Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vettel

Резиновая Формула

  

198 голосов

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменение резины?

    • Да, резина должна позволять бороться и атаковать.
    • Нет, мне и такое доезжалово нравится.
  2. 2. Какова должна быть роль резины в гонках?

    • Минимальная. Надоели постоянные разговоры только о резине.
    • Как можно более важная. Пусть всё зависит только от резины.
    • Что-то среднее. Резина важна, но не должна быть определяющим фактором.


Recommended Posts

Доболелся.

Читаю заголовок статьи - "Рубль станет новой резиновой валютой"... :blink: :newconfus: Перечитываю... :facepalm: Рубль станет новой резервной валютой. :swoon: Пора расслабиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Турини тоже высказал свое мнение...

Шины, запоздалая анафема Верховного Продавца Газировки

http://blog.quotidiano.net/turrini/2013/05/13/gomme-lanatema-tardivo-del-bibitaro-supremo/

В воскресенье поздно вечером Верховный Продавец Газировки, известный как герр Матещиц, постучал в дверь Экклстоуна, отца обнажённой дивы из Плэйбоя.

Он сказал ему: хватит, это уже не гонки, с шинами, которые вы даёте, вы убиваете автоспорт, теперь мы не просим пилотов быть быстрыми, а просим их ехать медленно, это смешно, сделайте что-нибудь, иначе до свидания и спасибо.

Что за отстой.

Начну с того, что проигрывать больно, тем не менее не скажешь, что прошлом году ситуация сильно отличалась: пит-стопы были в промышленных количествах и уже случалось присутствовать при квалификациях, в которых даже великие чемпионы отказывались выезжать в Q3, чтобы сберечь свою "обувь".

Но добавлю для последовательности, хоть и являюсь ферраристом, что в принципе я согласен с Верховным Продавцом Газировки: превращение Гран-при в шинную лотерею - это не смешная шутка.

Жаль, что в Red Bull замечают это и повышают голос, добиваясь, представьте себе, почти немедленных корректив со стороны Пирелли, только тогда, когда они видят Алонсо впереди и Феттеля позади.

Ох уж эти миллиардеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично вообще не понимаю причин недовольства резиной.

Вспоминая самые любимые свои гонки - Донингтон 93, Монако - 96, Хокккенхайм -2000, Венгрия - 2006, Сильвер 2008, Канада - 2011 - все они славны были интересной неразберихой и множеством пит-стопов, связанных с характеристиками трассы (дождь, подсыхающая траектория и т.д.) Там было достаточно обгонов из-за того, что разные пилоты в разные моменты использовали разные покрышки: влажные, промежуточные, слики. Это реальный хардкор!

Пирелли сделали сухие гонки настолько же сумбурными, как и дождевые. Просто кайф! Только чтобы разобраться в этом нужно смотреть и анализировать, что большинству зрителей в напряг. Сейчас по просьбе РБ классный хардкор опустят опять до уровня привычной попсы, когда за редким исключением в каком порядке стартовали, так и финишировали. Обидно будет, если так произойдёт!

Любой деликатес своим избытком в итоге вызовет отвращение. На то они и любимые гонки, что они выделяются.

Сейчас же "черную икру" опустили до уровня "жареной картошки". Искуственно. Вот что произошло.

И сейчас, наоборот, гонки типа ГП Америки 2012, с 1-2 пит-стопами, но с борьбой на грани, ездой на 100% и до последнего, когда лидеры все 50 кругов в своей борьбе за победу топят так, что отрываются от третьего на 40 секунд - это стало "черной икрой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще абсурд, что команда, которая по словам самого же Хэмбри, привозила бы всем круг на нормальной резине, проигрывает из-за того что у ее болида очень много прижима.

Ну реально же дебилизм какой-то.

Тут я полностью на стороне РБ. Уж лучше четырехкратный Феттель чем такой театр абсурда в котором побеждают слабейшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще абсурд, что команда, которая по словам самого же Хэмбри, привозила бы всем круг на нормальной резине, проигрывает из-за того что у ее болида очень много прижима.

Ну реально же дебилизм какой-то.

Тут я полностью на стороне РБ. Уж лучше четырехкратный Феттель чем такой театр абсурда в котором побеждают слабейшие.

