Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Даже в новости на главной сказано, что увеличенная колесная база будет не на всех трассах.

То есть на других треках будет старая машина? Гм, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть на других треках будет старая машина? Гм, посмотрим.

Так Пермейн так и сказал вроде: на Спа и Монцу расчитано новое шасси. Плюс предположил, что скорее всего у всех в этом сезоне последнее большое обновление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари разрешают это))))

251209_2.jpg

В этом один из плюсов от контракта с Ferrari. В перерывах между этапами он может гоняться на чём захочет и где захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сместили как раз вперед - Грожику поблистать на фоне напарника на оставшуюся половину сезона. Я думаю, Кими еще не раз удивленно спросит, почему этот лимузин не поворачивает в ля-сурс как надо. Он то вообще, наверное, не в курсах.

В La Sourse то ладно, а вот попасть на апекс в Pouhon с новой колесной базой будет сложнее. Повышенная устойчивость в скоростных поворотах будет сильнее нагружать резину и может появиться увеличенный расход резины, что не позволит использовать главный козырь Кими в этом году, делать меньшее количество пит-стопов. Если болид в целом станет быстрее, то это не проблема для Райкконена. Пэтому сначала надо посмотреть, что скажет сам Кими про новинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом один из плюсов от контракта с Ferrari. В перерывах между этапами он может гоняться на чём захочет и где захочет.

После аварии Кубицы вряд ли кто еще позволит призовому гонять в раллях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландцы отдали Кими первое место в голосовалке на шансы победить в Спа с результатом 44%, Хэм второй с 22% и Алонсо третий с 15%. Феттель только 4-й (11%), я не против такого расклада)). http://t.co/OB5pP9qBEk

228110.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это похоже на персонажей одной Гайдаевской комедии. Тоже ходят невесту контракт ищут

r_204514.jpg

2001_RAIKKO_ROBERTSON_AMB_750.jpg

Кими: мне бы только до контракта продержаться, а то я скандалов не люблю.

Стив: да плюнь ты на них. В крайнем случаем возьмём и уйдем, делов то на копейку.

TopGun34, если чуть изменить;

Кими: да плюнь ты на них. В крайнем случае возьмём и уйдем, делов то на копейку. Вы попали в самую точку. В этой фразе весь Кими, и лучшего не придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и сделали, судя по всему, последнее обновление под напарничка - дальше уже ничего менять не будут. Напомню, что в 2008 из-за отмены ТК тогда Феррари тоже сместила развесовку вперед, а потом добила Кими внедрением более жесткой подвески.

Сместили как раз вперед - Грожику поблистать на фоне напарника на оставшуюся половину сезона. Я думаю, Кими еще не раз удивленно спросит, почему этот лимузин не поворачивает в ля-сурс как надо. Он то вообще, наверное, не в курсах.

Хорошь фобиться! Все мы любим Кимку! И желаем ему самого лучшего!

З.ы.

Лотус с Булем сливать Кимана не будут, не в их интересах... ну если конечно он не подписан куда нить в другое место, тогда да... и то маловероятно, потеряют в КК, а это деньги! Причем не малые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии Кубицы вряд ли кто еще позволит призовому гонять в раллях

Ну как говорится: "Волков бояться - в лес не ходить". Что ж теперь из-за той аварии все трястись должны от страха выйти на старт какого-нибудь этапа в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.suomif1.com/2013/08/tassa-on-kimi-raikkosen-ferrari-sopimuksen-pituus/

из малопонятного перевода - Кими подписали на 2+1 в Феррари, но объявить в Монце не смогут из-за каких то технических причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеряют в КК, а это деньги! Причем не малые!

Дайте кто-нибудь выкладку на затраты Лотуса на восстановление/постройку нового болида для любимого крэшера Булье. Кимина зарплата там и рядом не валялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и сделали, судя по всему, последнее обновление под напарничка - дальше уже ничего менять не будут. Напомню, что в 2008 из-за отмены ТК тогда Феррари тоже сместила развесовку вперед, а потом добила Кими внедрением более жесткой подвески.

Сместили как раз вперед - Грожику поблистать на фоне напарника на оставшуюся половину сезона. Я думаю, Кими еще не раз удивленно спросит, почему этот лимузин не поворачивает в ля-сурс как надо. Он то вообще, наверное, не в курсах.

учим физику. Вес болида сконцентрирован в задней части. чем длиннее легкая передная часть, тем дальше с зади в колесной базе оказывается двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как говорится: "Волков бояться - в лес не ходить". Что ж теперь из-за той аварии все трястись должны от страха выйти на старт какого-нибудь этапа в ралли.

Ну Кими в 2009 очень знатно запилился. Хорошо, что без травм. За все 2 года в ралли у него только Мексика'10 была такой же серьёзной.

