Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Кими будет на пресс-конференции в четверг.

Было бы лучше видеть его на пресс-конференции в воскресенье после гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плжста) Сутиль, Росберг, Боттас, Перес

Хм... Странный выбор организаторов. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы лучше видеть его на пресс-конференции в воскресенье после гонки...

Вставлю свои пять копеек:

...рядом с Алонсо

Хм... Странный выбор организаторов. :scratch_one-s_head:

Ну да. Отличные спикеры в этой стадии сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек:

...рядом с Алонсо

От центра справа... А слева Масян, коль начал пламенные речи о "всех уиграю"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плжста) Сутиль, Росберг, Боттас, Перес

Халка ещё забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От центра справа... А слева Масян, коль начал пламенные речи о "всех уиграю"... :D

что-то оптимизьму у тебя )))

напомню что одно место зарезервировано и скорее всего именно то что в центре.да и плюс парень с собачкой тоже

скорее всего будет.так что остается только одно свободное ... и вот там то и будет Масяня )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фиат и феррари. напомни, на какой модели (хотя б дорожной) феррари последний раз стоял турбодвижок? ЕМНИП, там последние лет 20 только аццкие атмосферники и клупают.

1-е что сделал Тодт, придя в феррари, так это как раз купил хондовские движковые технологии и выписал О.Гото в маранелло. и только году к 97 маранельские спецы сумели догнать реношников (которые, к слову, уже тогда на ф1 забили). но вместо рено ВНЕЗАПНО нарисовался мерседес, который снова принес красным лютый баттхерт. и уж только после липового бериллиевого бана,наступила-таки эра великого мишу. думаешь сейчас маленькая феррари сумеет сделать движок круче огромных концернов (даймлер, рено-ниссан) с их многолетними наработками?

Так и есть, Ф40 лет двадцать назад была. Правда Мазерати вроде есть с турбами

Это понятно, но что гласят правила 2014, сколько турбин?

Так они вроде не за формульный говорят, а за дорожный германо-французский мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халка ещё забыли

тут он есть)))

не знаю, вброс это или правда фиашники ошиблись.

оригинала не видел - сейчас правильная версия на сайте

https://pbs.twimg.co...Al1OW.jpg:large

Хм... Странный выбор организаторов. :scratch_one-s_head:

А что странного?

Кимана про выбор спросить, остальных - про перспективы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут он есть)))

не знаю, вброс это или правда фиашники ошиблись.

оригинала не видел - сейчас правильная версия на сайте

https://pbs.twimg.co...Al1OW.jpg:large

А что странного?

Кимана про выбор спросить, остальных - про перспективы..

А почему Хюлькенберг за Лотус в этом списке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Хюлькенберг за Лотус в этом списке?

Очепятались в ФИА. Ну или поторопились :) (там ещё и Тост неправильно написан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KimiMR, любимчиков в игнор складываешь?))

Конечно, а как же по другому с ними бороться )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, а как же по другому с ними бороться )))))

Страшный, ты, посмотрю человек :)

Возможно,и поста то моего не видишь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Хюлькенберг за Лотус в этом списке?

так в том и прикол))

желаемое-действительное-нечаянное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не страшный во-все, белый и пушистый ))))

Понимаешь, просто почему то не адекваты все. Ни какой культуры в общении,ересь постоянно несут какую то... Болельщики других пилотов, более разумные люди.

А эти зайдут нагадят и восвояси

Не знаю как объяснить этот феномен :)

Не волнуйся, они о нас того же мнения. Феномены, одним словом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88509.html

Очередной аналитег.

Вот что ЭТО - зависть или недоумие?

Cколько людей столько и мнений, сейчас каждый суслик в поле агроном, ибо самая модная тема. Лично я уже услышал мнение всех людей кто меня действительно интересует и чьему мнению я доверяю. Разве что за исключением Рона, а его мнение было-бы для меня самым интересным. Надеюсь он еще выскажется ибо поработал с обоими и всегда высказывался искренне. :nyam:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88509.html

Очередной аналитег.

Вот что ЭТО - зависть или недоумие?

Там отжиги зато имеются:

Когда Фернандо Алонсо четыре года назад заменил в Скудерии Райкконена, получив статус гонщика №1, его воспринимали как своего рода антипода Кими, как гонщика, который хочет и может стать лидером не столько команды Формулы 1, сколько всей легендарной итальянской организации, давно ставшей частью культуры своей страны. Кими же с трудом удавалось выстраивать собственную жизнь, уж не говоря о том, чтобы вести за собой самую прославленную команду в истории автоспорта.

Бомжевал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88509.html

Очередной аналитег.

Вот что ЭТО - зависть или недоумие?

Это обычное спамотворчество за гонорар. Чтобы заплатили - надо что-то ляпнуть, при том желательно - отличное от того, что уже сказано другими. И если и просто разумные, и относительно разумные, и не сильно разумные мысли уже озвучены, остается только озвучивать неразумные. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-88509.html

Очередной аналитег.

Вот что ЭТО - зависть или недоумие?

