Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Я совсем упустила из виду, что второму номеру в Феррари совсем не надо выжимать 100% из болида, что бы не раскатать в тонкий блин "сама_луччего_гонщегаФ1", который выжимает 146% из красного ведра :D

Не-не-не, 146 - это цифры из другой реальности, это из России. А "сама_луччий_геощегФ1" по легенде выжимает 120%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самурайские 120% :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паддок изуродовали, но всё мало. Никуда нельзя зайти. Информации 0, только % считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паддок изуродовали, но всё мало. Никуда нельзя зайти. Информации 0, только % считают.

В Секте не считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари Алонсо проще будет переиграть Феттеля.

Gazzetta Dello Sport: Нико Хюлкенберг - фаворит на место Фелипе Массы в Ferrari в 2014-м году

http://www.f-1.ru/n31298

Еще одно сообщение, правда с "помойки"

http://www.f1-world....news=1307111225

Как бы не передрались Фуры с Лотусом :)

Интересно что выберет Хюльк, если ему сделает предложение и Феррари и Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На размеры тапочек болида есть регламент. Кок-пит любой машины должон быть такой, чтоб в него мог влезть Марк. А для мини-малюток все доводится регулировочками. О как :D

Здрасте, болид делается под пилотов, потому у Петрова возникли проблемы в Катере, из-за мелких Ковы и Трулли, у Халка возникли проблемы с Заубером из-за мелких Переса и Кобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит удобно? Табе деньги платят? Поэтому сел и поехал как скажуть!!!! :D

Мне кажется, что проблема размеров кокпита/пилотов несколько надумана.

Вспомним для примера таких гонщиков как Мэнселл, Бергер, Джастин Уилсон. И даже в те далекие времена как то помещались и ехали и очень даже неплохо.

А уж теперь то, когда прогресс достиг невиданных масштабов.....

Вот как раз теперь и сложнее когда болиды делаются идеально под пилотов и если в команде 2 лилипута то большого разместить проблема

У гонщика команды "Формулы-1" "Заубер" Нико Хюлькенберга возникли проблемы при пилотировании новой модели болида на сезон 2013 года.

Как сообщает Motorsport, у немецкого пилота оказались ноги слишком длинными и он не мог удобно размещать их на педалях газа и тормоза. Конструкцию болида изменить уже нельзя, поэтому Хюлькенбергу пришлось заказывать обувь с более тонкой подошвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз теперь и сложнее когда болиды делаются идеально под пилотов и если в команде 2 лилипута то большого разместить проблема

Как то соообщение Motorsport попахивает бредом.... Или может Хюльк в сабо в кокпит залез ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Петрова возникли проблемы в Катере, из-за мелких Ковы и Трулли

и в Лотосе, из-за мелкого Кубицы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз теперь и сложнее когда болиды делаются идеально под пилотов и если в команде 2 лилипута то большого разместить проблема

Думаю, всё же, тогда банально просчитались с Халком, а изменять можно, только крэши заново. Дешевле подошву тонкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в Лотосе, из-за мелкого Кубицы ;)

В Лотусе как раз было все нормально и Петрову и Сенне благодаря Кубице

Думаю, всё же, тогда банально просчитались с Халком, а изменять можно, только крэши заново. Дешевле подошву тонкую.

Был бы болид удобнее Халку, он смог бы выжимать из него больше, тогда Гутти совсем бледно бы смотрелся, или Заубер спасется и Халк в нем останется, Гутти придется очень тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе как раз было все нормально и Петрову и Сенне благодаря Кубице

Был бы болид удобнее Халку, он смог бы выжимать из него больше, тогда Гутти совсем бледно бы смотрелся, или Заубер спасется и Халк в нем останется, Гутти придется очень тяжело

После Австралии Халк на неудобство жаловался? думаю, это давно решили уже. Вон в Германии какой классный уикенд проводил, до СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так так!

Фернандо Алонсо недоволен КПД своей машины, Ferrari F138 - и справедливо полагает, что причина последних невыразительных выступлений кроется именно в ней. А значит, ответственны за недобор очков техники команды, прежде всего Пэт Фрай, главный конструктор F138. В интервью изданию Sportbild Алонсо изящно "вставил шпильку" техническому директору команды, заявив, что ему хотелось бы поработать с Эдрианом Ньюи:

"Я хочу работать с лучшими кадрами, и если я вам скажу, что не хотел бы посотрудничать с Ньюи, то совру".

