Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Были, но загнулись гораздо быстрее тех середняков которые тебе так не нравятся :)

не надо за меня выдумывать. мне не нравится ситуация, при которой тот же заубер категорически возражает против клиентских шасси, но одновременно жалуется на рост расходов и отсутствие необходимых для нормального существования средств.

Послабление же сделали, теперь можно покупать детали подвески и воздуховоды тормозов, что раньше нужно было производить самим
как по мне, так это просто оттягивание неизбежного решения о разрешении клиентских шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были, но загнулись гораздо быстрее тех середняков которые тебе так не нравятся :)

На клиентских шасси ездили с релиза Ф1 и до 90х годов. Даже в 2000х ездили, причём даже лучше материнской команды (Супер Агури).

Более того, не всегда поставщики шасси были успешны. Как пример - Марч, которые продавали шасси направо и налево. То бишь деньги были.

Да, были победы, поулы и иже с ними, но ...

И сейчас, продажа если не шасси, то, скажем, набора "сделай сам" из: кокпита, базового аэродинамического пакета, подвески - сейчас будет самое оно.

А ко всему этому уже, пожалуйста, докупай мотор, КПП, электронику и вкладывай деньги только в допиливание. Что, само по себе, будет уже ощутимо дешевле, нежели с нуля разрабатывать машину.

А в ДС можно спокойно добавить пункт, по которому команды-конструктора идут первыми в дележе денежного пирога, и лишь за ними, вне зависимости от результатов, те, кто покупал "набор сделай сам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то ресту тест пилотом вписали? Нигде оффицила не было. Розберг с контрактом, весь год серым в таблице был, а это сразу черным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, он оказывается еще в 2012 году был без денег :facepalm: , наверное по этому Хулька на зарплату подписал, хотя варианты были и более привлекательные с точки зрения результат/деньги?

А проблемы в заубере начались после того, как Слим отказал финансировать Заубер в том же объеме, что и 2 года ранее, т.е. в бытность там Переса. Возможно подписывание Гутти на 2014 произошло под очередные обещания финансирования, но на всякий случай был подписан и Гарде, у которого в районе 15 лямов, и если Слим опять опрокинет с обещанными деньгами, замена уже будет готова

Судя по количеству мексиканских наклеек, за это можно не волноваться :)

А вот отсутствие спонсоров Сутиля на болиде вкупе с разговорами, что выплачены пока далеко не все деньги, и двумя его крашами за два дня тестов заставляют рассматривать другой вариант прихода Гидо по ходу сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, для середняков лучше загнуться по-тихому в тщётных попытках и дальше тащить эту непосильную ношу...

Свобода или смерть. Команды второго эшелона не хотят технологического рабства, их можно понять, так же как можно понять нежелание топов терять свою элитарность и ужиматься в ресурсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свобода или смерть.

смерть всё явственнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО клиентское шасси конечно поднимет конкуренцию, но это будет фактически означать конец Формулы 1 как эксклюзивного и самого крутого чемпионата. И в итоге мы получим очередную клонированную гоночную серию только с другим дизайном и моторами :)

по моему формула 1 достигла своего апогея крутости и сейчас идет явный спад популярности и даже другие серии уже смотрятся иногда более привлекательными, например, в плане борьбы пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему формула 1 достигла своего апогея крутости и сейчас идет явный спад популярности и даже другие серии уже смотрятся иногда более привлекательными, например, в плане борьбы пилотов.

Ну отчасти поэтому мы сейчас поимели радикальную смену регламента. По идее должно хоть как то оживить всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отчасти поэтому мы сейчас поимели радикальную смену регламента. По идее должно хоть как то оживить всё.

Только есть некий риск, что некоторые команды смена регламента похоронит.

по моему формула 1 достигла своего апогея крутости и сейчас идет явный спад популярности и даже другие серии уже смотрятся иногда более привлекательными, например, в плане борьбы пилотов.

А в Ф-1 разве когда-то был явный акцент на борьбу пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть некий риск, что некоторые команды смена регламента похоронит.

Ничего страшного. Придут другие. Это Формула 1. Тут всегда кто уходит и кто-то приходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного. Придут другие. Это Формула 1. Тут всегда кто уходит и кто-то приходит :)

Чё-то не вижу толпы желающих. А уж среди этой нетолпы не вижу никого, кто мог бы стать чем-то большим, чем Катер с Марусей. Или даже ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то не вижу толпы желающих. А уж среди этой нетолпы не вижу никого, кто мог бы стать чем-то большим, чем Катер с Марусей. Или даже ХРТ.

Ну Маруся нынешнего сезона, смею предположить, на финише окажется выше, скажем, Заубера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маруся нынешнего сезона, смею предположить, на финише окажется выше, скажем, Заубера :)

Ну, это мы посмотрим... Но шансы такие есть, да, если судить по тестам в Хересе, то Маруся остаётся в Ф-1,5, но к ней там присоединятся Заубер и ФИ. А реношники вываливаются в отдельную Ф-1,75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реношники вываливаются в отдельную Ф-1,75.

