Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

ну... все равно найдется чем троллить петрофилов :rofl:

Думается, такое тролление будет выстрелом в пустоту. Очень многие из нас, петрофилов, здесь в этом сезоне задержались лишь в ожидании камбэка. И если этого все ж не состоится, наши ряды изрядно поредеют. ИМХО, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/151173641.html

«Хонда» построит базу в Милтон-Кейнсе

Напомним, что в Милтон-Кейнсе также расположена база команды «Ред Булл».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же эти японцы очень странные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta Dello Sport: Нико Хюлкенберг - фаворит на место Фелипе Массы в Ferrari в 2014-м году

http://www.f-1.ru/n31298

Еще одно сообщение, правда с "помойки"

http://www.f1-world....news=1307111225

Как бы не передрались Фуры с Лотусом :)

Днём ранее: http://www.f1news.ru/news/f1-86918.html

Никакой Халк не фаворит, всё это выдумки журналистов, как и в прошлом году про Альгерсуари в ФИ/Заубер/Вильямс/Лотус мешком денег :laugh:

Фаворитом по-прежнему является Масса и вообще в Феррари не будет гонщика, не подходящего болиду по типоразмеру, ну не переделывать же один из болидов, чтобы Халк в него влез, у него и с Заубером нынешнего года проблем достаточно было, еле влез "с мылом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днём ранее: http://www.f1news.ru...s/f1-86918.html

Никакой Халк не фаворит, всё это выдумки журналистов, как и в прошлом году про Альгерсуари в ФИ/Заубер/Вильямс/Лотус мешком денег :laugh:

Фаворитом по-прежнему является Масса и вообще в Феррари не будет гонщика, не подходящего болиду по типоразмеру, ну не переделывать же один из болидов, чтобы Халк в него влез, у него и с Заубером нынешнего года проблем достаточно было, еле влез "с мылом"

в следующем году, как раз есть повод переделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днём ранее: http://www.f1news.ru...s/f1-86918.html

Никакой Халк не фаворит, всё это выдумки журналистов, как и в прошлом году про Альгерсуари в ФИ/Заубер/Вильямс/Лотус мешком денег :laugh:

Фаворитом по-прежнему является Масса и вообще в Феррари не будет гонщика, не подходящего болиду по типоразмеру, ну не переделывать же один из болидов, чтобы Халк в него влез, у него и с Заубером нынешнего года проблем достаточно было, еле влез "с мылом"

оттуда же

Что касается будущего, то о нем мы поговорим позже, поскольку спешки никакой нет
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем году, как раз есть повод переделать.

Я размеры болида имею ввиду, неужели будут строить неподходящий для Нандо Алонсо болид? Это всё равно, что обувка на 2 размера больше :)

Что касается будущего, то о нем мы поговорим позже, поскольку спешки никакой нет

Из чего сделан выше озвученный вывод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я размеры болида имею ввиду, неужели будут строить неподходящий для Нандо Алонсо болид? Это всё равно, что обувка на 2 размера больше :)

Из чего сделан выше озвученный вывод :)

На размеры тапочек болида есть регламент. Кок-пит любой машины должон быть такой, чтоб в него мог влезть Марк. А для мини-малюток все доводится регулировочками. О как :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего сделан выше озвученный вывод :)

Ну вывод можно сделать и другой: спешки нет - впереди еще половина сезона, посмотрим как Фелиппе себя покажет/оправдает наши надежды, тогда и поговорим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я размеры болида имею ввиду, неужели будут строить неподходящий для Нандо Алонсо болид? Это всё равно, что обувка на 2 размера больше :)

Из чего сделан выше озвученный вывод :)

Да подогнать большой болид под Алонсо, чтобы ему там удобно было, легче, чем запихнуть Халка в маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На размеры тапочек болида есть регламент. Кок-пит любой машины должон быть такой, чтоб в него мог влезть Марк. А для мини-малюток все доводится регулировочками. О как :D

если не ошибаюсь, такого регламента нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, если я правильно помню его пропорции на подиумах, то в Физи метр 80 должен быть и ничего страшного-неподходящего с Алонсо в 2005-2006 не случилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На размеры тапочек болида есть регламент. Кок-пит любой машины должон быть такой, чтоб в него мог влезть Марк. А для мини-малюток все доводится регулировочками. О как :D

Влезть-то, он влезет, пусть даже со скрипом, но как удобно высокому гонщику будет в нём? и сколько он будет терять на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, такого регламента нет.

