Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Или сказал это "in the heat of the moment", сгоряча.

Всё таки сейчас он заметно опытнее стал и его взгляды на некоторые вещи толерантнее что ли.

Те же "60 сек" которые тут недавно постили: я реально прифигел когда на "Айртон Сенна" он выдал "идол". Понятно, что не его, а в целом, но до ухода я думаю он сказал бы что-нибудь типа "бразильский чемпион"

Мне понравилось, что ты отметил 60 сек. Но, ты действительно думаешь, что за Кими отвечал его внутренний робот, который умудрялся за доли секунд проанализировать лучшие ответы мирка Ф-1, и выдать самый популярный? :D

Баттону проиграл не Чеко, а Баррикело, который проигрывал Шумахеру и никому больше... как минимум пару сезонов. так что нравится мне это или еще кому то, или нет, но Баттона можно отнести к топан...

Можно, но осторожно. Поэтому я пока воздержусь. Подожду еще пару попаданий Дженсона в топ-3 или хотя бы одного его титула. На мой взгляд Баттон очень хороший гонщик, выше среднего, но не топ-уровня :)

Пусть кому-то не нравится мое мнение, но я это переживу. Знаю точно, что Кими - это топ-пилот. Мне этого достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось, что ты отметил 60 сек. Но, ты действительно думаешь, что за Кими отвечал его внутренний робот, который умудрялся за доли секунд проанализировать лучшие ответы мирка Ф-1, и выдать самый популярный? :D

Можно, но осторожно. Поэтому я пока воздержусь. Подожду еще пару попаданий Дженсона в топ-3 или хотя бы одного его титула. На мой взгляд Баттон очень хороший гонщик, выше среднего, но не топ-уровня :)

Пусть кому-то не нравится мое мнение, но я это переживу. Знаю точно, что Кими - это топ-пилот. Мне этого достаточно. :)

никто и не спорит... Баттон, Росберг, Уэббер, это один уровень пилотов по скорости и прочему, Но только Дженс из них чемпион мира. А Баррикело, кстати, так и не стал им...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это, какой то священник?

вообще он примерно такую роль себе видимо и отводит

говорил что не пьёт уже несколько лет, видимо поэтому ему тяжело совсем и Кими пофобливает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто и не спорит... Баттон, Росберг, Уэббер, это один уровень пилотов по скорости и прочему, Но только Дженс из них чемпион мира. А Баррикело, кстати, так и не стал им...

Можно проще сказать. Попади Дженсон на место Кими в 2012 в Лотус, то Дженсон, скорее всего, был бы на том же месте, где в итоге и оказался, если не ниже. Но, попади Кими в кокпит болида Макларен в 2012, то с большой долей уверенности можно говорить еще об одном титуле для финна, минимум о его вице-чемпионстве. Вот она где разница. :)

Уровень Дженсона это ДиСи, хотя он тоже не стал чемпионом, не подоспел к нему в свое время на помощь Росс Браун. Если я правильно понял, то для тебя Баррикелло это мерило всех топов? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Уитмаршом на оф.сайте Ф1:

Q: У вас когда-нибудь была мысль вернуть Кими? Он в отличной форме.

MW: Да, была. Кими отличный гонщик и я его большой фан. В настоящее время много разговоров и слухов по этому поводу, так что посмотрим что будет.

Q: Ваша команда - одна из команд, которых он может рассчатривать как вариант? У вас были переговоры с ним?

MW: Наверное я не должен, но скажу прямо - в прошлом году у нас были переговоры с ним, но из-за различных причин, переход не состоялся. В этом году у нас не было переговоров - пока.

Q: Так значит переговоры могут состояться?

MW: Возможно. Очевидно, что Кими хочет перейти в другую команду, и у меня есть ощущение, что он не добъется своей цели, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Уитмаршом на оф.сайте Ф1:

Всё бы хорошо, но в понедельник должны продлить Баттона на 3 года, так что шансы на Мак стретмительно пойдут к нулю, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, но в понедельник должны продлить Баттона на 3 года, так что шансы на Мак стретмительно пойдут к нулю, а жаль.