Каждую неделю сейчас приходят новости о гибели гонщиков на локальных ралли( В общем, по сути они все правы. Другое дело, Кими это Кими, "всё рассматривается через призму его личности"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная статья Туррини о проблемах Феррари и способе их решения. http://sport.panoram...lemiche-ferrari

Turrini-Per-guarire-la-Ferrari-ci-vuole-il-dream-team_h_partb.jpg

Лео считает, что заява Алонсо в Венгрии была "выхлопом" после неудачной гонки, но допускает, что могла быть и намеренной провокацией, чтобы положить начало ухода из команды. Аргументы - время идёт, титулами и не пахнет, а возраст играет против него. Также, его менеджер специально приехал в Венгрию, чтобы встретиться с Хорнером, а после этого ещё встречался с Карлосом Сайнсом младшим, сыном знаменитого раллийного гонщика, который вращается в кругах РБ и интересы которого пересекаются с интересами менеджера Алонсо. Дальше Лео говорит, что по некоторым сведениям Степан является первым кандидатом на вылет, в конце предлагая заменить бесполезного Массу на Райкконена, который и сам не против вернуться по двум причинам:

1.У Лотус проблемы с финансированием, из-за чего даже задерживают выплаты.

2. У Кими осталось много друзей в Маранелло, и эта часть его карьеры была важной и полной опыта)). К тому же, он остаётся последним чемпионом мира за рулём Феррари.

"Думается, финн мог обратиться к Монтеземоло примерно со следующим спичем: 'Я не подписал контракта с Ред Булл. Если вы собираетесь что-то менять в своей команде, знайте, что можете на меня рассчитывать.' Это правда. Должен сказать, что считаю, никто в Маранелло не рассматривает перспективу прихода Райкконена на место Алонсо. Скорее я верю, что идея состоит в том, чтобы создать команду мечты, собрав вместе Алонсо и Райкконена. Как я к этому отношусь? Я испытываю трепет от этой мысли. Неприятно говорить, но с некоторых пор Феррари стала походить на антирекламу корзины с моющими средствами))) - платить двум пилотам, а выступать одним, потому что Масса уже годами бесполезен. Теперь решение: Райкконен вместо Массы. Уверен, будет отлично." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учим физику. Вес болида сконцентрирован в задней части. чем длиннее легкая передная часть, тем дальше с зади в колесной базе оказывается двигатель.

Они же собрались на передке баласт увеличить :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная статья Туррини о проблемах Феррари и способе их решения. http://sport.panoram...lemiche-ferrari

И фото не менее шикарное. Эх, моя мечта - Кими и Фернандо в одной команде. Трепещи Red Bull!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.suomif1.c...imuksen-pituus/

из малопонятного перевода - Кими подписали на 2+1 в Феррари, но объявить в Монце не смогут из-за каких то технических причин.

чтобы Масса хоть какие-то очки привозил, а не боролся опять с Кэйтеремами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы Масса хоть какие-то очки привозил, а не боролся опять с Кэйтеремами

Мне вот кажется, лучше ему немедленно пинок под зад дать, и тогда он скорее поедет. Ибо в Феррари уже привык, что продлят за так. А тут поймёт, что конец карьере намечается, и будет стараться показать свою мощь ради других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажется, лучше ему немедленно пинок под зад дать, и тогда он скорее поедет. Ибо в Феррари уже привык, что продлят за так. А тут поймёт, что конец карьере намечается, и будет стараться показать свою мощь ради других команд.

Не, это Масса. Если дать ему пинок, он еще хуже поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажется, лучше ему немедленно пинок под зад дать, и тогда он скорее поедет. Ибо в Феррари уже привык, что продлят за так. А тут поймёт, что конец карьере намечается, и будет стараться показать свою мощь ради других команд.

Если Феррари объявит Кими, то Массе уже незачем будет стараться. Ведь понятно, что Алонсо будет в Феррари в 2014 году. Хотя, какие еще технические причины могут быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари объявит Кими, то Массе уже незачем будет стараться. Ведь понятно, что Алонсо будет в Феррари в 2014 году. Хотя, какие еще технические причины могут быть?

Ну так помимо Феррари можно ещё куда-нибудь уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари объявит Кими, то Массе уже незачем будет стараться. Ведь понятно, что Алонсо будет в Феррари в 2014 году. Хотя, какие еще технические причины могут быть?

Условия контракта. Какой-нибудь из сторон может быть не выгодно раннее оглашение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так помимо Феррари можно ещё куда-нибудь уйти.

Да думаю сынок президента ФИА куда-то пристроит. Хотя опять же, если Кими перейдет в Феррари, то почему это не объявить в Монце?

Условия контракта. Какой-нибудь из сторон может быть не выгодно раннее оглашение.

Ну возможно это касается непосредственно Лотуса. Ведь у него все завязано на Кими. Для Феррари я не думаю, что это проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Кими пойдет в Феррари, ему Стеллу вернут?

Могут кстати. Фернандо же себе как-то Смедли просил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...