Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jacobs

Red Bull vs. Pirelli vs. World

В чем основная причина неприятия?  

99 голосов

  1. 1. Почему команда Red Bull столь непримиримо настроена против шин Pirelli'2013?

    • Потому что роль шин в этом сезоне непропорционально велика - и это негативно сказывается на логике и безопасности гонок. Red Bull искренне болеет за интересы автоспорта и пытается исправить положение
    • Потому что Red Bull в этом сезоне не удалось адаптироваться к регламенту, и руководители команды пустили в ход иные средства, чтобы исправить ситуацию в свою пользу
    • Потому что пилоты Red Bull не в состоянии побеждать в условиях сложной конкурентной борьбы, которая требует умения грамотно работать с резиной на дистанции
  2. 2. Сумеет ли Red Bull вернуть себе стратегическую инициативу в этом сезоне?

    • Да, это дело времени
    • Нет, это начало кризиса
    • Да у них никогда и не было ничего, кроме одного удачного концепта, который они эксплуатировали все эти годы


Recommended Posts

"Шины одинаковые для всех. Дело не в резине. Если наша машина позволяет проехать дистанцию с тремя пит-стопами, то лишь потому, что мы для этого кое-что предприняли"

Эрик Булье

На протяжении нескольких сезонов подряд команду Red Bull Racing (на фоне основных ее конкурентов) выгодно отличало в первую очередь предельно четко ощущение границ актуального технического регламента. В свою очередь, это позволяло команде из Милтон Кейнса не только эффективно использовать слепые зоны и уязвимые места регламента, но и максимально быстро реагировать на любые перемены в этой области.

Однако сезон 2013 начался для австрийской команды не столь удачно, как предыдущие. Одной из возможных причин происходящего является тот факт, что на этот раз команда, славящаяся своим редким умением адапатироваться, не смогла доработать свой болид для максимально эффективной работы с шинами. Несмотря на то, что в целом позиции РБР все еще выглядят весьма весомыми, мы уже не можем наблюдать прежнего безоговорочного лидерства, а по целому ряду позиций австрийская команда, вероятно, существенно уступает своим соперникам.

Подобная ситуация вполне очевидно заставляет руководителей этого замечательного гоночного проекта ощутимо нервничать. Неизвестно, чем в дальнейшем может обернуться для них утрата лидерства в пелетоне - сумеет ли относительно молодая чемпионская команда восстановить свои позиции, и не грозит ли ей длительный системный кризис? Сумеют ли Red Bull Racing и ее чемпион пройти практически неизбежную проверку на прочность? Незаинтересованному наблюдателю со стороны может показаться, что все действия руководства команды в данный момент направлены не на то, чтобы адаптироваться к новым условиям, а на то, чтобы повернуть ситуацию в прежнее русло, оттянув тем самым признаки надвигающегося кризиса.

Однако, так ли все очевидно, как кажется на первый взгляд?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако сезон 2013 начался для австрийской команды не столь удачно, как предыдущие.

Самое-то забавное.

Год назад после 5 гонок у РБ была одна победа.

А сейчас - 2.

Но шины всё равно отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение противоположной стороны. Интервью Пола Хембри:

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, заставила ли прошедшая гонка замолчать критиков, глава Pirelli Motorsport Пол Хембри сказал: «Если быть до конца честным, то недовольство было со стороны лишь одной команды.

Представители других коллективов пришли к нам и сказали, что не знают, о чем они [Red Bull Racing] говорят.

В этом году всем пришлось непросто, как и в двух предыдущих.

Команды работают над новой машиной по ходу предсезонных тестов, проходящих в холодную погоду, изучают новые составы резины, а затем всё вместе собирается лишь в Мельбурне. Этот год не стал исключением.

Прошло всего две гонки, а выводы о своей работе мы будем делать на основании первых четырех этапов».

Хембри настаивает, что со стороны компании будет неправильным вносить изменения в конструкцию шин по прихоти лишь одной команды.

«Если вы хотите оказать услугу действующим чемпионам мира, то сезон можно считать законченным, - заявил он. – В таком случае, судьбу титула мы узнаем уже в Монце.

