Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну так еще в "Формуле" №5 за 1999 год была статья о сезоне-88, когда японцы не простили Алену добровольного схода в Сильверстоуне. Они и до этого его не шибко любили, зато Сенна им со своим самурайским подходом очень импонировал. Потом, за год до этого в "Лотосе" Айртон ездил рядом с Накаджимой, Сатору мог тоже нашептать Гото несколько заветных слов по поводу Айртона... В общем, свои люди, что там говорить! Это Прост для них был чужак.

Ну, какбэ, это проблемы Алена. Зато он свой для "Рено". И был свой для Балестра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, какбэ, это проблемы Алена.

Да, но среди тех кто в курсе ситуации, победы Айртона в совместных сезонах с Аленом навсегда останутся с душком's. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сделать оговорку - это для фобов с душком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сделать оговорку - это для фобов с душком.

Среди болельщиков Алена нет упоротых фанатиков или ярых фобов, в отличии от Айртона кстати.

К счастью для болельщиков Сенны, у Проста болельщиков мало, у нас на форуме так ну очень мало. Соответсвенно мало тех, кто в курсе событий тех лет. Поэтому фанам Сенны можно не волноваться по поводу совместных лет с Простом, ведь их (фанов) гораздо больше, а большинство ведь не может ошибаться? ;) С их т.з. Сенна одолел трусливого (не забываем что Сенна назвал Проста трусом на пресс-конференции, а значит для фанатиков Прост трус - однозначно!) Проста в абсолютно честной борьбе.

ЗЫ: все написанное выше не касается нормальных поклонников Сенны, благо их подавляющее большинство.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь их (фанов) гораздо больше, а большинство ведь не может ошибаться?

Может. И ты постоянно видишь это на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна одолел трусливого (не забываем что Сенна назвал Проста трусом на пресс-конференции, а значит для фанатиков Прост трус - однозначно!) Проста в абсолютно честной борьбе.

МШ я по-разному называю. От этого он таковым не становится. Прост профессионал высочайшего уровня. Но Сенна оказался тогда быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/motogp/news/prost-budet-zdorovo-esli-rossi-vyigraet/

http://ru.motorsport.com/motogp/news/prost-budet-zdorovo-esli-rossi-vyigraet/

http://ru.motorsport.com/motogp/news/prost-budet-zdorovo-esli-rossi-vyigraet/

http://ru.motorsport.com/motogp/news/prost-budet-zdorovo-esli-rossi-vyigraet/

Понятия не имел что Прост все еще (он был в хороших отношениях с Рэйни, и как мне довелось где то читать, одной из причин отставки Проста была авария Уэйна) следит за МОТО-ГП. И уж тем более не знал, что Прост фанат Росси. :)

МШ я по-разному называю. От этого он таковым не становится. Прост профессионал высочайшего уровня. Но Сенна оказался тогда быстрее.

За квалы очки не дают. А по очкам оба года выиграл Прост.

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотская система подсчета очков... Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трёхкратный чемпион мира сэр Джеки Стюарт рассказал, что считает лучшим гонщиком в истории Формулы-1 не трёхкратного чемпиона мира Айртона Сенну, а четырёхкратного чемпиона мира Алена Проста.

090390.jpg

 "Многим это не нравится, но я не думаю, что Айртон Сенна является лучшим гонщиком в истории. Я думаю, что им является Ален Прост. Он знал, как надо обращаться с гоночной машиной. Он пилотировал так, как Фанхио, Кларк, Лауда и, надеюсь, я.

 У меня за всю карьеру было всего 17 поулов. В то время квалификация тоже была тренировкой – каждый круг имел значение. Каждую минуту я работал со своими людьми, чтобы подготовить машину к старту, к средней части гонки и к финишу. В те времена гонки были длиннее, и нельзя было перегружать автомобили.

 Я выиграл много гонок потому, что часто доезжал до финиша. За 99 гонок я 43 раза поднялся на подиум – почти в половине от общего числа. Требуется надёжная машина, но гонщик также должен ясно дать понять инженерам и механикам, чего он хочет. В этом отношении сегодня ничего не поменялось", — цитирует Стюарта Motorsport-Total.

Ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения, Профессор!

 

Cb9xD-6XEAAWrxk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгих лет жизни, Ален! Здоровья и еще немножечко спортивных достижений!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2016 в 19:18, Весельчак_У сказал:

 "Многим это не нравится, но я не думаю, что Айртон Сенна является лучшим гонщиком в истории. Я думаю, что им является Ален Прост. Он знал, как надо обращаться с гоночной машиной. Он пилотировал так, как Фанхио, Кларк, Лауда и, надеюсь, я.

 У меня за всю карьеру было всего 17 поулов. В то время квалификация тоже была тренировкой – каждый круг имел значение. Каждую минуту я работал со своими людьми, чтобы подготовить машину к старту, к средней части гонки и к финишу. В те времена гонки были длиннее, и нельзя было перегружать автомобили.

 Я выиграл много гонок потому, что часто доезжал до финиша. За 99 гонок я 43 раза поднялся на подиум – почти в половине от общего числа. Требуется надёжная машина, но гонщик также должен ясно дать понять инженерам и механикам, чего он хочет. В этом отношении сегодня ничего не поменялось", — цитирует Стюарта Motorsport-Total.

Ссылка.

Отлично сказано!

Достали мерятели гоночного мастерства по скорости в квалах...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли найдётся второй такой гонщик, у которого за годы выступления в «Формуле-1» было так много сильных партнёров по команде. Пятеро из них в разные годы становились чемпионами мира, ещё двое (Арну и Уотсон) хоть и не увидели чемпионской короны, но сражались за неё по ходу карьеры. По совокупности набранных очков Прост опередил всех кроме Джона Уотсона, в паре с которым проводил свой дебютный сезон. Однако пять очков Проста против шести Уотсона едва ли говорит о каком-то серьёзном превосходстве. Более того, из-за травм в результате аварий Прост пропустил три гонки, тогда как Уотсон провёл сезон полностью.

 

Ален Прост, выиграл титул в 1989-м, располагая точно такой же машиной, с менее мощным мотором, и почти пустым гаражом (Почти все механики были в противоположном гараже) У самого Айртона Сенны. Кто-то ещё так может?

 

После того, как его с позором выгнали из Феррари, в конце 91-го, он вернулся в 93-м чтобы вновь уйти, но на этот раз с короной. Кто-то ещё так делал?

 

Очень жаль что Айртон погиб. Но это стало одной из причин культа, вокруг его личности. А если смотреть объективно, то Ален Прост, был лучшим гонщиком всех времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2013 в 23:44, Meteor сказал:

Выиграл пилот который набрал достаточно очков чтобы стать чемпионом. Титул Сенны вроде никто и не оспаривает. Но тогда были такие правила, что можно было стать чемпионом даже проиграв напарнику. Однако все законно. Я не слышал о незаконных чемпионах. Но обсуждалось то вообще не это. Лично мой пост был не о Сенне гонщике, а о Сенне человеке. То что он старался выжить быстрых напарников не секрет. Любыми способами. Атмосфера в команде портилась. И лично мне понятны мотивы Проста, что он не хотел через это проходить опять.

 

Хорошие правила были. И сейчас они бы пригодились. Идея тех правил была в том чтобы техсходы не влияли на результат чемпионата. Поэтому бралось в зачет бОльшая часть лучших гонок. И кстати это замечательно для чемпионата - потому как гонщики начинают давить тапку и рисковать, а не доезжать в очках. В нынешних условиях повышенной надежности 2-3 схода легко влияют на результат чемпионата, тем более надо вводить такие правила. Брать в зачет 16 гонок лучших из 22 например. Тогда каждый будет рвать одно место чтобы ВЫИГРЫВАТЬ гонки. По нынешним кстати правилам - гонщик который выиграет 11 гонок а в 11 сойдет проиграет чемпионат тому кто не выиграет ни разу - но все 22 раза доедет на 2 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2016 в 15:04, ТемиГ сказал:

 