Вот и кто куда переходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так так!

Фернандо Алонсо недоволен КПД своей машины, Ferrari F138 - и справедливо полагает, что причина последних невыразительных выступлений кроется именно в ней. А значит, ответственны за недобор очков техники команды, прежде всего Пэт Фрай, главный конструктор F138. В интервью изданию Sportbild Алонсо изящно "вставил шпильку" техническому директору команды, заявив, что ему хотелось бы поработать с Эдрианом Ньюи:

"Я хочу работать с лучшими кадрами, и если я вам скажу, что не хотел бы посотрудничать с Ньюи, то совру".

Вот и кто куда переходит?

Но Эдриан, видимо, не хочет, только Ал подписался в Маки, как Эдриан оттуда сбежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так так!

Фернандо Алонсо недоволен КПД своей машины, Ferrari F138 - и справедливо полагает, что причина последних невыразительных выступлений кроется именно в ней. А значит, ответственны за недобор очков техники команды, прежде всего Пэт Фрай, главный конструктор F138. В интервью изданию Sportbild Алонсо изящно "вставил шпильку" техническому директору команды, заявив, что ему хотелось бы поработать с Эдрианом Ньюи:

"Я хочу работать с лучшими кадрами, и если я вам скажу, что не хотел бы посотрудничать с Ньюи, то совру".

Вот и кто куда переходит?

Плохому танцору вечно кое-что мешает :took:

Интересно, как Фрай и тех.штаб четвёртый год терпят необоснованные нападки и обвинения в ведристости, создавая достаточно быстрый болид, способный бороться за победы и подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую должность занимал Фрай в Макларен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохому танцору вечно кое-что мешает :took:

Интересно, как Фрай и тех.штаб четвёртый год терпят необоснованные нападки и обвинения в ведристости, создавая достаточно быстрый болид, способный бороться за победы и подиумы

Ну вы и даете???. :D ........Вы это серьезно или прикалываетесь??? Вроде не 1 апреля. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезть-то, он влезет, пусть даже со скрипом, но как удобно высокому гонщику будет в нём? и сколько он будет терять на круге?

Рост не проблема, монококи регламентированы на минимальный рост 190, подогнать педальный модуль не проблема. Проблема если один пилот заметно тяжелей другого, уже другой баланс машины и меньше возможностей для игр с настройками. Так было у Ковы и Петрова, тот Катер тоже создавался под 2х маленьких пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую должность занимал Фрай в Макларен ?

в МакЛарен Chief Engineer of Race Development

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и даете???. :D ........Вы это серьезно или прикалываетесь??? Вроде не 1 апреля. :facepalm:

какие могут быть приколы? весёлые смайлики видите? нет?

Всё чистая правда, смотреть на легендарную совсем грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в МакЛарен Chief Engineer of Race Development

В Феррари тех. директор. Однако прогресс.

Опять же, по фобским подсказкам, обязан он своим взлетом Алонсо и его интригам, вследствие которых такая звезда как Коста был уволен. Так что Фрай пусть пилит Ф138 и выслушивает пожелания от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Эдриан, видимо, не хочет, только Ал подписался в Маки, как Эдриан оттуда сбежал.

Ну так человек понимает, что рента профукает все даже на его творениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие могут быть приколы? весёлые смайлики видите? нет?

Всё чистая правда, смотреть на легендарную совсем грустно

И во всем виноват Алонсо? Развалил команду :angry2: Ох, ну где что-то новое можно почитать?

Достало. Можете не отвечать............скушно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так так!

Фернандо Алонсо недоволен КПД своей машины, Ferrari F138 - и справедливо полагает, что причина последних невыразительных выступлений кроется именно в ней. А значит, ответственны за недобор очков техники команды, прежде всего Пэт Фрай, главный конструктор F138. В интервью изданию Sportbild Алонсо изящно "вставил шпильку" техническому директору команды, заявив, что ему хотелось бы поработать с Эдрианом Ньюи:

"Я хочу работать с лучшими кадрами, и если я вам скажу, что не хотел бы посотрудничать с Ньюи, то совру".

Вот и кто куда переходит?

Ну так он и намякивает Сэбу - мол, давай, покатайся за команду-легенду, а я себе третий титул оформлю, а то корона с двума шпильками смотрится уж как-то больно намекающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую должность занимал Фрай в Макларен ?

главный ведростроитель же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...