Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Себофильская братия до сих пор с пеной у рта доказывает силу Себастьяна, мол Марк сам дно и не тащит.

А что, не так? :blush: Может не совсем дно, но на человека, который был быстрее Феттеля или которому мешали быть быстрее он явно не тянет. Да, много вопросов на тему количества проблем на его машине, да и только. Но это скорее от концентрации на обеспечение Феттеля всем необходимым, чем от нарочитого сливания Марка.

Просто, когда на тебя забивают, потому что ты медленнее, но твоих результатов достаточно для КК, вот и всё:) Как это я вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть реальные предпосылки, помимо болтовни о подарочке на др?! :blink:

Этот "малый" пережил Шумахера, Кими и еще Алонсо переживет :)

Он лицо нынешней Феррари, правда вот такое :vava:, но все же…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякие разные твитеряне англоязычные говорят, что рокировка будет. При этом ссылаются на Уиндзора, а у самого Питера я такого твита не нашел. Может не там глядю :unknw:

Не смогу помочь, я вообще по-английски не бум-бум, но это мне не мешает жить :D

Все будет хорошо, Кими окажется там, где и должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, не так? :blush: Может не совсем дно, но на человека, который был быстрее Феттеля или которому мешали быть быстрее он явно не тянет. Да, много вопросов на тему количества проблем на его машине, да и только. Но это скорее от концентрации на обеспечение Феттеля всем необходимым, чем от нарочитого сливания Марка.

Просто, когда на тебя забивают, потому что ты медленнее, но твоих результатов достаточно для КК, вот и всё :) Как это я вижу.

Про супер-доминирование никто и не говорит, однако в действительно равных условиях австралиец может дать бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что всё гораздо проще - Кими не убедили доводы РБ насчёт равенства. Ну реально, а что ещё? По деньгам не сошлись - врядли, иначе переговоры бы не шли так долго, думаю свои пожелания по поводу суммы Кими выдвинул сразу.

Мероприятия - тоже врядли, это несерьёзно и плюс Кими сам говорил, что это часть Ф1 и ничего страшного там нет.

По Маку тоже вопрос остался открытым, почему он туда не пошёл, когда ситуация была вообще критична :)) А ты про РБ пытаешься понять)

Одно очевидно: "Нет смысла заключать контракт, которым ты недоволен"(с) Кими Райкконен

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, возвращаясь к предстоящей гонке: есть тут те, кто с немецким на ты?

А то в исходнике написано, что тесты провести необходимо, а на главной нам вещали, что команда пошла на риск и провела краштесты.

А ну как тесты еще только предстоят (на момент написания статьи) и разгильдяи провалят их?

))))

исходник: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/lotus-plant-grossen-schlag-e21-erhaelt-laengeren-radstand-7612849.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, не так? :blush: Может не совсем дно, но на человека, который был быстрее Феттеля или которому мешали быть быстрее он явно не тянет. Да, много вопросов на тему количества проблем на его машине, да и только. Но это скорее от концентрации на обеспечение Феттеля всем необходимым, чем от нарочитого сливания Марка.

Просто, когда на тебя забивают, потому что ты медленнее, но твоих результатов достаточно для КК, вот и всё :) Как это я вижу.

Галь, Марк объективно послабее Феттеля, но не настолько, истинное их соотношение сил - 2010 год. Но никак не тот цирк, что начался после.

И чем дальше, тем запущеннее и наглее. Апогей - Нюрбург этого года. Ред Булл уже не хотят допускать даже единичного превосходства над Себом, даже в отдельной гонке. А тут как раз трасса, где Марк всегда быстрее, где Марк спокойно следует за Феттелем и наконец готов попытаться пройти напарника на пит-стопе. И Ред Булл выдаёт на 100% предсказуемую заминку (для меня так и было, когда Марк въезжал на пит, я сразу понял что сейчас Марк "задержится").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Уиндзор: «Не уверен, что в августе отношения Алонсо и Монтедземоло улучшились.

Теперь Кими готов его заменить, а Феттель готовится примерить красную униформу в 2015 году».

Питеру, конечно, виднее ...но ...похоже, в Феррари совсем плоха.))) :blink::facepalm:

Кими на 14-й год, а Феттеля в 15-м возьмут ? Но... вместе им не быть ... Не в традиции красных двух лидеров иметь.

Кими не подойдет, возьмем Феттеля? Словно п асьянс - сложится - не сложится... :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кагбэ интернет. Здесь нет старших и младших. А то, что ты написал - полная чушь.

может быть пруф дашь?