Фигня это все, часто обещают объявить пораньше, в итоге до ноября тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, но в понедельник должны продлить Баттона на 3 года, так что шансы на Мак стретмительно пойдут к нулю, а жаль.

Можно подробнее, кто кому, что должен? Ведь именно на этом основаны твои рассуждения о шансах Кими на возвращение в Макларен. Место Чеко не вызывает вопросов?

Думаю, что если у Витмарша есть шанс заполучить вместо Дженсона Райкконена, то он радостью за него зацепится, а пока будет говорить всякую пургу для прессы. Буду ждать объявления контрактов на 2014 всех топов без исключения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, градус как обычно у всех зашкаливает... :D

По моему мнению есть несколько фактов:

1. Лотус второй год подряд делает очень даже неплохой болид

2. Промахи мостика - у всех они есть, почитайте другие ветки, просто здесь больше яростных поклонников Кими посему и больше негатива в адрес мостика

3. Техсход - обидно, и в двойне обидно что именно СПА, но когда-то бы это произошло + Лотус не останавливается в разработке, и, надеюсь, в Монце мы убедимся что они больше других доработали болид

4. Гарантии на следующий год - если Лотус убедит Кими, что они могут выйти в третий год на уровень топов и бороться постоянно за победы (читай достаточный уровень финансирования, плотное сотрудничество с поставщиком двигателей, компетентный техштаб) то Кими останется, иначе гадать бесполезно )))

5. Кими доказал что он входит в число топ-пилотов (если один год можно назвать случайностью, то два это уже закономерность), и теперь как любой нормальный человек выбирает самый оптимальный для себя вариант, чтобы добиться поставленной цели - титул (разговоры про пиар-акции, завышенные требования в оплате - считаю полной чушью)

З.Ы. не гоните на Лотус, болейте за Кими в Лотусе в этом году! а дальше будет видно... я вообще за то, чтобы Кими перешел к Макам :) что абсолютно не означает это лучшим вариантом продолжения его карьеры )))

Мало построить надежную машину. Ну да, первый тех сход... Предлагаю посмотреть на историю чемпионата. 2003 г - Кими второй. Отделяет Кими от Шуми всего 2 очка, три нужно для победы. Естественно Дэвид (напрник Кими) был опытней и амбициозней в силу ряда причин после ухода Мика и все еще выигрывал гонки. А значит отбирал очки у напарника. 2005 - ту же роль играет не менее амбициозный Монти. И снова Райкконен зарабатывает 2 место в ЛЗ. Снова чистая борьба и никакой КТ. 2007 снова честная борьба между напарниками, Масса тоже побеждает и не планирует отдавать очки до последней гонки где ему уже ничего не светит... дальше история всем известная...

К чему я - Макларен была быстрой машиной хоть и не надежной. И каждый раз победа доставалась соперникам из команд где был первый номер и на которого вся команда работала! Кими боролся чисто в смысле набора очков. И в этом плане ему было сложней чем конкурентам - Шуми и Алу. А это реальные титулы если бы в Макларен использовали схожую тактику с тактикой конкурентов. ТОлько 2007 в этом плане стал исключением, так как снова тот же Макларен заставил отбирать очки своих пилотов друг у друга))

Но если пишешь о Лотусе как о надежной команде все эти два года, добавь, что команда при этом строит далеко не быструю машину! Вся "скорость" ее в экономии резины! Но в этом случае при отсутствии чистой скорости болида и бездарной тактики, в Маках с этим все было в порядке, нет никакой возможности бороться за титул! и Это видно сразу, так как только до середины сезона Кими второй а потом по нисходящей. И этому есть объяснение - в первой половине, пилоты поднимающиеся на первую ступень выигрывают только половину гонок, а во второй половине начинается еще столько же гонок где они продолжают набирать те же очки за победы и отрыв становится космическим. К примеру,в скольки оставшихся гонках Кими нужно победить чтобы выиграть чемпионат?! и при этом сколько раз нужно сойти Феттелю или заработать очков не более 8 или 10?! А такое возможно? А что с Алом? Кто ему помешает подниматься на подиум? Рома?)))

