Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Да че там Попов, Башмаков в практике гнал гусей, уверял, что Кими всегда в центре внимания, то с разговорами про Феррари, то болиды(!!!) бьёт, знатный аварийщик то бишь. За два года один раз разбил машину - всё, клеймо! :good::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю это здесь

По ходу всего уик-энда мешала небольшая недостаточная поворачиваемость, я боролся с передней частью машины – ситуация не идеальная, но я постараюсь добиться большего завтра.

http://www.f1news.ru...nen/89030.shtml

во как, я правильно понял the front left как оставшуюся проблему с передней центровкой, выражаясь в авиационных терминах, а не как левую часть машины, где можно получить пирожок?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как, я правильно понял the front left как оставшуюся проблему с передней центровкой, выражаясь в авиационных терминах, а не как левую часть машины, где можно получить пирожок?))

видимо, все пирожки у меня. :D

Если собрать по клочкам все интервью после квалы, проблема более, чем ясна. И сама она в гонке не исчезнет, хотя Кими ожидает улучшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, погодная обстановка

c0e0c18ffdf308fa0040fe1cb141caec.jpg

574x312(72.10 kB)

Сам по себе тайфун все еще южнее острова Наха.

Ожидается, что облачность на снимке сначала сместится на Корею, а потом отойдет на северо-восток.

Положение сложное, пограничное, но тем не менее вероятность дождя во время гонки авиаторы (а они несколько ближе к границе облачности) оценивают не более 20%.

А жаль :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз после квалы охи-ахи...после гонки - невероятно!!!! :bleh:

Именно, подождем и посмотрим. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как, я правильно понял the front left как оставшуюся проблему с передней центровкой, выражаясь в авиационных терминах, а не как левую часть машины, где можно получить пирожок?))

Тут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю это здесь

Правильно. И выделение верное.

Недостаточная поворачиваемость - прямое следствие увеливения длины базы и неверной развесовки.

По сути - прямоая диверсия.

Рома вроде предпочитает НП?

Да.

И именно поэтому длинная база ему предпочтительнее, чем Кими.

А Кими может потребовать вернуть короткую версию машины для себя, интересно?

Вообще то я ожидал, что он будет решительнее в этом вопросе.

Да не из за длины это.

Именно из-за длины.

Из-за аварии максимум, что может быть - это недостаточно настроенное рулевое. Но это тоже лишний раз подчеркивает, что проблема за два года так и не решена.

Я тоже не верила и не верю) Верю в раздолбайство, более низкую квалификацию

Видишь ли, сейчас ситуация в точности напомнила Германию 2008 года.

Сколько тогда потребовалось, чтобы вернуть прежнюю подвеску?

Толmко к Сингапуру? Вот то то.

А то, как водило машину Кими, было очень заметно. И то, что это было следствием недостаточной поворачиваемости, это Кими тоже подтвердил.

Т.е. Кими фактически борется с машиной и командой.

Кими ваще сказал, что с новыми шинами квалы стали ещё хуже.

В любом случае это не является главным в данном конкретном случае.

Хотя тут тоже надо бить команду.

Оставлять времени в обрез только на круг, когда явно не хватает времени на прогрев - это безмозглость мостика.

Если собрать по клочкам все интервью после квалы, проблема более, чем ясна. И сама она в гонке не исчезнет,

К сожалению, это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, сейчас ситуация в точности напомнила Германию 2008 года.

Сколько тогда потребовалось, чтобы вернуть прежнюю подвеску?

Толmко к Сингапуру? Вот то то.

А то, как водило машину Кими, было очень заметно. И то, что это было следствием недостаточной поворачиваемости, это Кими тоже подтвердил.

Т.е. Кими фактически борется с машиной и командой.

ну я не буду делать пока такие выводы - Кими ещё ни одной гонки на этой машине не проехал, чтобы говорить, что ситуация как в Феррари повторяется. В прошлый раз они привезли несколько машин, чтобы протестировать лимузин, и если что, отказаться. Отказались. Очень может быть, что сюда они повезли только лимузин. И менять не на что по ходу уикенда.