что РБ - подписали Кими, Фурры, Маки или Мерс?

Нет?

тогда смотри за своей писаниной.

Все пишут(кроме РБ, но там уже Робертсон разродился откровением) - что их УСТРАИВАЮТ те пилоты, которые есть.

Да, и я подожду.

Когда все топы отчитаются о составах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Дэн. Хороший квалифаер, на голову выше Верня, а в гонке часто скатывается назад потому что, имхо, квалифицируется лучше, чем позволяет машина. Темп СТР в гонке неважный. Я не думаю, что ему под силу одолеть Феттеля, но думаю он скорее промежуточный пилот. Не забываем, что в СТР вместо него придет Да Кошта, которого очень высоко все оценивают. В 2015-2016 годах Феттель уйдет в Феррари, а Да Кошта пойдет в РБР и станет(или попытается стать) новым "Феттелем" для них. Все логично и продумано.

Но он скатывается как правило ниже своего напарника, а это не совсем вяжется с его выжиманием больше чем можно. И РБ важен КК, а он в гонках совсем не блещет.

А да Кошта впечатлял всех в прошлом году, в этом он ничего выдающегося не показывает. Вандорн гораздо сильнее смотрится и это при дебюте.

Нынешняя телятовская программа совсем ахово выглядит - все её нынешние подопечные потерялись в своих сериях и не претендуют там на титулы. А единственный их успешный Феттель, не совсем и их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Дэн. Хороший квалифаер, на голову выше Верня, а в гонке часто скатывается назад потому что, имхо, квалифицируется лучше, чем позволяет машина. Темп СТР в гонке неважный. Я не думаю, что ему под силу одолеть Феттеля, но думаю он скорее промежуточный пилот. Не забываем, что в СТР вместо него придет Да Кошта, которого очень высоко все оценивают. В 2015-2016 годах Феттель уйдет в Феррари, а Да Кошта пойдет в РБР и станет(или попытается стать) новым "Феттелем" для них. Все логично и продумано.

Вот как такое возможно? Это ж из разряда "120%"

А может у него концентрации банально на всю дистанцию не хватат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше, тем больше ситуация с переговорами напоминает Кимин комбак. Сначала инфа о переговорах с РедБулл Вилами, потом упоминание о Феррари Лотусе, на которое все сказали свое дружное фи. Далее тема с Феррари Лотусом развивается все сильнее. Наконец инфа, что дело с РедБулл Вилами не выгорело. Тут дружно восстает из пепла Макларен, никто в это не верит, но все надеются. И наконец неизбежное объявление о контракте с Феррари Лотусом.

И все это несмотря на прошлогодние лобзания ЛДМ гляделки в глаза Булье. Несмотря на то, что почти никто из фанатов не хотел такого контракта. Кими сделал так, как посчитал нужным и был прав.

Похоже история повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как такое возможно? Это ж из разряда "120%"

А может у него концентрации банально на всю дистанцию не хватат?

Не так выразился. Выжимает то, что не может выжать напарник.

Но он скатывается как правило ниже своего напарника, а это не совсем вяжется с его выжиманием больше чем можно. И РБ важен КК, а он в гонках совсем не блещет.

А да Кошта впечатлял всех в прошлом году, в этом он ничего выдающегося не показывает. Вандорн гораздо сильнее смотрится и это при дебюте.

Нынешняя телятовская программа совсем ахово выглядит - все её нынешние подопечные потерялись в своих сериях и не претендуют там на титулы. А единственный их успешный Феттель, не совсем и их.

Не стоит судить пилотов по их выступлениям в младших сериях. Да Кошта - да, в этом году похуже, но он все ещё высоко оценивается прессой. Главное, ему выдают много авансов, а значит будут лепить из него "как Феттеля."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как такое возможно? Это ж из разряда "120%"

А может у него концентрации банально на всю дистанцию не хватат?

тогда в РБ - только Ромку.

Он и в квалах - силен.

И в гонках - еще чуть-чуть доезжать начнет.

И Тотал - у него , тоже плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про супер-доминирование никто и не говорит, однако в действительно равных условиях австралиец может дать бой.

в проблемах Марка часто был виноват сам Марк, например его старты , остальное сложно проверить, как гонщик он не плохой, его резалты в Монако где мастерство более важно это показывает а вот его стабильность быть не стабильным и проваливаться в нужное время и место это уже не излечимо, в этом Себ конечно сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем в "телятню" он из программы БМВ пришел

причем ни в какой программе РБ он никогда не был.