Забудь уже про Лотус. Этот болид середняка, который выезжает на резине, а читать нужно "на Кими" (смотрим в сравнении с напарником)!

Чот слегка унесло, но для победы в Личке нужен быстрый болид, а не экономичный и тактики должны быть быстрыми а не скалькуляторами, тогда один тех сход не разрушит весь чемпионат.

Последнее, кто побеждает и берет поулы (только не надо про Кими и его квалы, там все нормально!) - это быстрые машины с лучшей аэродинамикой. А это РБ, Мерсы и Фуры. Нет там Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Уитмаршом на оф.сайте Ф1:

Возможно. Очевидно, что Кими хочет перейти в другую команду, и у меня есть ощущение, что он не добъется своей цели, так что посмотрим.
Интересная фраза. Уитмарш в этом году не вёл переговоры, но считает, что Кими не сможет никуда перейти... Это либо опыт прошлогодних переговоров и тогда скепсис Мартина скорее всего основан на прошлогодних требованиях Робертсонов (Райкконена), либо он ясновидец и предсказывает будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла. http://www.ts.fi/moo...tavuuden loppua

Райкконен ожидал конца высокой надёжности

Кими Райкконен был вынужден сойти в Бельгии в первый раз за более чем четыре года.

- В какой-то момент удача всегда отворачивается, и этот день пришёл для нас сегодня. Я был немного обеспокоен этим тоже, после выступлений с такой большой надёжностью. Ничто не продолжается вечно в автоспорте.

продолжение }--&gt
Обычно в Бельгии Райкконен борется за победу. Лотус был не способен на это как в прошлом году, так и в этом тоже, даже если бы не возникло проблем с тормозами. Райкконен отлично стартовал с 8-го места, затем к первому повороту оказался вплотную со своим напарником Грожаном.

- Я был впереди, но мне некуда было деться, мы выдавливали друг друга. Я выехал за пределы трассы, потерял динамику разгона, время и несколько позиций.

Согласно гоночному инженеру Марку Слейду, проблема с тормозами возникла с самого начала.

- Мы пытались удерживать температуру тормозов в приемлемых значениях, но, конечно, не такую высокую, которой она тогда достигла. Проблема с перегревом возникла сразу же, мы старались минимизировать использование тормозов, для чего пришлось изменить их баланс, так же как и Кими пришлось скорректировать гоночный стиль. Он хорошо справлялся с проблемой, досадно, что она всё же привела к полному отказу тормозов.

Райкконен провёл несколько отличных обгонов на абсолютном пределе возможностей, несмотря на дымящиеся тормоза.

- После того, как я выбрался из неразберихи в первом повороте, я атаковал изо всех сил. Позже, когда я попытался обогнать Массу в последнем повороте, мои тормоза полностью пропали. Когда на машине нет тормозов, нет смысла пытаться продолжать. Мы здесь не для того, чтобы ставить рекорды (статистики), мы хотим выигрывать гонки и сражение за чемпионат. В этом смысле сход был болезненным. Очень плохо, когда ты не набираешь очков, в то время как Феттель выигрывает и отрывается ещё дальше. Однако впереди всё ещё длинный сезон, так что мы будем стараться и посмотрим, где сможем финишировать.

Булье получил новый опыт, который он меньше всего хотел получить - когда Райкконен вынужден был прекратить гонку, впервые с того момента, как они вместе.

- Конечно, это делает нашу борьбу в чемпионате ещё сложнее, но нам не следует слишком беспокоиться в связи с этим, так как Кими заработал очки в предыдущих 27-и гонках. Тормоза были горячими всё время, но когда ещё добавился трафик, охлаждение перестало работать, они нагрелись слишком сильно и разрушили диск, пояснил Булье.

