Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

По Хюльку в ФИ уже сомнений нет инфы уже достаточно много было и из разных источников, Малья вызывает уважения все таки, не гоняется за жирными рентами, что ему мешало взять в пару к Сутилю Переса, было бы 2 неплохих пилота и оба с деньгами, нет же он предпочитает взять одного на ЗП без спонсоров а второго совсем с небольшим бюджетом, Гарде за Катер платит больше чем Сутиль за ФИ.

А что ему мешает взять к Хюльку Переса? И овцы сыты и волки целы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему мешает взять к Хюльку Переса? И овцы сыты и волки целы :D

Я и говорил о Паре Хюльк (пилот на ЗП) + Перес или Сутиль (пилот с небольшим бюджетом) хотя ведь мог взять Переса и Сутиля, тоже ведь оба не плохие пилоты и с бюджетом было бы лучше. Хотя Хюльк обоих пилотов ФИ сделал и в следующем сезоне, кто бы не был его напарником ему придется очень тяжело

А мог вообще сделать предложение Чилтону и Гарде и с деньгами стало бы еще лучше. Так что перед Мальей нужно снять шляпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорил о Паре Хюльк (пилот на ЗП) + Перес или Сутиль (пилот с небольшим бюджетом) хотя ведь мог взять Переса и Сутиля, тоже ведь оба не плохие пилоты и с бюджетом было бы лучше. Хотя Хюльк обоих пилотов ФИ сделал и в следующем сезоне, кто бы не был его напарником ему придется очень тяжело

А мог вообще сделать предложение Чилтону и Гарде и с деньгами стало бы еще лучше. Так что перед Мальей нужно снять шляпу

Ну так оба пилота ФИ рьяно просятся на мороз весь сезон.

Малья просто считать умеет лучше, чем Фернандес с Сирилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу чтобы газировка была лучше автопроизводителей, коих еще два осталось в автоспорте и более именитых Вильямса и МакЛарена. Лотус (автопроизводителем сложно назвать, тем более с ними ничего не связывает, кроме логотипа) и Заубер тоже признаю, признавал бы и Ягуар, каковым являлся РБ. Но газировку отказываюсь признавать. Еще пусть пару команд выкупят и назовут одну i-phone, а другую Google. Нет никаких ассоциаций с автомобилями.

Матешиц правильно сделал, что бренд Инфинити наклеил, но тогда пусть болид выглядит так, как будто РБ у него спонсор, а основной окрас в корпоративный цвет Инфинити, а не наоборот.

Короче не нравятся они мне. Браун ГП тоже не нравился, а выигрывал. Стал Мерседесом - начал нравится, а выигрывать стал гораздо реже.

с горя? опять Сутиль кого-то порезал?

Ред Булл - это далеко не только газировка. Это большой концерн, они занимаются и масс мидия, и телекоммуникациями, и прочим. И все делают на высшем уровне. Особенно мне нравится Red Bull Media House.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу чтобы газировка была лучше автопроизводителей, коих еще два осталось в автоспорте и более именитых Вильямса и МакЛарена. Лотус (автопроизводителем сложно назвать, тем более с ними ничего не связывает, кроме логотипа) и Заубер тоже признаю, признавал бы и Ягуар, каковым являлся РБ. Но газировку отказываюсь признавать. Еще пусть пару команд выкупят и назовут одну i-phone, а другую Google. Нет никаких ассоциаций с автомобилями.

Матешиц правильно сделал, что бренд Инфинити наклеил, но тогда пусть болид выглядит так, как будто РБ у него спонсор, а основной окрас в корпоративный цвет Инфинити, а не наоборот.

Короче не нравятся они мне. Браун ГП тоже не нравился, а выигрывал. Стал Мерседесом - начал нравится, а выигрывать стал гораздо реже.

с горя? опять Сутиль кого-то порезал?

Вот ты сейчас Макларен, да и Катер обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов во время трансляции прямым текстом говорил - ну вот зачем, зачем взяли Кову?

А еще этот бред - Лотус оставит Кову у себя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов во время трансляции прямым текстом говорил - ну вот зачем, зачем взяли Кову?

А еще этот бред - Лотус оставит Кову у себя....