Ну, я не увидела ничего криминального в этой статье, за исключением странного пассажа про собственную жизнь)). И совсем непонятно последнее предложение, но наверное это такой перевод.

И обратите внимание, автор, когда пишет о грядущих конфликтах в Феррари, без обиняков дает понять, от кого они будут исходить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я не увидела ничего криминального в этой статье, за исключением странного пассажа про собственную жизнь)). И совсем непонятно последнее предложение, но наверное это такой перевод.

И обратите внимание, автор, когда пишет о грядущих конфликтах в Феррари, без обиняков дает понять, от кого они будут исходить))

Да нет - весь статьи какой-то издевательский, что ли...

В таком духе ЖП любит писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос.

У всех вот я вижу в основном шапкозакидательское настроение на 2014. Типа порвёёёёёёём!!!!!!!

Я вот в таланте и природной скорости Кимана не сомневаюсь,меня беспокоят мега-старты самурая и его первый круг.

Обычно все позиции он отыгрывает там.Да,у красных хорошие стартовые системы,но тому же центру это удается не особо,да и Кими в Феррари этим не блистал.

Я к чему.Если мы будем также уныло квалиться и просыпать старт и 1 круг,то потом никакая природная скорость и талант не поможет.

Вот это меня напрягает((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос.

У всех вот я вижу в основном шапкозакидательское настроение на 2014. Типа порвёёёёёёём!!!!!!!

Я вот в таланте и природной скорости Кимана не сомневаюсь,меня беспокоят мега-старты самурая и его первый круг.

Обычно все позиции он отыгрывает там.Да,у красных хорошие стартовые системы,но тому же центру это удается не особо,да и Кими в Феррари этим не блистал.

Я к чему.Если мы будем также уныло квалиться и просыпать старт и 1 круг,то потом никакая природная скорость и талант не поможет.

Вот это меня напрягает((

Ну посмотрим... В Маке вон поулы брал. У меня лично надежда именно на квалы и старты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, всё же в основном успешные старты Ала связаны с особенностями стартовой системы Ферров.

Думаю, имея одинаковые стартовые системы, плюс-минус будут одинаково стартовать (ну если, конечно, Пересы подрезать не будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паникуйте, на 2014 переработают все, так что пока неизвестно какая будет у Феррари стартовая система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry если было. Не могу дать прямую ссылку, так как с телефона, пришлось выкладывать так :)

Алонсо - Райкконен: удачная конструкция или начало деструкции?

Следующий сезон Кими РАЙККОНЕН начнет в "Феррари".

Известие о том, что Скудерия "Феррари" подписала двухлетний контракт с 33-летним чемпионом мира-2007 Кими Райкконеном, в равной степени можно счесть как сенсацией, так и событием предсказуемым и ожидаемым.

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Предсказуем и даже ожидаем контракт с финном был по той простой причине, что о нем, как в свое время о революции большевики, в паддоках "Формулы-1" поначалу шептались, а потом и говорили громко минимум последние пару недель.

Почему этот уже свершившийся факт можно счесть сенсационным?

Да потому, что в современной истории "Формулы-1" Райкконен - первый пилот, ушедший из "Феррари" (причем далеко не по взаимному согласию) и в нее же вернувшийся.

Случай уникальный, ибо с тех пор, как команды стали выступать в ходе сезона неизменным составом и прекратились многочисленные ротации пилотов, подобного в Скудерии не происходило.

Сенсационно возвращение финна еще и потому, что с его приходом "жеребцами из Маранелло" впервые за долгие-долгие годы формируется чемпионская пара пилотов, в которой будет чрезвычайно сложно установить какую-то, мягко говоря, внутрикомандную иерархию.

А ведь деление, пусть и не совсем гласное, на первого и второго пилотов в "Феррари" исповедовали с 1996 года, с момента появление в Маранелло на тот момент двукратного чемпиона мира Михаэля Шумахера.

Последним же фактом равноправия пилотов можно счесть предшествовавшее "пришествию" немца сотрудничество в Скудерии Жана Алези и Герхарда Бергера. Ну а такого, чтобы красную машину одновременно пилотировали два титулованных гонщика, не случалось в итальянской конюшне по сути вообще никогда. Если не считать чемпионата мира-1953, когда в списках пилотов "Феррари" значились чемпион мира-1950 Джузеппе Нино Фарина и свежеиспеченный чемпион мира-1952 Альберто Аскари. Однако сей факт партнерством в полном смысле слова считать нельзя. Так что опыт связки Райкконена с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо будет для Маранелло первым и уникальным.

ЛЮБИМЫЙ СЫН

Вопрос в том, как команда с этим справится. Недавний опыт "Макларена" подсказывает, что все не обязательно закончится провалом, ведь в Уокинге вполне продуктивно и мирно смогли ужиться чемпион мира-2008 Льюис Хэмилтон и чемпион мира-2009 Дженсон Баттон. Хотя, конечно, налицо разница персоналий – вряд ли в характерах Алонсо и Райкконена есть черты, свойственные Баттону, которые, собственно, и позволили сосуществовать этому партнерству, что вряд ли было легко, памятуя о темпераменте и амбициозности Хэмилтона. Впрочем, темнокожий британец, судя по всему, все же извлек урок из конфликта с Алонсо, стал старше и мудрее с человеческой точки зрения, что заметно облегчило задачу Мартина Уитмарша.