Длиннобазовая шасси для Монцы.

Райкконен и Лотус теперь оба занимают 4-е места в своих классификациях. Хэмилтон обошёл Райкконена на пять очков и стал третьим. Феррари в кубке конструкторов снова на 3 месте, на 31 очко опережая Лотус.

- Мы потеряли места, и всегда сложно отыграть потерянные очки. Помимо всего, следующая гонка в Монце будет проходить с низким уровнем прижимной силы, что, опять же, никогда не подходило нашей машине, так что мы больше надеемся на Сингапур, сказал Булье

Если у Лотус будет достаточно времени провести тесты до следующей гонки, тогда они в Монцу привезут новое шасси с удлинённой базой, которая должна помочь сбалансировать машину в поворотах. Не следует ожидать от этого сенсационного улучшения, т.к. до сих пор у Лотус колёсная база была немного короче, чем у других.

Турун Саномат, Спа-Франкоршам

Хейкки Култа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее, кто кому, что должен? Ведь именно на этом основаны твои рассуждения о шансах Кими на возвращение в Макларен. Место Чеко не вызывает вопросов?

Думаю, что если у Витмарша есть шанс заполучить вместо Дженсона Райкконена, то он радостью за него зацепится, а пока будет говорить всякую пургу для прессы. Буду ждать объявления контрактов на 2014 всех топов без исключения. :)

По Дженсу, говорят в понедельник уже объявят, на праздновании 50-летия команды. У Чеко, к сожалению, есть контракт на 14 год, я бы очень был рад Кими в Маке, но Мартин, похоже, уже всё решил, а Пара Дженсон Кими хороша всем, кроме того, что уйдут оба достаточно скоро, и в один момент, примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная фраза. Уитмарш в этом году не вёл переговоры, но считает, что Кими не сможет никуда перейти... Это либо опыт прошлогодних переговоров и тогда скепсис Мартина скорее всего основан на прошлогодних требованиях Робертсонов (Райкконена), либо он ясновидец и предсказывает будущее.

Да, меня тоже это удивило, как и уверенность Мартина, что Кими хочет уйти из Лотуса. Значит все эти разговоры, что Кими хочет остаться в Лотусе, были бы у них деньги - ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще сказать. Попади Дженсон на место Кими в 2012 в Лотус, то Дженсон, скорее всего, был бы на том же месте, где в итоге и оказался, если не ниже. Но, попади Кими в кокпит болида Макларен в 2012, то с большой долей уверенности можно говорить еще об одном титуле для финна, минимум о его вице-чемпионстве. Вот она где разница. :)

Уровень Дженсона это ДиСи, хотя он тоже не стал чемпионом, не подоспел к нему в свое время на помощь Росс Браун. Если я правильно понял, то для тебя Баррикелло это мерило всех топов? :think:

Никогда не поставлю Баттона Уэббера и Росберга в одну касту, они равны между собой. О Баррике сказал только в том ключе, что он мог стать чемпионом в определенно сложившихся ситуациях, но когда они сложились он проиграл Дженсу и это или из-за возраста, или из-за природы его скорости. Но я также не поставлю Кими в одну линию с Алом, Хемом или Феттелем - они топ пилоты! А Кими СУПЕР ТОП! И это не из-за моих приоритетов, это объективно. Свой титул он единственный кто взял в честной борьбе без всяких КТ, при условии что его напарник так же участвовал в реальной борьбе за титул и отбирал у него очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, мысль ушла))) Никогда не поставлю Баттона Уэббера и Росберга в одну касту, они равны между собой. имел ввиду вместе с Кими не поставлю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не поставлю Баттона Уэббера и Росберга в одну касту, они равны между собой. О Баррике сказал только в том ключе, что он мог стать чемпионом в определенно сложившихся ситуациях, но когда они сложились он проиграл Дженсу и это или из-за возраста, или из-за природы его скорости. Но я также не поставлю Кими в одну линию с Алом, Хемом или Феттелем - они топ пилоты! А Кими СУПЕР ТОП! И это не из-за моих приоритетов, это объективно. Свой титул он единственный кто взял в честной борьбе без всяких КТ, при условии что его напарник так же участвовал в реальной борьбе за титул и отбирал у него очки.

