Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Михаил Алёшин

Recommended Posts

Это да. Жаль только, что повышения уровня безопасности далось такой ценой.

Руководству Инди стоит прислушаться к словам опытных гонщиков и найти решение

Это не столько руководство Инди, сколько трассы, которые не хотят тратить деньги. Их пинком заставили обшить бетонные стены барьером SAFER - и то, он не везде, об этом кричат и гонщики НАСКАР.

Думаешь, не хотелось скрипеть зубами, когда после Лас Вегаса заявили - нарушений со стороны безопасности не было?

В Техасе столбы ограждения установлены внутрь - а президент трассы заявляет - ну и что..

Трассы имеют очень большой куш от ТВ денег, от НАСКАР, Фонтана - трасса, которая принадлежит НАСКАР, - но мало работают над безопасностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая сетка ещё может быть, чтобы она не разбиралась при ударе машины на такой скорости? Я думаю, в природе такого материала не существует.

Карбоновое волокно. Если серьезно, овалы на такой скорости сами по себе опасны.

Но какие-то улучшения можно сделать, ведь даже мелочь может спасти гонщику жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не столько руководство Инди, сколько трассы, которые не хотят тратить деньги. Их пинком заставили обшить бетонные стены барьером SAFER - и то, он не везде, об этом кричат и гонщики НАСКАР.

Думаешь, не хотелось скрипеть зубами, когда после Лас Вегаса заявили - нарушений со стороны безопасности не было?

В Техасе столбы ограждения установлены внутрь - а президент трассы заявляет - ну и что..

Трассы имеют очень большой куш от ТВ денег, от НАСКАР, Фонтана - трасса, которая принадлежит НАСКАР, - но мало работают над безопасностью.

Если это реально так, то я даже не знаю что сказать.

У гонщиков есть какой-то профсоюз, типа бывшей ФОТЫ в формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это реально так, то я даже не знаю что сказать.

У гонщиков есть какой-то профсоюз, типа бывшей ФОТЫ в формуле 1?

Профсоюз)).. Они не знают, где окажутся, в какой команде - там желающих больше, чем мест. Я ИндиКар имею ввиду.

Ориол Сервия ругался с Эдди Госседжем по поводу как раз техасских столбов в 2012-м, тут же включился Пол Трейси и сказал - не хочешь выступать в Техасе, вместо тебя поеду я, я люблю эту трассу)). Там было больше шутки, конечно, но и другие бы нашлись, если что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Оказывается Сэм Шмидт хороший дядька. Сказал: Мы могли бы выставить машину что бы помочь Пажено в борьбе за титул, но мы не хотим рисковать.

Получается думает о безопасности или просто у него нет опытного гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбоновое волокно.

Карбоновое волокно всё равно сорвёт. Здесь нужна стена выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Оказывается Сэм Шмидт хороший дядька. Сказал: Мы могли бы выставить машину что бы помочь Пажено в борьбе за титул, но мы не хотим рисковать.

Получается думает о безопасности или просто у него нет опытного гонщика?

From a car perspective, we do have a backup car, but it's in road course trim and wouldn't perform suitably here, and even more relevant, this isn't the kind of place to throw someone in with no practice.

Сэм Шмидт: "Запасная машина настроена на дорожники и не сможет здесь выступить должным образом. К тому же, это не такое место, куда можно выпустить (букв. выбросить) гонщика без практик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не столько руководство Инди, сколько трассы, которые не хотят тратить деньги. Их пинком заставили обшить бетонные стены барьером SAFER - и то, он не везде, об этом кричат и гонщики НАСКАР.

Думаешь, не хотелось скрипеть зубами, когда после Лас Вегаса заявили - нарушений со стороны безопасности не было?

В Техасе столбы ограждения установлены внутрь - а президент трассы заявляет - ну и что..

Трассы имеют очень большой куш от ТВ денег, от НАСКАР, Фонтана - трасса, которая принадлежит НАСКАР, - но мало работают над безопасностью.

Если и оставлять сетки (я пока не вижу, как без них обойтись), то нужно принципиально иное решение по их креплению, и по их "пружинистости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BwRfkhjIMAA_J1k_zps076d8a7d.jpg

- у Алешина диагностировали - трещины в ребрах, перелом правой ключицы, сотрясение мозга и ушибы грудной клетки

Chest injuries - это не ушибы грудной клетки, а травмы. А травмы могут быть самые разные, например, разрыв межрёберных мышц. Или ушиб лёгкого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мише желаю скорейшего выздоровления и возвращения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chest injuries - это не ушибы грудной клетки, а травмы. А травмы могут быть самые разные, например, разрыв межрёберных мышц. Или ушиб лёгкого.

Про ушиб легкого никто не говорил, не надо нагнетать. Injury - переводится и как травма, и как ушиб. Здесь по контексту, травмы скорее легкие, чем тяжелые ИМХО.

Когда Хоксворт ушиб сердце - об этом так и заявили. Так что, скорее тут как раз ушибы ИМХО. Если бы было что-то серьезное, уже бы сказали, время прошло достаточно.

