Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Сегодня 159 дней с момента первого объявления о сделке с Infinity/Quantum

я думаю сделка с Квантум стремится к инфинити (бесконечность, если кто не знает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n34012

Составы команд 2014: Прогноз от Эдди Джордана

Red Bull: Себастьян Феттель, Даниэль Риккиардо

Mercedes: Нико Росберг, Льюис Хэмильтон

Ferrari: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен

Lotus: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо

McLaren: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен

Force India: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес

Sauber: Эстебан Гутьеррес, Адриан Сутиль

Toro Rosso: Жан-Эрик Вернь, Даниил Квят

Williams: Валтери Боттас, Фелипе Масса

Marussia: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Caterham: Гидо ван дер Гарде, Маркус Эриксон

Эмм... а катер с рено уже не дружат и Пика выпрут что ли?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср близок контракту с Заубером... Но пока еще надеется на Лотус. Еще есть варианты в ФИ и Катерхеме

Сказал на бразильском ТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср близок контракту с Заубером... Но пока еще надеется на Лотус. Еще есть варианты в ФИ и Катерхеме

Сказал на бразильском ТВ

надеюсь он говорил это о месте третьего пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять параллельная реальность:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь он говорил это о месте третьего пилота?

Боевого...Заубер подло поступит по отношению к Эсту если так....Впрочем за Фелипе я тоже болею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевого...Заубер подло поступит по отношению к Эсту если так....Впрочем за Фелипе я тоже болею

А есть те за кого ты не болеешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть те за кого ты не болеешь ?

Боттас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть те за кого ты не болеешь ?

за хороших и успешных пилотов, бо Игорь любит сочувствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще есть варианты в ФИ и Катерхеме

В ФИ вариантов нет, Ники Лауда сейчас в прямом эфире подтвердил что Халк вместе с Сутилем в ФИ. На следующий год в ФИ тоже немецкая пара пилотов как в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заранее извиняюсь, я может туплю чуть-чуть, и может не в той теме, но это "на когда" :blink:

Согласно данным Autosport, Экклстоун заинтересован в сокращении числа команд, так как это позволит сэкономить деньги компании Formula One Management (FOM), которой он управляет. Как сообщает Auto Motor und Sport, в случае одобрения этого предложения три команды покинут международное первенство. В чемпионате мира останется восемь конюшен, которые в общей сложности подготовят 24 автомобиля.

Если предложение Экклстоуна поддержат участники международного первенства, из Формулы-1 исчезнут Marussia, Caterham и Scuderia Toro Rosso. Последняя войдет в состав Red Bull Racing, Caterham объединится с Lotus, а Marussia станет частью Williams. Одно из этих слияний может быть официально анонсировано на следующей неделе.

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун позволит гоночным коллективам выставлять на старт по три болида вместо двух. Как сообщает Auto Motor und Sport, в случае одобрения этого предложения три команды покинут международное первенство. В чемпионате мира останется восемь конюшен, которые в общей сложности подготовят 24 автомобиля. В данный момент в Формуле-1 участвуют 11 команд, которые суммарно производят 22 машины.

Согласно данным Autosport, Экклстоун заинтересован в сокращении числа команд, так как это позволит сэкономить деньги компании Formula One Management (FOM), которой он управляет. Фирма ежегодно компенсирует участникам затраты на транспортировкуоборудования за пределы Европы. Ликвидация трех конюшен помогла бы FOM сократить эту статью расходов на 30 процентов. Уменьшение числа команд также скажется на объеме призового фонда, достающегося всем участникам. Сейчас этот фонд делится между десятью лучшими коллективами. Деньги, невостребованные двумя командами, можно будет направить на выплату дивидендов владельцам чемпионата мира.

Если предложение Экклстоуна поддержат участники международного первенства, из Формулы-1 исчезнут Marussia, Caterham и Scuderia Toro Rosso. Последняя войдет в состав Red Bull Racing, Caterham объединится с Lotus, а Marussia станет частью Williams. Одно из этих слияний может быть официально анонсировано на следующей неделе. В какой срок произойдет поглощение команд, не уточняется. Информации о сроках внедрения нового правила также не поступало.

Аналитики указывают, что переход на систему «восемь команд с тремя машинами» продиктован современными экономическим реалиями, из-за которых у многих коллективов не хватает денег на полноценные гоночные программы. Внедрение третьего болида позволит привлекать спонсоров под конкретных пилотов, а также поможет избавиться от конюшен, испытывающих финансовые затруднения. В настоящее время участники Формулы-1 обсуждают, каким способом они смогут регулировать процесс выделения третьей машины пилотам. Среди высказанных концепций фигурирует идея закрепить третий болид за спортсменами-новичками.