Хорошие правила были. И сейчас они бы пригодились. Идея тех правил была в том чтобы техсходы не влияли на результат чемпионата. Поэтому бралось в зачет бОльшая часть лучших гонок. И кстати это замечательно для чемпионата - потому как гонщики начинают давить тапку и рисковать, а не доезжать в очках. В нынешних условиях повышенной надежности 2-3 схода легко влияют на результат чемпионата, тем более надо вводить такие правила. Брать в зачет 16 гонок лучших из 22 например. Тогда каждый будет рвать одно место чтобы ВЫИГРЫВАТЬ гонки. По нынешним кстати правилам - гонщик который выиграет 11 гонок а в 11 сойдет проиграет чемпионат тому кто не выиграет ни разу - но все 22 раза доедет на 2 место.

Сходов в 88-м у Сенны было 3 против 2 у Проста. Оба сошли в Италии, в Бразилии и Англии сходил один - выигрывал другой - паритет. В Монако Сенна сошёл, Прост выиграл. Отнимаем 9 очков у Проста - выходит 105-9 = 96 на 87 у Сенны. Вопросы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Антидот сказал:

Сходов в 88-м у Сенны было 3 против 2 у Проста. Оба сошли в Италии, в Бразилии и Англии сходил один - выигрывал другой - паритет. В Монако Сенна сошёл, Прост выиграл. Отнимаем 9 очков у Проста - выходит 105-9 = 96 на 87 у Сенны. Вопросы есть?

 

Ты говоришь как раз в мою пользу. Прост проиграл чемпионат - потому как доезжал. А Сенна ездил на победу. В итоге он имел больше побед чем у Проста и взял чемпионат.:) Такая система как раз против доезжал. Хотя скажу так - по мне в гонках Прост был все же сильнее Сенны, не по чистой может скорости но по совокупности факторов - грамотно выбирал стратегию, берег машину и т.д. По квалификациям же он был по слабее. Сам Прост говорил что на 1 круге в квале Сенне не было равных.

 

Добавлю - о качествах Проста говорит то что в какой команде он бы не выступал, он всегда боролся за победы. Придя в 90 в никакущую на тот момент феррари, он откатал немерянное количество кругов на тестах и дожал команду чтобы они допилили болид до состояния когда он смог на нем бороться за титул. Как только Просто из феррари ушел - они снова скатились туда где были. Мало того в Макларене тоже именно Прост в основном катал на тестах перед сезоном допиливая болид, сенна к этому пришел позже. У Проста был огромный минус при этом - скверный характер, он из всех команд кроме вилок уходил со скандалами. Почему то он не умел наладить контакт с командой, Сенна же наоборот - в командах которых выступал был всегда всеобщим любимчиком, а вот с партнерами кроме Бергера он не ладил. А отношения в команде очень важный фактор.

Изменено пользователем ТемиГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТемиГ сказал:

Прост проиграл чемпионат - потому как доезжал.

Прост "проиграл" тот чемпионат, потому как действовали совершенно дурацкие правила учёта очков. Не случайно, что долго они не продержались.

 

3 часа назад, ТемиГ сказал:

У Проста был огромный минус при этом - скверный характер, он из всех команд кроме вилок уходил со скандалами. Почему то он не умел наладить контакт с командой

:D но при этом

3 часа назад, ТемиГ сказал:

о качествах Проста говорит то что в какой команде он бы не выступал, он всегда боролся за победы

 

3 часа назад, ТемиГ сказал:

Мало того в Макларене тоже именно Прост в основном катал на тестах перед сезоном допиливая болид

т.е. Прост работал сам, требовал от команды того же, и таки умел заставить команду работать. Это теперь называется скверный характер? Если б команды его так не любили, как Вы пытаетесь представить, фиг бы его машины позволяли бороться за победы. Да и контракт со скандальным гонщиком никто не заключал бы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ТемиГ сказал:

. У Проста был огромный минус при этом - скверный характер, он из всех команд кроме вилок уходил со скандалами. Почему то он не умел наладить контакт с командой