У машины Red Bull Racing достаточный резерв скорости. Может, они и хотят что-то изменить, но я уверен - остальные команды всё устраивает»

http://#.#.#/news/id/4246

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манипулирование результатами соревнований налицо. Но с другой стороны, ничего нового в этом нет - платящий всегда заказывает музыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что РБР не сумел адаптировать к существующим шинам своё божественное шасси РБ9

у них не было ничего, кроме удачного концепта, но всё же очень гибкого концепта, легко приспосабливающегося с помощью Ньюи и его инженеров к постепенно изменяющимся условиям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что РБР не сумел адаптировать к существующим шинам своё божественное шасси РБ9

у них не было ничего, кроме удачного концепта, но всё же очень гибкого концепта, легко приспосабливающегося с помощью Ньюи и его инженеров к постепенно изменяющимся условиям

У них было одно-Аэродинамика. И только. И Нынешнее событие и говорит, что кроме нее у Рб ничего нет, тк эта резина подразумевает в работе над болидом компромисс между механикой и аэродинамикой. Но в Рб уперто вопят что у них столько прижима, что шины разрушаются. И кто им сказал что уровень прижимной силы должен быть определяющим фактором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ой какая тема, а гости с красной ветки одни, голосуйте сами в своих опросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ой какая тема, а гости с красной ветки одни, голосуйте сами в своих опросах

Кто бы говорил.

И смайлы здесь не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот опрос на порядок лучше и адекватнее, чем аналогичный от Веттеля. Автору зачёт :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешная, анти-РБРовская тема. Как будто только у них трабл с резиной, он есть у всех кроме Лотуса, да и то чисто условно.

У РБР есть авторитет заявлять об этом на весь мир, за что им спасибо. Потому что я не хочу смотреть как эти супер-машины плетутся со скоростью Мировой серии Рено. Че за приколы то?

А пунктик про концепт вообще убил :) такое приземистое понимание организации работы команды Ф1 не заслуживает вообще рассмотрения на специальном форуме.

З.Ы. у РБР даже фобы перфекционисты, из-за одной неудачной (НЕУДАЧНОЙ? 4 и 5 места!) гонки сразу считается, что РБР слился и не умеет обращаться с резиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех этих поблажках самой честной команде, есть один плюс... РБР расписались в собственном бессилии и фактически признали, что у них нет гонщиков,

способных побеждать на том, что дают. Интересно, какая "песня" затянется если и на измененных пиреллях, юное дарование, все равно будет продолжать сливать топ-пилотам? :D

В опросе тиснул в третьи варианты. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех этих поблажках самой честной команде, есть один плюс... РБР расписались в собственном бессилии и фактически признали, что у них нет гонщиков,

способных побеждать на том, что дают. Интересно, какая "песня" затянется если и на измененных пиреллях, юное дарование, все равно будет продолжать сливать топ-пилотам? :D

В опросе тиснул в третьи варианты. :bigwink:

а все остальные в слабости подать голос и желании ехать в темпе мировой серии рено.

И напомню, что у РБР и Феррари одинаковое число побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешная, анти-РБРовская тема. Как будто только у них трабл с резиной, он есть у всех кроме Лотуса, да и то чисто условно.

У РБР есть авторитет заявлять об этом на весь мир, за что им спасибо. Потому что я не хочу смотреть как эти супер-машины плетутся со скоростью Мировой серии Рено. Че за приколы то?

А пунктик про концепт вообще убил :) такое приземистое понимание организации работы команды Ф1 не заслуживает вообще рассмотрения на специальном форуме.

Если смешно, то что заходишь? Чисто поржать?

РБР - это Кесарь? То, что можно Кесарю, так, да?

И вы все, поклонники этих "супер машин", в натуре думаете, что с новыми шинами машины поедут по 3-4 секунды с круга? Реально?

Вы каком мире живёте?

а все остальные в слабости подать голос и желании ехать в темпе мировой серии рено.

И напомню, что у РБР и Феррари одинаковое число побед.

В вашей куда более смешной темке, открытой Vettel, приведены цифры. Нынешний темп Гран-при Испании на 99,99% соответствует темпу ГП Испании последних двух лет.

Что же вы тогда не жаловались в Красный Крест и не сравнивали темп с мировой серией рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все остальные в слабости подать голос и желании ехать в темпе мировой серии рено.

И напомню, что у РБР и Феррари одинаковое число побед.

О какой скорости "мировой серии рено" ты ведешь речь? ;) Если не ошибаюсь, Леонид уже приводил времена прохождения гонки в Барселоне за период 2010-2013г.г..

А по поводу двух побед РБР... Так у них в инженерном штабе не идиоты сидят и вполне могли проанлизировать, что не будь у Феррари схода в Малайзии и

траблов в Бахрейне, этих побед могло бы и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот ещё что.

Год назад Себастьян проехал Каталунью за 1 час 40 минут 16, 721 с. При лишнем пит-стопе для замены переднего антикрыла. То есть как и в 2013-м он был на 4 пит-стопах формально.