Кими сказал, что по ходу всего уикенда у него проблемы с передней частью машины. Новой машины. Будем дальше смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, подождем и посмотрим. ))

твиттерист команды так и передал слова Кими

"We’ll do the best we can do & we’ll end up where we end up"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сказал, что по ходу всего уикенда у него проблемы с передней частью машины. Новой машины. Будем дальше смотреть.

Проблема с передней частью - это недостаточный прижим, а как следствие, недостаточная поворачиваемость.

Вызвано это тем, что удлинение базы - это, по сути, удлинение носа. Просто потому, что размеры задней части прописаны в техрегламенте.

Исправить это уже нельзя, потому как действует режим закрытого парка.

Так что от гонки я ничего не жду. Буду рад, если за два часа ни разу не сорвется.

Кстати, эта ситуация тоже напоминает Феррари. Только 2009-го года. В начале года, когда вес машины возрос из-за КЕРС (а это, по сути, в основном увеличение веса задней части), чтобы улучшить ситуацию с развесовкой, Феррари пришлось для Кими делать облегченное внеочередное шасси.

Сейчас те же грабли, только от обратного, увеличили базу. То же самое, что увеличить вес задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вообще, нет)) Я тоже не верила и не верю) Верю в раздолбайство, более низкую квалификацию стаффа (чем у топ-команд), и дрожащие руки механиков, которые на питах обслуживают Кими)

Кими ваще сказал, что с новыми шинами квалы стали ещё хуже. Доп. провокация недостаточной поворачиваемости..Грожанчик-то причём? Он в начале сезона знатно так просел по шинам, потом после замены воспрял. Но в гонках ему это не помогает.

Ясно, теперь понятно, только вот ещё не понятно - почему эта низкая квалификация сотрудников выражается в появлении недостаточной поворачиваемости у машины, что как-то так прям на руку Роме и совсем не выгодно Кими, чего они не косячат наоборот? Может непруха Кими? Да и накосячили получается с удлинением базы тоже - плохо померяли видать и машина стала по ошибке длиннее и недостатка ещё больше? Вот ведь Роме прёт. :D И что самое главное, команде-то как прёт !!! Им как раз очки Кими уже ничего не дают, а уж тем более подиумы, а про милионыпобеды я вообще молчу. И очень кстати у них руки трясутся и плёнки с пятницы по воскресенье не могут обнаружить в тормозах, а как выгодно для них в Монце после второго пита у Кими темп упал - ошиблись с давлением в шинах, это же плохо вроде? Ан нет, наоборот оказалось - не надо Кими за очки платить и нет прессинга от того,что в команде кто-то борется за титул. Ну прям: - нет худа без добра! :good:

Общем ясно - не прёт Кими, да и видно же, что человек за эти две недели талант просто растерял, тем более и сам говорит, что ошибся, вот если бы сказал, что это машина ошиблась, тогда да, а то ведь говорит, что совершил ошибку - это ведь значит, что сам накосячил верно? Ты как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда 40 с гаком летний Шумахер брал поул в Монако год назад?

А ведь талант то у Шумахера послабже, пожиже, чем у Кими.

Да че там Кими, вон даже Алонсо круче Миши, Масса его сдал. :D

И брат пошел на брата.(с)

Похоже, Кими во второй раз начал сдуваться. Скоро и в гонках Гро объезжать его начнёт. Аналогия с Шумахером не проходит - посмотри чисто внешне, как выглядел Михаэль в 34 года. Я никогда не был и не буду кимофобом, просто надо смотреть правде в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряг в том, что если старое шасси не везли, то и врядли привезут. Ибо азиатская часть чемпа, спаренные гонки.. Японию, Сузуку (!) мы, скорее всего, поедем на этом же...Как бы Кими это не замедлило.