А пока топы выигрывают с полной поддержкой команд и некоторых сильных мира Ф-1, Кими, являясь супер-топом без поддержки обречен вечно проигрывать "заурядным топам". :D парадокс

сорри, мысль ушла))) Никогда не поставлю Баттона Уэббера и Росберга в одну касту, они равны между собой. имел ввиду вместе с Кими не поставлю)

тогда не буду спрашивать почему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная фраза. Уитмарш в этом году не вёл переговоры, но считает, что Кими не сможет никуда перейти... Это либо опыт прошлогодних переговоров и тогда скепсис Мартина скорее всего основан на прошлогодних требованиях Робертсонов (Райкконена), либо он ясновидец и предсказывает будущее.

Скорее всего он считает, что на самом деле Кими в этих командах особо никто не ждёт, особенно первые пилоты, которые имеют большой вес в своих командах. И ещё я понимаю так, что Уитмарш ждёт, когда это случится и тогда сам вступит в переговоры. В том же положении находятся все и Малья и Фрэнк, они могут предлагать себя, только когда лучшие варианты для Кими уже будут недостутпны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он считает, что на самом деле Кими в этих командах особо никто не ждёт, особенно первые пилоты, которые имеют большой вес в своих командах....

Уж Мартин-то вряд ли будет даже намёком наделять пилотов такими полномочиями. Не та команда и философия. Да, если честно, я далеко не уверен, что того же Алонсо или Феттеля сильно спрашивают относительно их согласия. Скорее само руководство не горит желанием иметь в обойме два центра внимания. Им же его уделять надо. Да и технически это не всегда просто и доступно по деньгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, но в понедельник должны продлить Баттона на 3 года, так что шансы на Мак стремительно пойдут к нулю, а жаль.

и шансы Баттона к еще одному титулу тоже. И мне не жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Мак идти, то только в пару к Дженсу, я считаю. Перес конечно не так защищен, как Грожан в Лотусе, но всё равно во-первых поддержка у него полюбому есть (иначе такой "талант" в Маке бы не оказался), а во-вторых - он будет мешаться на трассе, оттягивать внимание на себя и при этом всё равно будет слаб для борьбы в КК. А это прямое распыление ресурсов команды и недостача денег по итогам сезона.

Получится, что Кими опять будет в неполноценной команде с деструктивным элементом в составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он считает, что на самом деле Кими в этих командах особо никто не ждёт, особенно первые пилоты, которые имеют большой вес в своих командах. И ещё я понимаю так, что Уитмарш ждёт, когда это случится и тогда сам вступит в переговоры. В том же положении находятся все и Малья и Фрэнк, они могут предлагать себя, только когда лучшие варианты для Кими уже будут недостутпны.

Тогда почему такой невеселый Фернандо? Обычно в это время он вовсю тролит Феттеля своими опусами. Если в таблице он находится впереди немца - то "фиг меня догонишь", позади - "да я тебя все-равно обойду". Как-то он пал духом, не видно огонька. В Бельгии Кими откровенно старался поднять настроение Алонсо, но тот лишь изредка улыбался. Неужели прав Пекка и Кими уже подписался в Феррари? Или прав Уитмарш, и Кими неизбежно придет в Макларен? Не знаю, что и подумать :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он считает, что на самом деле Кими в этих командах особо никто не ждёт, особенно первые пилоты, которые имеют большой вес в своих командах. И ещё я понимаю так, что Уитмарш ждёт, когда это случится и тогда сам вступит в переговоры. В том же положении находятся все и Малья и Фрэнк, они могут предлагать себя, только когда лучшие варианты для Кими уже будут недостутпны.

