Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Ну эт ты слишком сурово. Пусть кампания по спасению Заубера увенчается успехом. Но пусть это будет другая кампания, а не наша кОмпания :D

Она не может увенчаться успехом, она может увенчаться банкротством, а потом организацией на руинах новой команды, всё, иначе это клоунада.

Лучше накинуть ещё 100 и спасти Энстоун? :bigwink:

Энстоун по дешевле, про поллярда речи вроде нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Марценко — это не чья-то замена

http://www.championat.com/auto/article-170088-kosachenko--o-marcenko-travine-i-svojom-budushhem.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

". И на все хорошие предложения, которые были помимо спортивной части сотрудничества, уже не хватает времени и дополнительных резервов. Например, мы вынуждены отказаться от создания совместного с фондами и Sauber научно-технологического центра в Москве, в котором предполагалось участие и НИАТ"

и где все те специалисты которые говорил - "да посмотри на сайт ниата там куда не ткни очень важные для Ф1 вещи без которых заубер не выживет".. "уж мы их научим эродинамику считать да многпрофильные детали штамповать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

". И на все хорошие предложения, которые были помимо спортивной части сотрудничества, уже не хватает времени и дополнительных резервов. Например, мы вынуждены отказаться от создания совместного с фондами и Sauber научно-технологического центра в Москве, в котором предполагалось участие и НИАТ"

и где все те специалисты которые говорил - "да посмотри на сайт ниата там куда не ткни очень важные для Ф1 вещи без которых заубер не выживет".. "уж мы их научим эродинамику считать да многпрофильные детали штамповать"...

Да какое сотрудничество :facepalm:

ага, и еще 130 млн. им подарим за то, что они согласятся, чтобы мы им "помогали детали штамповать"

Планируется обыкновенный распил денег выделенных на автоспорт. Просто тот, кто распоряжается этими деньгами по долгу службы, связался с кем надо, подогнали скороспелого пилота из своих, чтобы ни копейки на сторону не ушло. Не получит Заубер все эти 130млн., даже если по документам все пройдет и будет все чисто-гладко.

Эта история сразу же была похожа на аферу. Настоящие профессионалы и честные люди так никогда бы не стали поступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все именно так было сделано для того, чтобы отрезать пути отступления. В случае отказа от анонсированной сделки, потери (прежде всего репутационые) будут больше, чем при при реализации данного БЕЗУМНОГО проекта. ИМХО.

Не соглашусь. Репутационные риски, это конечно так. Но есть одно "НО". Кто несет в данном случае эти риски? Сергей? Ну если бы была ситуация как с Разией, то да. А так не он первый, не он последний чьи спонсоры после анонсов отказались от сделки. НИАТ и фонды у которых нет денег и это не для кого не секрет? Говорить о репутации этих товарищей уже смешно :) Единственный кто может пострадать это отец Сергея, но думаю он уже пути отступления подготовил (его слова про то, что НТЦ с Заубером решили не делать). А настоящий обладатель бабла держится в тени и срыв сделки на его репутации никак не скажется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Репутационные риски, это конечно так. Но есть одно "НО". Кто несет в данном случае эти риски? Сергей? Ну если бы была ситуация как с Разией, то да. А так не он первый, не он последний чьи спонсоры после анонсов отказались от сделки. НИАТ и фонды у которых нет денег и это не для кого не секрет? Говорить о репутации этих товарищей уже смешно :) Единственный кто может пострадать это отец Сергея, но думаю он уже пути отступления подготовил (его слова про то, что НТЦ с Заубером решили не делать). А настоящий обладатель бабла держится в тени и срыв сделки на его репутации никак не скажется ;)

Это своеобразный метод давления на людей, которые должны принять окончательное решение. А Сергея жаль. По тому как готовилась эта сделка, главным в ней является интерес "инвесторов" по выводу денег через Заубер. Ведь со слов самого Сергея, он узнал о договоренностях с Заубером только за два дня до их оглашения. Да и его откровения о том, что если бы он не согласился, нашли бы другого представителя РФ, свидетельствуют о том, что сначала были обговорены вопросы по выводу денег, и лишь потом решались вопросы по "обоснованию сумм" в лице пилота. Под Сироткина можно "обосновать" гораздо большие суммы, чем под Петрова. И вполне понятно, что "инвесторам" не нужны акции Заубера, они не знают что с ними делать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт тем не шутит, что нужно сначала доказать свое право на то чтобы стать боевым пилотом. причем результатами, которых у Сироткина сейчас нет, а не как обычно баблом

Сейчас это редкость.. ты должен не доказать, а принести..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты так или иначе из обеспеченных семей. по меркам Ф1 будет ясно когда гонять будет, ты же и ко утверждаете что он последний лох на земле.