Да никакой у него был не скверный характер! Что касается его разрыва с "Рено", то инициатором был скорее он сам - извини, а что еще остается делать, когда у тебя машина ломается то и дело в самый неподходящий момент, твердить тупую мантру "вместе выигрываем, вместе и проигрываем", что ли? Да эту команду Прост тогда и вытащил на чемпионский уровень. Так ее тогдашнее руководство, вместо того, чтобы сказать спасибо и адекватно реагировать на критику, еще начало залупаться... Ну и вылетели без Проста через два года как побитые собаки, поджав хвост, забыв не то, что про победы - про очки. А Прост в 1985-м стал как раз чемпионом. Какое совпадение! :) 

 

В "Маках" в 1989-м не вся команда приняла сторону Айртона, это была скорее позиция Рона, который был вынужден выбирать кого-то одного. Ясное дело, что босс позаботился о том, чтобы гараж Алена был пуст.

 

Про "Феррари" нечего и говорить, Прост здесь не пример, и до, и после него были скандалы с преждевременным увольнением пилотов или их нежеланием выступать за Скудерию. Навскидку вспоминается, какой болт положил на них Лауда в 77-м и как они выкинули Капелли в конце 92-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2016 в 10:51, ТемиГ сказал:

Добавлю - о качествах Проста говорит то что в какой команде он бы не выступал, он всегда боролся за победы. Придя в 90 в никакущую на тот момент феррари, он откатал немерянное количество кругов на тестах и дожал команду чтобы они допилили болид до состояния когда он смог на нем бороться за титул. Как только Просто из феррари ушел - они снова скатились туда где были.

Справедливости ради в 91-м побед у Проста в Феррари не было. Да, был шанс во Франции, и возможно могло что то получиться в Бельгии, но ведь не получилось, так что и говорить не о чем. Кстати, 91-й стал его вторым сезоном в Ф1 без побед. 

 

В 17.07.2016 в 10:51, ТемиГ сказал:

По квалификациям же он был по слабее. Сам Прост говорил что на 1 круге в квале Сенне не было равных.

Это скорей всего так и было, да даже так и было, но смотри что интересно: Сенна за два совместных года в МакЛарене так ни разу не смог взять поул во Франции. Даже в 89-м, когда вражда пошла в открытую. И тем не менее - поул во Франции он Сенне не отдавал! Ну не поверю что Сенна по джентельменски (особенно в 89-м, ага!) уступал ему во франции. Как так? :) В принципе мне ответ известен, Ален его озвучивал, и ответ этот - Хонда. 

 

Про скорость Сенны Прост говорил все же немного не так: "Я не намерен играть в эти игры с Сенной в квалификации. Он подвергает себя такому риску, которого я стараюсь избегать. Он всегда любил коллекционировать поулы, я же отвечал: посмотрим, кто кого, в гонке!" 

 

Кстати, не так давно Ален признался, что: "Лично у меня было много проблем с шинами для квалификации, и я никогда не понимал почему." 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2016 в 18:04, Весельчак_У сказал:

Справедливости ради в 91-м побед у Проста в Феррари не было. Да, был шанс во Франции, и возможно могло что то получиться в Бельгии, но ведь не получилось, так что и говорить не о чем. Кстати, 91-й стал его вторым сезоном в Ф1 без побед. 

 

Это скорей всего так и было, да даже так и было, но смотри что интересно: Сенна за два совместных года в МакЛарене так ни разу не смог взять поул во Франции. Даже в 89-м, когда вражда пошла в открытую. И тем не менее - поул во Франции он Сенне не отдавал! Ну не поверю что Сенна по джентельменски (особенно в 89-м, ага!) уступал ему во франции. Как так? :) В принципе мне ответ известен, Ален его озвучивал, и ответ этот - Хонда. 

 

Про скорость Сенны Прост говорил все же немного не так: "Я не намерен играть в эти игры с Сенной в квалификации. Он подвергает себя такому риску, которого я стараюсь избегать. Он всегда любил коллекционировать поулы, я же отвечал: посмотрим, кто кого, в гонке!" 

 

Кстати, не так давно Ален признался, что: "Лично у меня было много проблем с шинами для квалификации, и я никогда не понимал почему." 

 

 

 

Лично видел интервью Проста в какой-то документальной передаче где он говорил что на одном круге Сенна был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...