Возможно, что не только Хэмилтон кое-чему научился в 2007-2008-м, но и Алонсо, поэтому надеюсь, что Стефано Доменикали сумеет удержать в рамках продуктивного партнерства двух своих не самых покладистых пилотов. И посрамит тех, что уже сейчас пророчит Скудерии скорый коллапс. К примеру, трехкратного чемпиона мира Джекки Стюарта, который открыто заявил, что возвращение Райкконена дестабилизирует "Феррари" и в итоге приведет к уходу из команды Алонсо.

"С приходом Кими сможет ли Алонсо выдавать такие же результаты, какие выдавал, ощущая себя, скажем так, любимым сыном?" – задается провокационным вопросом шотландец. Ответа на него он не дает, зато дает повод для спекуляций, заявив, что, если испанцу не по нраву тот факт, что команда, несмотря на его явное желание сохранить в роли напарника Фелипе Массу, подписала-таки контракт с Райкконеном, то ему лучше уйти из "Феррари".

Посыл, скажем прямо, любопытный, хотя и абсолютно непродуктивный. И содержащий в себе намек на то, что испанец якобы побоится очной ставки с сильным и амбициозным напарником, каковым бесспорно является Райкконен. Честно говоря, в том, что Алонсо чего-то или кого-то боится, я сильно сомневаюсь. Да и в том, что возвращение Райкконена как-то отрицательно скажется на его положении в команде (я не имею ввиду статус первого пилота). Да, с Райкконеном ему будет гораздо сложнее – по крайней мере, потому, что Кими – тот парень, который принес "Феррари" последний на текущий момент чемпионский титул, и значит, отношение к нему в команде, несмотря на то, что рассталась с ним Скудерия в 2009-м не самым красивым образом, будет соответствующее.

ДРУГАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

Не могу не процитировать высказывание о Фернандо Доменикали: "Фернандо способен ради команды свернуть горы. И сворачивает". Испанец обладает одним уникальным талантом – он умеет мотивировать команду, причем разными способами, в том числе и безбоязненной критикой, что раньше фактически никому с рук не сходило. Как сказал трехкратный чемпион мира Ники Лауда: "Если бы я в свое время высказался хотя бы на десятую долю того, что позволяет себе Алонсо, я бы летел из "Феррари" со скоростью звука". Тот факт, что за словами австрийца есть много правды, лишний раз доказывает опыт трехкратного (на тот момент) чемпиона мира Алена Проста, которого за критику в прессе уволили из Скудерии без предупреждения и вообще в ходе чемпионата, оставив без возможности найти себе другое место работы.

Так что Алонсо в "Феррари" – фигура все-таки особая. И никто не гарантирует легкой жизни возвращающемуся Райкконену. Искать компромиссы придется всем. Интересно будет посмотреть, как справится с этим бескомпромиссная Скудерия и ее еще более бескомпромиссный президент Лука ди Монтеземоло.

А вообще стоит отметить, что "Феррари" совершила очень смелый шаг и сформировала у себя сильнейшую в пелотоне пару пилотов. Такое решение требует не только амбиций, но и определенного мужества, которого не хватило руководству "Ред Булла", не решившемуся подложить свинью своему лидеру Себастьяну Феттелю и выбравшее ему в напарники спокойный вариант с лице Даниэля Риккьярдо. Да, на том пути, по которому решила пойти "Феррари", бесспорно, таится риск. Риск того, что два сильных, быстрых и острых пилота, увлекшись внутренней схваткой, начнут отбирать друг у друга очки, сыграв тем самым на руку соперникам. Однако есть у этой медали и другая сторона.

Никто не знает, какой окажется расстановка сил в будущем сезоне, когда командам предстоит переход на 6-цилиндровые турбонаддувные двигатели. Вполне может случиться так, что все встанет с ног на голову и от тотального диктата Феттеля и "Ред Булла" не останется и следа, а на авансцену выйдет та же "Феррари". И тогда у Скудерии будет шикарный шанс повторить – или хотя бы попробовать это сделать – то, что когда-то удалось "Макларену" и навсегда вошло в историю "Больших призов". Речь о сезоне-1988 и уникальных 15 победах в 16-ти гонках, которые принесли Рону Деннису Ален Прост и Айртон Сенна. Они тоже отбирали друг у друга очки, вот только не поленитесь и загляните в справочники – где там те соперники, которым теоретически была на руку такая внутрикомандная схватка? Конечно, это из области фантастики, однако как сказал однажды Марк Твен "в жизни, по-видимому, нет ничего, что не могло бы случиться". Я бы согласилась посмотреть новую современную версию сезона-1988.

Ольга Линде, Спорт-Экспресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...