Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

по слухам, за заявку взнос вроде не внесли.

вот тут есть об этом.

http://www.grandprix...ns/ns27132.html

я так понял, что вступительный взнос за 2014 год как раз оплачен из тех денег, которые должны были выдать Кими в качестве зарплаты.

Там, где стоят звездочки, должно быть потверждение. Т.е. для Лотуса - наименование владельца.

Кстати, от наименования Мака убрали Водафон.

http://www.fia.com/2...ship-entry-list

В это больше верится.

По поводу Мака... Интерсенее то, что вместо Водафона так ничего и не поставили :) И звёздочки ожидания уточнения напротив Мака не стоит. Значит название окончательное и Мак без титульника вступает в сезон. Ожидаемо. Поскольку в 2015 Мак явно будет называться McLaren Honda :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял, что вступительный взнос за 2014 год как раз оплачен из тех денег, которые должны были выдать Кими в качестве зарплаты.

В это больше верится.

По поводу Мака... Интерсенее то, что вместо Водафона так ничего и не поставили :) И звёздочки ожидания уточнения напротив Мака не стоит. Значит название окончательное и Мак без титульника вступает в сезон. Ожидаемо. Поскольку в 2015 Мак явно будет называться McLaren Honda :)

Рано, зачем раньше презентации палить контору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы летом писали о 8млн., по крайней мере с такой суммой он пытался договорится с Заубером.

Ну если они выбрали Сутиля, когда был Камуи с 8 млн, то это очень странно. Все-таки Кобаяси знаком с командой и на 17 кг легче Сутиля, а это важно в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если они выбрали Сутиля, когда был Камуи с 8 млн, то это очень странно. Все-таки Кобаяси знаком с командой и на 17 кг легче Сутиля, а это важно в следующем году

ну это же немцы, я ж не зря спрашиваю: а что про сумму Сутиля они написали? у Кобы полюбому в разы меньше, я тут с тобой и логикой согласна, Мониша бы взяла его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Сутиль за сколько немцы не писали?

По Сутилю разные цифры проскакивали 8, 10.

Ну если они выбрали Сутиля, когда был Камуи с 8 млн, то это очень странно. Все-таки Кобаяси знаком с командой и на 17 кг легче Сутиля, а это важно в следующем году

Ну и команда с ним знакома. Не затрагивая их скорость, кто кроме самой команды знает какая у него внутрикомандная коммуникация фидбэк и всё такое. А это тоже будет важно в следующем году, Сутил по крайней мере с ними на одном языке говорит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Сутилю разные цифры проскакивали 8, 10.

не, мне интересно именно в той статье, где про деньги Камуи, что написано, про деньги Сутиля? если ничего - типа за талант, то эту статью можно в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, кандидаты есть, но если денюжка у Робина есть, может в складчину пойдёт, практики и ГП2 по акции :D слышал, Регалия искал себе место по такой же схеме.

плюс, Росси и

ма в том году ведь были тестерами катера, и пилотами катера в гп2.

здесь пишут, что место третьего может открыть ему перспективы на участие в ГП2

http://mecaweb.sport-web.fr/f1-robin-frijns-3e-pilote-caterham/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки в Маруське, Гидо в Катере - чего кого-то из них гнать, когда есть куда более достойные варианты на выход. И ладно бы заменить хотели кем-то стоющим, но Эриксон? Не наработал Гидо выход, заслужил второй сезон.

Мне кажется, мы все забыли об одном факторе, влияющем на выбор пилотов. Это ограничения на гонку по топливу.

Кому нужны пилоты, которые быстро-быстро сожгут все топливо за пол-дистанции?

Зато непотопляемый Чилтон доедет до финиша при любых условиях. Да и Эрикссон при таком раскладе выглядит самым перспективным из всех кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь пишут, что место третьего может открыть ему перспективы на участие в ГП2

http://mecaweb.sport...ilote-caterham/

В принципе ничего невозможного нет, Каладо осенью легко перепрыгивал из даллары в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, мы все забыли об одном факторе, влияющем на выбор пилотов. Это ограничения на гонку по топливу.

Кому нужны пилоты, которые быстро-быстро сожгут все топливо за пол-дистанции?

Зато непотопляемый Чилтон доедет до финиша при любых условиях. Да и Эрикссон при таком раскладе выглядит самым перспективным из всех кандидатов.

Ты ето на полном серьезе ето сейчас сказал? В условиях где надо следить за топливом преимущество будет у опытных пилотов. А вот у Ерикссона с нуля будут большие проблемы.

Опытный пилот будет знать где можно прибавить, а где секономить... Плюс возрастает роль гоночного инженера, там тоже толковый персонал будет нужен. Которого в Катере или Марусе мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ничего невозможного нет, Каладо осенью легко перепрыгивал из даллары в ФИ

но, разочек всего, вроде. Хотя, вне гп2 этапов достаточно, как раз на 8 практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытный пилот будет знать где можно прибавить, а где секономить... Плюс возрастает роль гоночного инженера, там тоже толковый персонал будет нужен. Которого в Катере или Марусе мало.

Да ну!

Вспомни Алонсо и Райкконена, которые зная где можно прибавить а где сэкономить бездарно стерли свою резину и опустились с призовых позиций во вторую десятку.