Да при чем здесь "ждет или не ждет". Кими сам часто заявляет, что выступает в Ф-1, пока ему это нравится. А какому руководителю нужна неопределенность? Никто из здесь пишущих никогда не читал и не прочтет контракт Кими. Мы даже толком не знаем, какие требования он и его менеджеры предъявляют. Смысл Мартину менять стабильного и никуда не рвущегося Баттона на постоянно меняющего свои приоритеты Кими? Переса они не поменяют, поскольку за ним деньги стоят. По этой же причине не поменяют и Алонсо. В РБ шанс перейти был, а может и есть, но опять что-то не устраивает. Здесь уже надо Кими определиться, что для него важнее: машина, способная бороться за победы, или деньги и свободное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж Мартин-то вряд ли будет даже намёком наделять пилотов такими полномочиями. Не та команда и философия. Да, если честно, я далеко не уверен, что того же Алонсо или Феттеля сильно спрашивают относительно их согласия. Скорее само руководство не горит желанием иметь в обойме два центра внимания. Им же его уделять надо. Да и технически это не всегда просто и доступно по деньгам.

внимания то Кими совсем уделять не нужно, он будучи лидером в команде жмется всегда к выходу и старается оказаться в тени. Но вот деньги это самый главный ресурс. Это условие Райкконен очень внимательно рассмотрит.

Руководители команд: - а много ли Кими даёт молока?

Булье: - да мы молока не видали пока.

Робертсон: - не выдоешь за ночь, устанет рука.

Пилота хорошего Стив Робертсон торговал. Никто за пилота цены не давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало построить надежную машину. Ну да, первый тех сход... Предлагаю посмотреть на историю чемпионата. 2003 г - Кими второй. Отделяет Кими от Шуми всего 2 очка, три нужно для победы. Естественно Дэвид (напрник Кими) был опытней и амбициозней в силу ряда причин после ухода Мика и все еще выигрывал гонки. А значит отбирал очки у напарника. 2005 - ту же роль играет не менее амбициозный Монти. И снова Райкконен зарабатывает 2 место в ЛЗ. Снова чистая борьба и никакой КТ. 2007 снова честная борьба между напарниками, Масса тоже побеждает и не планирует отдавать очки до последней гонки где ему уже ничего не светит... дальше история всем известная...

К чему я - Макларен была быстрой машиной хоть и не надежной. И каждый раз победа доставалась соперникам из команд где был первый номер и на которого вся команда работала! Кими боролся чисто в смысле набора очков. И в этом плане ему было сложней чем конкурентам - Шуми и Алу. А это реальные титулы если бы в Макларен использовали схожую тактику с тактикой конкурентов. ТОлько 2007 в этом плане стал исключением, так как снова тот же Макларен заставил отбирать очки своих пилотов друг у друга))

В 2003 году начиная с гран при европы, когда стало ясно что дэвид не тянет, он пропускал кими на трассе минимум дважды

В остальных случаях он был просто так далеко от кими на старте, что помешать набору очков никак не мог

Не пойму, с чего ты такие выводы сделал и провел такие аналогии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему такой невеселый Фернандо? Обычно в это время он вовсю тролит Феттеля своими опусами. Если в таблице он находится впереди немца - то "фиг меня догонишь", позади - "да я тебя все-равно обойду". Как-то он пал духом, не видно огонька. В Бельгии Кими откровенно старался поднять настроение Алонсо, но тот лишь изредка улыбался. Неужели прав Пекка и Кими уже подписался в Феррари? Или прав Уитмарш, и Кими неизбежно придет в Макларен? Не знаю, что и подумать :D :D :D

Уитмарш хочет сохранить нынешнюю пару пилотов, нет? (Читая его интервью на главной.) Не верю пр Кими+Мак, слишком прекрасно, чтобы оказаться правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...