Итого собственные пилоты РБ: Льюцци, Спид, Клин, Бурдэ, Буэми, Альгерсуари, Хартли - все по миру пошли. Уж сколько я слышал про Верня того же, что сейчас Да Коште приписывают, а в РБ берут почему то Рикьярдо.

Интересно чего Алонсо хочет? досрочно карьеру завершить? какие-то не уравновешенные ходы. А вы говорите титулы, спортивная борьба. Человек уже психует и вполне реально хочет карьерой поплатиться. Такое может себе позволить только тот, кто финансово хорошо обеспечен, а титул ему хочется не завоевать, а получить. Т.е. чтобы ему самую лучшую машину предоставили, на которой и Картекиян с Накаджимой выиграют и ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в проблемах Марка часто был виноват сам Марк, например его старты , остальное сложно проверить, как гонщик он не плохой, его резалты в Монако где мастерство более важно это показывает а вот его стабильность быть не стабильным и проваливаться в нужное время и место это уже не излечимо, в этом Себ конечно сильнее

Я думаю и со стартами там не всё чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истинное их соотношение сил - 2010 год. Но никак не тот цирк, что начался после.

офтоп
А почему не 2009, 11, 12? Почему тот год, когда Себ лишился 3 побед из за техники и кучу очков, из за своих и не только косяков(что не имеет отношение к его скорости, относительно Вэбера)? Исходя из твоей логики, в прощлом году Баттон выступал не хуже Хэма, а реальный уровень Кими нужно оценивать по 2008?

Что касается слива конкретно в этом сезоне, не удивлюсь, ибо Марк щас не адекватен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель по крайней мере ещё лет пять в Red Bull гоняться будет. А там догонит Шумахера по титулам и можно будет "принять вызов" и сменить команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, один пункт из голосовалки можно убирать. И к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде, судя по последним слухам, я бы распределил шансы как 49.5 на Лотус, столько же отдал бы на вариант ухода , ну к примеру в Ралли, и 1 процент, что где нибудь в ф1 останется. Причём в этот 1 процент вполне себе влезет почти весь пелотон, ну кроме отвалившегося РБ. Почему не РБ я бы лично хотел узнать, но думаю там целая совокупность нюансов, вряд ли даже денежных. Возможно график совсем не для Кими, слишком часто нужно было бы бывать на базе, плюс я думаю с контрактом на 2 года уговорить Кими не получилось, изначально РБ хотели именно на 2 года контракт, но думаю Кими не хочет так далеко прогнозировать...

Так что либо Лотус, ну либо найдёт какое нибудь другое интересное занятие. Феррари не хочу рассматривать, хочется что бы вся эта мелодрама осталась в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит судить пилотов по их выступлениям в младших сериях. Да Кошта - да, в этом году похуже, но он все ещё высоко оценивается прессой. Главное, ему выдают много авансов, а значит будут лепить из него "как Феттеля."

а почему из Верня не лепят? или его специально оставили под уход Феттеля, чтобы он не привык вторикьярдить? Ведь про Верня такое писали, сам Хельмут его чуть ли не вторым Феттелем видел, пока тот в WSR был.

Если Феттель уйдет всё равно посадят уже состоявшегося пилота: Хэмильтона, Росберга, к тому времени уже Хюлькенберга или Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апогей - Нюрбург этого года. Ред Булл уже не хотят допускать даже единичного превосходства над Себом, даже в отдельной гонке. А тут как раз трасса, где Марк всегда быстрее, где Марк спокойно следует за Феттелем и наконец готов попытаться пройти напарника на пит-стопе. И Ред Булл выдаёт на 100% предсказуемую заминку (для меня так и было, когда Марк въезжал на пит, я сразу понял что сейчас Марк "задержится").

Это там где колесо чуть человека не убило? Перестарались как-то уж.. Да вот не знаю..В2008м Кими два или три раза стоял позади Массы на пите и тупо ждал, когда того обсужал первым. Как меня это тогда выбешивало, трудно описать... А в этом году? Если посмотреть статистику всех питов, то по какой-то неведомой причине Грожана обслуживают быстрее, чем Кими.

Сейчас КТ разрешена, так что нет особого смысла выдумывать как бы задержать гонщика. Может всё в совокупности и привело к тому, что Марк добровольно решил оставить самовоз и сказать "с меня хватит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье недавно заявлял, что переговоры с Кими идут очень хорошо.

Блин, что-то я реально начала паниковать, что это будет Феррари! :vava:

Да че ты паникууууешь, он сто раз так делал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...