...и? Кова уже и Фернандесу то не нужен, так что он к этой теме никак не относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу чтобы газировка была лучше автопроизводителей, коих еще два осталось в автоспорте и более именитых Вильямса и МакЛарена. Лотус (автопроизводителем сложно назвать, тем более с ними ничего не связывает, кроме логотипа) и Заубер тоже признаю, признавал бы и Ягуар, каковым являлся РБ. Но газировку отказываюсь признавать. Еще пусть пару команд выкупят и назовут одну i-phone, а другую Google. Нет никаких ассоциаций с автомобилями.

Матешиц правильно сделал, что бренд Инфинити наклеил, но тогда пусть болид выглядит так, как будто РБ у него спонсор, а основной окрас в корпоративный цвет Инфинити, а не наоборот.

Короче не нравятся они мне. Браун ГП тоже не нравился, а выигрывал. Стал Мерседесом - начал нравится, а выигрывать стал гораздо реже.

Вообще то Ф1 всегда была в первую очередь чемпионатом энтузиастов, время от времени автопроизводители заходили туда решить свои рекламные вопросы а потом линяли оттуда через какое то время, ну и был период конца 90х начала 20х когда автопроизводители по сути задавили частников но потом также как обычно слиняли, наверное тебе и Бенетон не нравился, а мне наоборот нравится когда такие команда делают автопроизводителей, победы РБР не только в Ньюи а скорее в организации труда, автопроиводители со своей бюрократической структурой в Ф1 терпят фиаско где решения нужно принимать быстро и если создали команду то нужно назначить руководителя и дать ему полный карт бланш, в Маке Ньюи душили правилами и корпоративной этикой, в РБР же ему дали полноту власти и он раскрыл свой потенциал на полную катушку

По РБР у меня только 1 негатив, не люблю доминирования 1 команды долгое время, скучно когда побеждают одни и те же, хочется разнообразия, как в начале 2012 :) Хочется борьбы до последней гонки, до последнего круга, 2010 и 2012 были не плохи, а вот 2011 и 2013 ужасны, как и 2002 и 2004, в Маке хоть когда у них был адский самовоз у напарников были равные возможности и их борьба была напряженной и захватывающей, а нынче что, Феттель набрал очков больше чем 2 пилота Мерса, который стал 2 в КК (в 2002 и 2004, 1992, 1993, 1996 было так же ну и в 1987-1989 в принципе также если брать очки все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов во время трансляции прямым текстом говорил - ну вот зачем, зачем взяли Кову?

А еще этот бред - Лотус оставит Кову у себя....

Попов? Он таки авторитет в мире Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов во время трансляции прямым текстом говорил - ну вот зачем, зачем взяли Кову?

А еще этот бред - Лотус оставит Кову у себя....

при чем тут Попов? Очевидно же что Кова взял 0 очков за 2 гонки, так чего было городить огород и не посадить Вальсекки, для чего еще нужны тест пилоты как не для таких случаев, Феррари тоже облажались в 2009, заменив Бадоера Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут Попов? Очевидно же что Кова взял 0 очков за 2 гонки, так чего было городить огород и не посадить Вальсекки, для чего еще нужны тест пилоты как не для таких случаев, Феррари тоже облажались в 2009, заменив Бадоера Физи.

самое плохое, что Кова сам нанес себе удар по своей репутации ... причем он сам признает, что выступил плохо ... и если раньше были шансы вернуться в Катер, то сейчас не факт, что удасться это сделать ... но и очевидно что Лотус сами себе обхитрили и потеряли 2 места в КК ... но тем самым показали незаменимость Кими ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохма еще в том, что и Кова "плохо выступил" и Лотус потерял много денег за позицию в кубке конструкторов, а с финансами у них и так ахтунг. Булье такой Булье)..... Всегда умные решения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохма еще в том, что и Кова "плохо выступил" и Лотус потерял много денег за позицию в кубке конструкторов, а с финансами у них и так ахтунг. Булье такой Булье)..... Всегда умные решения....