Альтернативным способом снизить расходы команд может стать внедрение принудительного лимита на бюджеты. Представители конюшен обсудили идею во время Гран-при США – факт этой встречи подтвердил заместитель главы Force India Роберт Фернли. Британец отказался называть конкретные цифры, однако уточнил, что в качестве санкции за перерасход средств нарушителей предлагается лишать половины заработанных очков.

По информации Motorsport-Total, на совещании речь шла о пятилетнем плане. В первый год бюджетный лимит был бы равен 200 миллионам долларов (примерно 148 миллионам евро), после чего эта планка уменьшалась бы на 10 процентов ежегодно. Через пять лет расходы были бы ограничены на отметке 118 миллионов долларов (около 87 миллионов евро). Сейчас сопоставимыми суммами оперируют Sauber и Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заранее извиняюсь, я может туплю чуть-чуть, и может не в той теме, но это "на когда" :blink:

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун позволит гоночным коллективам выставлять на старт по три болида вместо двух. Как сообщает Auto Motor und Sport, в случае одобрения этого предложения три команды покинут международное первенство. В чемпионате мира останется восемь конюшен, которые в общей сложности подготовят 24 автомобиля. В данный момент в Формуле-1 участвуют 11 команд, которые суммарно производят 22 машины.

Согласно данным Autosport, Экклстоун заинтересован в сокращении числа команд, так как это позволит сэкономить деньги компании Formula One Management (FOM), которой он управляет. Фирма ежегодно компенсирует участникам затраты на транспортировкуоборудования за пределы Европы. Ликвидация трех конюшен помогла бы FOM сократить эту статью расходов на 30 процентов. Уменьшение числа команд также скажется на объеме призового фонда, достающегося всем участникам. Сейчас этот фонд делится между десятью лучшими коллективами. Деньги, невостребованные двумя командами, можно будет направить на выплату дивидендов владельцам чемпионата мира.

Если предложение Экклстоуна поддержат участники международного первенства, из Формулы-1 исчезнут Marussia, Caterham и Scuderia Toro Rosso. Последняя войдет в состав Red Bull Racing, Caterham объединится с Lotus, а Marussia станет частью Williams. Одно из этих слияний может быть официально анонсировано на следующей неделе. В какой срок произойдет поглощение команд, не уточняется. Информации о сроках внедрения нового правила также не поступало.

Аналитики указывают, что переход на систему «восемь команд с тремя машинами» продиктован современными экономическим реалиями, из-за которых у многих коллективов не хватает денег на полноценные гоночные программы. Внедрение третьего болида позволит привлекать спонсоров под конкретных пилотов, а также поможет избавиться от конюшен, испытывающих финансовые затруднения. В настоящее время участники Формулы-1 обсуждают, каким способом они смогут регулировать процесс выделения третьей машины пилотам. Среди высказанных концепций фигурирует идея закрепить третий болид за спортсменами-новичками.

Альтернативным способом снизить расходы команд может стать внедрение принудительного лимита на бюджеты. Представители конюшен обсудили идею во время Гран-при США – факт этой встречи подтвердил заместитель главы Force India Роберт Фернли. Британец отказался называть конкретные цифры, однако уточнил, что в качестве санкции за перерасход средств нарушителей предлагается лишать половины заработанных очков.

По информации Motorsport-Total, на совещании речь шла о пятилетнем плане. В первый год бюджетный лимит был бы равен 200 миллионам долларов (примерно 148 миллионам евро), после чего эта планка уменьшалась бы на 10 процентов ежегодно. Через пять лет расходы были бы ограничены на отметке 118 миллионов долларов (около 87 миллионов евро). Сейчас сопоставимыми суммами оперируют Sauber и Force India.

На альтернативный 14-й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно из этих слияний может быть официально анонсировано на следующей неделе.

Caterham + Lotus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, мы заботимся о ваших расходах, поэтому простите, что заставили вас разрабатывать машины под новый регламент. зато в следующем году не будете тратиться. а для тех, кто останется, в следующем году мы снова придумаем, как сократить бюджет, чтобы вы перестроили половину болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заранее извиняюсь, я может туплю чуть-чуть, и может не в той теме, но это "на когда" :blink:

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун позволит гоночным коллективам выставлять на старт по три болида вместо двух. Как сообщает Auto Motor und Sport, в случае одобрения этого предложения три команды покинут международное первенство. В чемпионате мира останется восемь конюшен, которые в общей сложности подготовят 24 автомобиля. В данный момент в Формуле-1 участвуют 11 команд, которые суммарно производят 22 машины.