Вот реально же ж, знали инженеры, к чему это приведёт! Ну ставили бы своему Грожану бестолковому, Кими-то зачем? :bang:

Кип калм энд вэйт фор феррари... :lazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, теперь понятно, только вот ещё не понятно - почему эта низкая квалификация сотрудников выражается в появлении недостаточной поворачиваемости у машины, что как-то так прям на руку Роме и совсем не выгодно Кими, чего они не косячат наоборот?

Общем ясно - не прёт Кими, да и видно же, что человек за эти две недели талант просто растерял, тем более и сам говорит, что ошибся, вот если бы сказал, что это машина ошиблась, тогда да, а то ведь говорит, что совершил ошибку - это ведь значит, что сам накосячил верно? Ты как думаешь?

Думаю, что цитировать тебя было изначально плохой идеей)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по регламенту я так понимаю можно на один етап предоставлять гонщикам болиды с двумя разными базами?

Тогда в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по регламенту я так понимаю можно на один етап предоставлять гонщикам болиды с двумя разными базами?

Тогда в чем проблема?

видимо в том, что команда сказала "у нас новинка. расчёты показали, что мы прибавим. Везём в корею лимузин". Вот и всё..проблема может быть только в том, что обычной машины на этом ГП просто НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, подождем и посмотрим. ))

нет, не надо нам под дождем. Пусть уж лучше под солнцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Феттель спёр и дизайн шлема Кими (фотка на главной), или у меня паранойя? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по регламенту я так понимаю можно на один етап предоставлять гонщикам болиды с двумя разными базами?
Можно.
Тогда в чем проблема?

Во-первых, проблема в том, чтобы его прежде всего привезти.

И во-вторых, спортивный регламент не позволяет иметь собранную третью (четвертую, и т.д.) машину. Только по запчастям.

Т.е. пересесть с одного шасси на другое - только путем разборки и сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная заметка на чемпе под названием

"Райкконен недоволен новыми шинами, Грожан ненавидит старые"

пичалька ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис , а мне удлиненная база нравится.нужно просто на перспективу думать.

вот смотри. на следующий год наверняка база снова будет удленненая , с одной разницей

новый болид настраивать будет Рома ))) соответсвенно болтаться лотус будет где то далеко позади

в середке пелетона , а значит подальше от Кимана.все хорошо
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. И выделение верное.

Недостаточная поворачиваемость - прямое следствие увеливения длины базы и неверной развесовки.

По сути - прямоая диверсия.

а еще причиной может быть недостаток прижимной силы или низкое механическое сцепление передних колес. На трассе никаких гонок не проводилось. Скользко очень. Какая тут диверсия)

В гонке должно быть получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Кими не обкатывал лимуниз? Вроде и гонку уже на нём проехал. При этом сказал, что особой разницы не заметил. А уж склонность к недостатке, думаю он бы прочувствовал сразу. Или он соврал выгораживая команду ?

Всё же мне кажется это резина. Недостаточно прогрел, либо в боксах она успевала остыть, а на трассе уже не мог поддержать нужную температуру, имея проблемы с поворачиваемостью. Которые были ещё до аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще причиной может быть недостаток прижимной силы или низкое механическое сцепление передних колес. На трассе никаких гонок не проводилось. Скользко очень. Какая тут диверсия)

В гонке должно быть получше.

мне кажется недостаток только в самом Кими. У Грожана то всё хорошо, с Венгрии. Кими возьмёт свое в гонке, но этого недостаточно для борьбы за титул. А Лотус для борьбы за титул является в этом сезоне вполне достаточным вариантом.

Если можно на этом Лотусе финишировать выше Марка Вэббера, который ездит на РБ, значит болид достаточно хорош. Но его специфика не подходит Кими, в результате чего квалификации проваливаются, а в гонках эти потери сложно отыграть. С максималкой Лотуса практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве Кими не обкатывал лимуниз? Вроде и гонку уже на нём проехал.

Только во время пятничной практики в Монце. Гонку на нем он не ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...