Я подчеркивала, что о переломе ноги речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятная новость.Надеюсь Миша поправится и в 2015 продолжит выступать в Индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, почему он не должен поправиться??))

Пауэр - два раза травмировал спину, Уилсон - перелом таза в Фонтане в прошлом году, Пиппа - трещина в позвонке, потому что ее машина подлетела на кочке, потом в том же 2011-м бедняга получила сильный ожог руки - все в строю.

Это ведь не все примеры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will Burian · Top Commenter

We love you Mikhail. Now you are an oval veteran. I saw the incident, and I am SO GLAD to hear your injuries are not worse. You have a championship to win next year Mikhail, so heal well.

Вот - комментарии, которые стоит приводить ИМХО.

На оф. сайте под информацией о Михаиле - "Мы тебя любим, Михаил. Теперь ты ветеран овалов. Я видел инцидент, и я ТАК РАД, что твои травмы не такие тяжелые, как могли бы быть. Тебе выигрывать чемпионат в будущем году, так что поскорее поправляйся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, почему он не должен поправиться??))

Пауэр - два раза травмировал спину, Уилсон - перелом таза в Фонтане в прошлом году, Пиппа - трещина в позвонке, потому что ее машина подлетела на кочке, потом в том же 2011-м бедняга получила сильный ожог руки - все в строю.

Это ведь не все примеры..

Тут добавлю. Уже в теме ИндиКара это как-то упоминалось. Травма спины - беда прошлой машины. Сейчас с этим гораздо лучше стало. Попади на прошлой далларе в аварию, то получил бы еще и травму спины.

---

Вообще по безопасности. И того слушают не слушают гонщиков. Прислушиваются. Машину эта продолжает улучшаться в плане безопасности. Вопрос с трассами вот остается открытым. Тут как раз упор идет на то что владельцы трассы не хотят больше вкладывать денег в нее. С роудами и стритами проще. В Хьюстоне вон изменения были сделаны после аварии Франкитти. А с овалами сложнее. Упираются сильно. Но тут еще вопрос в том а как улучшить защиту. Сетку и столбы как заменить? Как их модифицировать? И про Техасе и его столбы. Там ни кто и не расшибался об столб, вот и не дует в ус. ИндиКар к сожалению еще не в том положении что бы диктовать свои условия. А вот наскар вполне мог бы.

Но несмотря на все это уровень безопасности очень высокий все таки. Посмотрите аварию Миши и взгляните на его травмы. Они пустячные по сравнению с тем что могло быть раньше. Но это не значит, что не надо работать на улучшением безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние новости. Mikhail Aleshin's condition upgraded to stable, hospital says.

From @IndyCar Aleshin has been upgraded to stable after a procedure for a chest injury. He will remain hospitalized. #IndyCar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что увидел повтор этой страшной аварии, ужас. Здоровья Мише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть на аварию было страшно. К счастью травмы не сверхтяжелые. Но переломы удручают. Только бы восстановился полностью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всей моей нелюбви к Мишане, скорейшего ему выздоровления и слава Богу, что обошлось без серьезных травм! ну и возвращения за руль, само собой!

зы по-моему, была блокировка колес при торможении перед медленной машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпишут из больницы ближ.дни-Smp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпишут из больницы ближ.дни-Smp

На мой взгляд, отличная новость, правда, не слишком ли быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятная ситуация. Желаю Мишане скорейшего выздоровления безо всяких последствий!

С выпиской они явно торопят события, выше уже писали, что такие травмы не залечиваются быстро. Абсолютно все прогнозы сейчас имеют нулевую ценность, слишком мало времени прошло, да и услышать бы хотелось SPM, чем SMP, особенно если их представляет Злобин :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с главной

Минувшей ночью пресс-служба IndyCar распространила очередной релиз, в котором медицинский консультант серии Терри Траммелл сообщил: «Состояние Михаила Алёшина улучшилось до стабильного после определённых процедур, связанных с лечением травмы груди, произведённых в медицинском центре Университета Лома Линда 30 августа. В период реабилитации гонщик останется в госпитале…»

В сообщении пресс-службы SMP Racing также подтверждается, что состояние Михаила стабильное, и вскоре он будет готов продолжить гоночную карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr. Terry Trammell is well known among the professional motorsports community in North America and Europe and has been active in providing trackside medical care since 1973.

From 1981 to 1996, he served as orthopedic consultant to the Indianapolis

Motor Speedway, from 1996 to 2002 as orthopedic consultant to CART, from 1987 to 1996 as Director of medical Services to CART and is currently spinal surgical consultant to the Indy Racing League.

He is a founding member of the International Council of

motorsports Science and a founding fellow of the FIA Institute. He is active in safety research with expertise in the area of spinal biomechanics, injury, and occupant kinematics. He is a partner in orthopedics Indianapolis, Inc., a multi-specialty musculoskeletal care group.

О докторе Траммелле.

Терри Траммелл в том числе спас жизнь Алекса Занарди (вместе с доком Олви). Он никогда не поставит здоровье Алешина под угрозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...