...маков туда не забудь: к ним Бульё пришёл.... :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...маков туда не забудь: к ним Бульё пришёл.... :umnik:

Когда пришёл Булье в Рено команда поднялвсь с 8 места в КК на 5, и ниже не опускалась.

Ну Маруся нынешнего сезона, смею предположить, на финише окажется выше, скажем, Заубера :)

Сильно сомневаюсь, они и без денег болид сварганят достойный, пилотов бы Петеру ещё получше. А у Марусси ситуация не лучше Зауберовской, да Жюль в одиночку не затащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это мы посмотрим... Но шансы такие есть, да, если судить по тестам в Хересе, то Маруся остаётся в Ф-1,5, но к ней там присоединятся Заубер и ФИ. А реношники вываливаются в отдельную Ф-1,75.

По тестам в Хересе про Марусю сказать пока нечего, она в оперенье даже не появлялась на трассе. И есть такое стойкое ощущение, что в этом сезоне Маруся и Заубер крепко поменяются местами. Ещё мне любопытно за ФИ понаблюдать с их "талисманом" :)

Сильно сомневаюсь, они и без денег болид сварганят достойный, пилотов бы Петеру ещё получше. А у Марусси ситуация не лучше Зауберовской, да Жюль в одиночку не затащит.

А Маруся с деньгами типа? :) Но Маруся два года строила нынешний болид, экономя на всём. По пилотам, так Макс и Эстебан примерно равны, а вот в паре Адриан-Жюль, я ставлю на Жюля. Силовые установки одинаковы. Без оперенья Маруся уже поехала не хуже Заубера, стоит ожидать, что в оперенье она устремится далеко вперёд :)

Ну и это, пока Зубры будут допиливать свой болид, Маруси будут уезжать дальше и дальше, а догонять всегда сложнее чем обороняться же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тестам в Хересе про Марусю сказать пока нечего, она в оперенье даже не появлялась на трассе. И есть такое стойкое ощущение, что в этом сезоне Маруся и Заубер крепко поменяются местами. Ещё мне любопытно за ФИ понаблюдать с их "талисманом" :)

А Маруся с деньгами типа? :) Но Маруся два года строила нынешний болид, экономя на всём. По пилотам, так Макс и Эстебан примерно равны, а вот в паре Адриан-Жюль, я ставлю на Жюля. Силовые установки одинаковы. Без оперенья Маруся уже поехала не хуже Заубера, стоит ожидать, что в оперенье она устремится далеко вперёд :)

Ну и это, пока Зубры будут допиливать свой болид, Маруси будут уезжать дальше и дальше, а догонять всегда сложнее чем обороняться же :)

Заубер, кстати, тоже был в промежуточном варианте аэродинамического обвеса, а по поводу Маруси, им бы первые очки набрать, а уж потом с Заубером тягаться ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер, кстати, тоже был в промежуточном варианте аэродинамического обвеса, а по поводу Маруси, им бы первые очки набрать, а уж потом с Заубером тягаться ;) .

аэродинамика у всех была промежуточная, она всегда и у всех на предсезонных тестах такая, а про Заубер писали, что у него "упрощённая версия болида", правда не совсем понятно, что имелось ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это мы посмотрим... Но шансы такие есть, да, если судить по тестам в Хересе, то Маруся остаётся в Ф-1,5, но к ней там присоединятся Заубер и ФИ. А реношники вываливаются в отдельную Ф-1,75.

ФИ вроде в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Минарди подвёл итоги тестов в Хересе

С большим удовольствием я осознаю, что скоро Williams объявит о возвращении бренда, написавшего важную главу в истории автоспорта. Это доставляет мне удовольствие, поскольку эта компания будет сотрудничать с командой, для которой минувший сезон оказался особенно сложным, а это важный сигнал для всей Формулы 1. В 1991 году, когда я поставил на M191 двигатели Ferrari, я тоже был близок к заключению контракта с этой компанией, но в итоге ничего не получилось».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари подтверждает своих 3 тест -пилотов Давиде Ригон, Марк Жене и Педро де ля Роса

http://formula1.ferr...esters-scuderia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заинтригованы)

Феррари подтверждает своих 3 тест -пилотов Давиде Ригон, Марк Жене и Педро де ля Роса

http://formula1.ferr...esters-scuderia

А как же Марчьелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заинтригованы)

А как же Марчьелло?

А он тестером, вроде, и не значился никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он тестером, вроде, и не значился никогда.

Ну после победы в Евротрешке могли и сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заинтригованы)

Он прям фельдмаршал очевидность. Про Мартини сейчас только слепой и глухой не знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...