Что мешало РБР раньше отстоять шины 2012 года до начала сезона? Или фраерки посчитали себя богами по работе с резиной и подумали, что на такой мягкой резине они совсем всех порвут. И правда ли уж РБР сейчас привозил бы круг на нормальной резине? А то у меня есть большие сомнения на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще абсурд, что команда, которая по словам самого же Хэмбри, привозила бы всем круг на нормальной резине, проигрывает из-за того что у ее болида очень много прижима.

Ну реально же дебилизм какой-то.

Тут я полностью на стороне РБ. Уж лучше четырехкратный Феттель чем такой театр абсурда в котором побеждают слабейшие.

Не, лучше двукратный Киман ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще абсурд, что команда, которая по словам самого же Хэмбри, привозила бы всем круг на нормальной резине, проигрывает из-за того что у ее болида очень много прижима.

Ну реально же дебилизм какой-то.

Тут я полностью на стороне РБ. Уж лучше четырехкратный Феттель чем такой театр абсурда в котором побеждают слабейшие.

Что за бред?

С какого хрена РБ сильнейшие?

По мне сильнешие Мерсы, они уделывают РБ в квале.

Давайте резину будем менять пока Мерс не поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще абсурд, что команда, которая по словам самого же Хэмбри, привозила бы всем круг на нормальной резине, проигрывает из-за того что у ее болида очень много прижима.

Ну реально же дебилизм какой-то.

Тут я полностью на стороне РБ. Уж лучше четырехкратный Феттель чем такой театр абсурда в котором побеждают слабейшие.

Это говорил Хэмбри?

В конце прошлого сезона РБ уже никому ничего не везла.

И сказку про суперприжим и т.д. говорят сами РБшники.

Выходит, что якобы у Лотуса с Феррари нет прижима и они такие экономные. Но это же 100% дебилизм.

Что может знать Марко? Что может знать Матешиц, торгаш энергетиков и зубной пасты?

Вы посмотрите лучше и помониторьте - как много говорят "спецы" типа Марко и как молчит Ньюи.

Это всего лишь операция прикрытия. Не более. Дешёвая и свидетельствующая о том, что в РБ слегка обкакались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще абсурд, что команда, которая по словам самого же Хэмбри, привозила бы всем круг на нормальной резине, проигрывает из-за того что у ее болида очень много прижима.

Ну реально же дебилизм какой-то.

Тут я полностью на стороне РБ. Уж лучше четырехкратный Феттель чем такой театр абсурда в котором побеждают слабейшие.

Кхм. А где тут слабейшие победили? Лотус слаб? Фуры слабы? Абсурд, не иначе! Вот РБР, после обновлений Лотусов и Фур, оказался слаб. Неча на шины зеркало пенять, коль не умеете с ней работать рожа кривая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорил Хэмбри?

В конце прошлого сезона РБ уже никому ничего не везла.

И сказку про суперприжим и т.д. говорят сами РБшники.

Не Хэмбри, но специалисты Пирелли

"Как признавали позже специалисты Pirelli, все остальные участники гонки, включая и представителей Mercedes, отставали бы на круг с лишним, если бы машины Red Bull могли ехать в полную силу…"

http://#.#.#/feature/4259/gran-pri-malayzii-obzor-gonki-ot-marka-hyuza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Хэмбри, но специалисты Пирелли

"Как признавали позже специалисты Pirelli, все остальные участники гонки, включая и представителей Mercedes, отставали бы на круг с лишним, если бы машины Red Bull могли ехать в полную силу…"

http://autosport.com...-ot-marka-hyuza

Анонимные специалисты.

В принципе, как все мы тут на форуме :)

А никому не кажется, что вся история с "мегасуперприжимом РБ, стирающим покрышки" - не более чем пузырь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета пирелю продлевать не торопятся... и ханкук чета притих... (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никому не кажется, что вся история с "мегасуперприжимом РБ, стирающим покрышки" - не более чем пузырь?

Ну тогда чего вы так нервничаете? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда чего вы так нервничаете? :bigwink:

Неопределённость и ожидание - нервные факторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/149024924.html

Хороший совет для себо и редбуллофанов - употребляйте Мемориум.