во-первых, обеспеченность обеспеченности рознь. или вот все прям в 17 лет на машинах за под сотню тысяч зеленых американских рубликов по дорогам общего пользованию девушек своих катают?

во-вторых, я не писал что он лох. я писал, что он мажор. это совсем разные понятия в общем-то. а еще писал, что он еще не доказал в своей гоночной карьере, что достоин быть боевым пилотом ф1 в следующем году. и что у него есть все шансы это изменить

Сейчас это редкость.. ты должен не доказать, а принести..

нет, сначала доказать, а потом еще и принести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резануло:

... Я как представитель его менеджмента...

© Сача

Шо, опять?! (доверенность) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неугомонный. Машина принадлежит его менеджеру и наставнику Николаю Ветрову.

Передвигаясь по территории автодрома на машине, никто у тебя права не попросит.

А на автодроме правила не действуют?На трассе одно,а в жизни другое.Или как обычно - окуплюсь,если заловят.Не думаю,что за границей он где-то садится за руль,как в России.Того же Хэма в Сингапуре,если не ошибаюсь,штафанули нехило,не посмотрев на имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если зафейлится, то это ничего хорошего, но я лично считаю, что решение принимаем не мы, и поэтому пусть люди работают. А пресса пусть чего угодно пишет - это ее работа, деньги получили, надо отрабатывать.

Если зафейлится, то бюджет какой-нибудь небольшой страны на свалку. А решения действительно принимаем не мы - сидим молчим, народ привык, что государство разворовывают - и не такое видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ермилин уже сомневается:

"...Потому что сегодня, например, уже 9 августа, а было заявлено, что к концу июля уже все будет решено. Я думаю, что там есть некие проблемы, которые связаны опять же с менталитетами. Как мы говорили ранее, так и здесь, есть разные менталитеты и российский бизнес. Соответственно, я думаю, что еще какое-то время будет идти, так скажем, утряска, усушка взаимоотношений и возможно, это затормозит подготовку и может быть мы… немножко рано порадовались..."

Полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev

Босс команды

  • photo-50769.jpg?_r=1367474329
  • prodv.png
  • 11001 сообщений

  • Пол:Муж.
  • Город:Бологое
  • Болеет за:Kimi, Bottas, Kovalainen, McLaren, Williams

Отправлено 07 Aug 2013 - 19:52

snapback.pngMishNik (07 Aug 2013 - 19:45) писал:

То есть, что на данный момент Петров слабее Сироткина? Вы этот вариант имели ввиду?Да.

Кими, Мак

Перечитай твой следущий пост, мой ответ на него, ну и мой пост который ты цитировал в приведённом только что. и найди там, где я говорю,что я считаю, что Петров слабее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай твой следущий пост, мой ответ на него, ну и мой пост который ты цитировал в приведённом только что. и найди там, где я говорю,что я считаю, что Петров слабее

Так значит мы все таки про "вариант"? Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай твой следущий пост, мой ответ на него, ну и мой пост который ты цитировал в приведённом только что. и найди там, где я говорю,что я считаю, что Петров слабее

Юра! Схоластика она, конечно, и в Африке схоластика. Вот и Ермилин ее пользуется. На сегодня – самый перспективный, это Виталий Петров. Он провел три сезона, он себя очень хорошо зарекомендовал. Его очень уважают в паддоке. Команды реально оценивают его потенциал и на сегодня это фигура номер один, если мы говорим о Формуле 1. ... Если говорить о следующем готовом . То я думаю, что самый подготовленный, это Михаил Алешин. ...Третий, наверное перспективный - это Даниил Квят, у него самые большие шансы попасть в Формулу 1. ... Есть еще несколько имен, Сергей Сироткин в частности… я думаю, что там есть на сегодня проблема чисто техническая…, скажем так – организационно техническая в его подготовке. Он не имеет супер лицензии сейчас. У него недостаточный результат, чтобы получить сейчас супер лицензию до конца сезона. Его выступления достаточно успешны, но… пока не дают права на супер лицензию. И есть еще один момент, то есть он не может в этом году участвовать в тестах… в пятничных тренировках команды, как было заявлено. И думаю, что есть еще некоторые неопределенности. Потому что сегодня, например, уже 9 августа, а было заявлено. Что к концу июля уже все будет решено. Я думаю, что там есть некие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После громогласных заявлений, что у Сироткина будут пятничные практики и программа подготовки СС будет объявлена до августа, нет, не приходила

Можно ссылку на "громогласные" заявления про 100 процентные пятницы? А то я видимо пропустил.