Есть просто технические требования к кок-питу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, если я правильно помню его пропорции на подиумах, то в Физи метр 80 должен быть и ничего страшного-неподходящего с Алонсо в 2005-2006 не случилось)

Нет в нём 1,80, маленький он

Да подогнать большой болид под Алонсо, чтобы ему там удобно было, легче, чем запихнуть Халка в маленький.

То есть строить будут под высокого, а под "приму" - подгонять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в нём 1,80, маленький он

То есть строить будут под высокого, а под "приму" - подгонять? :)

Алонсо и не заметит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть просто технические требования к кок-питу.

Я тоже где-то читала, что гонщик до 1,90 должен помещаться, но,,, тогда Халк со своими 1,84 должен в нём чувствовать себя свободно, а это не так,,, он еле поместился в Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезть-то, он влезет, пусть даже со скрипом, но как удобно высокому гонщику будет в нём? и сколько он будет терять на круге?

Что значит удобно? Табе деньги платят? Поэтому сел и поехал как скажуть!!!! :D

Мне кажется, что проблема размеров кокпита/пилотов несколько надумана.

Вспомним для примера таких гонщиков как Мэнселл, Бергер, Джастин Уилсон. И даже в те далекие времена как то помещались и ехали и очень даже неплохо.

А уж теперь то, когда прогресс достиг невиданных масштабов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело поместиться, другое — сделать так, чтобы было комфортно. В первых этапах 2012 у Виталика голова из Катерка торчала. Потом устроили поудобней его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит удобно? Табе деньги платят? Поэтому сел и поехал как скажуть!!!! :D

Мне кажется, что проблема размеров кокпита/пилотов несколько надумана.

Вспомним для примера таких гонщиков как Мэнселл, Бергер, Джастин Уилсон. И даже в те далекие времена как то помещались и ехали и очень даже неплохо.

А уж теперь то, когда прогресс достиг невиданных масштабов.....

Удобно - значит выжимать 100% из болида, а не терять 0,2-0,5 сек на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобно - значит выжимать 100% из болида, а не терять 0,2-0,5 сек на круге

Выжмет сколько скажут. Скажут 100% выжмет, скажут 90% выжмет 90. А не выжмет, так и с маленьким ростом не усидит :)

Бергер, например, не жаловался на неудобство ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит удобно? Табе деньги платят? Поэтому сел и поехал как скажуть!!!! :D

Мне кажется, что проблема размеров кокпита/пилотов несколько надумана.

Вспомним для примера таких гонщиков как Мэнселл, Бергер, Джастин Уилсон. И даже в те далекие времена как то помещались и ехали и очень даже неплохо.

А уж теперь то, когда прогресс достиг невиданных масштабов.....

:D удачный пример пилота не поместившегося в кокпит Мака .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D удачный пример пилота не поместившегося в кокпит Мака .

В Мак он не поместился отнюдь не из-за роста :D

а из того что обожрался гамбургерами в Америке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выжмет сколько скажут. Скажут 100% выжмет, скажут 90% выжмет 90. А не выжмет, так и с маленьким ростом не усидит :)

Бергер, например, не жаловался на неудобство ;)

Я совсем упустила из виду, что второму номеру в Феррари совсем не надо выжимать 100% из болида, что бы не раскатать в тонкий блин "сама_луччего_гонщегаФ1", который выжимает 146% из красного ведра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинают все по теме и с умом толкуют, но заканчивается как обычно, как всегда...штамповкой чужих фобских бредней :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...