а причина простая - напарник Грожана был нестабилен, поэтому надо посмотреть ему в глаза и показать желтую в красную крапинку карточку, потому что наша машина быстра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SportBild: Хюлькенберг подписал контракт с "Форс Индия" вечером в воскресенье

Немецкие СМИ продолжают сообщать о том, что Нико Хюлькенберг вернётся в "Форс Индия" в сезоне-2014. По данным SportBild, в воскресенье вечером Хюлькенберг поставил свою подпись под соглашением с индийской командой. Как удалось выяснить SportBild, ранее "Форс Индия" предоставила Хюлькенбергу банковские гарантии на € 1,9 млн, однако срок этой опции истекал как раз вечером в воскресенье. Немец так и не получил конкретного предложения от "Заубера", "Лотус" продолжает ждать разрешения ситуации с инвесторами из Quantum, и поэтому Хюлькенберг и его менеджер Вернер Хайнц подтвердили сделку с "Форс Индия". Когда о контракте будет объявлено официально, неизвестно.

Напарником Хюлькенберга, по данным SportBild, станет Серхио Перес, который привлечёт с собой € 15 млн благодаря спонсору Telmex. Таким образом, Адриан Сутиль покинет "Форс Индия" и, вероятнее всего, займёт место Хюлькенберга в "Заубере". В Хинвиле может оказаться и Пастор Мальдонадо, если не договорится с "Лотусом".

Так то не плохая спонсорская поддержка у Переса для таких команд как ФИ, Вильямс и Заубер, если бы Мак решил вопрос по Пересу раньше, то думаю Перес бы в Виллах оказался а Масса вне Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Так то не плохая спонсорская поддержка у Переса для таких команд как ФИ, Вильямс и Заубер, если бы Мак решил вопрос по Пересу раньше, то думаю Перес бы в Виллах оказался а Масса вне Ф1

Глядя на нынешний сезон, место в Вилках мне не кажется предпочтительнее ФИ, куда предположительно попадает Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на нынешний сезон, место в Вилках мне не кажется предпочтительнее ФИ, куда предположительно попадает Перес.

Тем более двигателя одинаковые, а шасси у ФИ традиционно лучше с 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более двигателя одинаковые, а шасси у ФИ традиционно лучше с 2010 года.

У меня есть подозрение, что если б шины не поменяли, то и Маки бы в этом сезоне скромненько в з спину индусам дышали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что если б шины не поменяли, то и Маки бы в этом сезоне скромненько в з спину индусам дышали...

Абсолютно согласен. А если бы еще и Халк выступал вместо Ди Ресты так вобще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на нынешний сезон, место в Вилках мне не кажется предпочтительнее ФИ, куда предположительно попадает Перес.

Только при всей их предпочтительности они так и топчатся из года в год на месте и как-то не верится, что смогут прыгнуть выше. А вот Уильямс...посмотрим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более двигателя одинаковые, а шасси у ФИ традиционно лучше с 2010 года.

в 2010 как раз Вильямс в КК был выше. А в 2012 Вильямс подвели пилоты при вроде бы более годном шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 как раз Вильямс в КК был выше. А в 2012 Вильямс подвели пилоты при вроде бы более годном шасси.

В 2010 у Вильямса пилоты были лучше. А шасси у ФИ и Вилок были примерно одинаковые. Тут уже другой вопрос, лучше ли шасси которое может 4 раза за сезон приехать на подиум (а потом ведрит) или то которое приезжает в очки в большинстве гонок сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хохма еще в том, что и Кова "плохо выступил" и Лотус потерял много денег за позицию в кубке конструкторов, а с финансами у них и так ахтунг. Булье такой Булье)..... Всегда умные решения....

кого вместо ковы? кто бы с места поехал хорошо? да не было такого пилота из доступных на замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при всей их предпочтительности они так и топчатся из года в год на месте и как-то не верится, что смогут прыгнуть выше. А вот Уильямс...посмотрим. :)

хюльку ФИ на долгосрочную перспективу и не нужна, он все старается сделать шаг в команады уровнем выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого вместо ковы? кто бы с места поехал хорошо? да не было такого пилота из доступных на замену

А есть аргументы в пользу этого утверждения?

Тот же Вальсеки вполне мог проехать и лучше, почему нет? Кова еще по окончанию прошлого сезона всю мотивацию растерял так-то, так что далеко не факт, что он был лучшим из доступных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого вместо ковы? кто бы с места поехал хорошо? да не было такого пилота из доступных на замену

Петров бы проехал лучше, однозначно :crazy: :wub:

Вот написали бы тогда письмо Патриарху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...