Заубер не может ПРЕДОСТАВИТЬ симулятор,потому что его у него нет.Если только напрокат не возьмут,например,у Феррари.

Предоставить - не есть построить собственный. Можно и напрокат взять в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоставить - не есть построить собственный. Можно и напрокат взять в том числе.

Можно и на соньке погонять:) Дешево и сердито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ссылку на "громогласные" заявления про 100 процентные пятницы? А то я видимо пропустил.
http://#.#.#/news/id/6501
«У нас простая цель – сделать все, чтобы в 2014 году быть готовым к выступлению в Формуле 1, – пояснил Николай в интервью #.#.#. – Для этого разработан целый комплекс мероприятий. В частности, я могу подтвердить, что еще в этом сезоне мы обязательно увидим Сергея на пятничных тренировках».

Потом это трансформировалось в

- И также мы можем ждать участия в первых пятничных тренировках на отдельных этапах Ф-1?

- Чётко я пока ничего не могу сказать, но мы поставили задачу провести очень много тестовых дней. Наверное, в их числе будут и пятничные тренировки, но точно пока не могу говорить.

Что получилось

"Я знаю, что участие в пятничных заездах упоминалось, но такой возможности не будет, потому что у него пока нет суперлицензии. Но мы найдем другие пути наработать для него километраж, чтобы быть уверенными в том, что в будущем году он будет готов выступать в гонках за нас", - сказала босс команды Мониша Кальтенборн.

Повторюсь

Кто-то из исполнителей воли хотящих российского пилота на российском ГП чего-то недотумкал или так всё запутал, что лучше бы и не начинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем заключается другой подход? И если пресса в чем-то заблуждается, нормальные компании не ленятся, делают опровержения, или даже судятся. И юристы не остаются без работы))

Пресса не просто заблуждается, она манипулирует цифрами и фактами. С какой целью и в чьих интересах. Вот главный вопрос. Проблем нет ни у заубера ни у наших потенциальных партнеров, проблемы возникли у тех, кто посчитал, что хорошего для них лично мало от такого сотрудничества. Кто это может быть? Много кто. Феррари, например. Всякие чиновники, менеджеры, которые хотели бы купить актив (как максимум) за дешево, или реструктуризовать долг в обмен на уступки. А тут нарисовывается такая ситуация, что они ничего не получат, да еще и русские там будут хозяйничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/6501

Потом это трансформировалось в

Что получилось

Повторюсь

Я так понимаю, что обратная трансформация тоже возможна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что обратная трансформация тоже возможна? :)
В пятницы? Как говорится "поздняк метаться". В вот если бы дали проехать молодежные тесты, то и метаний таких бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы возникли у тех, кто посчитал, что хорошего для них лично мало от такого сотрудничества. Кто это может быть? Много кто. Феррари, например.

ага, заговор!! феррари испужалась сироткина и вставляет палки в колеса. ужос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, заговор!! феррари испужалась сироткина и вставляет палки в колеса. ужос

Сноу имеет ввиду опасения Феррари по поводу попадания закрытой информации об их технологиях (моторы) в руки русских. Информация об этом публиковалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да-да-да. Все мы это слышали. Это ведь не отменят того, что Сироткину все равно надо дебютировать? У Вита тоже было 0 км, но он же поехал. Но все равно построить хорошую карьеру не удалось. Посмотрим как справятся другие люди, с несколько другим подходом. Вдруг новый Кими будет? Конечно, если зафейлится, то это ничего хорошего, но я лично считаю, что решение принимаем не мы, и поэтому пусть люди работают. А пресса пусть чего угодно пишет - это ее работа, деньги получили, надо отрабатывать.

Ну за эти деньги можно с десяток молодых пилотов попробоваь,-вдруг, кто-нибудь поедет? Слишком все дорого и с душком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что обратная трансформация тоже возможна? :)

Хоть и говорится, что "ничего невозможного нет", но не в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...