Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

А вот с шасси.. мне кажется оптимальным такой вариант :

бедным командам, которые не в состоянии спроектировать и построить собственную телегу --

разрешить покупать шасси топов, но прошлогодние

(как Заубер ездил на прошлогоднем Феррари )

а по моему это уже издевательство,ездить на прошлогодних машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиентские машины не могут, я считаю, участвовать в F1, т.к. в этом случае действительно будет разрушена сама основа и философия этой формулы. :(

И когдаже сформировалась эта основа и философия???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал "Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.", т.к. считаю клиентские шасси очередным и пожалуй самым значительным шагом Ф1 к моносерии, чего очень бы не хотелось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично думаю, что пускай используют шаси этого года. но нельзя использовать движки и шаси от одного производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрал "Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.", т.к. считаю клиентские шасси очередным и пожалуй самым значительным шагом Ф1 к моносерии, чего очень бы не хотелось!!!

Выбирать пока не могу

Полностью согласен, моносерий куча что можно запутатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за. Все таки клиентские машины это наиболее приемлемое решение для новичков. Посмотрите на сегодняшних грандов: и Маки, и Виллы начинали именно с этого. Свежая кровь в пелетоне необходима, так же как и снижения расходов. Процедура- вот вопрос? Может действительно прошлогоднее шасси продавать, может установить фиксированную цену на машину, и по этой цене любая команда может купить шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за. Все таки клиентские машины это наиболее приемлемое решение для новичков. Посмотрите на сегодняшних грандов: и Маки, и Виллы начинали именно с этого. Свежая кровь в пелетоне необходима, так же как и снижения расходов. Процедура- вот вопрос? Может действительно прошлогоднее шасси продавать, может установить фиксированную цену на машину, и по этой цене любая команда может купить шасси.

Если, допустим, ФИА установит цену за шасси, скажем, в 5 миллионов, то ни один из производителей не захочет продавать за эти деньги.

Мое мнение - покупать шасси надо разрешить, но только не у того производителя, у которого покупаешь движок. Пускай пробуют втиснуть Мерседес в шасси Рено.... По-моему, это правильно - не все же на халяву получать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, допустим, ФИА установит цену за шасси, скажем, в 5 миллионов, то ни один из производителей не захочет продавать за эти деньги.

В том то и дело, установить цену, скажем в х миллионов, и все вот тебе реальное сокращение расходов. Для себя конечно вкладывать деньги будут поболее, а для клиентов нет. Опять же расходы на себя чуть отобьются. Кстати цену может устанавливать и сама команда, главное, что бы любой мог по этой цене купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не нравится, что взявшийся из ниоткуда Продрайв на маковском шасси будет выступать лучше легендарных Вильямсов. Пусть сами делают шасси.

А причин сокращать расходы я не вижу - все равно дело не в деньгах, а в инженерах. Вон Тойота - мыльный пузырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно запретить клиентские шасси и обязать остальных выставлять по три машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно запретить клиентские шасси и обязать остальных выставлять по три машины

На двух самим юзать третию сдать в прокат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил нет. По три болида тоже недело. Представляю подиум весь красный или белый! Интересно..........аж зевать хочется! Для зрелищности нужно свергнуть Мосли и вернуть слики с моторами V10. А продрайв лучше пусть субару возвращает на вершину WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по моему это уже издевательство,ездить на прошлогодних машинах

Не совсем... вспомни СуперАгури в этом году и сравни с Хондой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю пускай ипользуют прошлогоднее шасси, и ни как иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 - это элитный технологичный вид спорта, а не какие то малобюджетные гоночные серии. Если еще и шасси покупать - то зачем тогда нам Формула 1? Ведь "техническая гонка" является такой же важной частью Формулы 1 как и борьба гонщиков и стратегов команд. Если уберем этот аспект - поставим под сомнение основу "элитарности и технологичности" Формулы 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для новых команд нужно позволить клиентскую часть использовать... но нужны механизмы стимулирования для постепенного перехода на самостоятельные рельсы!!! Допустим два или три года на сколачивание команды , а дальше все самостоятельно....

Формула 1 - это элитный технологичный вид спорта, а не какие то малобюджетные гоночные серии.

Здесь другой момент превалирует - пытаются увеличить число команд, а элиты автоспорта не хватает...вот и придумывают такие фокусы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 - это элитный технологичный вид спорта, а не какие то малобюджетные гоночные серии. Если еще и шасси покупать - то зачем тогда нам Формула 1? Ведь "техническая гонка" является такой же важной частью Формулы 1 как и борьба гонщиков и стратегов команд. Если уберем этот аспект - поставим под сомнение основу "элитарности и технологичности" Формулы 1...

Поддерживаю! Будет тот же индикар, только помедленее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне не нравится, что взявшийся из ниоткуда Продрайв на маковском шасси будет выступать лучше легендарных Вильямсов. Пусть сами делают шасси.

А причин сокращать расходы я не вижу - все равно дело не в деньгах, а в инженерах. Вон Тойота - мыльный пузырь.

Или пусть Вильямс тоже купит у Маков и посмотрим, чьи движки круче- Тойота или Мерседес. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или пусть Вильямс тоже купит у Маков и посмотрим, чьи движки круче- Тойота или Мерседес. :lol:

Вильямс никогда не опустится до такого-покупать чужое шасси. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 - это элитный технологичный вид спорта, а не какие то малобюджетные гоночные серии. Если еще и шасси покупать - то зачем тогда нам Формула 1? Ведь "техническая гонка" является такой же важной частью Формулы 1 как и борьба гонщиков и стратегов команд. Если уберем этот аспект - поставим под сомнение основу "элитарности и технологичности" Формулы 1...

А каким боком техническая гонка (и ее отсутсвие) влияет на такие понятия как элитарность или технологичность?

Элитность Ф-1 заключается в том, что на данный момент она является лучшей среди оупенвилз серий. То что несколько команд не будут строить шасси сами ни на что не повлияет. Они будут ездить на таких же машинах как и лидеры, а не на какашках. Технологичность Ф-1 тоже никуда не денется.

Появленеи клиентских машин никак не повлияет на Ф-1. Просто со временем мы получим ситуацию, аналогичную ралли или турингу, когда существуют "заводские" команды и частные команды.

Впринципе сейчас так и есть, тока пока частникам необходимо строить свои шасси. Но у них нет поддержки производителей, и они обязаны покупать двигатели.

Этот факт изначально ставит частников в невыгодное положение.

Поэтому возможность покупать шасси решит многие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за "клиентов", только пусть все очки КК идут в пользу конструктора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за "клиентов", только пусть все очки КК идут в пользу конструктора :D

в индикаре был такой вариант

там были зачеты производителей шасси и производителей моторов

но как вариант можно вообще в КК очки не давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против идеи продажи клиентских шасси. На мой взгляд, это не способ удешевления серии, это верный способ убить легендарных частников таких, как Williams ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, это не способ удешевления серии

а никто не преподносит это как способ удешевления. Это возможность участия без сверхвложений для частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...