Сейчас сложное время для людей с плохой памятью. Возможно, в связи с огромным количеством информации, которая доступна сейчас, люди начинают жаловаться и забывают вещи, которые происходили совсем недавно. Или, возможно, их мозговые клетки, отвечающие за память, работают выборочно, в зависимости от результатов, которых достигли их владельцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорил Хэмбри?

В конце прошлого сезона РБ уже никому ничего не везла.

Значит, у РБ в конце прошлого сезона не было самовоза? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../149024924.html

Сейчас сложное время для людей с плохой памятью. Возможно, в связи с огромным количеством информации, которая доступна сейчас, люди начинают жаловаться и забывают вещи, которые происходили совсем недавно. Или, возможно, их мозговые клетки, отвечающие за память, работают выборочно, в зависимости от результатов, которых достигли их владельцы.

Проблемы с памятью как раз у того, кто это писал от лица Феррари. Ибо приплести сюда гонку ГП Франции с 4 питами, когда Шумахер летел и атаковал на максимуме не жалея резины, это надо совсем быть в маразме. Та гонка не имеет ничего общего с нынешней ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с памятью как раз у того, кто это писал от лица Феррари. Ибо приплести сюда гонку ГП Франции с 4 питами, когда Шумахер летел и атаковал на максимуме не жалея резины, это надо совсем быть в маразме. Та гонка не имеет ничего общего с нынешней ситуацией.

Ну тогда и дозаправки были разрешены :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чем такой театр абсурда в котором побеждают слабейшие.

Ну вот подумай что ты говоришь... На сколько я понимаю сейчас слабейшие это наверно Маруси, Кэйтеры, (без обид) ну Бычки, с Виллами, ну может Маки. А ты говорил о Лотусах, о Ferrari? А кто определяет слабейшего, где сейчас критерий? Кто его определил? Понимаешь, сейчас сделают "нормальные" (по мнению некоторых) шины и фактор аэродинамики снова начнет играть решающую роль т.к. эти шины начнут выдерживать бешенные нагрузки. А вот например считается,что двиги Маков лучшие, а почему они не выигрывают? И почему вложения денег, времени, людского таланта и труда работников двигательного отделения Мерса ты опускаешь до слабейшего. Почему усилия тех же Маков по симуляторам (считающимся на данный момент одними из лучших) по твоему становятся слабейшими. Я намеренно не говорю о Ferrari (т.к. я болею за Ferrari, а ты за Маков), хотя примеров с разными идеями в других областях болидов ф1 других команд можно найти уйму, но почему то они все "убиваются" аэродинамикой Ньюи? И что это за формула, которая зависит только от Ньюи. Подумай в таком направлении и ты наверное немного изменишь свое отношение к вопросу (ну если конечно тебе не затуманит мозг исторически сложившееся противостояние Маков и Ferrari). И вы, остальные противники современных шин, тоже подумайте, если вы хотите смотреть формулу 1, а не авиашоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победы достигались за счет его умения контролировать машину на изношенных шинах. на трассе! не на пит-стопе!

Т.е. так мог сделать только МШМ? Больше ни кто так не делал? Пересмотри пож. гонки конца 90 х, начала 2000 х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. так мог сделать только МШМ? Больше ни кто так не делал? Пересмотри пож. гонки конца 90 х, начала 2000 х...

Дорогой АВБ, пожалуйста, читай внимательнее. Я не писал, что это мог только Шуми. Но, если честно, у него это получалось намного эффективнее чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая печалько для Редбуловцев :cray:

http://translate.goo...K0a86CKPpu_G1Iw

алаверды

"Лука с нами, ФИА под нами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Я не писал, что это мог только Шуми. Но, если честно, у него это получалось намного эффективнее чем у других.

Да действительно, МШМ возможно лучше всех применял такую тактику. Но изначальная суть моих постов была таковой, что вся ф1 была заточена на такую тактику и применяли ее все кто мог, кто более эффективно, кто менее, но почти все. А если привязать нашу полемику к текущей теме, то выходит возврат к свернадежным шинам возможно приведет нас в те времена, когда судьба гонки чаще решалась не на трассе, а в боксах, а на трассе доминировал "паровозик Трулли" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...