Да на их фоне Чилтон - образец стабильности, что несомненно и сыграло решающую роль при его выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, мы все забыли об одном факторе, влияющем на выбор пилотов. Это ограничения на гонку по топливу.

Кому нужны пилоты, которые быстро-быстро сожгут все топливо за пол-дистанции?

Зато непотопляемый Чилтон доедет до финиша при любых условиях. Да и Эрикссон при таком раскладе выглядит самым перспективным из всех кандидатов.

Тогда уж вспомните о карающем Картикеяне. Кстати у него сегодня день рождения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну!

Вспомни Алонсо и Райкконена, которые зная где можно прибавить а где сэкономить бездарно стерли свою резину и опустились с призовых позиций во вторую десятку.

Да на их фоне Чилтон - образец стабильности, что несомненно и сыграло решающую роль при его выборе.

Отето ты конечно сравнил :facepalm:

Моторостроители не идиоты. То что Берни чуть ли не приказал Хембри сварить говнорезину, ето ваще не та ситуация в которой сейчас Мерс, Рено и Феррари. Пирелли жутко стиралась в любом случае, без особого влияния со стороны пилота. У двигателей же все будет нормально - если пилот едет экономно, то и экономия будет. Тоже самое и с тапкодавством - расход дикий, но и скорость есть.

Плюс не забывай про ЕРС, мощность и длительность использования которого сильно возросли. Умение воспользоватся ЕРС в нужный момент в нужном количестве - дебютанты не сразу с ним разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отето ты конечно сравнил :facepalm:

Моторостроители не идиоты. То что Берни чуть ли не приказал Хембри сварить говнорезину, ето ваще не та ситуация в которой сейчас Мерс, Рено и Феррари. Пирелли жутко стиралась в любом случае, без особого влияния со стороны пилота. У двигателей же все будет нормально - если пилот едет экономно, то и экономия будет.

Ну ты прямо наивный какой-то.

Во-первых: что значит резина стиралась без особого влияния пилота? Как это? Таяла на солнце что-ли?

Нет, батенька, именно пилоты за редким исключением нещадно стирали свою резину. Но!

Возьмем Сильверстоун-13. У шести пилотов резина взорвалась. Но не у Чилтона. Потому что он всегда готов к неожиданностям со стороны техники. А его кажущаяся медленность - это просто небольшой запас надежности, который в сезоне 2014 будет очень важен.

И во-вторых. Откуда такая святая уверенность, что у двигателей все будет нормально? Нет. Проблемы с двигателями прибавятся к проблемам резины. И тогда наступит время Макса. Он еще всем покажет формулу полтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьяный чтоле? Заметно.

P.S. Часть поста о ЕРС спецом незаквотил? Опасаешся что Макс не совладает с ней? А ведь в 2014 ЕРС станет чуть ли не важнейшим компонентом. Поломка ЕРС равна сходу, неправильное использование - потеря кучи времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяси - не крашер.

правильно, он мега крашер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это же немцы, я ж не зря спрашиваю: а что про сумму Сутиля они написали? у Кобы полюбому в разы меньше, я тут с тобой и логикой согласна, Мониша бы взяла его.

про сутиля писали, что Медион дает около 12, плюс есть еще один одежный спонсор в районе 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьяный чтоле? Заметно.

P.S. Часть поста о ЕРС спецом незаквотил? Опасаешся что Макс не совладает с ней? А ведь в 2014 ЕРС станет чуть ли не важнейшим компонентом. Поломка ЕРС равна сходу, неправильное использование - потеря кучи времени на круге.

Ну не знаю. Буквы вроде не двоятся.
Плюс не забывай про ЕРС, мощность и длительность использования которого сильно возросли. Умение воспользоватся ЕРС в нужный момент в нужном количестве - дебютанты не сразу с ним разберутся.

А кто тебе сказал, что Чилтон дебютант? И с керсом в прошлом году он справлялся. А кто как на будущий год с ЕРСом справляться будет - это мы еще поглядим. А еще поглядим как часто будет этот ЕРС ломаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про сутиля писали, что Медион дает около 12, плюс есть еще один одежный спонсор в районе 1.5

в той же статье? я про ту статью у немцев спрашивала.

где писали, многовато 12, даже для сутиля, он больше 5 отродясь не носил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той же статье? я про ту статью у немцев спрашивала.

где писали, многовато 12, даже для сутиля, он больше 5 отродясь не носил...

А откуда 5? Раньше слышал 8, потом было 8-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда 5? Раньше слышал 8, потом было 8-10.

он в фи заносил столько, перед сезоном 2013 писали что 10-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а почему его тогда в ФИ за 12 не продлили то?! за 12 он бы в ФИ сидел и не парился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той же статье? я про ту статью у немцев спрашивала.

где писали, многовато 12, даже для сутиля, он больше 5 отродясь не носил...

нут есть одна сложность, одни считают в долларах, третьи в евро, четвертые в фунтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а почему его тогда в ФИ за 12 не продлили то?! за 12 он бы в ФИ сидел и не парился...

говорят еще просили, около 3 лямов, а он взял и в Заубер подался, говорили, что именно из денег Сутиля заплатили самые горящие долги в Заубере в августе 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...