Согласно данным Autosport, Экклстоун заинтересован в сокращении числа команд, так как это позволит сэкономить деньги компании Formula One Management (FOM), которой он управляет. Фирма ежегодно компенсирует участникам затраты на транспортировкуоборудования за пределы Европы. Ликвидация трех конюшен помогла бы FOM сократить эту статью расходов на 30 процентов. Уменьшение числа команд также скажется на объеме призового фонда, достающегося всем участникам. Сейчас этот фонд делится между десятью лучшими коллективами. Деньги, невостребованные двумя командами, можно будет направить на выплату дивидендов владельцам чемпионата мира.

Если предложение Экклстоуна поддержат участники международного первенства, из Формулы-1 исчезнут Marussia, Caterham и Scuderia Toro Rosso. Последняя войдет в состав Red Bull Racing, Caterham объединится с Lotus, а Marussia станет частью Williams. Одно из этих слияний может быть официально анонсировано на следующей неделе. В какой срок произойдет поглощение команд, не уточняется. Информации о сроках внедрения нового правила также не поступало.

Аналитики указывают, что переход на систему «восемь команд с тремя машинами» продиктован современными экономическим реалиями, из-за которых у многих коллективов не хватает денег на полноценные гоночные программы. Внедрение третьего болида позволит привлекать спонсоров под конкретных пилотов, а также поможет избавиться от конюшен, испытывающих финансовые затруднения. В настоящее время участники Формулы-1 обсуждают, каким способом они смогут регулировать процесс выделения третьей машины пилотам. Среди высказанных концепций фигурирует идея закрепить третий болид за спортсменами-новичками.

Альтернативным способом снизить расходы команд может стать внедрение принудительного лимита на бюджеты. Представители конюшен обсудили идею во время Гран-при США – факт этой встречи подтвердил заместитель главы Force India Роберт Фернли. Британец отказался называть конкретные цифры, однако уточнил, что в качестве санкции за перерасход средств нарушителей предлагается лишать половины заработанных очков.

По информации Motorsport-Total, на совещании речь шла о пятилетнем плане. В первый год бюджетный лимит был бы равен 200 миллионам долларов (примерно 148 миллионам евро), после чего эта планка уменьшалась бы на 10 процентов ежегодно. Через пять лет расходы были бы ограничены на отметке 118 миллионов долларов (около 87 миллионов евро). Сейчас сопоставимыми суммами оперируют Sauber и Force India.

ШуМи вернётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На альтернативный 14-й :)

ну источники то нормальные, я даты перепроверила, думала вдруг годиком ошиблись, выделенное правда не поняла. Либо мотор опять слепил из того, что было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун заинтересован в сокращении числа команд ...

Scuderia Toro Rosso войдет в состав Red Bull Racing, Caterham объединится с Lotus, а Marussia станет частью Williams.

Порошок - уходи!

%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BA-7128007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним нахлебников подсовывают, других в утиль...а самое противное, что рабочих пустят на вольные хлеба по желанию левой пятки седого этого самого.

Представил питстоп под пейскаром...три машины паровозиком ждут своей очереди... :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кову - в утиль истории. Расходы тоже снижать надо с умом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, толку от маруси и катера никакого, да и фарм-клуб Буллов выглядит пятой лапой.

Главное что бы напарником Феттеля и Риккиардо сделали Квята

Пожалуй я даже "за"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, толку от маруси и катера никакого, да и фарм-клуб Буллов выглядит пятой лапой.

Главное что бы напарником Феттеля и Риккиардо сделали Квята

не будет в 2014 отчислять команды, договоры то с командами подписаны, даже с марусей. Берни засудят и он без штанов останется...

Как всегда просто общественное мнение щупают, а вы ведетесь как дети малые, привыкнуть бы пора к этим выходкам Берни, он их с конца 70 периодически выкидывает, только потом говорит что его неправильно поняли :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж какой цирк с гонщиками начнётся - Массу ещё на5 лет в Феррари упрячут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно, толку от маруси и катера никакого, да и фарм-клуб Буллов выглядит пятой лапой.

Главное что бы напарником Феттеля и Риккиардо сделали Квята

Пожалуй я даже "за"

Это просто не спортивно. Отменил бы компенсации за доставку оборудования и все либо пошло по его плану, либо остались бы выжившие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...