В этом году за 1 час 39 минут 54, 869 с.

Прибавка в 22 секунды.

И кого ещё поворачивается язык писать про "темп мировой серии рено".

А где вы были год назад? Почему тогда в колокола не били? А сейчас вдруг Феттель проехал быстрее, но "темп" всё равно, как у "мировой серии рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, опрос вполне себе адекватный, который, помимо основной цели, социологически выявит кол-во людей, которых РБ успело настроить против себя неспортивным отношением (особенно в последнее время) к тому, что хотя бы на пару часов должно становиться спортом. Думаю, что после первых доказательств быстроты машины еще в 2009-м, Быками был принят план на 2010-е на своего рода повтор эпохи Феррари образца 2000-х . Узнаваемость модели уже не режет глаза: тот же эталонный суперпилот - сначала микро -, потом, мини-Шуми, тот же бодрящийся (часто не вовремя) быстрый вторикелла, и соответственно, узаконенная по внутреннему умолчанию КТ (учились, несомненно, у Faster'а и компании, потому, что Михаэль - это классика, о которой теперь будут вспоминать не иначе, как с ностальгией), бюджетные игры, и, как следствие, высший уровень - игра на подминание под себя того, что каким-то образом не вписывается в выполнение плана по пятилетке - уже в масштабе всей Ф1. Есть определение профессионала, которое мне кажется верным - человек, выполняющий свою задачу любой ценой, любым способом. В РБ работают настоящие профессионалы. Не мытьем (нытьем),так катанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шины одинаковые для всех. Дело не в резине. Если наша машина позволяет проехать дистанцию с тремя пит-стопами, то лишь потому, что мы для этого кое-что предприняли"

Эрик Булье

Оказывается, надо было просто "подарить" Пирелли свой старый болид R-30, чтобы шины сделали под конкретную машину.

Правда, в прошлом году у Лотуса были проблемы на более "прохладных" трассах, зато в этом году получилось все как надо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, надо было просто "подарить" Пирелли свой старый болид R-30, чтобы шины сделали под конкретную машину.

Правда, в прошлом году у Лотуса были проблемы на более "прохладных" трассах, зато в этом году получилось все как надо. ;)

С другими диффузорами, воздуховодами и выхлопом. Безусловно, это сговор Лотуса и Пирелли.

А Феррари тогда что давала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/148996909.html

Хайме Альгерсуари: «В 2011 году ситуация с шинами была такой же, но Феттель не жаловался, так как у него было все хорошо»

Наконец-то вещи своими именами называют.

Аргументация приверженцев одной маленькой командочки опять будет основываться на ощущениях, слухах, на чём угодно, только не на здравом смысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари: «В 2011 году ситуация с шинами была такой же, но Феттель не жаловался, так как у него было все хорошо»

Хайме Альгерсуари для одной маленькой командочки теперь считается ренегатом, посему его мнение не учитывается :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон комментирует решение Pirelli

Вопросы о влиянии этих перемен на расстановку сил неизбежны, как и сомнения в том, тот ли гонщик одержал победу по итогам сезона?

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и на этих шинах- лидер ЛЗ, ему просто завидуют... :) ...у Феррари отличная машина,но это никак не помогло Алонсо,он

ведь только третий! Так почему кто-то решил,что он выиграл бы чемпионат у Феттеля ,если бы не изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и на этих шинах- лидер ЛЗ, ему просто завидуют... :) ...у Феррари отличная машина,но это никак не помогло Алонсо,он

ведь только третий! Так почему кто-то решил,что он выиграл бы чемпионат у Феттеля ,если бы не изменения?

Выиграет Алонсо же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё очевидно. Пилот РБР Феттель не может побеждать в условиях конкурентной борьбы. Не будет доминирующего пепелаца под пятой точкой, не будет и побед. Поэтому РБР пытается задействовать политические рычаги влияния для обеспечения ему тепличных условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё очевидно. Пилот РБР Феттель не может побеждать в условиях конкурентной борьбы. Не будет доминирующего пепелаца под пятой точкой, не будет и побед. Поэтому РБР пытается задействовать политические рычаги влияния для обеспечения ему тепличных условий.

ребята, он уже побеждал в этом году и лидирует в ЛЗ....я не обожаю Себа,конечно,но вы перегибаете....Алонсо ошибается и потому

не выигрывает.....насчёт рычагов, может просто создаются быстрые машины,но из-за шин они не едут так быстро? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...