожана не переделывает.

а также с того, что(слова Булье):

сильная такая база, не правда ли.

И к тому же, всегда придерживалось теории, что только тогда, когда кто-то хочет что-то рассказать, пресса может об этом чего-то узнать.

Конечно сильная. В своей основе болид получился очень удачным. Результаты говорят сами за себя. Во-вторых, не надо все обновления связывать с DDRS и увеличенной базой. Большинство новинок, я уверен, невооруженным глазом не видны. Да и так в глаза бросается заметно измененная задняя часть болида.

Начнём с простого:

1,Рома любит недостаток, а Кими избыток

2,Удлинение базы даёт недостаток, укорачивание избыток.

3. Офицально Лотус сказал что удлинение нужно для оптимизации работы передней подвески.

3, Ситуация повторяется в точь точь с прошлым годом. Грабли мы любим.

4, Работать могут все, но с пользой не все.

Во втором пункте очень упрощенная модель. В нашем конкретном случае - это неверное утверждение. Избыток или недостаток не в прямой пропорции находится от величины базы, многое зависит от других конструктивных особенностей, многое решается настройками. И всем болельщикам это известно. Из болида не автобус делают. Мало того, вполне возможно, что у кого-то из конкурентов болид с еще большей базой и никто не жалуется.

По третьему пункту хотел бы ссылку получить, а то я пропустил, самому интересно. А если это так, то вот вам и ответ - все делается для оптимизации работы, а не под Грожана.

Еще раз для всех последователей заговора выскажу свою точку зрения.

Вы помоями обливаете команду, но чем Lotus хуже Ferrari и McLaren?

У первой бюджет в два раза больше, чем у Lotus, у второй - просто заметно больше. Каковы же результаты?!

1. Ferrari готовит кучу новинок ко многим этапам, громко об этом заявляет, новинки не работают. Lotus без лишнего шума привозит новинки и большинство из них эффективны. Реально не работали только только очень креативные вещи (DDRS и передний выхлоп, да и то он дал преимущество в начале сезона).

2. Ferrari, будучи самой богатой и легендарной командой, жалуется на отсутствие корреляции данных аэродинамической трубы с реальным положением вещей. Lotus при Лопесе и Булье изменили масштаб продуваемых моделей и никаких жалоб на неверную работу трубы.

3. Ferrari только недавно установила симулятор последнего поколения и сейчас настраивает его. Lotus при Лопесе и Булье уже установили и настроили симулятор.

4. Ferrari создала болид, поведение которого ей не понятно от гонки к гонке. У Lotus все ожидаемо.

Про McLaren я вообще молчу. Если бы Lotus создал такой болид, как в этом сезоне у McLaren, вы бы команду вообще с грязью смешали. С Lotus Кими борется за победу в чемпионате, в прошлом сезоне номинально тоже боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это всё продадут, Кими может и останется :rofl:

http://www.mementoexclusives.com/f1-memorabilia/by-team/lotus-f1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прессуха это конечно полный пипец. Стадо баранов, иначе не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы помоями обливаете команду, но чем Lotus хуже Ferrari и McLaren?

У первой бюджет в два раза больше, чем у Lotus, у второй - просто заметно больше. Каковы же результаты?!

1. Ferrari готовит кучу новинок ко многим этапам, громко об этом заявляет, новинки не работают. Lotus без лишнего шума привозит новинки и большинство из них эффективны. Реально не работали только только очень креативные вещи (DDRS и передний выхлоп, да и то он дал преимущество в начале сезона).

2. Ferrari, будучи самой богатой и легендарной командой, жалуется на отсутствие корреляции данных аэродинамической трубы с реальным положением вещей. Lotus при Лопесе и Булье изменили масштаб продуваемых моделей и никаких жалоб на неверную работу трубы.

3. Ferrari только недавно установила симулятор последнего поколения и сейчас настраивает его. Lotus при Лопесе и Булье уже установили и настроили симулятор.

4. Ferrari создала болид, поведение которого ей не понятно от гонки к гонке. У Lotus все ожидаемо.

Про McLaren я вообще молчу. Если бы Lotus создал такой болид, как в этом сезоне у McLaren, вы бы команду вообще с грязью смешали. С Lotus Кими борется за победу в чемпионате, в прошлом сезоне номинально тоже боролся.

1. Феррари не Лотус. Все у них работает рано или поздно. О ДДРС и всякой другой хрени Лотуса напомнить?

2. Феррари не молчит, а Лотус отмалчивается.

3. Сравнил ПК и Денди

4. Кому не понятно. 120% или 30-секундному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...